от:astronautЯ так и не понял что в итоге это решение давало у фуджа.
Если это а-ля компрессия светов на уровне железа, то это херовая затея и я понимаю почему они не продолжили это делать. Лучше иметь большой дд и саму решить как распределить тона при мэппинге для отображения на мониторе. То что в рав конвертерах через жопу реализованна работа с дд, вытягивая тени это уже другая история )
Забавно что в том же давинчи для видео ты спокойно можешь вырубить все глобальные кривые которые применяются по умолчанию в odt и сам уже компрессируешь света и тени а не вытягиваешь как фото рав конвертерах.
То есть по простому мы в рав конвертере уже работаем под тональной кривой, хочешь больше теней, тащи ползунком с артефактами алгоритма, в давинчи имеем изначально малоконтрастный исходник, который лепим.
Подробнее
Где-то писал в телеге про это (ну или в эту тему).
Когда-то у Adobe в ранних версиях был входной профиль - линейный. При открытии рава , он давал бледную и почти обесцвеченную картинку. Причем все корректно ложилось в гистограмму.
Мне тогда самому было проще получать нужный вариант.
Потом этот профиль исчез :( Затр@хался получать нужное мне.
Так вот Даванчи это позволяет - вырубить все кривые и т.п. Соственно он с такой же матрицы...просто выдает сырой результат. Понимаю - это удобно.
С фотками долго искал линейный входной профиль.
Как вариант в ARC ставить в качестве входного профиля не то, что выползает по умолчания, а ставить Adobe нейтральный. Очень похоже на линейный. А далее - все, что угодно можно очумелыми ручками натворить :)
В какой-то степени позволяет DPI это же делать, но не прижился он как-то у меня из-за неудобства.