о, интересные цифры. Мировой рекорд по производсттву зеркалок у Зенита-Е -8 млн. шт. Не знал.
«Зенит-Е» продавался за пределами СССР как под оригинальным наименованием (в латинском написании — «Zenit-E»), так и под марками «Revueflex-E» (Германия), «Phokina», «Photokina-XE» (Франция), «Kalimar-SR200», «Kalimar-SR300», «Prinzflex-500E», «Spiraflex», «Cambron-SE» (США), «Meprozenit-E» (Япония), «Diramic-RF100» (Канада).
В каталоге «Neckermann Herbst/Winter 1981/82» (ФРГ) цена фотоаппарата «Зенит-Е» с объективом «Гелиос-44-2» составляла 199 марок ФРГ
Согласно этому каталогу фотоаппарат «Зенит-TTL» стоил 229 марок ФРГ, «Фотоснайпер ФС-3» — 499 DM, «Polaroid SX-70 Autofocus» — 499 DM, «Praktica MTL 3» («MC Pentacon auto 1,8/50») — 299 DM, «Canon A-1» (1,8/50) — 1585 DM, «Nikon EM» (1,8/50) — 499 DM, «Pentax ME Super» (1,7/50) — 649 DM, «Minolta XD 7» (1,7/50) — 1295 DM, фотоплёнка Kodak «Kodacolor II/100 ASA» Typ 135-36 — 15,90 DM, бинокль (СССР) 12×40 — 109 DM, дорожный велосипед — 329 DM.
Восстановить производство "ЗЕНИТ"а ?!
Всего 399 сообщ.
|
Показаны 241 - 260
Re[Юлия Сергеевна]:
Re[humax67]:
от:humax67
Так в том то и суть, что шит его знает, нет четко обозначенной нулевой настройки. В зените она была. Вот например три камеры у всех в талмуде по разному, -2до+3? -1+3?
Пойди догадайся, на плюс или на минус зрение часами гробишьПодробнее
А не поуху ли та нулевая отметина, если сама картинка в видоискателе устраивает?!!
Re[humax67]:
от: humax67
Эх, но- что хорошего было в зените так видоискатель...
...аж 80% кадра можно было увидеть :!: :) :!:
Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
А не поуху ли та нулевая отметина, если сама картинка в видоискателе устраивает?!!Лично мне до звизды!!!
УГ картинка в современных зеркалках. да и в пленочных автофокусных тоже УГ. 0,71х увеличение - курам на смех. 0,8х в лучшем случае (Canon 620).
Вот рааньше делали - 0,92-0,95х вот это была картинка! Часами можно в видоискатель смотреть. просто смотреть.
Re[Superka]:
от:Superka
УГ картинка в современных зеркалках. да и в пленочных автофокусных тоже УГ. 0,71х увеличение - курам на смех. 0,8х в лучшем случае (Canon 620).
Вот рааньше делали - 0,92-0,95х вот это была картинка! Часами можно в видоискатель смотреть. просто смотреть.Подробнее
Мне картинка в шахте 6х6 больше нравится!
Re[Superka]:
от:Superka...особенно ночью на звёзды :)
УГ картинка в современных зеркалках. да и в пленочных автофокусных тоже УГ. 0,71х увеличение - курам на смех. 0,8х в лучшем случае (Canon 620).
Вот рааньше делали - 0,92-0,95х вот это была картинка! Часами можно в видоискатель смотреть. просто смотреть...Подробнее
Кстати у Канона 7Д картинка 1,00х.
Re[vladdmit]:
от: vladdmit
...особенно ночью на звёзды :)
Кстати у Канона 7Д картинка 1,00х.
Шутить изволите? 1.62х кроп унылый. В итоге это меньше чем 0,71х на 24х36.
Re[Михаил Романовский]:
никогда не видел шахту 6х6. Слышал что кайфово.
Re[Superka]:
от: Superka
Шутить изволите? 1.62х кроп
Canon EOS 7D Основные особенности камеры:
18-мегапиксельная КМОП-матрица формата APS-C;
скорость серийной съемки 8 кадров/с;
диапазон ISO до 12800 единиц;
съемка видео с разрешением до 1920х1080 с частотой 25 кадров/с;
пентапризменный видоискатель со 100% покрытием площади кадра и увеличением 1х.
http://prophotos.ru/reviews/14321-canon-eos-7d
Re[Superka]:
от: Superka...только картинка кверх ногами.
никогда не видел шахту 6х6. Слышал что кайфово...
Re[ ]:
Восстановить производство "ЗЕНИТ"а... Вот реально прикольно. А почему бы не восстановить производство Москвича 408? А что, типа легендарная машина. Если кто не помнит/не слышал - в автораллях по Европам участвовал
Я до сих пор помню журнальчики За рублем, эээээ...., ну За рулем
с описаниями раллийных подвигов нашей команды. Что характерно. С современным раллийным Камазом тот раллийный Москвич ничего общего не имел. Раллийный Камаз похож на Камаз так же, как космический корабль на кирпич со строй площадки. А вот Москвичи для ралли и для всего остального были близнецы.
Кстати, еще пацаном я учился водить машину на 408-м. И даже фиг с ним, что тормоза без усилка... Считай, почти как на велосипеде. Фиг с рулем, который болтался сам по себе (у кого была машина с червяком - те знают об чем я). Но это незабываемое ощущение клевка внешнего спереди в повороте... Когда чуть тормозни - и искры в морду! С перспективой.... А попробуй не тормозни. Управляемость феерическая была!
Кстати, еще пацаном я учился водить машину на 408-м. И даже фиг с ним, что тормоза без усилка... Считай, почти как на велосипеде. Фиг с рулем, который болтался сам по себе (у кого была машина с червяком - те знают об чем я). Но это незабываемое ощущение клевка внешнего спереди в повороте... Когда чуть тормозни - и искры в морду! С перспективой.... А попробуй не тормозни. Управляемость феерическая была!
Re[vladdmit]:
от:vladdmit
Canon EOS 7D Основные особенности камеры:
18-мегапиксельная КМОП-матрица формата APS-C;
скорость серийной съемки 8 кадров/с;
диапазон ISO до 12800 единиц;
съемка видео с разрешением до 1920х1080 с частотой 25 кадров/с;
пентапризменный видоискатель со 100% покрытием площади кадра и увеличением 1х.
http://prophotos.ru/reviews/14321-canon-eos-7dПодробнее
во, это тоже самое что 0,63х для 24х36.

Re[Rannicha]:
от:Rannicha
Восстановить производство "ЗЕНИТ"а... Вот реально прикольно. А почему бы не восстановить производство Москвича 408? А что, типа легендарная машина. Если кто не помнит/не слышал - в автораллях по Европам участвовалЯ до сих пор помню журнальчики За рублем, эээээ...., ну За рулем
с описаниями раллийных подвигов нашей команды. Что характерно. С современным раллийным Камазом тот раллийный Москвич ничего общего не имел. Раллийный Камаз похож на Камаз так же, как космический корабль на кирпич со строй площадки. А вот Москвичи для ралли и для всего остального были близнецы.
Кстати, еще пацаном я учился водить машину на 408-м. И даже фиг с ним, что тормоза без усилка... Считай, почти как на велосипеде. Фиг с рулем, который болтался сам по себе (у кого была машина с червяком - те знают об чем я). Но это незабываемое ощущение клевка внешнего спереди в повороте... Когда чуть тормозни - и искры в морду! С перспективой.... А попробуй не тормозни. Управляемость феерическая была!Подробнее
До конца шестидесятых годов он пользовался хорошим спросом за границей, и более половины выпуска было экспортировано, в том числе — в развитые капиталистические страны, в частности, в 1965 году — около 45 % выпуска, в 1967 — около 51 %, в 1969 — около 64 % (последнее — с учетом модели «412»).
В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat[1], во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии (выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh, Elite (двухфарный) и Elite de Luxe (четырёхфарный)[2].
Re[Superka]:
от: Superka...а спрос формировался за счет пониженной цены :)
До конца шестидесятых годов он пользовался хорошим спросом за границей...
Re[Rannicha]:
Про Москвич не рассказывайте,цены ему не было, в те годы 2 месяца проходил практику на заводе и видел машины,которые выигрывали ралли,даже,если помню,в Центральной Америке. Видели бы вы гордость рабочих за свое изделие. Обладать сейчас Москвичем 401,403,408,Газ 21 ,20-дорогого стоит,могли и умели,но по практике помню,что изрядно воровали в те годы. Дело в том,что уважаемый или наоборот ДАМ имел в виду только Зенит,я думаю,что из своей интеллигентной вежливости посулил и забыл,неужели у него мало других забот,страну спасать надобно,а ежели не он,то кто*
Re[N.Holder]:
от:N.Holder
Дело в том,что уважаемый или наоборот ДАМ имел в виду только Зенит,я думаю,что из своей интеллигентной вежливости посулил и забыл,неужели у него мало других забот,страну спасать надобно,Подробнее
Скорее всего так и было :!:
Re[Юлия Сергеевна]:
Думаю, что стандартная фотокамера по всему должна входить в "джентльменский набор" технических средств отечественного производства, находящихся на обеспечении госструктур, необходимых для национальной безопасности, как то: автомобили, стрелковое оружие и пр. Зенит при Союзе и был такой стандартной фотокамерой, обеспечивающей необходимый минимум технического качества фотосьемки, единообразие и взаимную совместимость. Так что не вижу ничего удивительного в том, чтобы он занял своё место снова.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел ИонасОтличная зарплата!!! Инженер в НИИ получал 120 руб., почтальоны - 60 руб. Я, будучи фотокорром, получал 70 руб. Надо было нам на стройку идти на 250-300 руб/мес. Но разве ж кто захочет вкалывать?
...А Вы не пробовали жить на з\плату 165-170 руб - подоходный,проф.взносы,комсомольские взносы, бездетность? ...
Re[N.Holder]:
от:N.HolderДаже камазы в ралли участвуют не серийные, а специально подготовленные и модернизированные. Ни один серийный камаз гонки Париж-Дакар без поломок не осилит. А уж колёса он будет терять не хуже, чем те камазы, что теряют их на идеальной асфальтовой дороге ежедневно. Да и тормоза у камазов отказывают ну настолько часто, что стали притчей во языцах.
Про Москвич не рассказывайте,цены ему не было, в те годы 2 месяца проходил практику на заводе и видел машины,которые выигрывали ралли,даже,если помню,в Центральной Америке. Видели бы вы гордость рабочих за свое изделие. Обладать сейчас Москвичем 401,403,408,Газ 21 ,20-дорогого стоит,могли и умели,но по практике помню,что изрядно воровали в те годы. Дело в том,что уважаемый или наоборот ДАМ имел в виду только Зенит,я думаю,что из своей интеллигентной вежливости посулил и забыл,неужели у него мало других забот,страну спасать надобно,а ежели не он,то кто*Подробнее
Re[CygX-1]:
от:CygX-1...последнее место среди стран производителей фототехники.
Зенит при Союзе и был такой стандартной фотокамерой, обеспечивающей необходимый минимум технического качества фотосьемки, единообразие и взаимную совместимость. Так что не вижу ничего удивительного в том, чтобы он занял своё место снова...Подробнее
