Nikon D3300 - обсуждение, впечатления и личный опыт.

Всего 4779 сообщ. | Показаны 661 - 680
Re[Nik79]:
Извините Nik79, но особого преимущества в ДД и цвете, по сравнению с D3300 не могу заметить. А ваши кадры замечательны, спасибо!
Вечерних у моря нет к сожалению, недалеко от дома...

Вид из окна, кам jpg как есть, только ужат...

Не совсем вечер, но ДД хороший...
Re[Dimcik]:
Цитата:
от: Dimcik
Извините Nik79, но особого преимущества в ДД и цвете, по сравнению с D3300 не могу заметить.

-Видишь суслика?
-Нет.
-И я нет. А он есть
Re[Aper65]:
Цитата:
от: Aper65
-Видишь суслика?
-Нет.
-И я нет. А он есть

- есть другой суслик, вполне себе видимый. Если говорить про цвет, то у 3300 он лучше, чем у 5100 ( таблица с результатами измерений коэффициента цветопередачи выкладывалась на хоботе).
Re[Greensnake]:
Когда вы говорите про битность, то к чёрту все таблицы, надо смотреть глазами.
А когда говорите про цвет, эти же таблицы подсовываете.
В политике это называется "двойные стандарты".
Re[Dimcik]:
в данном случае суслик есть и хорошо виден - см ореол на второй фото вокруг солнца.
преимущества Д5100 - на вашем первом фото меньше полутонов, из-за чего изображение имеет меньше градаций цвета.
вот фото с закатом - сравните с вашим. разницу заметно? :)
(знаю что там смаз - снимал с рук с выдержкой около 1сек )
 Кайо Ларго
на моем фото ореол вокруг солнца мягкий и максимально близок к градиенту. на вашем - клякса возле солнца и резкий переход к другому цвету.

кстати, на фото с дорогой - откуда такой кислотный цвет?
и такое потрясающее мыло???
вот пример дороги снято на Никон 1 через стекло авто (не самое чистое!) на скорости около 100км/ч
 Аризона. Окрестности Каньона Антилопы
и то не настолько мыльное и не настолько кислотное
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
- есть другой суслик, вполне себе видимый. Если говорить про цвет, то у 3300 он лучше, чем у 5100 ( таблица с результатами измерений коэффициента цветопередачи выкладывалась на хоботе).

конечно лучше! :D а если померять вдоль и трансгулировать по кривой Чемана и выложить на бивне то будет еще лучше! :cannabis:
странно что в выкладываемых фото Д3300 хороший цвет не наблюдается... заговор против Франции и галантерейщика?
Re[Dimcik]:
ваши три фото прекрасно показали проблемы Д3300:
- мыло вместо резкости
- "жесткий" переход между полутонами
- выкрученные цвета - то ли сатурейшн поднят до максимума то ли алгоритм дебаера не очен.
наиболее близко по цвету снимает Никон 1
 В ботаническом саду

а вообще зеленый цвет листьев скорее выглядит так:
Re[Dimcik]:
Цитата:

от:Dimcik

Не совсем вечер, но ДД хороший...

Подробнее


D5100,18-105VR камерный жпег, снято через лобовое стекло на скорости около 100км/ч





Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
ваши три фото прекрасно показали проблемы Д3300:
- мыло вместо резкости
- "жесткий" переход между полутонами
- выкрученные цвета - то ли сатурейшн поднят до максимума то ли алгоритм дебаера не очен.
...кстати, на фото с дорогой - откуда такой кислотный цвет?
и такое потрясающее мыло???

Подробнее

А может это не ошибки камеры, а мои ? моя неправильная обработка и некорректно подобранные параметры съемки? Согласен, мои примеры пейзажей не самые лучшие, учусь.
1 и 3 кадры, это мое видение при обработке, так мне понравилось, привел для примера ДД, не цвета, извините что вам не угодил :) (за критику спасибо, в следующий раз учту).
2 кадр как есть с камеры без обработки, все подписано.
Если разобрать наши снимки с закатом, то у меня солнце находится намного выше,садится за 9 этажные дома, соответственно свет более сильный и жёсткий + облака, просить от камеры снять то чего не было я не могу. У вас же в кадре солнце почти село за горизонт, свет очень мягкий и небо чистое, думаю от сюда и ваша плавность. Чтобы сделать более верные выводы в плане цветопередачи обеих камер, сравнивать корректней было бы при съемке в одинаковых условиях, с одинаковыми настройками и объективом, я так понимаю. А так у вас просто красивый закат ;) .
По поводу мыла, опять же может быть моя ошибка, не верно подобранные настройки и хват. Ну и самое главное, вы сравниваете ваш ужатый до 2 мп. кадр с моим 16 мп. кропом из 24 мп. да и еще ваш кит 18-105, будет получше моего 18-55 в плане резкости и возможно, стабилизации.
Если сделать все правильно и ужать мое 16мп. "мыло" до 2 мп. то в резкости разницы особо не увидите.


Думаю дальнейшее обсуждение бессмысленно, всего наилучшего!!! : :smile2: , видимо я еще не дорос до того чтобы почувствовать разницу.
Re[Nik79]:
Был разговор о качестве джпега, вот сравнение:
Камджпег

Из конвертора нейтрально

Из конвертора контрастно и насыщенно
Re[Greensnake]:
Ну вот что и требовалось доказать, все прекрасно! :) D3300 рулит
Re[Greensnake]:
А вот для сравнения сонькин 7-битный камджпег :

( это к вопросу разницы 12 и 14 бит)
Re[Dimcik]:
на яндексе есть эти фото в большем разрешении.
обратите внимание что ваше фото в посту выше МЕНЬШЕ моего но мое заметно резче. чем ближе будет к полноразмеру тем больше будет разница в резкости.
и да, вы правы - если ужать фото до 2Мп разницы не будет - см посты выше - зачем тогда 24Мп???
опять таки вы правы - ваш кит менее резкий чем 18-105, но в центре снимка они почти одинаковы.
мыло на вашем - оптика не тянет/смаз. то о чем много раз говорили.
даже после уменьшения видно разницу в цвете - жесткий цвет Д3300, не совсем корректный зеленый.

ну и по закатам - на яндексе у меня много фото с закатами.
вот вообще с солнцем в кадре - бешенный ДД с солнцем в кадре - условия намного хуже чем на вашем снимке:

и тем не менее чуда нет - 14бит это 14бит, а 12бит увы остаются 12 битами.
Re[Greensnake]:
Цитата:

от:Greensnake
Был разговор о качестве джпега, вот сравнение:
Камджпег

Из конвертора нейтрально

Из конвертора контрастно и насыщенно

Подробнее

разговора о качестве не было. то тем не менее
- ваш снимок просто мыло. это даже не микросмаз а технический брак
- обратите внимание на пастеризацию неба - жутковатое зерно несмотря на ИСО 200 и отсутствие градиентов
- цветов особо здесь нет. настройки камерного жпега просто меняют насыщенность. на таком снимке оттенки и микроконтраст обсуждать смысла нет. :D
Re[Greensnake]:
Цитата:

от:Greensnake
А вот для сравнения сонькин 7-битный камджпег :

( это к вопросу разницы 12 и 14 бит)

Подробнее

Sony SLT-A77V ---- 14 bit RAW output :D
вы опять не разобрались но активно что-то опровергаете.
почитайте что такое 7бит у Сони и как и когда оно используется. и - зачем.
понимаю что сложно но по-другому никак...
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79

- обратите внимание на пастеризацию неба - жутковатое зерно несмотря на ИСО 200 и отсутствие градиентов

- пАстеризация - это когда молоко кипятят. Полосатый градиент = пОстеризация.
На моем калиброванном IPS с честными 8 бит постеризации не видно. На зерно не обращаю внимания, т.к. пиксельдрочерством не занимаюсь, и это уже из другой оперы. Можно проявить без зерна.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
Sony SLT-A77V ---- 14 bit RAW output :D
вы опять не разобрались но активно что-то опровергаете.
почитайте что такое 7бит у Сони и как и когда оно используется. и - зачем.
понимаю что сложно но по-другому никак...

Подробнее

- спасибо, что пояснили, я и так это знал. Снимок не для опровержения, просто некоторые про 7 бит только звон слышали, но на соньку баллон катят.
Re[Greensnake]:

Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
- пАстеризация - это когда молоко кипятят. Полосатый градиент = пОстеризация.
На моем калиброванном IPS с честными 8 бит постеризации не видно.

абсолютно не возражаю. хоть молоко хоть полосы - проблема есть и отлично видна - у вас на снимке зерно меняется от минимального внизу до развала на квадратики
вверху. видно на любом мониторе. или Д3300 не способен выдать нормальную картинку на ИСО200 (что мало вероятно) или как раз ваши 12бит постарались - все таки градиент на небе есть.
[quot]На зерно не обращаю внимания, т.к. пиксельдрочерством не занимаюсь, и это уже из другой оперы.[/quot]
у вас картинка - небо просто разваливается а вам все равно? смартфон снимет не хуже...что тогда вы обсуждаете? растровый снимок смотрится 1:1 если вы не знали. для уменьшенной до 2Мп копии подойдет любая мыльница/смартфон/пед...
[quot]Можно проявить без зерна.[/quot]
нельзя. ибо в вашем РАВе нет информации чтобы его убрать. можно его шумодавом давить но это отдельная история.
[quot]- спасибо, что пояснили, я и так это знал. Снимок не для опровержения, просто некоторые про 7 бит только звон слышали, но на соньку баллон катят.[/quot]
7 бит Сони использует как и прочие методы уменьшение назрузки на процессор, уменьшения полосы пропускания и размера РАВ.
легко проверяется любым желающим имеющим желание и зачатки логики. :D

уже на нескольких страницах вы пытаетесь опровергнуть законы физики/оптики и алгоритмы работы камер.
при этом публикуете снимки которые только подверждают что 12 бит увы не 14бит, и что на Д3300 смаз делается легко и что 18-55 на 24Мп - не более чем мыльная затычка.
ни на одном вашем снимке не видно преимуществ 24Мп сенсора зато видно полный букет (на выбор) всех болячек 24Мп камеры с 12бит.
Re[Nik79]:
[quote=Nik79
у вас картинка - небо просто разваливается[/quote]
- не знаю, что и на чем вы узрели, но на моем делл 2713 в оригинальном кадре ( который на винчестере, а не в форуме) никакой постеризации не видно ( что это такое, мне хорошо известно), есть только мелкий песочек шума, который виден при попиксельном разглядывании, при обычном просмотре незаметно. Никаких квадратов не наблюдается.
Предмет для обсуждения был бы только в случае съемки парных кадров на 5100 и 3300 с одинаковыми параметрами и конвертацией. А так , как сейчас, сравнивать нельзя, ибо не сравнимое, особенно полный кадр с вашими почтовыми марками после ресайза.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.