Видео: Sony Alpha A7 против Olympus OM-D E-M1

Всего 112 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Илья Корнейчук]:
Спасибо за наглядный обзор!

Критикам могу ответить:
1) Не нравится обзор - сделайте свой, правильный. Это будет самый лучший ответ.

2) Сравнение абсолютно корректное. В обзоре четко сказано, что за объективы использовались и сказано, что есть и другие за другие деньги. Было бы некорректно, если бы информацию об объективах скрыли.

Логика автора понятна. Сравнили 2 кита за примерно одинаковые деньги. Это нормальный подход обычного покупателя. Пришел в магазин, бюджет ХХ кРуб. Что я могу купить за эти деньги?

Для тех, кто реально фотографирует, выводы в обзоре очевидные. А вот у "форумных теоретегов" жизнь с картинкой может не сойтись.

Спасибо за обзор! Делайте еще.

ps. У моих двух сослуживцев, детки (кстати уже "взрослые" - в институтах учатся) выклянчили:
- Один Nikon D4
- Другая Canon 5dmk3

дескать другой техникой фотографировать некомильфо. На отцов, лично мне, жалко смотреть. Они вламывают как папы-карлы, а детки форумов начитались и клянчат дорогие игрушки. Конечно, неспособность вместо такого подарка дать ремня - это проблема родителей.
Но если в доступности будут такие обзоры - может и у деток прояснение наступит, и родители подзадумаются?
Re[olybyr]:
Цитата:

от:olybyr
Спасибо за наглядный обзор!

Критикам могу ответить:
1) Не нравится обзор - сделайте свой, правильный. Это будет самый лучший ответ.

2) Сравнение абсолютно корректное. В обзоре четко сказано, что за объективы использовались и сказано, что есть и другие за другие деньги. Было бы некорректно, если бы информацию об объективах скрыли.

Логика автора понятна. Сравнили 2 кита за примерно одинаковые деньги. Это нормальный подход обычного покупателя. Пришел в магазин, бюджет ХХ кРуб. Что я могу купить за эти деньги?

Для тех, кто реально фотографирует, выводы в обзоре очевидные. А вот у "форумных теоретегов" жизнь с картинкой может не сойтись.
...


Подробнее


Спасибо, добрый человек, за то что глаза критикам открыли.
Только вот логика у вас немного нелогичная. Вы пишете "Логика автора понятна. Сравнили 2 кита за примерно одинаковые деньги." Только вот средняя цена кита а7 с 28-70 примерно 71900 рублей, а средняя цена кита Е-М1 с 12-40/2,8 уже 89990 руб, тогда как вариант Е-М1 с 12-50 стоит 69900 руб.
Для любого здравомыслящего человека очевидно, что нужно сравнить по вашему принципу "Пришел в магазин, бюджет ХХ кРуб. Что я могу купить за эти деньги?" , а не так как сделали авторы теста :)

Ладно, пойду "жизнь с картинкой сводить" ;)
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
меня вполне устроят мануалы и фиксы - тот же 55 1.8 вполне себе норм по размеру...

Тогда это будет очень уж ограниченное использование системы. Ведь, имея такой замечательный аппарат, многим захочется собрать нужную линейку объективов. А тут двумя фиксами не отделаешься.
Re[SVG-HK]:
Цитата:

от:SVG-HK
Спасибо, добрый человек, за то что глаза критикам открыли.
Только вот логика у вас немного нелогичная. Вы пишете "Логика автора понятна. Сравнили 2 кита за примерно одинаковые деньги." Только вот средняя цена кита а7 с 28-70 примерно 71900 рублей, а средняя цена кита Е-М1 с 12-40/2,8 уже 89990 руб, тогда как вариант Е-М1 с 12-50 стоит 69900 руб.
Для любого здравомыслящего человека очевидно, что нужно сравнить по вашему принципу "Пришел в магазин, бюджет ХХ кРуб. Что я могу купить за эти деньги?" , а не так как сделали авторы теста :)

Ладно, пойду "жизнь с картинкой сводить" ;)

Подробнее


ну это уже проблема сони что у них нет кита с нормальной оптикой :D 8)
Re[serrge]:
Цитата:
от: serrge
ну это уже проблема сони что у них нет кита с нормальной оптикой :D 8)

Уточню: это проблема не Сони, а пользователей новой линейки А.
Re[SVG-HK]:
Цитата:

от:SVG-HK
Спасибо, добрый человек, за то что глаза критикам открыли.
Только вот логика у вас немного нелогичная. Вы пишете "Логика автора понятна. Сравнили 2 кита за примерно одинаковые деньги." Только вот средняя цена кита а7 с 28-70 примерно 71900 рублей, а средняя цена кита Е-М1 с 12-40/2,8 уже 89990 руб, тогда как вариант Е-М1 с 12-50 стоит 69900 руб.
Для любого здравомыслящего человека очевидно, что нужно сравнить по вашему принципу "Пришел в магазин, бюджет ХХ кРуб. Что я могу купить за эти деньги?" , а не так как сделали авторы теста :)

Подробнее


Дорогой друг!

1) Всё ясно. Кит Оли (подороже) даёт на нормальных ИСО картинку получше. Ибо у него стекло хорошее. Кит Сони подешевле выигрывает на высоких ИСО.
Цены всех трех китов в обзоре указаны. Все корректно.
Если у Вас нет 90 кРуб. - значит дорогой кит Оли просто не про Вас. Если бюджет 72 кРуб, то у Вас выбор - высокие ИСО Сони, против возможности потом заменить на Оле дешевый китовый объектив. Чего непонятно?

2) Чем сводить счеты с картинками и жизнью, лучше сделайте свой обзор. Хороший и правильный. Это более конструктивно, чем здесь препираться. Все посмотрят, и возможно, даже поаплодируют.

3) Если уж Вы совсем жаждете справедливости, уточните, пожалуйста, вот что:
Сколько будет стоить и весить комплект Соня + Объектив_аналогичный_12-40.

Аналогичный это - эквивалентные фокусные, светосила (реальная), автофокус.
И вообще, есть ли такой?

Упоминавшийся в треде SAL-2470Z:
- Дороже Олимпус 12-40 (примерно 80 кРуб., против 45). Соответственно кит Сони с ним будет дороже кита Оли с 12-40.
- Имеет меньший диапазон фокусных, что для китового объектива на каждый день не есть хорошо.
- Оптическое качество, я так понимаю, сравнимо с 12-40. Я не верю, что оно может быть сильно лучше, ибо 12-40 дает ровную четкую картинку по всему полю.
- Имеет существенно больший вес (955 г., против 382).

И где тут аналогия?

Признайтесь честно: Вам просто не нравится вывод, что "кроп" может давать картинку сравнимую с "фулл фрейм". Но это проблема не с техникой, а в другой плоскости.
Re[olybyr]:
но я бы отметил что у уважаемого SVG-HK как раз есть и Олимпус и а7)
Re[serrge]:
Цитата:
от: serrge
но я бы отметил что у уважаемого SVG-HK как раз есть и Олимпус и а7)

Ну так пусть выложит две фотки с них , чтобы голову не ломать что лучше . Я думаю много труда это не составит)
Re[Илья Корнейчук]:
Какие-то странные сравнения.
Это примерно как сравнивать внедорожник со спорткаром.
Если сравнивать в болоте спорткар сольет, если сравнивать на треке - сольет внедорожник.
Видео сплошная профанация.
Re[olybyr]:
автор сравнивает А7+кит против е-м1+кит, вывод А7 хуже Е-м1 . Видите несостыковку?

Ни одно стекло вкупе с е-м1 не даст такой картинки, как а7+55\1.8, а если забить на автофокус и цеплять мануалки... Главная фишка 2х кропа - скорость работы и вес комплекта, при не очень сильном отставании в картинке, очень важно для тех кто снимает стрит или динамику. На данный момент конечно олики сильно универсальнее любой другой бзк, но это кроп как не крути, кого-то не устроит. А если пофик на размеры матрицы чего б не купить рх100 ? а про рх10 слышали? , если следовать вашей логике то у неё вообще нет конкурентов)
Re[Илья Корнейчук]:
Одно и тоже стекло Гексанон 50мм

ф 1.8 исо800

а7


ем5 около ф2.2 (полустоп)


Лично я не вижу глобальной разницы... у соньки в плюсах более чистые бащовые исо и больший ДД - и большая детализация (особенно у а7Р)

ЕМ1 может лего быть основной камерой без всяких ограничений для любого вида съемки. Сонька пока только как вторая или для неспешной съемки...

Re[olybyr]:
Цитата:

от:olybyr
Дорогой друг!
...
Признайтесь честно: Вам просто не нравится вывод, что "кроп" может давать картинку сравнимую с "фулл фрейм". Но это проблема не с техникой, а в другой плоскости.

Подробнее


Не угадали :)

Моё возражение относится исключительно к методологии теста !
И мне никто не смог сколько бы нибыло внятно и убедительно это аргументировать.
Вот вы правильно начинали "за те же самые деньги ... " ! , но потом опять перешли на туманные оправдания по поводу "лучшести" и "правильности"... :(

Что мешало авторам взять близкие по цене варианты с максимально близкой по качеству оптикой и показать, что вариант А при прочих равных превосходит вариант Б в одном и и уступает в другом? Что на самом деле так и есть!

Пока меня не оставляет чувство что авторы ангожированы, причем как-то так по-дешевому :(
Re[Илья Корнейчук]:
ну и так где на мой взгляд и есть разница отличающая олик и соньку:

стекло то же гекс 50 1.8 на открытой.

ем5


а7


Обработка одинакова: точка белого и черного и все. шумодав только цветовой.

Прекрасно видно что каринка у а7 на полном размере почище. Деталек так же при хорошей оптике будет побольше.
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
Одно и тоже стекло Гексанон 50мм

Лично я не вижу глобальной разницы...



И все же, и вы и я знаете что разница есть, просто ею можно пренебречь поскольку где-то она не имеет принципиального значения.
Я с вами согласился, что все зависит от цели , а все дальнейшие рассуждения уже будут просто манипулированием данных для доказательства правильности своей точки зрения ... и лично мне это уже не интересно :)
Re[SVG-HK]:
Цитата:

от:SVG-HK
И все же, и вы и я знаете что разница есть, просто ею можно пренебречь поскольку где-то она не имеет принципиального значения.
Я с вами согласился, что все зависит от цели , а все дальнейшие рассуждения уже будут просто манипулированием данных для доказательства правильности своей точки зрения ... и лично мне это уже не интересно :)

Подробнее


естесвенно - именно поэтому я жду с нетерпением анонса следующих камер в этой линейке от сони... именно поэтому я затял смену ем5 на ем1 (будет основной) и планирую сменить а850 на следущую модель ILC-E с 36мп сенсором.
Re[Zaxarou]:
Re[Илья Корнейчук]:
У меня почему-то сложилось ощущение, что авторы заранее выбрали победителя, еще до съемок.
Как-то все однозначно, хотя в реальности все не так просто.
Re[Zaxarou]:
Цитата:

от:Zaxarou
естесвенно - именно поэтому я жду с нетерпением анонса следующих камер в этой линейке от сони... именно поэтому я затял смену ем5 на ем1 (будет основной) и планирую сменить а850 на следущую модель ILC-E с 36мп сенсором.

Подробнее


Не, так не пойдет, следующая ilc-e должна такой что бы в легкую могла заменить кроп2 бзк и ФФ зеркало, с минимумом минусов )
Re[Xunter]:
Цитата:
от: Xunter
Не, так не пойдет, следующая ilc-e должна такой что бы в легкую могла заменить кроп2 бзк и ФФ зеркало, с минимумом минусов )


хотелось бы )но чудес не жду глядя на размер и светосилу 24-70/4 и 70-210/4

Для меня размер тушек иделаьный ЕМ1 и а7 и на ем1 соберу комплект из зумов 12-40+40-150 /2.8 и пара фиксов, а под ILCE несколько топовых фиксов.
Re[SVG-HK]:
Я услышал ваш довод и даже ответил на него - возможности взять на тест 27-70 f/4 у нас на момент съемок не было, иначе мы взяли бы это стекло. В обоих случаях мы брали лучшие доступные на тот момент зумы. И в обоих случаях мы брали китовые комплекты. Это раз. Два - у олимпуса мы рассматривали родное стекло и у сони тоже. Вы же предлагает установить на сони цайсовское стекло и сравнивать с оликом с родным стеклом. Три - по результатам других тестов, не наших, цайс не избавлен от проблем с дисторсией, просто дисторсия эта гораздо хитрее. Не избавлен он и от мыла по краям. В дополнение к этому, я не могу быть уверенным, что фокусируется он лучше, чем 55 f/1.8, и я не могу сказать, что 55 f/1.8 фокусируется значительно быстрее и точнее, чем кит. Отсюда я смею предположить, что результаты теста остались бы примерно теми же, если бы мы тестировали соньку с цайсом. Дефицит стекол это, в принципе, ключевой недостаток a7, если судить с точки зрения рядового потребителя. Это как крутая консоль без игр (вспомните времена старта продаж PS3 - да, позже она поднялась, когда под нее научились делать игры, но на старте у нее все было не очень хорошо). Понятно, что если бы на соньку был бы объектив уровня 12-40, она бы просто задавила олика огромной матрицей, и даже несколько более слабый стаб и чуть менее цепкий фокус уже не играли бы особой роли. Но, факт в том, что на соньке как раз проблемы со стеклами, и пока даже фиксы демонстрируют дисторсию. Безусловно, это все-равно замечательный легкий фф-задник для манульной оптики. Это офигенное решение для видео, если вы пользуете самьянги. Но, эндюзер, который просто хочет нажимать на кнопку и получать клевые фотографии, на таком фф с родным китовым объективом будет иметь качество фотографий хуже, чем на хорошем кропе.

Что касается олимпуса, то 12-50 уступает 12-40. Безусловно. Однако среди беззеркалок я, в принципе, не знаю ни одну другую систему, где был бы такой компактный защищенный резкий зум с отличным качеством картинки, без дисторсии, да еще и с постоянной светосилой f/2.8. А вот на зеркалках такие стекла есть, например Canon/Nikon 17-55. И тест показал, что действительно крутое стекло может давать на кропе очень достойную картинку.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта