Тема закрыта

Вопрос про резкость. ФФ vs кроп.

Всего 198 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Dennn123]:
Цитата:

от:Dennn123
Хм, так уж сразу и накосячил?)) Я же написал в первом посте - есть третий пятак, на нём все без претензий. Руки те же, не меняю при смене тушек) Без проблем, выложу несколько сегодняшних тестовых фото.

Подробнее

У меня второй пятак и 600д и я сравнивал свой 24-70 второй версии. Разница была огромна! Сам очень удивился.
Re[Dennn123]:
Так где тесты?
Re[Павел Ионас]:
Сейчас будут, только разберусь как сюда положить полноразмер.
Re[Dennn123]:
Цитата:
от: Dennn123
Сейчас будут, только разберусь как сюда положить полноразмер.

Выкладывай на обменник равки но лично я верю и качать не буду :)
А тот кто не верит то уже знает чем будет аргументировать. :)
Re[Павел Ионас]:
Вот примеры. Не на все кадры есть рав, но на какие-то сохранял.

1.Фото с июньской фотоохоты - автофокусировка центральной точкой на головогрудь-брюшко стрекозы, притом с близкого расстояния!
yadi.sk/i/t-yOoQwRhouq5

2. Фото сегодня утром из окна, автофокусировка центральной точкой по центру кадра, расстояние метров 10.
yadi.sk/i/ljqplbpJhouuf

Есть ещё с фотоохоты, могу тоже положить, но смысла не вижу особо - картинка повторяет тесты the-digital-picture.

Да, в адрес вставьте вначале https:// Полный адрес не разрешили печатать.
Re[Dennn123]:
Простите,но и оптику и камеру тестируют по мире, а не по разноплановым фото.Это не тест. Возьмите миру , примените DPP и дайте ссылку на ТИФФ 300 dpi.

тесты
Я же говорил. Ответы уже заготовлены. А если бы по мирам то был бы дан ответ "Нафиг эти кирпичные стены, нужны реальные кадры"
Re[Павел Ионас]:
Хорошо, ради интереса займусь, но уже не сегодня. Я ни в коем разе не претендовал на полноценный ТЕСТ. Речь шла об одинаковом наблюдаемом эффекте на множестве разных снимков, несколько из которых я и показал. Для иллюстрации эффекта, о котором речь.
Re[AlexMak]:
Ответ запрограммирован намного раньше меня: все сравнения проводят в сопоставимом виде. Пусть это будет одна статичная фотография со штатива, одним обьектвом с полным совпадением кадра. Огурец и помидор сравнивают только по весу иил обьёму.Ну, можно еще по цвету......
Re[Dennn123]:
Извините, но термин "тест, но не полноценный"..........
Re[Павел Ионас]:
Да понятно)) Я имел в виду, скорее, вообще "не тест". Это практика. Назовите как хотите. Мирами я заморачиваюсь обычно только в магазине при тестировании оптики перед покупкой, никогда не увлекался собственно тестами в студийных условиях и разбором полётов. Здесь просто жизнь заставила((

Да, а вы как-то можете пояснить про 5ds и кроп? Что делает картинку резкой на первом и мыльной на втором с L-телевичком? При одинаковых-то размерах элемента и плотности. Ну просто интересно очень, даже в теории.
Re[Dennn123]:
Проекция у EF(полнокадровой линзы) на матрицу имеет размер, который покрывает весь кадр полнокадрой матрицы.

Кроп дополнительно увеличивает картинку, созданную той же проекцией имеющую не безграничные параметры резкости..

Это как сфотать кусок экоана в кино или весь экран одной и той же камерой.

Если использовать кроповую матрицу в 20,2мп(70D.7DmkII) или 24мп(M3/750D/760D) резкость улучшится не на много,
...но слегка увеличится :)

Теоретически оптическое устройство типа "фокал-редуктор", которое компрессирует проекцию до размера кроповой матрицы может дополнительно улучшить резкость картинки и даже увеличить количество света на стоп
Но к сожалению, расстояние от флянца байонета до матрицы для у EF и EFS линз заложено одинаковое.
Вставить редуктор между линзой и камерой наверное нереально на кроп зеркалке.
Только если к беззеркалке прикрутить :)
Ну, еще придется забыть про выигрыш от увеличения за счет
кропфактора.
Re[Dennn123]:
Извините, материалов по теории матриц и оптики(как раздела физики) в Интернете полно.
Re[Павел Ионас]:
Знаете, ваш ответ как-то настораживает. Я дурак совсем, что ли, - писать на форуме, не поискав сначала в сети? Обижаете. Если спрашиваю, значит не нашёл ответа. Если вы знаете ресурс, где разъясняется суть моего вопроса - дали бы ссылку, а от этого вашего ответа ценности ноль. Так и не понял - вы сами-то ответ знаете? Просто не хотите утруждать себя разъяснениями?
Re[iTuner]:
Спасибо за ответ! Но это ведь то же самое, что сказать: оптика на полный кадр просто не разрешает кропнутую матрицу, разве нет? И я бы так и полагал, если бы не было 5ds. У него матрица по физическим параметрам как у кропа, но полнокадрового размера, и нет никакого мыла.
Re[Dennn123]:
Цитата:

от:Dennn123
Спасибо за ответ! Но это ведь то же самое, что сказать: оптика на полный кадр просто не разрешает кропнутую матрицу, разве нет? И я бы так и полагал, если бы не было 5ds. У него матрица по физическим параметрам как у кропа, но полнокадрового размера, и нет никакого мыла.

Подробнее

Вы забыли про алгоритмы шумодавления (даже в РАВе до его записи!) и разные виды/толщины АА фильтров перед матрицами. Вот она и вся разница.
Re[mauvais ton]:
Разве Кэнон пускает шумодав в рав на зеркалках?? Никогда подобного не слышал. Про АА-фильтр и правда позабыл. Но тогда выходит, что на кропах он тоще чем на ФФ, и особенно на 5ds? Это достоверная информация?
Но в любом случае вариант... Непонятно правда, зачем ставить на кроп более толстый АА-фильтр? Маркетинг?

Да, вот вспомнил, про АА. Есть объективы EF-S, которые на кропе дают отличную резкую картинку, ну т.е. мне хватает). Например мой любимец 60/2.8 macro. Или 18-135, похуже, но всё же заметно лучше полнокадрового. Так что едва ли дело в тушке, больше похоже на оптику.
Re[mauvais ton]:
Цитата:
от: mauvais ton
Вы забыли про алгоритмы шумодавления (даже в РАВе до его записи!) и разные виды/толщины АА фильтров перед матрицами. Вот она и вся разница.

Не думаю что так просто.
Re[Dennn123]:
Цитата:
от: Dennn123
Но тогда выходит, что на кропах он тоще чем на ФФ, и особенно на 5ds?

Есть некоторые источники, по крупицам сообщающие, что у той-то и той-то камеры толще или тоньше АА фильтр. Я заниматься поисками не хочу, но знаю, что есть.

Основная причина присутствия АА фильтра - борьба с муаром. И мне кажется, что разный он там потому, что как раз разные алгоритмы подшарпливания и шумодавления, которые иногда выравнивают нерезкость от АА. А разные нужны, чтобы отрабатывать, пробовать. Не только в лаборатории, но и статистику большую иметь от пользователей. Иногда маркетинг. Вон Никон выпустил свои д800 два варианта и посмотрел, что народ предпочитает, как у него дела.
Re[Dennn123]:
Цитата:

от:Dennn123


Да, вот вспомнил, про АА. Есть объективы EF-S, которые на кропе дают отличную резкую картинку, ну т.е. мне хватает). Например мой любимец 60/2.8 macro. Или 18-135, похуже, но всё же заметно лучше полнокадрового. Так что едва ли дело в тушке, больше похоже на оптику.

Подробнее

И что это объясняет? Только то, что 18-135 и фикс 60мм лучше по разрешению.

Что до АА фильтров и обработке РАВов (кстати, да, это ведь ещё и способность конвертера открыть его так же резко, как кадр с ФФ, что не всем дано!), то решил там глянуть разрешения и надо же, наткнулся на фразу:



И, наконец, моё любимое, о чём упомянул в скобках:

http://prometej-photo.ru/publ/article/pochemu_vibiraju_capture_one/1-1-0-48
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.