Помогите выбрать фотоаппарат для походов в горы
Всего 112 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[Xocc]:
Если размытие для Вас лишнее - Вам лучше всего остановиться на RX100 любого выпуска, можно даже дешевой первой или второй. Даже Олимпус брать нет особого смысла, потом что там много сделано для возможности выделения резкостью.
Re[Xocc]:
от:Xocc
Fujifilm X-T10 с объективами FUJINON XF27mm F2.8 (в качестве штатника)+FUJINON XC50-230mm F4.5-6.7 OIS II(в качестве телевика)получается ~89тыс. руб. и сильно выбивается за бюджет в 70 тыс. (если только взять пока с фиксом, а зум докупить когда-то потом)Подробнее
Езжу в горы с комплектом FUJINON 10-24/4, 50-230 в основном. Правда всегда с собой и 18-55, и фикс 35/1,4.
Думаю, что 16-50 и 50-230, как советовали, вполне достаточный и рабочий комплект. Плюс запасные батарейки. Штатник 27/2/8 зачем? Это скорей стрит. ИМХО.
Re[Xocc]:
от: Xocc
3 подобных объектива, пожалуй, были бы оптимальнее всего, но сильно за мой бюджет выйдут....
Я брал б/у и камеру GM1 кит и PanaLeica 45/2.8 и 14-140 II.
Макрушники бывают и другие, дешевле.
Многое зависит от удачи и наличия времени на отлов интересных вариантов.
Re[konstantin0007]:
от: konstantin0007
Панасониковский 14-140 брать смысла особого нет. Из за наличия стабилизатора который вам не нужен и соответственно большей массы и цены.
2-я версия легкая 265 г., если тушка Panasonic без матричного стаба, то выбор сужается до нее.
Тамрон 14-150 285 г. и 31 т.р. против 38 за Panasonic II.
Re[Xocc]:
чтобы идёшь идёшь, хоп, что-то увидел - достал - снял, это всё-таки надо зум, а не фикс. Фиксы замучаешься менять. Но иногда хочется портрета с размытием, и тогда надо или светлый зум, что обычно некомпактно, или светлый фикс.
Есть только один компактный и светлый зум с размытием на длинном конце - у Panasonic LX 100. Но он несъёмный, что может утомить, захочется поиграть с чем-то новым...
Как насчёт Panasonic GM5 + кит 12-32 + фикс 25/1.7 или 42,5/1.7? Очень компактная тушка с видоискателем
Есть только один компактный и светлый зум с размытием на длинном конце - у Panasonic LX 100. Но он несъёмный, что может утомить, захочется поиграть с чем-то новым...
Как насчёт Panasonic GM5 + кит 12-32 + фикс 25/1.7 или 42,5/1.7? Очень компактная тушка с видоискателем
Re[о.Капитолий]:
от:о.Капитолий
чтобы идёшь идёшь, хоп, что-то увидел - достал - снял, это всё-таки надо зум, а не фикс. Фиксы замучаешься менять. Но иногда хочется портрета с размытием, и тогда надо или светлый зум, что обычно некомпактно, или светлый фикс.
Есть только один компактный и светлый зум с размытием на длинном конце - у Panasonic LX 100. Но он несъёмный, что может утомить, захочется поиграть с чем-то новым...
Как насчёт Panasonic GM5 + кит 12-32 + фикс 25/1.7 или 42,5/1.7? Очень компактная тушка с видоискателемПодробнее
ТС только на предыдущей странице написал, что размытия ему не нужно и он считает, что все должно быть резким.
Re[Xocc]:
Возьмите Nikon D5500 кит или canon d550-d650.
Re[Spector]:
Если размытия не нужно и требования к неубиваемости не жесткие, то недавно появился шикарный вариант Panasonic TZ100 - компакт с десятикратным зумом, широким концом и дюймовой матрицей. Сам на него облизываюсь. Мне кажется для тревела идеал. Потому что 3х кратного зума у RX100, китовых беззеркалок и LX100 очень мало для тревела и гор. Правда стоит пока $700(( Надо обождать годик.
Re[One of us]:
от:One of us
Если размытия не нужно и требования к неубиваемости не жесткие, то недавно появился шикарный вариант Panasonic TZ100 - компакт с десятикратным зумом, широким концом и дюймовой матрицей. Сам на него облизываюсь. Мне кажется для тревела идеал. Потому что 3х кратного зума у RX100, китовых беззеркалок и LX100 очень мало для тревела и гор. Правда стоит пока $700(( Надо обождать годик.Подробнее
Нужно будет посмотреть - если не выйдет блин комом как с g7x, то может получиться неплохая камера для таскания в кармане. Но задача очень сложная, Кенон промахнулся автофокусом плюс объектив на открытой откровенно мылит. Есть слабая надежда, что Панасоник сделает ненамного хуже в гораздо более жестких условиях (зум-то большой). Но надежда, прямо скажем, не очень...
Re[Spector]:
Тестовые снимки на dpreview отвращения не вызывают, цвета тоже годные. Видео 4к ЭФР 25-250 При ширине 110 и толщине 44 мм. В общем действительно для тревела уникальная машинка. Жаль только что цвета только черный и серебристый. Изящество отсутствует, как у Сони RX100
Re[Xocc]:
от:vlad--king
Чтобы снизить затраты, поищите варианты скидок на комплекты сразу с 2-3 объективами.
На это часто идут Олимпус и Фуджи.
Например, сейчас от Фуджи - Фотоаппарат со сменной оптикой Fujifilm X-T10 Kit Silver XC 16-50mm II + XC 50-230mm II (63.990р.).
У Олимпуса тоже недавно видел скидки на комплекты-тревэл, с тремя объективами – 14-42, 40-150 и светосильный фикс 45мм.Подробнее
Спасибо. Посмотрел, сейчас есть с 2мя объективами 14-42, 40-150 за 58тыс.
Приму к сведению
от:konstantin0007
Я тоже много путешествую в том числе в горах и последние пару лет пользуюсь Олимпусом Е-М5 как правило в связке с родным Олимпусовским объективом 14-150. С собой обычно беру компактный и супер резкий фикс Панасоник 20\1.7 и компактную вспышку FL300R. Для ваших целей я бы советовал именно такой набор оптики к om-d e-m10 mark ii . Вместо Олимпусовского 14-150 можно смело брать Тамрон 14-150 - он не хуже.Подробнее
Спасибо, Тамрон - хороший вариант, приемлемый по цене
от: konstantin0007
Еще для гор очень советую приобрести фиш-ай например Самъянг. Очень эффектные пейзажные фото с него получаются.
Да, интересные фотки, надо фишай попробовать захватить....
от:Spector
Если размытие для Вас лишнее - Вам лучше всего остановиться на RX100 любого выпуска, можно даже дешевой первой или второй. Даже Олимпус брать нет особого смысла, потом что там много сделано для возможности выделения резкостью.Подробнее
у RX100mk3 неплохие фотки, кстати. Только на неё не нацепить ни полярик, ни УФ, ни бленду.... А сама справится ли с солнцем в горах....
от: о.Капитолий
Есть только один компактный и светлый зум с размытием на длинном конце - у Panasonic LX 100. Но он несъёмный, что может утомить, захочется поиграть с чем-то новым...
По LX100 отзывы какие-то не очень, выпустили бы они 2ую версию.....
от: о.Капитолий
Как насчёт Panasonic GM5 + кит 12-32 + фикс 25/1.7 или 42,5/1.7? Очень компактная тушка с видоискателем
Я пришёл к выводу, что он компактнее только за счёт отсутствия выступа под хват, который и так выступает меньше, чем объектив. Поэтому он как бы не компактнее, а так вроде похуже...
от:One of us
Если размытия не нужно и требования к неубиваемости не жесткие, то недавно появился шикарный вариант Panasonic TZ100 - компакт с десятикратным зумом, широким концом и дюймовой матрицей. Сам на него облизываюсь. Мне кажется для тревела идеал. Потому что 3х кратного зума у RX100, китовых беззеркалок и LX100 очень мало для тревела и гор. Правда стоит пока $700(( Надо обождать годик.Подробнее
Интересный вариант, посмотрю, когда отзывы появятся...
