Заработок съёмками на компакты- реален ли? если -да то какой

Всего 47 сообщ. | Показаны 41 - 47
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
Совершенно верно. Проигрывал Кэнон со своими бюджетными стеклами и 6МП.
.. Причина очень проста: Карлуше нужно было безапелляционно завоевывать лидерство на цифровом рынке, вот и создали они шедевр Варио-Зоннар 28-200 с недоступной до сих пор светосилой для такого зума. Оптимизировали связку объектив - матрица + в Сони реализовали 4-х цветный фильтр Байера: до этого, супер-зум проходил "обкатку" на 707-й и 717-й моделях этой камеры.
В общем - довели до ума...и бросили. Вышедшая вслед Эр1 уже выглядела пародийе "по просьбе трудящихся", которые настойчиво просили "большую матрицу".
..
Единственный СЕРЬЕЗНЫЙ недостаток камеры - ОНА МЕДЛЕННАЯ. Но , если работаете в жанрах, позволяющих подобную "роскошь" - то эта камера весьма удачный выбор!

Подробнее


1. По фото -цвета хороши
2. Лазерная подсветка насколько АФ позволяло работать быстро? на уровне топ компактов нынешних? хуже/лучше?
3. на счёт оптики и уникальности...
По светосиле на зуме.. Canon G1 X Mark II: в f/2-3.9, ЭФР 24-120. При размере матрицы в 1.5" -и это на компакте. объектив по размерам куда меньше. И стоить при выходи, кстати, будет дешевле чем сонька на момент выхода её.. На мелкоматричных уже и 1.4 есть на ШУ (lx7,ex2)..
Думаю тут дело в другом- для маленькой матрицы нужна маленькая картинка..Что позволяет хороший объектив при тех же размерах за деньги небольшие делать.. К тому же маленький рабочий отрезок+ есть возможность идеальной работы совместной объектива с матрицей добиться.. Объектив хороший не только у неё был.. У панасоник fz50 он не плох, я считаю..
Собственно и сонька, насколько понимаю не была лидером таким безспорным.. Детализация была на ней действительно выше чем на минолте, а вот стаба в отличи от минолта a2 не было..
Re[mmax]:
Репортаж на камерах подобных (по опыту fz50) снимать ИМХО либо на предварительной фокусировке нужно, либо объектив ШУ, диафрагму чуть прикрыть (до 4.5 обычно) и снимаешь гиперфокале.. Плюс мелкой матрицы..
Re[_Георгий_]:
Приходит как-то журналистка на бокерскую тусовку. а их одно время, как джамперы появились много ходило, журналистов то. ну вот. Блокнотик, диктофон, вопросы, что-то на диктофон, что-то в блокнотик пишет, помню, подготовленный был человек. а для иллюстрации к статье- карманная мыльница. и она её хлоп- хлоп, снимает спокойненько. Статья в газете, фото газетное и всё устраивает вполне.

Работала одна девушка в торговом центре. Фотографировала товары для рекламы. Обычная такая работа. Мыльницей. Но ей, как человеку с художественным образованием хотелось снять вот чтобы АХ и и под эти цели думала зеркалку.

Фото на доки все делают у нас обычным вкомпактом с лобовым пыхом на белом фоне. Пришёл человек посадили, со штатива бахнули с лобовой иди покури, а потом забирай готовые фотоморды.

Член клуба цукен принципиально снимал компактами, снимал профессионально в смысле и профессионально и в смысле работы на заказ.

Уж мои мылофото были в паре журналов, как иллюстрации к статьям. Это вообще привет полный, но имело место.

Чего-то люди понимают профессиональную фотографию как-то узковато на уровне садистов( тех кто в детсадах фотографирует) и свадебщиков. А такой фотографии море всякой и чисто техническая есть как регистрация чего-то и это тоже фотография и тоже не бесплатная, а входит в служебные обязанности.

Re[дмитрий хитрин]:
На счёт Цукена интересно..
Знакомый, фотограф- снимающий с Коммерсант, АИФ и ещё нескольких изданий снимал довольно долго на суперзум minolta z.. Спрашивал у него -лаг не мешает АФ? он говорит- нет. Причём он с плёночных времён заниматься этим.. Хотя, сейчас с зеркалкой ходит.
Re[_Георгий_]:
Вспомнил -видел одного фотографа из области. На s100fs свадьбы снимал. И продал его. Сам смотрел его машинку -думал не купить ли.. Новая она стоила, помню >20. Дороже зеркалок бюджетных тогда..
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_
Вспомнил -видел одного фотографа из области. На s100fs свадьбы снимал. И продал его. Сам смотрел его машинку -думал не купить ли.. Новая она стоила, помню >20. Дороже зеркалок бюджетных тогда..

Я такой соткой не одну свадьбу снял.
Но для меня это не столько заработок, сколько развлечение.
Но есть знакомый в Измаиле, он зарабатывает фотографией, снимает свадьбы и прочее именно Фуджем s100fs. Снимает неплохо...
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Лучшие мелкоматричные Соньки, представляли поначалу интерес у профи и выигрывали тогда приличными и резкими объективами от Цейса, да и смотрелись не мыльницами.
Но проигрывали очень дорогими, своими, непопулярными картами памяти и аккумуляторами, как и нестыковками с внешними сторонними вспышками. Не удалось Сони навязать всё это миру.
Да и основные фотофирмы подтянулись и выпустили недорогие цифрозеркалки и на дешевых SD картах, быстро упавших в цене.
И не решилась Сони делать с нуля свою зеркалку и скупила она тогда Минольту, выпустив на её базе А100…
Мелкоматричные также уступают зеркалкам не только по максимальной ISO и ДД, но и по возможностям диафрагмирования, размытию фона, сменной оптике, которой весьма немало у ведущих фотофирм и фотографов, да и сторонние Тамроны с Сигмами давят тоже.
Тут еще и беззеркалки появились, миллионы смартфонов, экшн-камеры и объективы с вай-файным управлением для экстремалов и т.д….

Подробнее


сони по цене вполне таки конкурировала с зеркалами..
По цене 300D - 1150у.е. и 828 - 1200у.е. При том что 828 вышла позже чем 300d
forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:7796
Довольно интересно сейчас почитать обсуждение то..

много просюмерок было тогда. Были у фирм кенон, никон, олимпус, минолта, самсунг, касио ..
На счёт сменной оптики.. ну для профи- таки да. Хотя - это первый аргумент возникал не только при выборе профи НО - при этом большая часть людей снимает всего одним объективом.. доступные же (читай недорогие) объективы можно по пальцем пересчитать.. Я снимал в прошлом году большей частью на sony r1. Взял в путешествие именно её, а не зеркалку. Чем очень доволен. Зеркалка конечно это потенциальная возможность.. но по факту мне ФР 24-120 хватало. А на зеркалке у меня есть 1. кит (он и в африке кит) 2. 40-150/3.5-4.5. Годный телевик. Хорошие портреты выходят. Потенциально есть top pro оптика. Зум -штатник со светосилой 2.0. Но это стоит уже совсем других денег.. Некоторые объективы, больше сотни тыс стоят. Поэтому сменность оптики я для себя не считаю таким плюсом большим.. Хотел я к зеркалке своей взять ширик светосильный, а вот нет.. нету недорогих светлых шириков на кроп.. И я понимаю - при рабочем отрезке зеркалке для неё ширик сделать сложно.. Да и фиксы больше для ФФ делают. И поэтому, даже штатник (с ЭФР 50) на дважды кропа должен на ФФ быть шириком, а с ними куда хуже чем с полтинниками(оптическая схема сложнее, характеристики хуже)..
По факту r1 объектив меня радовал больше.. и ШУ был достаточно светлый там (24/2.8)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта