Hasselblad X

Всего 2840 сообщ. | Показаны 2481 - 2500
RE[Alexander.]:
от:Alexander.
Вы живёте в красивом месте. Не думали о покупке XCD 35-75mm? Вес, конечно, приличный, но оптически линза не уступает топовым фиксам и в углах даже лучше, что для пейзажей очень удобно. При наличии этого объектива можно немножко разочароваться в фиксах. Разница в глубине резкости небольшая. На 45 мм вы имеете f 3,5, а на 55 мм f 4, 0.
Подробнее


Думал и 35-75 и 28P интересно глянуть и 25V новый интересен и 55V.
И Mitakon 65 уже больше 2 месяцев в РФ лежит ждет (надо доехать).
И Laowa 19mm XCD интересна.
Столько всего интересно, но че солить это чтоли))

Надо собраться морально да R5/R8/X1D2 c кучей оптики продать. Все равно снимаю тока на X2D))
А то с моими постоянными перемещениями уже надоело таскать всю эту технику.
Потом мож че еще присмотрю чтобы сново таскать 😁

 
RE[Александр Барабанщиков]:
от:Александр Барабанщиков
На этом снимки выражены зелёные рефлексы, - как с ними бороться, не прибегая к фотошопу, существует какой-то рецепт? Сам с этим явлением постоянно сталкиваюсь, но мои усилия удалить зелень в кадре всегда заканчиваются неудачей.
Подробнее

Да, бывает такое дело. ХЗ как наилучшим образом с этим бороться. Обычно локально - либо кривые в каждом канале и на каждом участке кривой выгибать....либо по цветовым кругам гонять точку в светах , средних тонах и светах. Иногда помогает
RE[jpoul]:
от:jpoul
Думал и 35-75 и 28P интересно глянуть и 25V новый интересен и 55V.
И Mitakon 65 уже больше 2 месяцев в РФ лежит ждет (надо доехать).
И Laowa 19mm XCD интересна.
Столько всего интересно, но че солить это чтоли))

Надо собраться морально да R5/R8/X1D2 c кучей оптики продать. Все равно снимаю тока на X2D))
А то с моими постоянными перемещениями уже надоело таскать всю эту технику.
Потом мож че еще присмотрю чтобы сново таскать 😁

 
Подробнее

Ну у меня всё просто. Пейзажи без зума то ещё занятие. Постоянно жонглировать фиксами "в поле" чревато пылью на матрице. Тем более что качество аналогичное. Ширик, стандарт, телевик. Ну и плюс один-два портретника с АФ и пару мануалов с рисунком, для души. Правда я ещё всегда снимаю двумя камерами.
RE[Alexander.]:
Да практически все производители так делают, это скорее чтобы народ не пересвечивал и офигевал как класно света тянутся в редакторе из ниоткуда )
Но пофакту больший дд он все же для теней нужен и есть, так как им меньше всего градаций достаётся, т.к. на первый стоп светов уходит половина всех градаций и далее по остаточному принципу вниз по стопам. Поэтому в идеале бы иметь рав гистограмму чтобы рулить самому а не пальцем в небо.
RE[Александр Барабанщиков]:
от: Александр Барабанщиков
Я сохраняю RAW+ jpeg - рефлексы присутствуют и там, и там. С родным софтом чуть лучше, но всё-равно у меня не получается избавиться от них.

Либо внешний свет, я так иногда делаю, либо подбор локации с нормальным освещением, что самое удобное. Ну либо локальная правка через Hue/Saturation и Selective Color, но только локально.
RE[astronaut]:
от:astronaut
Да практически все производители так делают, это скорее чтобы народ не пересвечивал и офигевал как класно света тянутся в редакторе из ниоткуда )
Но пофакту больший дд он все же для теней нужен и есть, так как им меньше всего градаций достаётся, т.к. на первый стоп светов уходит половина всех градаций и далее по остаточному принципу вниз по стопам. Поэтому в идеале бы иметь рав гистограмму чтобы рулить самому а не пальцем в небо.
Подробнее

Интересно какие?
Fujifilm это решил на уровне железа, сделав пиксели разной чувствительности. Такого никто больше не делал.
RE[Alexander Fedin]:
del
RE[jpoul]:
от:jpoul
Думал и 35-75 и 28P интересно глянуть и 25V новый интересен и 55V.
И Mitakon 65 уже больше 2 месяцев в РФ лежит ждет (надо доехать).
И Laowa 19mm XCD интересна.
Столько всего интересно, но че солить это чтоли))

Надо собраться морально да R5/R8/X1D2 c кучей оптики продать. Все равно снимаю тока на X2D))
А то с моими постоянными перемещениями уже надоело таскать всю эту технику.
Потом мож че еще присмотрю чтобы сново таскать 😁

 
Подробнее


А что там такого интересного в 28P при наличии интереса к 25V? )
RE[Sergei]:

от: Sergei
А что там такого интересного в 28P при наличии интереса к 25V? )

Очень маленький, Через какое-то время он будет продаваться на вторичке за 1к$ тогда и стоит на него смотреть.  25V наоборот уже большая серьезная линза, без компромисов… конечно обе их иметь имхо бессмысленно.
RE[Alexander.]:
от:Alexander.
Ну у меня всё просто. Пейзажи без зума то ещё занятие. Постоянно жонглировать фиксами "в поле" чревато пылью на матрице. Тем более что качество аналогичное. Ширик, стандарт, телевик. Ну и плюс один-два портретника с АФ и пару мануалов с рисунком, для души. Правда я ещё всегда снимаю двумя камерами.
Подробнее

Для серьезного пейзажа конечно. Но для меня в первую очередь вся система интересна для портрета. И 38V в первую очередь портретник для меня. 35-75 в моем понимании для портрета коротковат.  Нужно что-то около 40-100 по фокусным.
RE[Александр Барабанщиков]:
от: Александр Барабанщиков
Ок, спасибо. Не забудьте поделиться результатами обработки RAW'ок, очень хочу понять, что из них можно вытянуть.

а я их так и не скачал, видимо опять не успел))
RE[Alexander Fedin]:
38v

RE[Alexander Fedin]:
35-75

RE[Alexander.]:
от: Alexander.
Интересно какие?
Fujifilm это решил на уровне железа, сделав пиксели разной чувствительности. Такого никто больше не делал.

Не, я про смещение среднесерого вниз )
RE[jpoul]:
от:jpoul
Очень маленький, Через какое-то время он будет продаваться на вторичке за 1к$ тогда и стоит на него смотреть.  25V наоборот уже большая серьезная линза, без компромисов… конечно обе их иметь имхо бессмысленно.
Подробнее


Мне тут больше нравится связка 25V+45P. 25V/2.5 - для архитектуры и внутренних помещений, 45P/4 - для пейзажей, стрита, достопримечательностей, классических портретов в окружении. Хотя если выйдет 45V/2.5 будет вообще отлично.

38V все же искажает. Особенно это видно в замкнутом пространстве. Ваше фото - тому пример. А 55V несколько узковато бывает. Вот наличие 45V/2.5 было бы самое то в линейке, на мой взгляд.
RE[astronaut]:
от: astronaut
Не, я про смещение среднесерого вниз )

В том-то и дело, что я с самого начала написал про решение на уровне железа, как это сделал Fujifilm. Все софтовые решения имеют негативные последствия. А вы пишите что таких решений не существует.
RE[jpoul]:
от:jpoul
Для серьезного пейзажа конечно. Но для меня в первую очередь вся система интересна для портрета. И 38V в первую очередь портретник для меня. 35-75 в моем понимании для портрета коротковат.  Нужно что-то около 40-100 по фокусным.
Подробнее

Вот я вам и предлагаю попробовать снимать пейзажи. Штатив, фильтры, ранний подъём... Очень интересная тема, я вам скажу. У вас уже есть линзы чтобы попробовать этот жанр. А там уж можно сделать выводы стоит ли продолжать и докупать фототехнику или нет. Меня, например, макро и предметка совершенно не интересует. Попробовал пару раз, но не моё. Так и с пейзажами. Может быть пойдёт, а может и нет.
А портретная съёмка никуда не денется. Просто расширятся ваши творческие интересы.
RE[Alexander.]:
от: Alexander.
В том-то и дело, что я с самого начала написал про решение на уровне железа, как это сделал Fujifilm. Все софтовые решения имеют негативные последствия. А вы пишите что таких решений не существует.

Я так и не понял что в итоге это решение давало у фуджа.
Если это а-ля компрессия светов на уровне железа, то это херовая затея и я понимаю почему они не продолжили это делать. Лучше иметь большой дд и саму решить как распределить тона при мэппинге для отображения на мониторе. То что в рав конвертерах через жопу реализованна работа с дд, вытягивая тени это уже другая история )
Забавно что в том же давинчи для видео ты спокойно можешь вырубить все глобальные кривые которые применяются по умолчанию в odt и сам уже компрессируешь света и тени а не вытягиваешь как фото рав конвертерах.
То есть по простому мы в рав конвертере уже работаем под тональной кривой, хочешь больше теней, тащи ползунком с артефактами алгоритма, в давинчи имеем изначально малоконтрастный исходник, который лепим.
RE[astronaut]:
от: astronaut
Я так и не понял что в итоге это решение давало у фуджа.

Но это же вам не помешало сделать выводы? То есть всё что вы не знаете или не понимаете - плохо, или неправильно, или невозможно.
RE[astronaut]:
от:astronaut
Я так и не понял что в итоге это решение давало у фуджа.
Если это а-ля компрессия светов на уровне железа, то это херовая затея и я понимаю почему они не продолжили это делать. Лучше иметь большой дд и саму решить как распределить тона при мэппинге для отображения на мониторе. То что в рав конвертерах через жопу реализованна работа с дд, вытягивая тени это уже другая история )
Забавно что в том же давинчи для видео ты спокойно можешь вырубить все глобальные кривые которые применяются по умолчанию в odt и сам уже компрессируешь света и тени а не вытягиваешь как фото рав конвертерах.
То есть по простому мы в рав конвертере уже работаем под тональной кривой, хочешь больше теней, тащи ползунком с артефактами алгоритма, в давинчи имеем изначально малоконтрастный исходник, который лепим.
Подробнее

Где-то писал в телеге про это (ну или в эту тему).
Когда-то у Adobe в ранних версиях был входной профиль - линейный. При открытии рава , он давал бледную и почти обесцвеченную картинку. Причем все корректно ложилось в гистограмму.
Мне тогда самому было проще получать нужный вариант.
Потом этот профиль исчез :( Затр@хался получать нужное мне.

Так вот Даванчи это позволяет - вырубить все кривые и т.п. Соственно он с такой же матрицы...просто выдает сырой результат. Понимаю - это удобно.
С фотками долго искал линейный входной профиль.
Как вариант в ARC ставить в качестве входного профиля не то, что выползает по умолчания, а ставить Adobe нейтральный. Очень похоже на линейный. А далее - все, что угодно можно очумелыми ручками натворить :)
В какой-то степени позволяет DPI это же делать, но не прижился он как-то у меня из-за неудобства. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта