как определить свой уровень и цену?

Всего 129 сообщ. | Показаны 1 - 20
как определить свой уровень и цену?
смысл темы в том,какую поставить цену в соответствии со своим уровнем.то есть исходя из чего вы поставили свой ценник?допустим 500$ и ни копейкой меньше :D встречаю у многих в городе несоответствие цены и уровня.где-то дороже,но не лучше или дешевле,но прилично.
Re[fesco]:
так любая цена на товар или услугу она складывается из нескольких составляющих.
1. Качество
2. цена
3. востребованность потребителем
4. реклама
5. требуемый объем продаж

Большинство фотографов нащупывают свой ценник методом тыка. Осенью свадебщик как правило апгрейдит технику, зимой - растет на творческих проектах и к лету готов поднять цену. Часто набирается некоторое количество заказов на лето (например я набираю по три на месяц) После чего цена поднимается. Если заказов много - поднимается цена или снижается потребительская ценность (уменьшается к-во часов в пакете, количество обрабатываемых фотографий) или сокращаются расходы на рекламу. Если заказов мало - соответственно процесс обратный.
Re[Иван Качанов]:
А как определить цену своего уровня и стиля?
Re[fesco]:
Кроме того, анализируя цены по городу следует не забывать про "полупрофессионалов" "фотографов выходного дня"
Они имеют разный уровень съемки, разные цены но привязаны к цене гораздо меньше профессиональных фотографов поскольку у них есть основная работа и стабильная зарплата.
Пример, я знаю двух фотографов. Оба работают в коммерческих фирмах небольшими начальниками, снимают хорошо, имеют топовую технику. У обоих оклад на работе около 70 000 (без учета бонусов и премий). Один берет за свадьбу 10 000 а другой - 50 000
Первый специально не берет задатка т.к. за неделю до съемки может сорваться в неожиданную командировку и
"извините, я не смогу снимать вашу свадьбу - дела-с"
Второй приходит всегда, на своей нехилой машинке обрабатывает в срок.
И тот и другой имеют некоторое количество заказов каждый год.
Re[fesco]:
Цитата:
от: fesco
А как определить цену своего уровня и стиля?


Ну как, ставите интуитивную цену, она же для каждого региона разная. И смотрите количество заказов. два-три сезона и Вы будете точно знать себе цену.
Re[fesco]:
Я начинал с 500 за час, когда только входил на рынок в своем небольшом селе. У нас немногим кучу бомбил... Прошлый год отработал с ценником 1000 в час. Чуть выше, чем берут остальные - на 2-3 тысячи за целый день дороже выходит. Сейчас с НГ попытался установить ценник в 1500 час. В итоге с НГ было 5 заказов, спустя месяц все 5 пустились в отказ. Клиенты говорят дорого, причем им плевать, что я могу сделать за это фотокниги, украшу это всё в красивые обложки для дисков ручной работы, сложу в пакетик, подготовлю файлы для печати и напечатаю лучшие снимки. Им нужно как можно дешевле...
Поэтому лучше всего сравнить работы с действующими в регионе фотографами, и отталкиваться от них. Однако наивысшая планка есть... И я сейчас в раздумьях, снимать за 10 тысяч опять или нет.
В городе же с фотокнигами заказы по 1500 час уходят на ура. Ни один клиент, с кем была встреча, ещё не ушёл от меня. (Пермский край). А деревня она такая деревня... Грусть, печаль, тоска...(
Так что могу посоветовать отталкиваться от уровня и цены конкурентов, и региона в частности.
Re[CobaldSS]:
есть такой тип клиентов которым надо как можно дешевле, они и будут искать дешевле не взирая на качества. пока работаешь в низкой ценовой категории такие клиенты и в основном будут.
Re[CobaldSS]:
В смысле 1500 за час и с фотокнигой? Это утопия. У меня книжка только в максимальном пакете.
Re [CobaldSS] :
т.е,если вас заказали на час,вы еще и фотокнигу дарите?или как?
Re[fesco]:
Цитата:
от: fesco
А как определить цену своего уровня и стиля?


Пиаром! Можно быть гавнофотографом и снимать дорого и на оборот. Это бизнес и все зависит как ты пред поднесешь себя клиенту, сколько денег вкладываешь в раскрутку. Ценник регулируется количеством заказов.
Re[fesco]:
Надо ориентироваться на коллег вашего уровня, в вашем городе.
А так же - составить план, по количеству договоров, которые хотите заключить.
Далее смотреть, как будет наполняться сезон.
Еще учитывать: в январе-феврале молодожены рассчитывают на скидки за раннее бронирование, поэтому сначала можно поставить цену несколько меньше.
Re[Павел Харкевич]:
Цитата:
от: Павел Харкевич
в январе-феврале молодожены рассчитывают на скидки за раннее бронирование, поэтому сначала можно поставить цену несколько меньше.

мало ли на что они там расчитывают? сколько раз говорили, что продаваться заранее со скидками - глупо. смысл распродать дешего весь сезон в марте, есть в апреле будет тоже самое но по нормальной цене?
Re[Mioro]:
Цитата:
от: Mioro
продаваться заранее со скидками - глупо. смысл распродать дешего весь сезон в марте, есть в апреле будет тоже самое но по нормальной цене?


В апреле снова распродать те же даты, но уже по нормальным ценам. В мае - еще раз, и летом - еще несколько раз. Итого каждая суббота должна быть продана хоть бы 15-20 раз. Заказы скидываем подрядчикам, сами либо отдыхаем, либо снимаем то, что по-настоящему прет.

Вот почему максимальная глупость - это делать фотоуслуги персонализированными. В идеале клиент не должен даже имени фотографа знать. Самые продвинутые клиенты умудряются уже спустя 2-3 дня забыть даже пол (!) своего фотера и видика. Спрашиваешь их - кто вас снимал, парень или девушка, а они в ответ: "Мы имена гостей вспомнить не можем, а вы нам про какую-то съемку". И кто-то после этого еще верит в сарафан
Re[Mioro]:
Цитата:

от:Mioro
мало ли на что они там расчитывают? сколько раз говорили, что продаваться заранее со скидками - глупо. смысл распродать дешего весь сезон в марте, есть в апреле будет тоже самое но по нормальной цене?

Подробнее


Речь идет не про дешевле в 2 раза, а -20%.
К марту хорошо набрать примерно треть заказов.
Опыт показывается, что оптимально сезон наполняется именно так.
Re[Павел Харкевич]:
Что то у меня в этом сезоне к марту глухо все. Даже странно. Помню прошлый год февраль был очень живой по количеству заказов. Цену сильно не менял.
А у вас как?
Re[One of us]:
Большинство потенциальных клиентов очевидно ждет что будет с рублем на следующей неделе очевидно, и я подозреваю, что многим потенциальным клиентам будет просто не до свадеб. А еще демографическая яма 90-х начинает сказываться ... Еще вариант, что автор не в тренде, его место на рынке замещают другие авторы.
Re[fesco]:
связывать уровень с ценой - признак недостаточной маркетологической образованности.
основа основ всегда объем рынка.
За ним следует затраты на привлечение единицы заказчика.
А потом только сама стоимость, или как его называют рестораны - чек на одного.
Как не странно, но средний чек на фотографа по любому региону удивительным образом совпадает с величиной средней месячной зарплаты региона.
далее идет вопрос о том, какую группу уровня потребления ты чешешь - даже в депрессивных регионах есть прослойки с высоким уровнем потребления.
Если получится в него войти - нужно повышать ценник.
Вот и вся арифметика!
Re[alex_mic]:
никто и не спорит что ценник регламентируется со средней зп по региону.вопрос в том,сделать больше-меньше адекватно своему уровню.
Re[alex_mic]:
и с какой частью средней месячной зарплаты он удивительным образом совпадает?
Re[fesco]:
Цитата:
от: alex_mic
связывать уровень с ценой - признак недостаточной маркетологической образованности.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта