могут ли любители со своими понятиями оценивать работу профей?

Всего 174 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:

от:Dmitry Voronov
Леопольд, пример с халтурой, который Вы привели, всё же к Аттару ну никак не относится - такого брака он не допускает хотя бы потому, что прекрасно разбирается во всех технических тонкостях плёночной и цифровой фотографии - почитайте его ЖЖ и посмотрите там снимки, это очевидно. И мания величия - не про него: если бы он хотел славы, то вёл бы себя, как "медонос", а он может начать ругаться даже в ответ на похвалу, из-за чего его банят на фотофорумах.:)
И зачем оценивать Аттара, как фотографа, по единственному жанровому снимку? Попробуйте его оценить по пейзажам, снятым софт-оптикой (есть у него в ЖЖ). По мне, так эти пейзажи очень красивы.
Примерами, что Максимишин и Лапин милы в общении, Вы Аттара не переделаете.;) Так что эта тема ни к чему.

Подробнее

Спасибо за очень разумный пост! :!:

Аттар - не сахар, это понятно.
Да и я, пожалуй, тоже погорячился.
ЖЖ я смотрел, там есть хорошие снимки, согласен.
Больше "наезжать" на Аттара не буду!

А тему пока не закрываю, возможно еще кто захочет высказаться.
Re[Деревенщина]:
Цитата:

от:Деревенщина
В чём прикол вот таких фото ? Это Курчавов выкладывал.







Прикол в том , что любитель такое не сможет. Ему это не надо.

Подробнее

Вы плохо знаете любителей.
Вот мои снимки:





Не хочу сказать, что это шедевры, но все же определенная самобытность в них есть...
А есть любители и вовсе снимают великолепные работы. Неужто не видели? :?:
Re[Деревенщина]:
Цитата:
от: Деревенщина
Это Курчавов выкладывал.
а кто это, дайте ссылку.
кстати пример того, что картинки часто не воспринимаются без контекста.
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Вы плохо знаете любителей.
Вот мои снимки:
.....
Не хочу сказать, что это шедевры, но все же определенная самобытность в них есть...

картинки как картинки... меня в таких картинках напрягает атомарность - один главный объект выделенный фокусом, инонационно и фсе...


если оставить за скобками денежные отношения, то любители снимают для себя, а профи "для дяди"... а если мое определение не нравится, приводите свое определение кто такой любитель.
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
а кто это, дайте ссылку.
кстати пример того, что картинки часто не воспринимаются без контекста.


Да сдесь он - http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?page=1&author_id=71004&sort=date#listStart

В ветке про мануальные обьективы то же присутствует. Контекст тут не уместен.
Re[KotLeopold]:
Можно и обсуждать, если сокращение проф. расшифровать как профанация. Человек позиционирующий себя как профессионал должен хотя бы перед съемкой поговорить с заказчиком, показать какие нибудь работы, с целью узнать о вкусах заказчика. А не сунуть ему что попало, со словами, если ты не понимаешь ты дурак.
Re[KotLeopold]:
...
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar

если оставить за скобками денежные отношения, то любители снимают для себя, а профи "для дяди"... а если мое определение не нравится, приводите свое определение кто такой любитель.

Думаю, более точное определение дать трудно...

Впрочем, представим еще совершенно счастливый вариант: признанный мастер снимает то, что ему интересно и так, как считает нужным и потом у него снимки покупают. Благодать! :D

Впрочем, даже самые известные фотографы все равно зависимы от редакции...
Зачастую для публикации отбирают не то, что сами мастера считают удачными работами, а совсем другое... :(

Так что таки "для дяди"...
А дядя обычно старается выдать что-то более конъюнктурное...

Но ведь и любитель зачастую тоже находится под определенным прессом конъюнктуры - пытается выдать красивую (или ужасную - тоже хорошо :!: ) картинку в меру своего понимания модных трендов.
Разве что ни сроки не жмут, ни все остальное...



Re[mbа]:
Цитата:

от:mbа
[quot]могут ли любители со своими понятиями оценивать работу профей?[/quot]

Бггг

хочу заверить, как художник художника:

ВЫ ФОТОГРАФИРУЕТЕ НЕСРАВНИМО ЛУЧШУ ОЧЕНЬ МНОГИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ И НЕСРАВНИМО ХУЖЕ ОЧЕНЬ МНОГИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ

И ЭТО ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ

Подробнее

Я это хорошо знаю - общаюсь с разными фотографами.
При этом даже стаж фотографирования, обучение и наличная техника не так важны.
Иногда девчонки в 16 лет почти сразу начинают снимать очень интересно. А как бы ветераны снимают правильно и... скучно. И это не лечится никак.

Как Вы пишете, это очевидный факт. ;)
Re[KotLeopold]:
...
Re[mbа]:
Цитата:
от: mbа
и чего же вы тогда домогаетесь? можете ли вы оценивать тех, кто снимает лучше вас или тех кто снимает хуже вас? непонятно

Опять двадцать пять.
Чтобы оценивать музыку - не обязательно самому играть блестяще.
Чтобы оценивать полотна - не обязательно отлично рисовать!
Вы этого не знали до сих пор?

Ну про торт уже писали выше... :D
Re[KotLeopold]:
...
Re[mbа]:
Цитата:
от: mbа
а прямо на вопрос ответить не судьба?

Я уже недавно заработал предупреждение от модератора, не провоцируйте меня на откровенный ответ! :!:
Re[KotLeopold]:
...
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Думаю, более точное определение дать трудно...

Впрочем, представим еще совершенно счастливый вариант: признанный мастер снимает то, что ему интересно и так, как считает нужным и потом у него снимки покупают. Благодать! :D

Впрочем, даже самые известные фотографы все равно зависимы от редакции...
Зачастую для публикации отбирают не то, что сами мастера считают удачными работами, а совсем другое... :(

Так что таки "для дяди"...
А дядя обычно старается выдать что-то более конъюнктурное...

Но ведь и любитель зачастую тоже находится под определенным прессом конъюнктуры - пытается выдать красивую (или ужасную - тоже хорошо :!: ) картинку в меру своего понимания модных трендов.
Разве что ни сроки не жмут, ни все остальное...

Подробнее

Родственный пример: роман в стихах "Евгений Онегин" порезан издателем (те, с подачи издателя) примерно на четверть, с точно таким же аргументом: современному Пушкину читателю исключённые части будут скучны и неинтересны! Чистая конъюнктура... Я даже не знаю, изучают ли сейчас в школе это произведение (и в каком виде), а до войны многие его знали наизусть, выйдя из обычной средней школы (это не про меня, если что... ;) ).
Re[mbа]:
Цитата:
от: mbа
ок, на здоровье балабольте дальше эту занудную бессмыслицу ;)

А Вы не утруждайте себя общением с пустозвоном!
Вас ждут более важные дела! :D
Прощайте, дружище! :!:
Re[mbа]:
Цитата:
от: mbа
и чего же вы тогда домогаетесь? можете ли вы оценивать тех, кто снимает лучше вас или тех кто снимает хуже вас? непонятно

Запросто! Причём, критерием оценки могут оказаться совсем неожиданные для автора вещи.
Пример: показывал пачку фотографий группе, одна из зрительниц выхватила из пачки чистый брак, с криком: "я обожаю оранжевый!". Тот же отпечаток с нормальными цветами (и с оранжевым, но там, где он действительно был), который был интересен остальным, у неё не вызвал никакой реакции.
Это если оставить в стороне самооценку зрителя, который сам автор в той же области.
Если же ещё учитывать личностные факторы всех сторон, тут такая каша будет... Сам чёрт не разберёт...
Могу ли я оценивать Чёрный квадрат? Да никаких проблем! Оценю... Но не удивляйтесь, если оценка будет по длине гвоздя, на котором он висит...
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Запросто! Причём, критерием оценки могут оказаться совсем неожиданные для автора вещи.
Пример: показывал пачку фотографий группе, одна из зрительниц выхватила из пачки чистый брак, с криком: "я обожаю оранжевый!". Тот же отпечаток с нормальными цветами (и с оранжевым, но там, где он действительно был), который был интересен остальным, у неё не вызвал никакой реакции.
Это если оставить в стороне самооценку зрителя, который сам автор в той же области.
Если же ещё учитывать личностные факторы всех сторон, тут такая каша будет... Сам чёрт не разберёт...
Могу ли я оценивать Чёрный квадрат? Да никаких проблем! Оценю... Но не удивляйтесь, если оценка будет по длине гвоздя, на котором он висит...

