Заработок съёмками на компакты- реален ли? если -да то какой

Всего 47 сообщ. | Показаны 1 - 20
Заработок съёмками на компакты- реален ли? если -да то какой
Знаю сам несколько случаев
на люмихклаб чел расказывал, что на fz50 снимал свадьбы..
В отзывах на неё же видит отзыв фотожурналиста который несколько лет успешно снимал на fz50.. вот для этого камера, думаю лучше свадеб подходит..
в отзывах r1 отписывался чел, который снимал на неё свадьбы.. причём при этом отказался от зеркалки.. Что немного удивляет.. Ибо скорость невелика.. пишет нравится ему снимать бесшумно и незаметно, "от пуза" по верхнему экранчику..
Для студийной Ню знаю что один фотограф коммерческий использовал...

Какие Вы знаете случаи? И каким образом конкурировали вы (иди другие пользователи) просюмерок с теми кто снимал зеркалкой, которая обладает большей скоростью, сменной оптикой и т.. д..
По идее на ту же minolta a2 снимать и профи могли.. правда в помещениях зачастую со вспышкой.. Исо всё таки лучше не поднимать выше 64..
Сам как то снимал за деньги мероприятие на fz50. Правда для портретов всё же я использовал зеркалку снимая на 80/3.5.. а вот общие планы снимал fz (со вспышкой)..
Re[_Георгий_]:
Знаю одного перца, которые несколько снимков с соне 828 до сих пор печатает вставляет в красивую рамочку, и эти снимки почти во всех муниципальных конторах по стенкам висят.
Снимки местных достопримечательностей "лотос" "кремль" "старые дома в ночном"

До сих пор купоны стрижёт с одного десятка фоток.
Каждая "фотка в рамочке" от 3-до 15 тыщщ.


Сечас давно уже с "каноном пятаком"
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
Знаю одного перца, которые несколько снимков с соне 828 до сих пор печатает вставляет в красивую рамочку, и эти снимки почти во всех муниципальных конторах по стенкам висят.

Пожалуй, alexa64 ухватил главное :!: : можно чем угодно снять и продать снимки. Но далеко не каждый так может.

У меня немало знакомых фотографов с опытом и нормальной зеркальной техникой жалуются: заказов поубавилось, конкуренция серьезная, молодежь отбирает хлеб...

Думаю, сейчас вопрос о покупке зеркалки или топового компакта вообще не стоит серьезно - цены на Б/У зеркалку очень скромные. Кому надо - можно купить и снимать свадьбы.
Вопрос скорее в заказах...
Re[KotLeopold]:
Кот! мне кажется ещё жанр важен.. Вот пейзажи к скорости автофокуса совсем не критичны. Sony r1 для пейзажей за глаза хватает. Если конечно, не нужно экзотики? вроде рыбьего глаза и тилдшифта.. а вот скорость автокуса для свадьбы на нём ИМХО маловата будет.. Точней для репортажных кадров со свадьбы..

Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
У меня немало знакомых фотографов с опытом и нормальной зеркальной техникой жалуются: заказов поубавилось, конкуренция серьезная, молодежь отбирает хлеб...

Мой знакомый на эти стоны говорит- фигня.. они могут только отбить мелочёвку какую то.. дешёвый заказ.. но он вполне себе известный в городе фотограф.. А если кто то 10 лет снимает и у него желторотые юнцы обирают хлеб.. при том что за ним опыт огромный которых нет у них, люди которые его рекомендуют своим друзьям, техника которой он обзавестись успел, какие то полезные знакомства, куча секретов проф мастерства которых только с опытом узнаешь.. то вопрос- что за он Профессионал.. Можете себе представить, что опытная глав бух говорит- ах! молодежь только что окончившая факультет экономики отбивает наш хлеб..
Re[_Георгий_]:
[quot] глав бух говорит- ах! молодежь только что окончившая факультет экономики отбивает наш хлеб..
[/quot]
Читаем здесь
https://foto.ru/forums/general/pomogite-vybrat/706531#p10116012
Re[_Георгий_]:
Можно и на компакты зарабатывать где нибудь в провинции где не сильно богатая клиентура.
Не везде готовы дорого платить,даже если Вы будете хоть на суперпрофи снимать.Но и заработки будут соответствующие.
Re[Мёрзлая Собака]:
я как раз снимая свадьбу за денежку неделю назад брал в аренду eos 60d+ 17-55/2.8+50/1.4. Решил не рисковать.. А то автофокус контрастный не сработает во время, кадр упустишь и всё.. а ответственность за доверенную задачу я чувствую.

но задумался, может и той техника что есть можно было снять немногим хуже.. И я просто не умею.. Взять технику более высокого класса то решение более простое, чем учёба..
Заработок съёмками на компакты- реален ли? если -да то какой
Тема была перемещена сюда из форума Цифровые компактные фотоаппараты
Re[_Георгий_]:
Чем угодно можно снимать, при этом можно вообще не уметь снимать и не знать матчасти. Но обязательно нужно уметь продавать свои услуги. Короче говоря, что б зарабатывать не надо быть фотографом. надо быть предпринимателем. вот у нас чел один печатается, 15 садов окучивает, нанял каких-то, раздал им мыльницы. 10 лет работает, понятия не имеет, что такое диафрагма
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
Знаю одного перца, которые несколько снимков с соне 828 до сих пор печатает вставляет в красивую рамочку, и эти снимки почти во всех муниципальных конторах по стенкам висят.


А вы зря смеетесь(если смеетсь, конечно). Этот шедевр от Цейсса, что влепили с испугу в 828-ю, в своем время, позволяет на мелкой матрице получить картинки с потрясающей детализацией: я держу эту камеру, так как картинки А3+ с нее, что висят по моим стенам, имеют детализацию по-лучше, чем с кроп-зеркальных. Вот так!

ОБЪЕКТИВ ЭТОТ - ЧУДО! 28-200/2.0-2.8
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
А вы зря смеетесь(если смеетсь, конечно). Этот шедевр от Цейсса, что влепили с испугу в 828-ю, в своем время, позволяет на мелкой матрице получить картинки с потрясающей детализацией: я держу эту камеру, так как картинки А3+ с нее, что висят по моим стенам, имеют детализацию по-лучше, чем с кроп-зеркальных. Вот так!

ОБЪЕКТИВ ЭТОТ - ЧУДО! 28-200/2.0-2.8

Подробнее

У меня была такая Сонька. Сейчас она у моего учителя по фото - старого убежденного пленочника, который таки благодаря этой Соньке приобщился к цифре.
Что сказать, печатает А3 хорошего качества. Я сам удивляюсь!
Видимо, в руках Мастера есть особая энергетика...
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_
Какие Вы знаете случаи? И каким образом конкурировали вы (иди другие пользователи) просюмерок с теми кто снимал зеркалкой, которая обладает большей скоростью, сменной оптикой и т.. д..
Судя по последним созланным вами темам, нехило так колбасит :)

ну или это троллиг
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_

Какие Вы знаете случаи? И каким образом конкурировали вы (иди другие пользователи) просюмерок с теми кто снимал зеркалкой, которая обладает большей скоростью, сменной оптикой и т.. д..

Ладно, отвечу по сути: я снял более десятка свадеб на просьюмерки, в основном на Фудж S100fs.
Также снимал свадьбы зеркалкой - древним, но вполне боевым Фуджем S2 Pro.

Выводы понятные: по скорости и ТТЛ-вспышке удобнее намного зеркалка.
Но при определенном навыке и просьюмеркой можно снимать вполне нормально и печатать А4, а больше обычно не просят.

Но все же, если вопрос о ЗАРАБОТКЕ, то Вы вполне можете приобрести не очень дорогую Б/У зеркалку + пару объективов + внешнюю пыху. Будет удобнее.
Если же это - эпизод, то зачем тратиться? Раз в год можно таки взять в аренду.
Понятно изложил? :?:




Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
А вы зря смеетесь(если смеетсь, конечно). Этот шедевр от Цейсса, что влепили с испугу в 828-ю, в своем время, позволяет на мелкой матрице получить картинки с потрясающей детализацией: я держу эту камеру, так как картинки А3+ с нее, что висят по моим стенам, имеют детализацию по-лучше, чем с кроп-зеркальных. Вот так!

ОБЪЕКТИВ ЭТОТ - ЧУДО! 28-200/2.0-2.8

Подробнее

Отчего же с перепугу? класс камеры ИМХО обязывает. И цена за которую продавался новый- тоже. Сейчас, из подобных, разве что sony rx10.
Re[_Георгий_]:
Если вспомнить недавнюю историю цифровой фотографии, для коммерческой съемки, например у свадебных бомбил, то как-то сразу вспоминаются могучие «компакты» от СОНИ, 2001-2002г., серии DSC-F707 (4 Мп) и DSC-F717 (5 Мп), которые выглядели очень достойно и профессионально, имели поворотный, светосильный зум - объектив от Цейса, лазерную сетку для фокусировки в помещениях и башмак для вспышки.
Наверно потому и полюбили их тогда свадебщики, потому как все остальное, цифровое от Кодак, Касио, Фуджи и Минольты выглядело слабее…
Вполне достойно снимали этими Соньками свадьбы, хотя и пленочную камеру держали в кофре про запас…
СОНИ продолжала развивать эту серию, но тут уже, наконец-то, проснулись и опомнились фотомонстры от Кэнон в 2003г., с легендарной, любительской 300D, потом Никон и др. и переделали пленочные зеркалки на новые модели в цифре, вот тогда снова - бывшие пленочники вернулись к привычным зеркалкам, с более крупной матрицей, сменной оптикой и внешней вспышкой…

Какие камеры из компактов, то есть камер с маленькими по размеру матрицами, вы имеете в виду – малыми по габаритам компактами или крупно габаритными компактами, выглядящих, как зеркалки?
И сейчас, у той же Сони, есть очень достойные компакты, например RX-100, RX-10, да и у других тоже есть интересные модели…
Но, часто заказчики больше доверяют фотографам с громоздкой техникой, поэтому белотрубный Кэнон будет более востребован в коммерции.
Re[_Георгий_]:
снимать то на все можно, но вот вопрос, как же объяснить клиентам, что фотографию делает фотограф, а не камера?
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Если вспомнить недавнюю историю цифровой фотографии, для коммерческой съемки, например у свадебных бомбил, то как-то сразу вспоминаются могучие «компакты» от СОНИ, 2001-2002г., серии DSC-F707 (4 Мп) и DSC-F717 (5 Мп), которые выглядели очень достойно и профессионально, имели поворотный, светосильный зум - объектив от Цейса, лазерную сетку для фокусировки в помещениях и башмак для вспышки.
Наверно потому и полюбили их тогда свадебщики, потому как все остальное, цифровое от Кодак, Касио, Фуджи и Минольты выглядело слабее…
Вполне достойно снимали этими Соньками свадьбы, хотя и пленочную камеру держали в кофре про запас…
СОНИ продолжала развивать эту серию, но тут уже, наконец-то, проснулись и опомнились фотомонстры от Кэнон в 2003г., с легендарной, любительской 300D, потом Никон и др. и переделали пленочные зеркалки на новые модели в цифре, вот тогда снова - бывшие пленочники вернулись к привычным зеркалкам, с более крупной матрицей, сменной оптикой и внешней вспышкой…

Какие камеры из компактов, то есть камер с маленькими по размеру матрицами, вы имеете в виду – малыми по габаритам компактами или крупно габаритными компактами, выглядящих, как зеркалки?
И сейчас, у той же Сони, есть очень достойные компакты, например RX-100, RX-10, да и у других тоже есть интересные модели…
Но, часто заказчики больше доверяют фотографам с громоздкой техникой, поэтому белотрубный Кэнон будет более востребован в коммерции.

