Видео: Sony Alpha A7 против Olympus OM-D E-M1

Всего 112 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[SVG-HK]:
Цитата:
от: SVG-HK
я не упоминал GH4K находящийся все еще в стадии разработки и не доступный для тестирования.

он в принципе уже вне стадии разработки, ну может firmware еще не 1.0 - а так он он в руках тестеров уже давно.
Re[Илья Корнейчук]:
Цитата:

от:Илья Корнейчук
Fujilover если бы мне нужно было использовать A7 как рабочий инструмент, то из родных объективов я рассматривал бы пока исключительно Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T*. Но, на самом деле, вы правы. Куда логичнее взять переходник LA-EA4 за 13 000 руб. и юзать нормальную минолтовскую оптику с автофокусом.

Подробнее


А из минолтовской оптики какие обьективы хорошие ?
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani

Странно, почему активно не сравнивают фф и кроп 1,5 на бзк?

Игнорируют, надо полагать. :D
Re[Fujilover]:
35\2.8 в уголках на тесте фотозона выдал 3200точек, к слову супер резкий 25\1.4 панаса не выдаст такого и в центре(на камерах своей системы само собой) . Сам то по себе объектив реально хорош, к нему одна претензия - цена. Ну а если хочется стекло класса дистагона21мм , пожалуйста нацепляйте его без проблем.

Да и вообще у олика плюсов целая куча, а у а7 один, но большой



Re[Xunter]:
Только если не знать, что в центре он даёт под 4500. Тогда неплохо.
Re[Илья Корнейчук]:
на 55\1.8 мажет автофокус? т.е. квадратик наводите на глаз а он цепляется за шапку(которой в квадратике не было) ? это очень странно) А дисторсия там не большая и легко исправимая, это не самьянг14мм далеко что бы к такой мелочи цепляься)

А вот что будет с FE байонетными стеклами хрен знает, к покупке зумов уже придется подходить осторожно, с фиксами скорее всего будет все нормально как и сейчас, возможно кроме широкоугольных.
Re[Fujilover]:
Цитата:
от: Fujilover
Только если не знать, что в центре он даёт под 4500. Тогда неплохо.


Само собой, но не думаю что енто проблема, все равно линза хоть и не такая резкая в углах как в центре, но резкая) Тест кстати сделан на а7р, думается что на а7 разрешение этого объектива будет заметно ровнее по полю.
Re[Xunter]:
Проблема проявляется именно в полумраке. Когда я пытался на соньку с китом фотать подвижные игры котят, мне хватило пятнадцати минут, чтобы проклясть все на свете. 55 тестил уже на статике.

Почему не сравнивали с полторакропом, а сравнили с дваждыкропом. Если вкратце, то на форумах и всяких прочих площадках а7 чаще всего сравнивают именно с E-M1.

Re[Илья Корнейчук]:
Цитата:
от: Илья Корнейчук
... Если вкратце, то на форумах и всяких прочих площадках а7 чаще всего сравнивают именно с E-M1.

Ну как можно сравнивать главное - матрицы? В матрице а7 почти 4 матрицы ем-1!
Странные выводы тогда получаются..
Толи ем-1 так хорош, толи а7 так плоха.
Может просто всех задела цена на ем-1, вот и по ней подбирают пары для сравнения?
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Ну как можно сравнивать главное - матрицы? В матрице а7 почти 4 матрицы ем-1!
Странные выводы тогда получаются..
Толи ем-1 так хорош, толи а7 так плоха.
Может просто всех задела цена на ем-1, вот и по ней подбирают пары для сравнения?

Подробнее
Василий, к чему гадать, когда намного проще познакомиться с результатами и выводами сравнительных тестов. Взять, хотя бы, того же Гордона - http://www.cameralabs.com/reviews/Sony_Alpha_A7/verdict.shtml - минимум пафоса, максимум конкретики. И нет намека на комплексы по поводу кропов.
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Ну как можно сравнивать главное - матрицы? В матрице а7 почти 4 матрицы ем-1!
Странные выводы тогда получаются..
Толи ем-1 так хорош, толи а7 так плоха.
Может просто всех задела цена на ем-1, вот и по ней подбирают пары для сравнения?

Подробнее


Ну а почему бы нет. Максимуч что смог снять с рук на соньке и олике. Правда не ЕМ1, но из РАВ они почти одинаковы...

em5+20 1.7


а7+35FE

Re[Zaxarou]:
У Олика 400 ISO ( 214 по Dxo ), у Сони 2500 ( около 2000 по Dxo) как-то не очень честно. Если снять тест в максимальном кач-ве 200 ИСО Оли vs 100 ИСО Сони - будет гораздо гораздее.
Re[Xunter]:
Тут видно, что углы не выстраиваются ни при какой f. http://danielecuccia.com/zeiss-sonnar-t-fe-35mm-f2-8-za-vs-voigtlander-nokton-aspherical-35mm-f1-2-ii/

Т.е. для стрита - всё равно, для архитектуры-деревьев уже не зачёт.
Re[Zaxarou]:
Цитата:

от:Zaxarou
Ну а почему бы нет. Максимуч что смог снять с рук на соньке и олике. Правда не ЕМ1, но из РАВ они почти одинаковы...

em5+20 1.7


а7+35FE

Подробнее


Даже при разнице по ИСО в 3 стопа, разница заметна, с моей точки зрения. Олик не плох в этом случае, но видно что детали у вас "замылены" (видимо шум давили в редакторе), тогда как у Сони хоть и с шумом но они присутствуют. Это можно увидеть, наглядно, на стене подземного перехода, например. Также эта разница отчетливо видна на светящихся вывесках. У Олика текст на них просматривается, а у Сони он виден. Ну и так далее, по мелочам.
Все же не стоит выдавать желаемое за действительное . Хотя при хорошем освещении и на базовых ИСО Олик очень хорош, но разница все же будет присутствовать, пусть во многих случаях и не ярко выраженная. И тут уж для кого как, как писали выше, или куча удобств или лучше картинка (при прочих равных). Конечно лучше и то и другое :)
Re[Fujilover]:
Цитата:
от: Fujilover
У Олика 400 ISO ( 214 по Dxo ), у Сони 2500 ( около 2000 по Dxo) как-то не очень честно. Если снять тест в максимальном кач-ве 200 ИСО Оли vs 100 ИСО Сони - будет гораздо гораздее.


Так это просто съемка с рук в контексте камера+система. Или вы будете снимать одной матрицей?

Цитата:

от:SVG-HK
Даже при разнице по ИСО в 3 стопа, разница заметна, с моей точки зрения. Олик не плох в этом случае, но видно что детали у вас "замылены" (видимо шум давили в редакторе), тогда как у Сони хоть и с шумом но они присутствуют. Это можно увидеть, наглядно, на стене подземного перехода, например. Также эта разница отчетливо видна на светящихся вывесках. У Олика текст на них просматривается, а у Сони он виден. Ну и так далее, по мелочам.
Все же не стоит выдавать желаемое за действительное . Хотя при хорошем освещении и на базовых ИСО Олик очень хорош, но разница все же будет присутствовать, пусть во многих случаях и не ярко выраженная. И тут уж для кого как, как писали выше, или куча удобств или лучше картинка (при прочих равных). Конечно лучше и то и другое :)

Подробнее

Шум давился и там и там, правда на олике чутка по другому.

Но ни кто и не спорит что ФФ24мп даст больше деталек и меньший шум - другое дело насколько это нужно - я например полноразмеры не печатаю - если привести эти кадры к печати а4 - разницу на итоговых отпечатках не найти даже с лупой.

Каждый инструмент под свои задачи.
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou


...

Каждый инструмент под свои задачи.


С этим согласен!
Re[Илья Корнейчук]:
a7 - http://www.dpreview.com/reviews/sony-alpha-a7/19 - 80%
a7r - http://www.dpreview.com/reviews/sony-alpha-a7r/18 - 82%
e-m1 - http://www.dpreview.com/products/olympus/slrs/oly_em1 - 84%
Re[SVG-HK]:
Цитата:
от: SVG-HK
С этим согласен!


если выпустят камеру точную копию ЕМ1 но с ФФ сенсором 36мп от сони :) - продам все и куплю ее :)
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
если выпустят камеру точную копию ЕМ1 но с ФФ сенсором 36мп от сони :) - продам все и куплю ее :)

Только объективы на такую камеру будут по габаритам уже не микровские.
Re[Oliver.V]:
Цитата:
от: Oliver.V
Только объективы на такую камеру будут по габаритам уже не микровские.


меня вполне устроят мануалы и фиксы - тот же 55 1.8 вполне себе норм по размеру...

Микра тем и прельщает, что разменр/качество оптимален Если конечно нет задачи печатать 2метровые фотки...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта