Лучший объектив для портрета для Micro Four Thirds. Какой?

Всего 816 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[ИнженеР]:
Цитата:
от: ИнженеР
То есть на китовые стекла с дыркой меньше 2.8 портрет уже снять не получится?

То что хотите. может не получиться. Какой сюжет, смотря. Есть иногда необходимость , окружающую обстановку сделать частью сюжета.
Re[UTC]:

Re[_shir_]:
Читайте еще раз. Все написано уже. По профессии не педагог.
Re[gf-2]:






Вот тут два самых удачных портрета (или не портрета?) сняты на темный зум 35-100 с дыркой 5.6, а третий у которого резкие только виски, второй подбородок, который на открытую дырку 2.8 снят, тот так себе. Или просто фотограф так себе?
Re[_shir_]:
Цитата:

от:_shir_
Я то понимаю. А вы? Почему считается что лицевой портрет надо снимать на 60-70? Потому что если на 25 подойти на расстояние чтоб в кадр умещалось только лицо, то будут видны искажения (мне то пофигу, а кому то это принципиально). Теперь берем объектив 45, который по вашим же словам для поясного портрета. Искажений у него меньше чем у 25-ки. И если отойти с этим объективом подальше от объекта съемки чтоб вместился человек во весь рост, то искажений лишних не будет. Да, геометрия будет другая, задний фон более узким будет. Но вам это разве важно? Вы ж все равно хотите размыть фон вхлам. Так что давайте определимся, как мы объектив выбираем по геометрии или по тому как он моет и отделяет фон? А то скачите с одного на другого.

Подробнее

Извините что вмешиваюсь в вашу содержательную беседу но по моему вышеизложенное это цитата из книги "ТВОРЧЕСТВО ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ". По крайней мере и стилем и смыслом (вернее его отсутствием) очень напоминает
Re[konstantin0007]:
Эх, такие рассуждения спугнули
Re[ИнженеР]:
Цитата:
от: ИнженеР
Эх, такие рассуждения спугнули

Тем более . что все сказано. Имеющий уши, да услышит. А Для тех ,Кто на бронепоезде :D , могут почитать, для начала--http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials-ru/camera-lenses.htm. Очень полезный ресурс.
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:

от:А.Барабанщиков

Подробнее

Карточка!
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Карточка!

Игорь, спасибо
Re[UTC]:
Искажения, искажения, искажения


К примеру на паналейке 1,4/25 есть родная дисторсия, исправленная камерой. Если проявлять равы без коррекции то искажений почти не будет.

http://www.photozone.de/olympus--four-thirds-lens-tests/740-pana25?start=1

Re[gf-2]:
Цитата:
от: gf-2
На зеркалках подобные шедевры, не редкость, правильно ,что поджимаеете по необходимости. Я же пишу, о практике использования диафрагм на м 4\3.

Поджимать до 5.6 ?
А зачем тогда делают фиксы типа 135 2.0 ведь их же делают для каких то сюжетов?
Re[Zaxarou]:
Цитата:

от:Zaxarou
в 20т из афтофокусного - 45/1.8, 42.5/1.7, 60/2.8
Из мануального любой потос за копейки пленочных времен. Или искать в 20т зуйки ОМ 50/1.2 или аналогичный кенон или минольту....

Ну и как вариант родной БУ фой1тландер 42.5/0.95 или самьянг 85/1.4

Дальше смотреть по фокусным....

Подробнее


0.95 на ебай от 800-1000 баксов.
это почти 70 000руб щас очень дорого
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
Также есть вопрос - есть ли смысл брать cctv-объективы?


Смотря для чего. Эти объективы клёвые для "поиграть". Для более серьёзных задач они уже не очень. От задачи зависит. И от подачи.

http://xaviermunguia.com/villacostero например

Все снимки, за исключением первого и последних двух, сняты на А6000 + Фуджиан 35/1.7

Как мы видим, людей на снимках нет. Я у себя посмотрел в архивах (у меня 25/1.4), тоже не густо. При том что на ту же резьбу у меня есть Опенар 40/1.8, которым гораздо чаще пользуюсь.

Как раз на 2.8 снято (E-PM2)


Есть момент. Все эти cctv lens / toy lens (25/1.4, 35/1.7, 50/1.4) собираются на разных заводах, по разным(?) схемам. Даже под брендом Fujian (самый известный) можно купить два разных 25мм (или 35 или 50).


Разное количество лепестков диафрагм
Разной формы эти лепестки
Иногда они маслом заляпаны
Полировка линз разного качества
Просветление разных цветов
Просветления может и не быть
Линзы могут быть вставлены как попало.
Бесконечность то есть то нету

- с разных форумов собрал

Под c-mount есть объективы с более традиционным :) рисунком но они и дороже, увы.

Цитата:
от: gf-2
Главное свойство портретника ,выделять объект съемки от фона! Или степень размытия заднего фона , или контроль глубины резкости, как хотите.

Чушь.

Чушь родившаяся после закрытия последнего фотокружка в РДК, после чего в Интернет полезли толпы проффесиональных свадебщиков, путающих диафрагму с крышкой батарейного отсека.

На самом деле способов "выделять объект" существует гораздо больше одного и всё они, во1, работают лучше, во2 дешевле в реализации. К сожалению, все они требуют некоторой подготовки и, самое неприятное, применения головы (верхней). Поэтому на форумах практически не встречается.

А купить светлый объектив и намертво открыть там диафрагму, это много ума не надо

И чаще получается так что не "объект" у зрителя внимание привлекает, а именно фон. Фон, размытый вхлам, ушедший в разнокалиберные пятна, с различной яркостью.
Re[photokitteh]:
Но красивый фон тоже имеет художественную ценность, некоторые объективы с неплохими кружочками размывают :)

Кстати, а почему на микру предпочитают брать cctv-линзы для съемки видео? Чего на видео такого эти стекла дают?
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
Но красивый фон тоже имеет художественную ценность, некоторые объективы с неплохими кружочками размывают :)


Так если фон красивый зачем его тогда старательно размывать до неузнаваемости? :) Причём строя кадр так чтобы в будущий снимок таки попало как можно больше этого самого фона. Только размытого. Получается съёмка на фоне странных фотообоев в пятнышки. Причём в ряде случаев эти пятна нипадецки оттягивают на себя внимание, будучи более выразительными нежели "основной" объект.


Цитата:
от: Navigas
Кстати, а почему на микру предпочитают брать cctv-линзы для съемки видео? Чего на видео такого эти стекла дают?

Если только cctv то обычно берут ради цены. Под cctv часто понимается только Fujian (и всё что рядом), а это довольно дешевые (до 30 долларов) три объектива. Отдавать полторы тыщи за Schneider Xenon 25/0.95 желающих довольно мало.

Ещё у этих Fujian безкликовая диафрагма.

Но всё это c-mount и в рамках этой резьбы на рынке есть много "киношных" (8 и 16мм плёнка) объективов. И тут уже начинаются игры в эзотерику, потому что "киношность" это не какая-то там дурацкая фотокартинка, это гораздо духовнее

И то что для "традиционных" фотообъективов считается злом (резкий центр, затем мыло, возможно кручёное, затем вообще ппц) тут считается благороднейшим фетишем (ещё бы, за такие-то деньги) Я по видео не особо выступаю но меня гложут смутные сомнения на тему пригодности для этого дела объектива который диктует центральное кадрирование просто потому что 1/3 кадра справа и 1/3 слева у него в мыле.

Сенсор микры больше за кадр той плёнки и получается что на него попадает не только рассчитанный кружок изображения, но и всё что есть за его пределами. То что на плёнку не попадало. Там может быть нормальная картинка, может быть хаос или вообще виньетирование.

Вот мой любимый Меопта Опенар 40/1.8 на микре. Снят с 16мм-кинокамеры Меопта Адмира. Вполне себе "фотообъектив", кадр строить могу как хочу.

https://c2.staticflickr.com/2/1491/24587007745_f4fa4aa0c0_h.jpg
https://c1.staticflickr.com/1/597/22471287498_7333bfbb23_h.jpg
https://c2.staticflickr.com/8/7709/17176053222_4bcb412027_h.jpg

До родной Зуйки 45/1.8 далеко ему, конечно. Но на фоне большинства ц-маунт объективов (на фликре) он супертехнологичным выглядит :)

А недавно я проиграл торги за Киник 25/1.5, который на нексе (снимки продавца) резок только в центре вебразмера(!). И то та резкость под сомнением.
Re[photokitteh]:
Цитата:

от:photokitteh
Чушь.



На самом деле способов "выделять объект" существует гораздо больше одного и всё они, во1, работают лучше, во2 дешевле в реализации. К сожалению, все они требуют некоторой подготовки и, самое неприятное, применения головы (верхней). Поэтому на форумах практически не встречается.

.

Подробнее

Голословно. Приведите пример, работы верхней головы. Учиться как говориться никогда не поздно. Оценим по достоинству.
Re[gf-2]:
Цитата:
от: gf-2
Голословно. Приведите пример, работы верхней головы. Учиться как говориться никогда не поздно. Оценим по достоинству.

Свет и обработка -

https://500px.com/seanarcher
https://500px.com/viv
https://500px.com/asi7
Re[UTC]:
Купите "Olympus 12-40mm f2.8 PRO - лучший микрозум всех времен и народов" и будьте счастливы -

Re[gf-2]:
Надеюсь, меня не забанят за разрушение иллюзий у бокедрочеров что "отделять" можно ещё как-то иначе



https://c2.staticflickr.com/6/5793/23440956885_571934b9c9_h.jpg

Ну например. Диафрагма тут, если по русскоязычным технофорумам мерить, с игольное ушко. 4 или 5.6, я не помню. Причём на еретической ф/8 отделение получилось бы, сюрприз, ещё лучше.

Снимки из предыдущего сообщения тоже ничего бы не потеряли на поджатых, не будь там темно. Разве что первый. Это я хотел снять на открытой, две кляксы от фар больше становятся.




Re[photokitteh]:
Что-то не понятно, какие иллюзии должен рапзрукшить этот снимок? Разные планы здесь читаются очень плохо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта