Цитата:от:One of us
Смысл посмотрите тут например https://foto.ru/forums/general/fotoputeshestviya/701883Подробнее
На пейзажных фотографиях тут я увидел только естественное оптическое искажение совсем дальних планов. Это и человеческий глаз так видит. Воздух разный бывает.
Цитата:от:Spector
Не в любом случае. Нерезкость - способ скрыть то, показывать не нужно. Помните исп=торью про скульптора, которого спросили как сделать статую? Он ответил: очень просто - взять камень и отколоть все лишнее. Точно так же и фотография: одно дело фотография для документа и совсем другое - художественное произведение. Вот чтобы получить последнее есть спектр художественных приемов, один из которых - выделение резкостью. Главное - не увлекаться им, как делают очень многие, выпасая стада "ежиков в тумане". Выделение резкостью - один из художественных приемов, не больше не меньше. Есть другие приемы, есть школы, которые не пользуются выделением резкостью. Но у них есть что-то взамен.Подробнее
Наверное, очень-очень редко, выделение резкостью какого-то сюжета может быть и удачным (если при этом фон не размыт в кашу, а просто чуть менее резкий), но тут на форуме я таких фотографий практически не видел. У людей просто бзик, что надо всё размыть
Цитата:от:vlad--king
В походе, чтобы хорошо отделить людей или цветы, интересную скалу, льдину, ящерицу – размытие фона иногда не помешает, как вам выше давали, например эту ссылку, где много фото с размытиями - https://www.flickr.com/photos/48172654@N08/19791583332/in/photostream/lightbox/
Можно и не так сильно как там, но хорошо, когда есть такая возможность широкой регулировки грип. Чтобы ваши друзья потом поняли, что вы не зря морочились со сменой оптики, видя, что ваши фото явно интереснее, чем у них с мыльниц…
Не помешает и высокая светосила фикса, например, на привалах у костра, вечером и ночью. Прикиньте, во сколько раз можно будет сделать короче выдержку, на диафрагмах 1,4 – 2,0, по сравнению с китом…
Подробнее
1)Когда макро или человеческое лицо на весь экран, то, наверное, можно и размыть остатки фона.
2)Когда фотографируют человека в полный(или почти полный) рост и размывают фон, то выглядит это как селфи у зеркала - такие фотографии абсолютно неинтересно смотреть + чаще всего выглядит это так, как будто фотошопом человека туда "вклеили", в общем абсолютно нереалистично, неживые фотографии.
Если хотеть передать красоту человека, то это хорошо получается в студиях с моделями при игре света и теней, а просто на улице выглядит не очень, "красиво"/"по-модельному" не получается.
3) Возможно слабое-слабое размытие может выглядеть интересно для сюжетов, но когда всё равно понятно, где это происходит.
4) Фотографироваться на фоне гор с размытием вообще смысла нет. Зачем тогда в горы лезть(это я про аспект фотографии - так то в горы не из-за фото ходят) ? Можно так где угодно сфотографироваться, всё равно ничего непонятно будет
Цитата:от:vlad--king
Кстати, самые замечательные места можете снимать и панорамой, лучше вертикальными кадрами 5-7 кадров, чтобы она не была узкой и длинной. Тогда сможете получить качество лучше, чем с полноформатной камеры.
Подробнее
Если бы суметь это сделать и понять как, то было бы круто, да. Длинные панорамы только для фотоплактов, а этот вариант было бы круто. Как это делать ?
Цитата:от:vlad--king
Вот вы, вроде против кита, но посмотрите, например, на фото известного Роберта Мекиса, его пейзажи, снятые самой дешевой, первой любительской зеркалкой от Кэнон, 300D – 350D с самым дешевым китом 18-55, который многие считают затычкой. Там есть и такие панорамы….
В экзифах слева, там можете посмотреть и о всех фильтрах, что он применял, исо, время съемки, обычно очень рано утром… - http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=landscapeПодробнее
Да я уже стал подумывать о ките и о фиксе.
Правда у Фуджика, к сожалению, нету компактного кита
У Сони, судя по отзывам, киты просто ужасные, как и недорогие (до 30тыс.) фиксы...
У Панасоника и Олимпуса есть, поэтому я сейчас больше и думаю о них с штатником в виде компактного кита + светосильный фикс ~F50/75