от: Domin
Кто-то воспользовался ситуацией чтобы собственный рейтинг поднять. Роспочта меня вполне устраивает и, например, я даже и забыл, что существуют экспресс-доставщики. Вот они и напомнили о себе.
Роспочта года три назад так и не доставила одну посылку стоимость фунтов 50.
Другой раз, когда меня не было дома, вручила посылку соседке. Звоню им и объясняю, что не делайте так больше, я лучше в очереди постою у вас в отдалении. ОК, говорят, учтём.
Проходит полгода. Жду очередную посылку. Выхожу из дома в обед, а она... на почтовом ящике сверху лежит. А там 4 компакта с музыкой. Предоплаченых. Сколько она там пролежала, не знаю, часа два, не меньше. И любой мимо проходящий мог спокойно присвоить её себе.
Товарищ попросил заказать ему кое-что. Заказал, на его адрес. Запихал почтальон в соседний ящик, так как в ящик товарища не влезло, а соседний был незаперт. Товарищ позвонил в отделение и вежливо попросил, чтобы на следующую посылку они прислали извещение. ОК, говорят, учтем.
Проходит пару недель. Товарищ выходит из дома на работу, а на коврике перед дверью лежит... посылка. Звонить на почту он уже не стал, какой смысл, если там мало как желают вникать в пожелания клиентов. После выяснилось, что почтальон бросила посылку на ящики сверху. Живший в том же подъезде американец обнаружил её и положил её ему на коврик, объяснив, что у них в стране так принято и никто не стащит.
Спустя еще год тот магазин отказался от доставки Роспочтой и перешел на экспресс-доставщиков. Полагаю по одной простой причине - видимо количество жалоб как на сроки доставки, так и на пропажу посылок стало зашкаливать.
А может мало налогов Роспочте перепадает?