Подробнее

Если привести к "правильному" стандарту оценки всех фото, картин, явлений, женщин, напитков, фильмов, стихов - представляете, какая будет скукотища?

Это уже будет движение к описанному в романе Оруэлла "1984".

А так - разные мнения, настроения, вкусы. Это и есть настоящая жизнь...
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Все просто.
В соседней темеhttps://foto.ru/forums/general/obshhie-voprosy-fotografii/706795 можем прочитать:



Чтобы не засорять тему - вынес отдельно.

Подробнее


- не читая (пока не читая) ветку, сразу хочу высказать свое мнение.

Давайте отделим мух от котлет: профессиональный фотограф - это фотограф, который зарабатывает фотографией. Фотография либо основной, либо дополнительный источник дохода. И всё.

Во всех остальных случаях все фотографы - фотолюбители.

А вот среди фотолюбителей есть обычные, есть продвинутые, есть талантливые.
Продвинутые - способные не потея получать на каждом кадре технически грамотный снимок.
Талантливые - снимки которых торкают.

Надо правильно понимать: Третьяковка создавалась не для искусствоведов, а для людей. Обычных людей - приобщить к прекрасному. Продвинутых и талантливых - оценить достойное.

Так и мы - фотолюбители. Несмотря на огромный спектр вкусов..., каждый из нас способен оценить (хотя бы на уровне "нравится/не нравится) чужой фотоснимок.
И если обычный фотолюбитель будет просто с одной стороны кайфовать от хорошего снимка, с другой - хотеть получить что-либо подобное..., то продвинутый и талантливый также просто получат определенную порцию удовольствия и при этом смогут объяснить источник удовольствия.

Правильно делают люди, когда выставляют на публичное обсуждение свои снимки.
Как правило позиция автора снимка двойственна: либо он достиг совершенства, либо что-то делает не так. И ответить на эти вопросы могут только зрители.

ПыСы: профессиональные фотографы тоже делятся на определенные группы: от ремесленников до художников.
Но мешать профессиональных фотографов с фотолюбителями нельзя. Как нельзя мешать теплое с мягким.
Re[KotLeopold]:
Кот Леопольд, вы зря тему открыли :D - ну, смешиваете разные понятия, и всё. Очень люблю ваши посты читать - за обычно спокойные и аккуратные суждения, за грамотное изложение - но здесь, ИМХО, просто мимо стреляете :D

Attar, конечно, хам по форме, но по сути - он прав:
[quot]если оставить за скобками денежные отношения, то любители снимают для себя, а профи "для дяди"[/quot]
ИМХО - С этого надо было начинать как раз-таки вам :D - с определения терминов :D

А то спор идёт о том, круглый огурец или же зелёный :D

Одна сторона вопроса:

Профессионал - это человек профессии, зарабатывающий деньги сабжем - фотографией в данном случае.
Любитель - это человек, любящий сабж, но не зависящий от фотографии материально!

Ergo - девочка в ларьке в подземном переходе, снимающая на документы (а теперь она купила ещё и лайткуб, и макрушник, и повесила объявление "Мы снимаем предметы!") - это профессионал!
А мужык, приперевшийся за свои бабки с карданом на Сунтар-Хаяту закатики снимать - любитель!

Хотя вряд ли девочка в фотографии разбирается лучше...

Другая сторона вопроса:

Я - не профессиональный кулинар, и не профессиональный автослесарь.
Но, получив в кафе под названием "25-летний пуэр с имбирём" мутную бурду со вкусом и запахом грязного веника - чисто по-любительски устрою скандал.
То же самое я сделаю, когда после посещения сервиса на предмет замены масла обнаружу, что оное масло струячит изо всех щелей моего авто.

Ergo - отношения в системе "заказчик-подрядчик" никакого отношения к профессионализму не имеют: задача подрядчика - сделать так, чтобы заказчик остался доволен.

ВСЁ!

О чём спорить-то?
Нравится\не нравится, понимаете\не понимаете - это личные ощущения конкретного человека.
Если они совпадают с теми, которые хотел вызвать автор своей работой - автор цели достиг.
Если это происходит постоянно - автор - мастер.

Рокуэлл писал о категориях фотографов - ИМХО, лучше всё равно никто ничего не сказал пока.

А оценивать может кто угодно и что угодно - делов-то :D
Собаки лают, караван идёт :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.