Набор фикс для кропа: кто что использует

Всего 156 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[pashgun]:
Цитата:
от: pashgun
тут есть тема, там на 50 мм ЭФР (35 мм для кропа) такие портреты выдавали, закачаешься...))
А что в качестве портретного? те же 35 + 50, 85 или 135? Или 50+ 85? или..

http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1476&start=10 - почему на 35 не рекомендуется снимать лицо крупно.
широкоугольником снимать лицо - будет искажение - "эффект дверного глазка".
по теории портретные фокусные это от экв 85 и выше.
35 (экв 52.5)- групповые и ростовые портреты
50 (экв 75)- ростовые, поясные (но еще не лицевые, лицевые не стоит снимать на полтинник)
85 (экв 127)- любые портреты (ростовые поясные погрудные лицевые), на какие расстояние съемки позволяет, чтоб в кадр человека вместить - приходится от него отходить ножками.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Лучший портретник, который я когда-либо видел, это Minolta AF 70-210mm F4. Конечно, он требует некоторой дистанции...

Жалко не для моей системы...
Цитата:

от:Spector

Что касается фиксов, то портрет портрету рознь. Бывают поясные, бывают ростовые, бывают групповые а бывает и только лицо. Вот ЭФР 50 с натяжкой хватает для групповых (и снимать от пояса), лицевые и поясные - ЭФР 135, 35 годится только для случаев, когда человек занимает небольшую часть кадра - бывают такие портерты:

Исходные фотографии

Подробнее

А ЭФР 85? Можно ли впринципе взять только два (50 + 85 н-р)? Многие 135 очень хвалят.
Что вы тогда посоветуете для моего случая (комбинацию фиксов или фиксы+зум)? (я понимаю, случай тяжелый, но всеж, интересно ваше мение)
Такие портреты мне по душе ))Такие я тоже хочу ))
Групповые тоже нужны )) Чтобы семья человек в 6 смогла встать в полный рост
Re[pashgun]:
у меня для групповых и светосильным штатником (в помещениях без вспышки) работает 35 (экв 52.5);
для портретов на открытом пространстве - 85 (экв 127.5).
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Это к разговору о танцорах, которым ноги мешают. Ох, не во вспышке тут дело... хорошая современная вспышка при использовании FP-синхронизации ничего пятном не высветит. Ну а от автоматических режимов можно ожидать чего угодно, они для простейших ситуаций и в более сложных не разберутся.
Новогодняя серия со вспышкой Sigma EF 610 DG SO-ADI Super for Sony

Исходные фотографии ГеоТег

Исходные фотографии ГеоТег

Исходные фотографии ГеоТег

Подробнее

У меня самая обычная, встроенная..
То есть таких проблем не будет...А у вас есть примеры фотографий на улице со всыпшкой?
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
у меня для групповых и светосильным штатником (в помещениях без вспышки) работает 35 (экв 52.5);
для портретов на открытом пространстве - 85 (экв 127.5).

а 50 (ЭФР 85) используете?
Re[pashgun]:
[УДАЛЕНО]
Re[Отецъ Егор]:
[УДАЛЕНО]
Re[Андрэич]:
Цитата:

от:Андрэич
Обожаю такие статьи. Немного не хватает того, что на съемки надо отправляться непременно с хасселем, упаковав его в кофр змеиной кожи, не старше 6 месяцев выделки, а то будет жестковат, и кроме как на роллсе нашем, ройсе, везти кофр нельзя, потому что растрясет и микросдвиг линзы может приключиться. Ну это практически гарантия шедевра. :)

Подробнее

Да там вроде обычный никон был.. ))
Re[pashgun]:
2 Spector: не по теме вопрос но все ж:
Сложна ли жизнь без автофокуса с минолтой? У дяди внезапоно обнаружился клад в виде советских Гелиосаов и Юпитера. Рисунок создают изумительный..Не знаю стоит ли попробовать
Re[pashgun]:
[УДАЛЕНО]
Re[pashgun]:
Цитата:

от:pashgun
2 Spector: не по теме вопрос но все ж:
Сложна ли жизнь без автофокуса с минолтой? У дяди внезапоно обнаружился клад в виде советских Гелиосаов и Юпитера. Рисунок создают изумительный..Не знаю стоит ли попробовать

Подробнее

У Сони - без сложностей, там хороший видоискатель лупа и, самое главное, есть пикинг, который показывает, попал в фокус или нет. Правда, чтобы пикинг работал, нужен не просто переходник на 42 а переходник с чипом, но это не должно быть проблемой.
У Кенона - чуть сложнее на начальных камерах, потому что видоискатель другого типа.
У Никона - только через линзовый переходник, который моментом убивает все прелести этой оптики.
У беззеркалок - в принципе, все умеют но не на всех удобно ставить резкость.
Re[Отецъ Егор]:
[УДАЛЕНО]
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
У Сони - без сложностей, там хороший видоискатель лупа и, самое главное, есть пикинг, который показывает, попал в фокус или нет. Правда, чтобы пикинг работал, нужен не просто переходник на 42 а переходник с чипом, но это не должно быть проблемой.
У Кенона - чуть сложнее на начальных камерах, потому что видоискатель другого типа.
У Никона - только через линзовый переходник, который моментом убивает все прелести этой оптики.
У беззеркалок - в принципе, все умеют но не на всех удобно ставить резкость.

Подробнее

У меня на кэнон уже 650 есть встроенное подтверждение в виде писка и подсвечивания точек фокусировки красным цветом. Сегодня как раз упражнялся на ките, и в этом тоже ))
Но, в зависимости от поворота кольца мигают разные точки, даже если в кадре один предмет (ну это понятно, дистанция разная). Я так понимаю от этого будет зависеть ГРИП. Как поставить одну фиксированную пока не разобрался..И это очень очень долго...Можно ли добиться чтобы поворот фокусировочного кольца уже был на подсознательном уровне? Или всегда так - тихо, не спеша, только в условиях неограниченной по времени постановочной съемки?
Re[pashgun]:
Цитата:

от:pashgun
У меня на кэнон уже 650 есть встроенное подтверждение в виде писка и подсвечивания точек фокусировки красным цветом. Сегодня как раз упражнялся на ките, и в этом тоже ))
Но, в зависимости от поворота кольца мигают разные точки, даже если в кадре один предмет (ну это понятно, дистанция разная). Как поставить одну фиксированную пока не разобрался..

Подробнее

У меня сейчас ни одного Кенона под рукой нет, но, насколько я помню, это не пикинг - это просто сигнал, что точка автофокуса поймала контраст и стала активной. Во всяком случае, у Олимпуса моего так.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
У меня сейчас ни одного Кенона под рукой нет, но, насколько я помню, это не пикинг - это просто сигнал, что точка автофокуса поймала контраст и стала активной. Во всяком случае, у Олимпуса моего так.

Действительно - крутая штука этот пикинг!
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
в картинах, фотографиях - периферия не участвует (обрезается), если не считать панорамы, пейзажи и т п...

В стрите учавствует, но надо что-бы нерезко было, иначе основной сюжет теряется.
Re[pashgun]:
Цитата:

от:pashgun
У меня на кэнон уже 650 есть встроенное подтверждение в виде писка и подсвечивания точек фокусировки красным цветом. Сегодня как раз упражнялся на ките, и в этом тоже ))
Но, в зависимости от поворота кольца мигают разные точки, даже если в кадре один предмет (ну это понятно, дистанция разная). Я так понимаю от этого будет зависеть ГРИП. Как поставить одну фиксированную пока не разобрался..И это очень очень долго...

Подробнее

Подтверждение звуковым сигналом можно отключить, но по умолчанию оно включено. Подтверждение срабатывает тогда, когда объект попадает в зону резкости, если в это время удерживать в полунажатом состоянии кнопку спуска затвора. Естественно, что срабатывать будет та точка, по которой должен срабатывать автофокус. То есть, если выбраны все точки, то будет срабатывать на любой точке. Если выбрана конкретная точка, то будет срабатывать именно на ней, а остальные будут игнорироваться. В принципе, на мануальных объективах в общем все так и работают, либо в режиме LV (но в нем нет подтверждения автофокуса, как в видоискателе).
Цитата:
от: pashgun
Можно ли добиться чтобы поворот фокусировочного кольца уже был на подсознательном уровне? Или всегда так - тихо, не спеша, только в условиях неограниченной по времени постановочной съемки?

Если вкратце, то да, возможно. Например, если часто снимать видео, где вручную будете наводить автофокус, то после небольшой практики уже практически с первого раза точно попадаете в нужную зону резкости. Кстати, есть специальные "наглазники", которые устанавливаются на ЖК-дисплей. В результате наведение фокуса на объект становится не сложным, так как увеличение будет где-то в 3 раза по сравнению с обычным видоискателем. И еще преимущество режима LV - при нажатии на кнопку оценки глубины резкости (находится рядом с объективом снизу справа) будет видно так, как получится на снимке, включая диафрагму. То есть сразу можно оценить экспозицию.
Re[pashgun]:
Цитата:
от: pashgun
Действительно - крутая штука этот пикинг!

Да Вы не расстраивайтесь. На Canon это тоже есть, но в альтернативной прошивке. Впрочем, там много еще чего есть :)
Re[pashgun]:
Цитата:
от: pashgun
Как поставить одну фиксированную пока не разобрался.

Выбор точки автофокуса делается через правую верхнуюю кнопку на задней панели камеры. Колесиком сзади кнопки спуска затвора выбирается конкретная точка, либо сразу все.
Re[InfisAmk]:
Цитата:

от:InfisAmk
Фиксы EF благополучно используются и на ФФ и на кропах. Все вполне логично, что их выпускают с байонетом EF - больше потребителей. На кроп в принципе меньше объективов выпускается, что также вполне логично - для кропов выпускают дешевые объективы, которые на ФФ в принципе использоваться не будут по различным характеристикам, которые и позволяют их сделать дешевыми.
Да ладно! На том же кропе мы можем получить бесплатно "экстендер" 1.6 :) При этом такой "экстендер" не ухудшит светосилу и качество. То есть можно взять какой-нибудь Canon EF 600mm f/4L IS II USM и получим на кропе ЭФР 960! На ФФ с экстендером мы не сможем получить даже близкое по качеству изображение. Конечно, ФФ - это больший ДД и меньше шумов на большом ISO, но что еще даст ФФ при использовании такого экстремального по фокусному расстоянию по сравнению с кропом?

P.S. Я специально утрирую ;) Но, кстати, мне кроп своим увеличением очень даже нравится, ведь он позволяет использовать не очень узкий объектив для фотографирования птичек, например :)

Подробнее

Как раз не логично:
1.тема называется фиксы для кропа,а не полнокадровые фиксы на кроп.
2.Логично когда в системе есть специальные фиксы для кропа,причем на выбор и высокого качества.И зуммы на выбор.Примеры привести?
3.Мне такой экстендер не нужен.И кропа от Канон 1.6 у меня нет.
4. Экстремальные фокусные расстояния интересуют не самый широкий круг фотографов.Качественные и при этом не самые большие по размерам фиксы намного интереснее.От Канон их нет.Только сторонние производители.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.