Подробнее

При этом eos 300d без подсветки АФ пыхой(что не всегда далеко приемлемо) фокусировался в темноте чуть лучше чем никак. Хуже, чем гиперзум fz50- у того хоть подсветка АФ есть.. И объектив мыльный был. И сталибилизатра небыло (хотя он был, например, на minolta a1/a2- с которыми те же просвирки сони конкурировали).. Про rx10 я и сам тут писал. Но у него соотношение цена/ результат довольно фиговое я считаю.. Хуже чем у зеркалок и бесзеркалок.. Это больше камера для тех любителей которым нужно всё в одном.. Премиальный гиперзум для тех кого не напрягает цена.. Как инструмент профи он похоже вряд ли востребован будет. Вот новая анансированноя камера кенон - c с дваждыкропом+ ЭФР 24-120 /2.0-3.9 я считаю в этом плане соотношения цены и резульатата поинтересней
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Ладно, отвечу по сути: я снял более десятка свадеб на просьюмерки, в основном на Фудж S100fs.
Также снимал свадьбы зеркалкой - древним, но вполне боевым Фуджем S2 Pro.

Выводы понятные: по скорости и ТТЛ-вспышке удобнее намного зеркалка.
Но при определенном навыке и просьюмеркой можно снимать вполне нормально и печатать А4, а больше обычно не просят.

Но все же, если вопрос о ЗАРАБОТКЕ, то Вы вполне можете приобрести не очень дорогую Б/У зеркалку + пару объективов + внешнюю пыху. Будет удобнее.
Если же это - эпизод, то зачем тратиться? Раз в год можно таки взять в аренду.
Понятно изложил? :?:

Подробнее

Зеркалка есть.. и даже пара объективов. Но мне, честно говоря, она не очень нравиться. той же скоростью АФ.. Для репортажа за деньги при плохом свете- не вариант. Вспышки есть. 3 штуки. Правда без ttl. Купил их продав топовую fl-50 olympus. И доволен.
На свадьбе немного, в порядке эксперимента поснимал на Minolta a2+ пыха внешняя в режиме slave.. Всегда пыха срабатывала.. Нужно через синхроконтакт подключать видимо.. А так- на базовом исо (64) -вполне.

Вопрос в общем то из за чего возник. С одной стороны я видил очень хорошие снимки и и с sony r1 и с fz50 и даже с minolta a1, которую я купил за 2 тыс .. выберете на 35photo.ru камеру и смотрите- как замечательно можно на неё снимать.. это с одной стороны. С другой- я вижу, что окружающие меня фотографы используют зеркалки современные.. + я сам очень хорошо чутсвую ограничения которые накладывает маленькая матрица.. Большой перепад яркости на улице- не хватает ДД. Выбиты света или тени. Как из raw не тяни. Пошёл в помещение- либо шумы на высоких ИСО, либо добровольно принудительно базовое исо+ пыха.. И теряешь светотеневой рисунок естественный.. Похоже, что получить то хороший результат можно. Но сделать это возможно в довольно ограниченном диапазоне условий.. Поэтому всё таки тезис 'ваша камера не имеет значение' сложно универсальным назвать.. Тем более для ситуации, когда вы хотите (а возможно и должны т к за это плачены деньги Вам) получать достойный результат вне зависимости от условий среды..

Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
У меня была такая Сонька. Сейчас она у моего учителя по фото - старого убежденного пленочника, который таки благодаря этой Соньке приобщился к цифре.
Что сказать, печатает А3 хорошего качества. Я сам удивляюсь!
Видимо, в руках Мастера есть особая энергетика...

Подробнее

Насколько фотографа мастерство может компенсировать недостатки камеры.. вопрос открытый.. у тех фотографов которых я наблюдаю и которые перешли с плёнки- вполне современные зеркальные камеры.. В у пары человек есть Panasonic gh2. Как фото/видео комбайн он хорош Одного только видел фотографа на всю Пермь у которого камера просюмерка. Он на sony r1 снимает.. Тех профи кто бы снимал как основной малкоматричной -ни одного ни могу вспомнить...

опроса конечно, не проводил.. Так- виртуально.. С чем людей видишь..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта