За Вас вопрос никто не решит.
Но коротко:
- если есть перспективы ЗАРАБАТЫВАТЬ свафото - продайте основную часть своих запасов техники (оставьте для души самое любимое) да и купите нормальный набор :!: - ЦЗ + пару стекол + внешняя пыха и все такое...
- снимать просьюмеркой можно, но сложно - зачем мучаться?
- если снимаете свадьбы редко и перспективы сомнительны - успокойтесь с этим.
Все вроде понятно?
Заработок съёмками на компакты- реален ли? если -да то какой
Всего 47 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[_Георгий_]:
Re[KotLeopold]:
от: KotLeopold
За Вас вопрос никто не решит.
это не вопрос в том что покупать мне. это то я сам знаю. Вопрос в принципе- почему я не вижу что кто то ими снимает и можно ли..
Re[_Георгий_]:
Лучшие мелкоматричные Соньки, представляли поначалу интерес у профи и выигрывали тогда приличными и резкими объективами от Цейса, да и смотрелись не мыльницами.
Но проигрывали очень дорогими, своими, непопулярными картами памяти и аккумуляторами, как и нестыковками с внешними сторонними вспышками. Не удалось Сони навязать всё это миру.
Да и основные фотофирмы подтянулись и выпустили недорогие цифрозеркалки и на дешевых SD картах, быстро упавших в цене.
И не решилась Сони делать с нуля свою зеркалку и скупила она тогда Минольту, выпустив на её базе А100…
Мелкоматричные также уступают зеркалкам не только по максимальной ISO и ДД, но и по возможностям диафрагмирования, размытию фона, сменной оптике, которой весьма немало у ведущих фотофирм и фотографов, да и сторонние Тамроны с Сигмами давят тоже.
Тут еще и беззеркалки появились, миллионы смартфонов, экшн-камеры и объективы с вай-файным управлением для экстремалов и т.д….
Но проигрывали очень дорогими, своими, непопулярными картами памяти и аккумуляторами, как и нестыковками с внешними сторонними вспышками. Не удалось Сони навязать всё это миру.
Да и основные фотофирмы подтянулись и выпустили недорогие цифрозеркалки и на дешевых SD картах, быстро упавших в цене.
И не решилась Сони делать с нуля свою зеркалку и скупила она тогда Минольту, выпустив на её базе А100…
Мелкоматричные также уступают зеркалкам не только по максимальной ISO и ДД, но и по возможностям диафрагмирования, размытию фона, сменной оптике, которой весьма немало у ведущих фотофирм и фотографов, да и сторонние Тамроны с Сигмами давят тоже.
Тут еще и беззеркалки появились, миллионы смартфонов, экшн-камеры и объективы с вай-файным управлением для экстремалов и т.д….
Re[_Георгий_]:
от: _Георгий_
это не вопрос в том что покупать мне. это то я сам знаю. Вопрос в принципе- почему я не вижу что кто то ими снимает и можно ли..
Вот гляньте, в соседней ветке всплыла ссылка на сайт:
http://juliarudolf.com/?page_id=38
На просьюмерку так не снять, это точно! :!:
Re[KotLeopold]:
от: KotLeopold
http://juliarudolf.com/?page_id=38
Блииин. Чуть глаза не сломал. Может она моник давно не протирала?
Re[Павел И.]:
от: Павел И.
Блииин. Чуть глаза не сломал. Может она моник давно не протирала?
А что не так? :?:
Re[KotLeopold]:
от: KotLeopold
У меня немало знакомых фотографов с опытом и нормальной зеркальной техникой жалуются: заказов поубавилось, конкуренция серьезная, молодежь отбирает хлеб...
Заказов действительно убавилось. Но причина не только в студентах, все таки заказчики разницу знают.
Ужались в бюджетах многие конторы и все думают и думают, а время идет...
....в сентябре традиционно вспоминают, летом-то было не до съемок и бюджета не было, пока не припекло, а сейчас все, завтра снег, блин, срочно снимаем, деньги дали. Павел, когда у нас погода? А погоды нет, и заказы пропали. Каждый год одно и то же.
Re[_Георгий_]:
от: _Георгий_
...Какие Вы знаете случаи? ....
Было дело, в середине 2000-х снимал каждый Кубок Кремля по теннису. И каждый раз неизменно видел там дедушку-корреспондента из Вечерней Москвы с просьюмеркой Минольта. Он даже пиканье АФ не отключал ))
Вот Вечерка - такой и есть уровень.
Re[_Георгий_]:
от:_Георгий_
Насколько фотографа мастерство может компенсировать недостатки камеры.. вопрос открытый.. у тех фотографов которых я наблюдаю и которые перешли с плёнки- вполне современные зеркальные камеры.. В у пары человек есть Panasonic gh2. Как фото/видео комбайн он хорош Одного только видел фотографа на всю Пермь у которого камера просюмерка. Он на sony r1 снимает.. Тех профи кто бы снимал как основной малкоматричной -ни одного ни могу вспомнить...
опроса конечно, не проводил.. Так- виртуально.. С чем людей видишь..Подробнее
Так ведь важно не то, с чем люди снимающие ходят, важно то, что у Вас получается. Умеете предугадывать, что будет через три секунды - значит можете снимать репортаж самой медленной мыльницей. Это не так сложно, на самом деле - достаточно погрузиться в события и плыть по течению, будет видно, куда оно несет.
Определитесь, чего именно Вам не хватает от техники. Кому-то нужны другие фокусные, кому-то чувствительность, куму-то RAW. Кто-то без всего этого прекрасно обходится но работает на публику и ему нужна камера дорогого вида.
Re[KotLeopold]:
от: KotLeopold
Вот гляньте, в соседней ветке всплыла ссылка на сайт:
http://juliarudolf.com/?page_id=38
На просьюмерку так не снять, это точно! :!:
Не снять. Но и на кит или зум дешёвый размашистый не снять тоже.. А ими ведь снимают профи..
+ вопрос пост обработки. Что человеку с ФФ+ хорошим объективом и сказали..
Re[vlad--king]:
от:vlad--king
Мелкоматричные также уступают зеркалкам не только по максимальной ISO и ДД, но и по возможностям диафрагмирования, размытию фона, сменной оптике, которой весьма немало у ведущих фотофирм и фотографов, да и сторонние Тамроны с Сигмами давят тоже.Подробнее
Спору нет. Зеркалка с приличной оптикой от той же сигмы, вроде 30/1.4 -просюмерку любую превосходит....
Другое дело что снимали ведь, наверно и на eos 300d с китом.. а его преимущества, далеко не так велики. По крайней мере -споры велись- лучше его взять или sony 828..
А бесзеркалки.. В своих версиях старших - те же просюмерки. В современной реинкарнации. с оптикой сменной
Re[KotLeopold]:
от:KotLeopold
У меня была такая Сонька. Сейчас она у моего учителя по фото - старого убежденного пленочника, который таки благодаря этой Соньке приобщился к цифре.
Что сказать, печатает А3 хорошего качества. Я сам удивляюсь!![]()
Видимо, в руках Мастера есть особая энергетика...Подробнее
А почему он не поменяет камеру? вот это мне интересно.. Ведь зеркалки сейчас дёшевы.. Б у -дак вобще за копейки можно взять. Да и он, наверно толк в качестве картинки знает и на фикс объективах поснимал светосильных.. или для него не критично то, что теряет он?
Re[_Георгий_]:
от:_Георгий_
А почему он не поменяет камеру? вот это мне интересно.. Ведь зеркалки сейчас дёшевы.. Б у -дак вобще за копейки можно взять. Да и он, наверно толк в качестве картинки знает и на фикс объективах поснимал светосильных.. или для него не критично то, что теряет он?Подробнее
Георгий!
Вы путаете
- свадебное фото, где самое важное - скорость, работы с пыхой, высокие рабочие ИСО, запас по качеству и прочее...
- творческую фотографию, где все это не так важно, а более ценны другие параметры ( которые для каждого фотографа могут быть свои! :!: ).
Re[KotLeopold]:
Кот! я бы не стал этот так разводить.. Например пейзаж морской явно к творчеству ближе чем к свадебному.. Но,например, для съёмки ночного моря ИСО рабочего высокого на r1 не хватало.. И штатив тут не спасёт.. На длинной выдержки вода в движении смотрится совсем иначе.. Сам пейзаж этот наблюдал. Любовался.. Но запечатлеть не смог. возможностей техники не хватило. Да и запас по качеству нужен не меньше.. Ведь фото со свадеб обычно печатают в небольшом формате. А вот творческие фото -нередко, больших форматах для выставок.. Вспышка.. Ну.. думаю, кто снимает, например, арт-ню нужна работа через синхронизатор с оборудованием студийным...
так, что не думаю, что стоит делить так технику жёстко- на коммерческую и творческую..
Кстати в форуме на сравнение этой камеры с 300d как раз мнения высказывали, что для целей выбирающего (коммерческая съёмка- садики) -Сонька подойдёт отличено. А вот творческие возможности- ограничены (шумы, грип, не нацепить объектив другой) и т д
так, что не думаю, что стоит делить так технику жёстко- на коммерческую и творческую..
Кстати в форуме на сравнение этой камеры с 300d как раз мнения высказывали, что для целей выбирающего (коммерческая съёмка- садики) -Сонька подойдёт отличено. А вот творческие возможности- ограничены (шумы, грип, не нацепить объектив другой) и т д
Re[_Георгий_]:
от: _Георгий_
Другое дело что снимали ведь, наверно и на eos 300d с китом.. а его преимущества, далеко не так велики. По крайней мере -споры велись- лучше его взять или sony 828..
Совершенно верно. Проигрывал Кэнон со своими бюджетными стеклами и 6МП.
В то время, как 8Мп Соньки были и есть ВСЕ рабочие(отлично вылизанные стекла не позволяли никаких падений разрешения по краям и значительных дисторсий). Когда закончилось время лазанья по монитору, оказалось, что распечатки A3 с Сони куда резче и детальнее, я с этой Сони немало фотографий продал! Лежит она у меня, в полном рабочем порядке до сих пор. "Изумруд" позволил камере отрисовывать небо так, как до сих пор не может ни одна камера (а у меня их перебывало...)
Причина очень проста: Карлуше нужно было безапелляционно завоевывать лидерство на цифровом рынке, вот и создали они шедевр Варио-Зоннар 28-200 с недоступной до сих пор светосилой для такого зума. Оптимизировали связку объектив - матрица + в Сони реализовали 4-х цветный фильтр Байера: до этого, супер-зум проходил "обкатку" на 707-й и 717-й моделях этой камеры.
В общем - довели до ума...и бросили. Вышедшая вслед Эр1 уже выглядела пародийе "по просьбе трудящихся", которые настойчиво просили "большую матрицу".
Остались рудименты, конечно. Наличие шума на высоких ИСО, из-за структуры первых сисиди - не исключение. НО, шумодав, особенно ночная съемка в цвете, работает на отлично и устраняет его , не попортив картинку. Можно остановится на ИСО 64-100, и не в чем себе не отказывать!

Вспыхнувшее недовольство "ХА", явл. неотъемлемой частью таких уникальных стекол, довольно быстро затихло. Да и научились этой камерой снимать.
Отмечу лазерную фокусировку, возможность снимать и ФОКУСИРОВАТЬСЯ в ПОЛНОЙ темноте, инфракрасная съемка без головной боли. Вот такой инструмент!



Sony F828, Carl Zeiss 28-200/2.0-2.8
Единственный СЕРЬЕЗНЫЙ недостаток камеры - ОНА МЕДЛЕННАЯ. Но , если работаете в жанрах, позволяющих подобную "роскошь" - то эта камера весьма удачный выбор!
Re[mmax]:

Sony F828, Carl Zeiss 28-200/2.0-2.8
Re[mmax]:
от: mmax
Единственный СЕРЬЕЗНЫЙ недостаток камеры - ОНА МЕДЛЕННАЯ. Но , если работаете в жанрах, позволяющих подобную "роскошь" - то эта камера весьма удачный выбор!
Да, Вы объяснили все исчерпывающе.
Снимать свадьбы этой Сонькой - трудно.
А вот при нормальном свете и неспешно творить "художества" - в самый раз! :!:
Re[KotLeopold]:

Репортаж - да, трудновато ей дается.
Но, если "художественно" подойти и к свадьбе, то без проблем! ;)
Re[mmax]:
от: mmax![]()
Репортаж - да, трудновато ей дается.
Но, если "художественно" подойти и к свадьбе, то без проблем! ;)
Согласен!

И добавлю...
Сейчас нередко снимают отдельными кусками разные "фрагменты" свадебного действа и не всегда все в один день даже:
- "выкуп" невесты и все такое... При желании - и Сонька пойдет, если света более-менее хватает. Все же не такая уж спешка, а лазерная подсветка помогает АФ...
- регистрация в ЗАГСе, тут лучше зеркалка + вн. вспышка, чтоб все быстро и надежно, времени мало. :!:
- венчание в храме: хорошо бы приличную зеркалку + светлая оптика, вспышка тоже допустима, но без нее лучше...
- прогулка или там "лав стори" - вот тут уж больше зависит от фантазии и креативности самого фотографа, та же Сонька вполне уместна :!: , если фотограф ее хорошо знает...
- съемка самой "пьянки-гулянки", которую тоже зачастую снимают - то ли нанятые фотографы, то ли друзья-знакомые. Снять можно чем угодно, ибо спешки такой, как в ЗАГСе - нет. Внешняя пыха очень помогает...
Ну и т.д......
Поэтому, если меня иногда просят снять свадьбу ( это для меня не заработки, а именно эпизоды ), я всегда уточняю: что именно хотят снять и в каком качестве? :?: Если вижу, что не смогу что-то, то просто честно говорю. Думаю, это более честно, чем взяться и выдать доверчивым людям брак!
Иногда бывает, что друзья с более серьезной техникой меня страхуют в том же храме. Не поверите: было, что ПО ДРУЖБЕ приходят с ФФ-техникой и хорошей оптикой и дублируют - помогают снять хорошо, притом бесплатно! Хотя это коммерческие фотографы...
Так что по-разному бывает...

Жизнь не ограничивается наличной техникой, заработками и т.д....
Re[mmax]:
Хорошие фотографии с Sony F828. Если отпечатки на А3 сравнить с аналогичными со слайда 35мм - проигрывают ли?