Был сегодня в магазине , пощупал т10 с китовым 16-50, несколько расстроен, хваленый фуджинон кит объектив напроч из пластика, при этом совершенно ненадежно выглядит, не внушает доверия, вообще не идёт ни в какое сравнение с китовы объективом олика м5м2 , тот реально хорош выглядит, как то качественно. Светосиле у обоих одинаковая 3.5 на 6.3.
Fujifilm X-T10 - облегченная версия флагмана X-T1
Всего 4187 сообщ.
|
Показаны 2881 - 2900
Re[Илья Корнейчук]:
Re[Илья Корнейчук]:
Опять же по моим скромным предположениям олик м5м2 в руке как то уверенней держится, но лучше всех а6000, у той выступ ещё лучше.
Re[R2_D2]:
от: R2_D2
Опять же по моим скромным предположениям олик м5м2 в руке как то уверенней держится, но лучше всех а6000, у той выступ ещё лучше.
Выступ наше все, её и берите.
Re[Мёрзлая Собака]:
Хвалёный кит у фуджи никак не тёмный 16-50, а 18-55, который не весь из пластика, если это так важно, по поводу хвата, то кто мешает купить дополнительный.
Re[R2_D2]:
от: R2_D2
Опять же по моим скромным предположениям олик м5м2 в руке как то уверенней держится, но лучше всех а6000, у той выступ ещё лучше.
Для xt-10 надо дополнительный хват брать или как минимум получехол разница будет очень заметна .
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
Выступ наше все, её и берите.
+1 ;)
Re[R2_D2]:
от:R2_D2
Был сегодня в магазине , пощупал т10 с китовым 16-50, несколько расстроен, хваленый фуджинон кит объектив напроч из пластика, при этом совершенно ненадежно выглядит, не внушает доверия, вообще не идёт ни в какое сравнение с китовы объективом олика м5м2 , тот реально хорош выглядит, как то качественно. Светосиле у обоих одинаковая 3.5 на 6.3.Подробнее
Ну да, главное, конечно, внешний вид
Чтобы с выступом и в руках удобно лежала - купите зеркалку.
Идите уже в раздел Помогите выбрать, создавайте в нем тему
Re[R2_D2]:
от: R2_D2
Был сегодня в магазине , пощупал т10 с китовым 16-50, несколько расстроен, хваленый фуджинон кит объектив напроч из пластика, при этом совершенно ненадежно выглядит, не внушает доверия
Ну если им гвозди забивать - то, наверное, будет слабоват. Мой уже съездил в несколько достаточно сложных круизов и особо я с него пылинки не сдувал - ничего с ним не случилось. И таки да, резок на всех фокусных по всему полю. Олимпусовские 14-42 и даже 12-50 по оптическим свойствам похуже (12-50 мылит на 50 стабильно - у меня было 2 экз, в том числе с премиум-комплекта ЕМ-5).
Re[Tany]:
от:Tany
Ну да, главное, конечно, внешний видА то, что Фудж резкий с открытой и многие не спешат его продавать, это не важно. В ките он достается практически даром. По поводу 6,3 на длинном вообще не понятно. Это о каком ките?
Чтобы с выступом и в руках удобно лежала - купите зеркалку.
Идите уже в раздел Помогите выбрать, создавайте в нем тему. Советов насыпят, ликбез проведут. А здесь про конкретную камеру, которой у вас нет, а может и не будет, она же в руках лежит плохо и кит плохо выглядит.
Подробнее
Ну бросьте Вы, зачем же так злиться?
Я всего лишь поделился с Вами своим впечатлением от увиденного и что лично пошамкал ...
Ну и немного сравнил, криминала в этом нет.
Re[R2_D2]:
от: R2_D2
Ну бросьте Вы, зачем же так злиться?
Я всего лишь поделился с Вами своим впечатлением от увиденного и что лично пошамкал ...
Ну и немного сравнил, криминала в этом нет.
Криминала нет но Вы видете не то. У тетки только дилдо потолще а еще надо бы управление. По уму от оптики выбирают и от задач.
Re[R2_D2]:
Дельный совет вам дали - отталкивайтесь от стекол. Выбирите нужные и подходящие по бюджету и радующие глаз рисунком стекла, а уже под них купите тушку.
all
Забрал сегодня малыша Т10 )). Прощай Е1, спасибо, ты влюбила меня в Фуджи. Впереди самое классное - первые съемки. ))
Re[Chaynick]:
от: Chaynick
Забрал сегодня малыша Т10 )). Прощай Е1...
Поздравляю с покупкой! Пусть радует.
О Х-Е1 до сих пор жалею, нравился его формфактор. Не был бы он таким тормозом...
Re[R2_D2]:
кит 16-50 пластмассовый, но весьма хороший оптически, он нормально 24Мп матрицу (X-Pro2) разрешает, в отличии от олимпусового 14-42, который на олимпусовых 16 Мп весьма мыльный. Притом тоже пластмасса пластмассой...
На пару лет 16-50 точно хватит.
Мне 16-50 показался даже резче чем 18-55, который пробовал, он, правда, сильно не новый был, года 2 уже ему,может это как-то сказалось.
На пару лет 16-50 точно хватит.
Мне 16-50 показался даже резче чем 18-55, который пробовал, он, правда, сильно не новый был, года 2 уже ему,может это как-то сказалось.
Re[Tany]:
от: Tany
Поздравляю с покупкой! Пусть радует.
О Х-Е1 до сих пор жалею, нравился его формфактор. Не был бы он таким тормозом...
А есть же E-2s, по железу как X-T10, скорости такие же. Если форм-фактор такой по душе.
Re[Илья Корнейчук]:
Написал ещё немного про съёмку Samyang 12/2.0, теперь про съёмку на открытой. Правда кадров не очень много, всё-таки специфично весьма.
http://feanorus454.livejournal.com/86089.html
Большие картинки там или тут через "открыть изображение".
Поскольку объектив широкоугольный, то съёмка на открытой диафрагме, а у него она 2.0, для него несколько специфична, и кроме случаев съёмки звёздного неба и в условиях недостатка освещения, особо и не предполагается.
Но можно делать весьма симпатичные кадры с наличием близкого переднего плана при неясных очертаниях заднего. Т.е. выделять какой-то главный объект в кадре в некотором его окружении, не показывая при этом детальных подробностей этого окружения.

1. Утро на городище с древней булгарской башней в Елабуге (Татарстан). Июль 2016.

2. Клумба на территории мечети в Нижнекамске (Татарстан). Июль 2016.
Не сказать чтобы объектив обладал каким-то замечательным и выдающимся боке (красота зоны нерезкости), но оно вполне себе приятное, в городе с огоньками так совсем симпатично получается :).

3. Цветник около ГУМа в Москве. Июль 2016.
Объекты попавшие в зону резкости - резкие, и на открытой объектив весьма хорош по этой характеристике.
По краям заметно виньетирование, достаточно сильное, но оно скорее работает на выделение главного объекта съёмки, располагающегося всё-таки где-то в районе центра обычно, поэтому можно считать это художественным эффектом данного объектива.

4. Полевые цветы в степях Татарстана на Нижней Каме. Август 2016.
В Lightroom есть профиль этого объектива, который устраняет эти затемнения по углам, но мне как раз не понравилось это выравнивание яркости, картинка становится скушнее. Но для каких-то сюжетов он может вполне пригодится, в том числе и для закрытых диафрагм, поскольку на них тоже присутствует виньетирование, хотя и меньше.
Наверное можно снимать и портреты на этот объектив с некоторыми оговорками - располагать снимаемого в центре, не подносить близко к лицу, чтобы не было искажений (ну только если нет иной задумки). Но такого я не пробовал.
Репортаж снимать практически не реально на него, в силу исключительно мануальной природы - и фокус и диафрагма только вручную, и какие-либо данные в камеру не передаются совсем.
Несколько примеров съёмки с открытой диафрагмой исключительно ради художественного эффекта.
Фотографии сняты на камеру Fujifilm X-T10 и версию этого объектива для камер Fujifilm.
Объектив был любезно предоставлен на тест журналом «Российское Фото» .
http://feanorus454.livejournal.com/86089.html
Большие картинки там или тут через "открыть изображение".
Поскольку объектив широкоугольный, то съёмка на открытой диафрагме, а у него она 2.0, для него несколько специфична, и кроме случаев съёмки звёздного неба и в условиях недостатка освещения, особо и не предполагается.
Но можно делать весьма симпатичные кадры с наличием близкого переднего плана при неясных очертаниях заднего. Т.е. выделять какой-то главный объект в кадре в некотором его окружении, не показывая при этом детальных подробностей этого окружения.

1. Утро на городище с древней булгарской башней в Елабуге (Татарстан). Июль 2016.

2. Клумба на территории мечети в Нижнекамске (Татарстан). Июль 2016.
Не сказать чтобы объектив обладал каким-то замечательным и выдающимся боке (красота зоны нерезкости), но оно вполне себе приятное, в городе с огоньками так совсем симпатично получается :).

3. Цветник около ГУМа в Москве. Июль 2016.
Объекты попавшие в зону резкости - резкие, и на открытой объектив весьма хорош по этой характеристике.
По краям заметно виньетирование, достаточно сильное, но оно скорее работает на выделение главного объекта съёмки, располагающегося всё-таки где-то в районе центра обычно, поэтому можно считать это художественным эффектом данного объектива.

4. Полевые цветы в степях Татарстана на Нижней Каме. Август 2016.
В Lightroom есть профиль этого объектива, который устраняет эти затемнения по углам, но мне как раз не понравилось это выравнивание яркости, картинка становится скушнее. Но для каких-то сюжетов он может вполне пригодится, в том числе и для закрытых диафрагм, поскольку на них тоже присутствует виньетирование, хотя и меньше.
Наверное можно снимать и портреты на этот объектив с некоторыми оговорками - располагать снимаемого в центре, не подносить близко к лицу, чтобы не было искажений (ну только если нет иной задумки). Но такого я не пробовал.
Репортаж снимать практически не реально на него, в силу исключительно мануальной природы - и фокус и диафрагма только вручную, и какие-либо данные в камеру не передаются совсем.
Несколько примеров съёмки с открытой диафрагмой исключительно ради художественного эффекта.
Фотографии сняты на камеру Fujifilm X-T10 и версию этого объектива для камер Fujifilm.
Объектив был любезно предоставлен на тест журналом «Российское Фото» .
Re[Gorshkov_Igor]:
от: Gorshkov_Igor
А есть же E-2s, по железу как X-T10, скорости такие же. Если форм-фактор такой по душе.
Экранчик не поворотный :(
[quot]Написал ещё немного про съёмку Samyang 12/2.0[/quot]
Что же вы делаете? Только уговорила себя не смотреть в сторону новой оптики... :D
Re[R2_D2]:
от:R2_D2
Был сегодня в магазине , пощупал т10 с китовым 16-50, несколько расстроен, хваленый фуджинон кит объектив напроч из пластика, при этом совершенно ненадежно выглядит, не внушает доверия, вообще не идёт ни в какое сравнение с китовы объективом олика м5м2 , тот реально хорош выглядит, как то качественно. Светосиле у обоих одинаковая 3.5 на 6.3.Подробнее
Вот с точностью до на оборот было 2 г назад. Поехал покупать ем5 с чудо китом. Как увидел живьем!!! даже в руки брать не захотелось игрушку детскую = баловство какое то. Такое все малепусенькое = ну ену серьёзно как то для 50тр.
Не. Зря вы. 16 -50 мне все больше и больше нравится. Начинаю привыкать за 3дня. И очень хороший баланс развисовка на пузе. 18-55 постоянно бесил тем что тяжеленный из за этого на пол шестого вниз болтался = чё попало. А 16-50 торчит как надо и кадры хорошие. Ну у меня на открытой при фр 16 вверху слева чуть мылит если кропануть и приглядеться. Те не критично. Опять же при ночных фото. Днем вроде резко.
Re[Gorshkov_Igor]:
Спасибо за интересные обзоры! С удовольствием читаю и делаю для себя выводы ;)
Re[БаЛу73]:
Благодарю!
Кстати, уже не за горами зима, соответственно напрашивается вопрос, как сие аппарат ведёт себя при отрицательных температурах от 0 и до - 25(30) и китовый объектив соответсвенно?
Касательно китового объектива (16-50/3,5-6,5) сильно он гадит картинку в вечернее и ночное время?
Кто ни будь пользуется дополнительным хватом, как сильно начинает выпирать место для хвата?
Кстати, уже не за горами зима, соответственно напрашивается вопрос, как сие аппарат ведёт себя при отрицательных температурах от 0 и до - 25(30) и китовый объектив соответсвенно?
Касательно китового объектива (16-50/3,5-6,5) сильно он гадит картинку в вечернее и ночное время?
Кто ни будь пользуется дополнительным хватом, как сильно начинает выпирать место для хвата?