Re[Xocc]:
Вы спрашивали выше – как снимать панораму?
Панораму давно снимал, помнится делал так:
1.делаем предварительный, тестовый снимок – для определения параметров экспозиции(выдержки) – для этого камеру в режим приоритета диафрагмы (А), диафрагму 8,0, ИСО на минимум. Смотрим по фото, чтобы не было пересветов, например, на небе, по зебре.
Допустим, что получилась выдержка 1/125.
2.Переводим камеру в ручные настройки (М), включая и автофокус, ставим параметры экспозиции, как у тестового снимка.
3.Снимаем панораму, с перекрытием 30%, лучше вертикальными кадрами, следя за уровнем горизонта в кадре, 5-7 кадров достаточно, при фокусном близком к нормальному. Если шире, то можно меньше.
При съемке с рук, камеру поворачиваем слева направо, стараясь, чтобы центр вращения камеры был в точке объектива, то есть в нодальной точке. Это желательно, когда есть близкие планы.
Недопустимо следующее:
- перефокусировка, по планам, в процессе поворота камеры,
- изменение экспозиции,
- расположение подвижных предметов на краях кадра (людей, птиц, самолета, лодка или дерево, когда качаются) – будут проблемы при сшивке.
Если один из кадров будет с «шевеленкой», вся панорама будет испорчена, поэтому для длинных выдержек, при слабом свете будет необходим штатив.
Лучше предварительно потренироваться…
А сшивать потом можно, например в популярном, несложном PTGUI или сразу в фотошопе.
Можете и вот тут посмотреть, что-то полезное:
Фотосъёмка панорам - http://www.youtube.com/watch?v=jsZUYgLIeL4
На примере обработки горного пейзажа:
Как обработать пейзажную панораму в Lightroom/Photoshop - http://www.youtube.com/watch?v=7vmhSxm3Xes
http://www.youtube.com/watch?v=no1dfM0Hstc
Панораму давно снимал, помнится делал так:
1.делаем предварительный, тестовый снимок – для определения параметров экспозиции(выдержки) – для этого камеру в режим приоритета диафрагмы (А), диафрагму 8,0, ИСО на минимум. Смотрим по фото, чтобы не было пересветов, например, на небе, по зебре.
Допустим, что получилась выдержка 1/125.
2.Переводим камеру в ручные настройки (М), включая и автофокус, ставим параметры экспозиции, как у тестового снимка.
3.Снимаем панораму, с перекрытием 30%, лучше вертикальными кадрами, следя за уровнем горизонта в кадре, 5-7 кадров достаточно, при фокусном близком к нормальному. Если шире, то можно меньше.
При съемке с рук, камеру поворачиваем слева направо, стараясь, чтобы центр вращения камеры был в точке объектива, то есть в нодальной точке. Это желательно, когда есть близкие планы.
Недопустимо следующее:
- перефокусировка, по планам, в процессе поворота камеры,
- изменение экспозиции,
- расположение подвижных предметов на краях кадра (людей, птиц, самолета, лодка или дерево, когда качаются) – будут проблемы при сшивке.
Если один из кадров будет с «шевеленкой», вся панорама будет испорчена, поэтому для длинных выдержек, при слабом свете будет необходим штатив.
Лучше предварительно потренироваться…
А сшивать потом можно, например в популярном, несложном PTGUI или сразу в фотошопе.
Можете и вот тут посмотреть, что-то полезное:
Фотосъёмка панорам - http://www.youtube.com/watch?v=jsZUYgLIeL4
На примере обработки горного пейзажа:
Как обработать пейзажную панораму в Lightroom/Photoshop - http://www.youtube.com/watch?v=7vmhSxm3Xes
http://www.youtube.com/watch?v=no1dfM0Hstc
Re[Xocc]:
от:Xocc
Здравствуйте !
Помогите, пожалуйста, выбрать сравнительно компактную системную камеру для походов в горы(ну и просто для путешествий)
Фотоаппарат буду покупать пока с 1им компактным фиксом(как я понял, наиболее универсальным будет что-то около 35mm), впоследствии докуплю длинный зум и может быть какой-нибудь ещё фикс.
На рассмотрении:
1) olympus om-d e-m10 mark II с объективом M.ZUIKO DIGITAL 17mm 1:2.8 Pancake или с M.ZUIKO DIGITAL 17mm 1:1.8(2ой вариант менее вероятен, т.к. на 1,3см длиннее, а светосила не уверен, что мне нужна)
2) Panasonic Lumix DMC-GX7 с объективом Panasonic 20mm f/1.7 II Aspherical (H-H020A)
3) Fujifilm X-T10 с объективом FUJINON XF27mm F2.8
4) Sony Alpha ILCE-6000 с объективом Sony 20mm f/2.8 E (SEL-20F28)
В профильных темах выкладывают портреты, макро и сюжетные фото. А гор я как-то не нашёл вообще.
Подскажите, пожалуйста, какой из этих фотоаппаратов (Именно с этими линзами. Некомпактные или сильно более дорогие меня сейчас не интересуют)подойдёт для непрофессиональных, но качественных фотографий в горах(из особенностей: чаще всего света очень много, часто небо белое + снег[из-за этого очень тёмный передний план/люди и слишком засветлённый задний], нередок контровый свет, очень )
Буду благодарен за помощь тем, кто практически фотографировал в горах
P.S. сейчас пользуюсь canon s 120. Он, конечно, очень компактный, но неплохо фотографирует(хоть и желтит) только когда небо не белое и нет сильных контрастовПодробнее
Для гор однозначно берите зеркалку + защищенный тревелзум. Зеркалка, мало того что выносливее БЗ, так еще и сильно энерго-экономичнее. Кроме того, с зеркалкой можно снимать одной рукой (ввиду эргономики), ей можно управлять в перчатках (органы управления крупные) и т. д.. Наконец, оптический видоискатель во многих ситуациях реально рулит.
Я ношу Пентакс К30 + 18-135/3.5-5.6 + АА-батарейный адаптер, иногда к ним беру и блинчик 40/2.8
Комплект пылевлагозащищен, вынослив, может питаться от АА-батарей (поставите комплект литиевых АА-шек - и лютые морозы не страшны, и весь поход на 1 комплекте)
Носить зеркалку лучше всего в поясной сумке (ориентируя ее немного набок, но чтобы не мешали "крылья" пояса рюкзака). Некоторые поясную сумку крепят на грузовой пояс рюкзака (на стропы молле или кустарно), но это менее удобно. В любом случае, в поясной сумке камера всегда под рукой
Да, если планируются сцены со снегом - полярик обязателен!
Re[И С К А Т Е Л Ь]:
Да, К-30 – вполне достойная камера для путешествий и неплохо защищена.
Пентакс К30 – ход конем - https://www.youtube.com/watch?v=HCmfzvRYHvo
Пентакс К30 – ход конем - https://www.youtube.com/watch?v=HCmfzvRYHvo
Re[И С К А Т Е Л Ь]:
от:vlad--king
Вы спрашивали выше – как снимать панораму?
Панораму давно снимал, помнится делал так:
1.делаем предварительный, тестовый снимок – для определения параметров экспозиции(выдержки) – для этого камеру в режим приоритета диафрагмы (А), диафрагму 8,0, ИСО на минимум. Смотрим по фото, чтобы не было пересветов, например, на небе, по зебре.
Допустим, что получилась выдержка 1/125.
2.Переводим камеру в ручные настройки (М), включая и автофокус, ставим параметры экспозиции, как у тестового снимка.
3.Снимаем панораму, с перекрытием 30%, лучше вертикальными кадрами, следя за уровнем горизонта в кадре, 5-7 кадров достаточно, при фокусном близком к нормальному. Если шире, то можно меньше.
При съемке с рук, камеру поворачиваем слева направо, стараясь, чтобы центр вращения камеры был в точке объектива, то есть в нодальной точке. Это желательно, когда есть близкие планы.
Недопустимо следующее:
- перефокусировка, по планам, в процессе поворота камеры,
- изменение экспозиции,
- расположение подвижных предметов на краях кадра (людей, птиц, самолета, лодка или дерево, когда качаются) – будут проблемы при сшивке.
Если один из кадров будет с «шевеленкой», вся панорама будет испорчена, поэтому для длинных выдержек, при слабом свете будет необходим штатив.
Лучше предварительно потренироваться…
А сшивать потом можно, например в популярном, несложном PTGUI или сразу в фотошопе.
Можете и вот тут посмотреть, что-то полезное:
Фотосъёмка панорам - http://www.youtube.com/watch?v=jsZUYgLIeL4
На примере обработки горного пейзажа:
Как обработать пейзажную панораму в Lightroom/Photoshop - http://www.youtube.com/watch?v=7vmhSxm3Xes
http://www.youtube.com/watch?v=no1dfM0HstcПодробнее
Спасибо большое ! Попробую !
от:И С К А Т Е Л Ь
Для гор однозначно берите зеркалку + защищенный тревелзум. Зеркалка, мало того что выносливее БЗ, так еще и сильно энерго-экономичнее. Кроме того, с зеркалкой можно снимать одной рукой (ввиду эргономики), ей можно управлять в перчатках (органы управления крупные) и т. д.. Наконец, оптический видоискатель во многих ситуациях реально рулит.
Я ношу Пентакс К30 + 18-135/3.5-5.6 + АА-батарейный адаптер, иногда к ним беру и блинчик 40/2.8
Комплект пылевлагозащищен, вынослив, может питаться от АА-батарей (поставите комплект литиевых АА-шек - и лютые морозы не страшны, и весь поход на 1 комплекте)
Носить зеркалку лучше всего в поясной сумке (ориентируя ее немного набок, но чтобы не мешали "крылья" пояса рюкзака). Некоторые поясную сумку крепят на грузовой пояс рюкзака (на стропы молле или кустарно), но это менее удобно. В любом случае, в поясной сумке камера всегда под рукой
Да, если планируются сцены со снегом - полярик обязателен!Подробнее
Спасибо, я подумаю.
Re[Xocc]:
от:Xocc
Ну я потому и ищу что-то более мене лёгкое и компактное )
Естественно снимаю для себя, но просто хотелось бы не просто для галочки(что я там был), а чтобы фотографии более менее передавали красоту ) В общем пытаюсь найти что-то потимальное
К Nikon 1 присмотрюсь, только там моделей много что-то )Подробнее
Ну если вам лень, то предложу два варианта
1) Тяжелый и крепкий:
Nikon 1 AW1 Kit 11-27.5 mm F/3.5-5.6(чуть боле полкило)
Сразу водонепроницаемый(обещают 15м под водой) и противоударный.
и к нему в плюс Объектив 1 NIKKOR AW 10mm f/2.8 черный. Вот им надо снимать под водой, ну и пизяжи заодно.
2)легкий дешевый
Nikon J4 c
1 NIKKOR 18.5mm f/1.8 все вместе около 300г
1 NIKKOR 10 мм f/2,8
Можете обоих заменить на
1 NIKKOR VR 10–30mm f/3.5–5.6 PD-ZOOM
Это зависит от личных предпочтений в стиле съемки.
Re[AP]:
от:AP
Ну если вам лень, то предложу два варианта
1) Тяжелый и крепкий:
Nikon 1 AW1 Kit 11-27.5 mm F/3.5-5.6(чуть боле полкило)
Сразу водонепроницаемый(обещают 15м под водой) и противоударный.
и к нему в плюс Объектив 1 NIKKOR AW 10mm f/2.8 черный. Вот им надо снимать под водой, ну и пизяжи заодно.
2)легкий дешевый
Nikon J4 c
1 NIKKOR 18.5mm f/1.8 все вместе около 300г
1 NIKKOR 10 мм f/2,8
Можете обоих заменить на
1 NIKKOR VR 10–30mm f/3.5–5.6 PD-ZOOM
Это зависит от личных предпочтений в стиле съемки.Подробнее
Спасибо, я посмотрел Никон 1.
Я сейчас всё же колеблюсь между rx100mk3(оним глазом ещё поглядываю на Nikon DL 24-85 и Canon G7X mark2, когда они выйдут, ну и жду Panasonic LX200) и Olympus OM-D EM-10 mark2 (Double Zoom Kit с объективами 14-42 EZ и 40-150mm для начала. Потом ещё 25/1.8 скорее всего для сумерек и помещений, если пойму, что это нужно, ну и фишай
Пытаюсь понять, будет ли мне реальный PROFIT от Олимпуса по сравнению с Сони, стоит ли тратить больше денег, терять в компактности и весе или нет, если серьёзно фотографией я всё же не занимаюсь. На Сони правда придётся заморачиваться с приклеиванием адаптера на объектив, чтобы поставить полярик, не очень понимаю, насколько это удобно и практично(просто пришёл к выводу, что как раз полярика мне радикально не хватает в S120, ну и матрицу побольше бы).
Ещё одним глазом поглядываю на Sony a6000 с фиксом 20/F2.8 + какой-нибудь длинный зум, но этот вариант менее вероятен.
Re[Xocc]:
от:Xocc
Спасибо, я посмотрел Никон 1.
Я сейчас всё же колеблюсь между rx100mk3(оним глазом ещё поглядываю на Nikon DL 24-85 и Canon G7X mark2, когда они выйдут, ну и жду Panasonic LX200) и Olympus OM-D EM-10 mark2 (Double Zoom Kit с объективами 14-42 EZ и 40-150mm для начала. Потом ещё 25/1.8 скорее всего для сумерек и помещений, если пойму, что это нужно, ну и фишай
Пытаюсь понять, будет ли мне реальный PROFIT от Олимпуса по сравнению с Сони, стоит ли тратить больше денег, терять в компактности и весе или нет, если серьёзно фотографией я всё же не занимаюсь. На Сони правда придётся заморачиваться с приклеиванием адаптера на объектив, чтобы поставить полярик, не очень понимаю, насколько это удобно и практично(просто пришёл к выводу, что как раз полярика мне радикально не хватает в S120, ну и матрицу побольше бы).
Ещё одним глазом поглядываю на Sony a6000 с фиксом 20/F2.8 + какой-нибудь длинный зум, но этот вариант менее вероятен.Подробнее
Последний лучше конечно. С другой стороны ждать и догонять... Ждите LX200 за 1000 Евро, потом ждите, когда подешевеет, а там и Сони снова какую-нибудь интересную мыльницу выкатит.
Re[Xocc]:
от:Xocc
Спасибо, я посмотрел Никон 1.
Я сейчас всё же колеблюсь между rx100mk3(оним глазом ещё поглядываю на Nikon DL 24-85 и Canon G7X mark2, когда они выйдут, ну и жду Panasonic LX200) и Olympus OM-D EM-10 mark2 (Double Zoom Kit с объективами 14-42 EZ и 40-150mm для начала. Потом ещё 25/1.8 скорее всего для сумерек и помещений, если пойму, что это нужно, ну и фишай
Пытаюсь понять, будет ли мне реальный PROFIT от Олимпуса по сравнению с Сони, стоит ли тратить больше денег, терять в компактности и весе или нет, если серьёзно фотографией я всё же не занимаюсь. На Сони правда придётся заморачиваться с приклеиванием адаптера на объектив, чтобы поставить полярик, не очень понимаю, насколько это удобно и практично(просто пришёл к выводу, что как раз полярика мне радикально не хватает в S120, ну и матрицу побольше бы).
Ещё одним глазом поглядываю на Sony a6000 с фиксом 20/F2.8 + какой-нибудь длинный зум, но этот вариант менее вероятен.Подробнее
Я крайне НЕ рекомендую брать в горы камеру с матрицей меньшей, чем кроп 2 (Олимпус, Панасоник)
В горах, как нигде, требуется широкий ДД (особенно в ясные дни и в сценах со снегом). Матрицы Олимпуса/Панасоника уже на пределе. Что уж говорить о "дюймовочках"... Если вы хотите принести из похода снимки с невыбитым небом и снегом/льдом, то это точно не "дюймовочки"
И полярик в горах просто необходим, потому камеры без возможности прикрутить его лучше не брать (компакты типа Канон Г7Х отпадают).
Все-таки идеальным был бы защищенный комплект "зеркалка + тревел-зум". Один из вариантов привел выше, у Никонов/Кенонов тоже можно подобрать что-то подобное. Да, зеркалки тяжелее той же Сони а6000 - но "профиты" все перекрывают
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
С другой стороны ждать и догонять... Ждите LX200 за 1000 Евро, потом ждите, когда подешевеет, а там и Сони снова какую-нибудь интересную мыльницу выкатит.
Да не, мне надо купить фотоаппарат до середины июля. То есть, что до этого выйдет, из того и буду выбирать
от: Александр Бейч
Последний лучше конечно.
Это вы про Сони, как я понимаю ?
В ней смущает набор линз, я пока не вполне понимаю, какой выбрать оптимально(меняя интересует компактность штатника[и относительная компактность остальных линз], хорошая цветопередача и резкость по всему полю) и укладываемо в ~70 тыс.(хотя бы на год,потом может ещё какие-то линзы докуплю, хотя слишком много таскать тоже не хотелось бы... Максимум три бы, считая ту, что стоит на фотоаппарате).
У вас, кстати, согласно профилю на Sony a6000 только кит 16-50. Как вы считаете, с ним реально снимать горы красиво. Не для National Geografical, конечно же, но так, чтобы чувствовать, что не зря всю систему купил.
На Canon s120 невозможно снимать даже в лёгких сумерках(порой понимаешь, что начала темнеть, не на глаз, а потому, что фотографии стали или сильно шуметь или смазываться) и если небо не голубое, то оно слишком пересветлено и приятного баланса яркости "земли и неба" мне из Raw никак не получается добиться(чтобы "земля" хорошо читалась, приходится подбирать такую яркость, что небо просто сливается в однородную засвеченную белую массу, даже облака не видны).
от:И С К А Т Е Л Ь
Я крайне НЕ рекомендую брать в горы камеру с матрицей меньшей, чем кроп 2 (Олимпус, Панасоник)
В горах, как нигде, требуется широкий ДД (особенно в ясные дни и в сценах со снегом). Матрицы Олимпуса/Панасоника уже на пределе. Что уж говорить о "дюймовочках"... Если вы хотите принести из похода снимки с невыбитым небом и снегом/льдом, то это точно не "дюймовочки"
И полярик в горах просто необходим, потому камеры без возможности прикрутить его лучше не брать (компакты типа Канон Г7Х отпадают).Подробнее
Спасибо ! Я так и думаю ! Меня в s120 небо и снег как раз не устраивают. Иначе нет смысла менять.
от:И С К А Т Е Л Ь
Все-таки идеальным был бы защищенный комплект "зеркалка + тревел-зум". Один из вариантов привел выше, у Никонов/Кенонов тоже можно подобрать что-то подобное. Да, зеркалки тяжелее той же Сони а6000 - но "профиты" все перекрываютПодробнее
Я посмотрел Пентаксы, но там как-то не порадовали "габариты системы"(я даже к беззеркалкам ищу компактные варианты, чтобы хотя бы для штатника уложиться хотя бы в 8-9см толщины и выбор оптики. И это я ещё даже цены смотреть не начинал.
Кстати, у других фирм не нашёл "защищённых" зеркалок, или они просто этого не пишут...
Ну и я довольно бережно отношусь к вещам, поэтому, думаю, не так уж сильно мне нужна влагонепроницаемость (Вот антиударность если бы была....)
Вы описали, как переносите зеркалку, чтоб она всегда была под рукой, но мне трудно представить, насколько мне это будет удобно, не попробовав. Ну и как я понял по форуму, по качеству фотографий от зеркалки до 70тыс(с объективом) перед беззеркалкой не выиграю... Ну и испугала юстировка и другие заморочки