Еду в Токио на встречу с боссами Sony. Собираю пожелания, вопросы, предложения по камерам и оптике Sony FE. Объявлены три новых объектива для Sony FE: 24-70 2,8 70-200 2.8 и 85 1.4

Всего 134 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[gavrilov sergei]:
Передайте, пож-ста, боссам сони - чтобы поставили на семерки более тонкий защитный фильтр - обладатели дальномерных объективов им скажут большое спасибо) ну и хотелось бы a7 монохром едишен - и сенсорный экран на rx1r серии - да и на семерках не помешает.
Re[gavrilov sergei]:
1. ОЧЕНЬ хочу 50-150/2,8 на кроп компактную и легкую, как первый вариант у сигмы был.
2. Хочу обновление прошивки для первых версий 7 для полноценного рава.
3. Очень серьезно рассмотрел бы среднеформатную беззеркалку (даже с урезанной матрицей, как у пентакса 645Д).
4. Поддержу коллегу Леонида Бродского с идеей выпуска сверхнизкочувствительных ФОТОкамер с ИСО 25-100 (можно с одним только 25 или 50) с максимально возможным ДД и полутонами (и не более 24 мпикс, можно и 16 на ФФ).
А вообще
напрашивается к реализации идея цифрозадника к ФФ-камерам. Хочешь пейзаж - 24 или 36 или 42 мпикс с фиксированным ИСО 25 и отличными цветами, хочешь репортаж - вставляешь 12-16 мпикс и ИСО 200-6400 (или больше). С контрастным АФ требования к точности установки сменного картриджа могут быть не такие высокие...
Re[igorsphoto]:
А почему нет? За спрос денег не берут) а жувачку привезу!
Re[gavrilov sergei]:
В голосовании наметилась тенденция о предпочтении оптики маленькой по весу и размеру с не очень высокой светосилой, но отличной оптически. Таких людей 39 процентов. Это и мои предпочтения тоже. Возможность повысить ISO на современных соньках есть, так что большая дырка нужна только для малой глубины резкости по большому счету. Поэтому показалось немного странным, что изначально выигрывало предпочтение по оптике с более высокой светосилой,й но с плохой геометрией и виньеткой и из-за этого необходимостью правки всего этого внутрикамерной коррекцией.
Re[Семёныч]:
Цитата:

от:Семёныч
Нужен универсальный легкий компактный зум с минимальной кратностью и разумной светосилой.
Короче нужен компактный легкий зум FE 25-50/3.5
и чтобы был качественный и резкий (мыло, дисторсия и ХА не больше, чем у FE35/2.8)

Такая линза продавалась бы как горячие пирожки :D

Подробнее

Panasonic LX100 ?
Re[gavrilov sergei]:
А я хотел бы от тёти Сони полнокадровый фотик, но в кирпичном ДАЛЬНОМЕРНОМ РЕТРО-СТИЛЕ!

Нынешние А7 просто буэээ... :(
Re[о.Капитолий]:
Вот, наверно, для вас подойдет: http://www.dpreview.com/articles/8684606058/dpreview-gear-of-the-year-part-5-barney-s-choice-sony-rx1r-ii
Вот только цена в 350 тысяч(((

Re[gavrilov sergei]:
Цитата:
от: gavrilov sergei
Вот, наверно, для вас подойдет: http://www.dpreview.com/articles/8684606058/dpreview-gear-of-the-year-part-5-barney-s-choice-sony-rx1r-ii
Вот только цена в 350 тысяч(((


Забавно, до нг было 275 - нынче 350 :) чую я рыксы будут улетать как горячие пирожки)
Re[RUIvan]:
Это ирония? Или вправду так считаете?)
Только адаптер без выпуска родной FEоптики от Sigma???
http://sergiogavrilov.livejournal.com/26991.html
Re[gavrilov sergei]:
Про коррекцию аберраций - "откуда дровишки"?
Обычно это - функция камерной прошивки. Хотя у Сонек не помню, чтобы в описании прошивок фигурировали модели новых объективов, добавленных в поддержку.
С другой стороны, никогда не "всплывало", что Сигма "пишет" параметры для коррекции в память объектива. Да это и понятно: они сильно зависят от модели камеры, с которой будет работать объектив. Например, виньетирование одних и тех же фиксов Сигмы на полнокадровом Никоне и Сапоге зачастую отличается на стоп, а то и полтора. Дисторсия сильно отличается на полном кадре и кропе, тем более, что "кропы" Сапога и Никона-Пентаха-Сони тоже разные по формату. ХА тоже не одинаковые на кропе и ПК.
Зашить все это в переходник, для всех имеющихся объективов Сигма?! Не слишком логично, да и затратно по объему информации и просто трудоемкости. А что делать с новыми объективами, которые регулярно выходят у Сигмы? Разве для переходника анонсирован USB-док и/или перепрошивка через USB?
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
С контрастным АФ требования к точности установки сменного картриджа могут быть не такие высокие...

Надо уже тогда сразу делать наклон матрицы микро-моторчиками, тогда и проблема юстировки решается и от тилт-объективов избавляемся xD
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
ХА тоже не одинаковые на кропе и ПК.

как они не одинаковые, если кроп -- это часть от полного кадра? Достаточно прикрепить один профиль для полного кадра, а для кропа пересчет делается просто.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Главный плюс беззеркалок - в их малом рабочем отрезке и возможности ставить уникальные не фотографические объективы с малым задним отрезком, которые на зеркалках не дают бесконечности.
Но проблема в том, что на всех беззеркальных Сони установке толстых светосильных объективов мешает ручка корпуса с кнопкой спуска.

Предложение.
Хотелось бы иметь такую тушку без выступающей ручки, чтобы можно было поставить объектив любого диаметра.

Подробнее

что у вас за объектив такой, если не секрет? xD
Re[Одиссей]:
вот здесь видео смотрите: http://sergiogavrilov.livejournal.com/26991.html
Там говорят, что с адаптером вместо прошивки объектива, камера воспринимает прошивку адаптера, которая может меняться в зависимости от присоединенного объектива.
Re[Jamster]:
Цитата:
от: Jamster
как они не одинаковые, если кроп -- это часть от полного кадра? Достаточно прикрепить один профиль для полного кадра, а для кропа пересчет делается просто.

посмотрите тесты поляков или канадцев - графики ХА РАЗНЫЕ, причем на кропе БОЛЬШЕ, чем на ПК (поскольку в относительных единицах мерят)
Re[gavrilov sergei]:
Цитата:

от:gavrilov sergei
вот здесь видео смотрите: http://sergiogavrilov.livejournal.com/26991.html
Там говорят, что с адаптером вместо прошивки объектива, камера воспринимает прошивку адаптера, которая может меняться в зависимости от присоединенного объектива.

Подробнее

Как Вы себе это представляете? откуда "МЕНЯЕТСЯ"? по типу "одувана" на зеркалках, когда под ОДИН объектив программируется переходник? это неудобно и попахивает "разводом" на покупку отдельного переходника для КАЖДОГО объектива Сигма, который ты хочешь использовать...
Тут что-то не так. Ни в одном отчете с выставки этот функционал не упоминается. Надо ждать "полевых" испытаний, когда руки дойдут у Соневских гуру/евангелистов
Re[gavrilov sergei]:
Про НЕКС, Замолвите словечько!!! а конкретно: светлый штатник 18-55/2,8 апс-ц, и чтоб стены хорошо фокал... :D ну гдето так.
Rerere
Поддержу идею компактного, умеренно светосильного зума. Мне видится типа 28-55/3.2. По размеру чтоб поменьше чем 24-70 был и уже хорошо. И не надо пихать в него кучу дорогущих линз, чтоб мог снимать портреты на фоне электросварки! Пусть просто обладает хорошими оптическими характеристиками при нормальных условиях съёмки. Если качество картинки будет на уровне 35/2.8, то большинство любителей-энтузиастов такой объектив приобретут с удовольствием..)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта