Nikon D3300 - обсуждение, впечатления и личный опыт.

Всего 4779 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[Dimcik]:
Цитата:

от:Dimcik
...и на практике даже проф не отличит на глаз 12 бит vs 14 бит, только в процессе обработки файла, где нужно тянуть бешено тени или пересветы, хотя ка часто приходится тянуть на 4 стопа? в своей практике редко выхожу за 2, обычно в пределах 0-1.5. Довелось немного поснимать на d7000, raw конечно что-то!

Подробнее


То говорите, что что проф не отличит, то сразу же восхищаетесь РАВом d7000, в которой стоит та же Сонькина матрица и используются те же 14 бит, что и в d5100.
12 бит - 4096 уровней квантования.
14 бит - 16384.
Всего-то и разница.
Re[Netly1165]:
Цитата:

от:Netly1165
Расскажите лучше, товарищи физики: почему д3300 - зеркалка, а картинка с нее плоская. А вот у некоторых беззеркалок - объемная и более живая?
Должно же наоборот быть!
С 7ххх и выше - 3-дшная же (объемная)

Подробнее


Здравствуйте! Вам повезло, я физик (секретный). Прошу вас представить сравнительные снимки с указанных камер, с указанием степени объёмности картинки, и я с большой радостью разъясню, в каком месте вам померещилось и как это вылечить.
Re[Dimcik]:
Цитата:

от:Dimcik
Уважаемый Aper65 будьте оптимистом и не так категоричны , каждому понимание приходит в свое время и по разному. Если говорить об этой конкретно теме, вас здесь никто не оскорблял, просто каждый высказал свое мнение и оно не обязательно должно совпадать с вашим.
Я за мир и дружбу, обидеть не кого не хотел!

Подробнее


Слишком стар я, чтобы быть оптимистом. А насчёт мнения, я готов поменять своё, если вы меня переубедите в споре. А говорил я про то, что некоторые экстремисты вообще не могут представить, что они могут оказаться неправыми.
Бог им судья.
Re[Dimcik]:
Цитата:
от: Dimcik
одно и тоже стекло на камере с большим кол-ом пикселей, дает лучшую резкость и детализацию.

- именно так. Но есть упертые, которые не верят ни DXO, ни собственным глазам, а вместо реальных фото начинают рисовать квадратики матрицы и не совсем грамотно рассуждать про дифракцию. Лучше отснять миру, сравнить разрешающую способность и убедиться, что с 24Мп она выше.
Re[Aper65]:
Цитата:
от: Aper65

12 бит - 4096 уровней квантования.
14 бит - 16384.
Всего-то и разница.

- ага. А в готовом фото всего то 256. Так что при правильной экспозиции 12 бит не так уж и плохо, запас есть.
Re[Aper65]:
Да, вы совершенно верно говорите! Дорогие объективы для отдыха ни к чему.
Меня больше интересуют фотографии с женой и мной для семейных альбомов, как правило не большие расстояния до объекта (около 2-8 метров), реже из далека, например с берега или горы (метров 15-20). Пейзажем не увлекаюсь. Фотки печатаю в основном 10х15, но иногда А3 и А2 под рамку на стену или календарь. Фотоаппарат мне для хобби, но хотелось бы оптику взять, чтобы не пришлось менять
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
- ага. А в готовом фото всего то 256. Так что при правильной экспозиции 12 бит не так уж и плохо, запас есть.

Всё так. Только эти 4 тысячи или 16 переводятся в 256 при конвертации РАВа, и 16 дают большую свободу в выборе диапазона для проявления полутонов.
Хотя для 99% любительских снимков это не так важно. Скорее 14 бит в любительской камере это перебор. Сделать бы снимки одного места с высоким контрастом двумя камерами и проверить на деле полутона при ручной конвертации. Будет возможность попробую, если вдруг встречусь с сестрой, у которой д3100.
Re[kirillblog]:
Цитата:

от:kirillblog
Да, вы совершенно верно говорите! Дорогие объективы для отдыха ни к чему.
Меня больше интересуют фотографии с женой и мной для семейных альбомов, как правило не большие расстояния до объекта (около 2-8 метров), реже из далека, например с берега или горы (метров 15-20). Пейзажем не увлекаюсь. Фотки печатаю в основном 10х15, но иногда А3 и А2 под рамку на стену или календарь. Фотоаппарат мне для хобби, но хотелось бы оптику взять, чтобы не пришлось менять

Подробнее


Я вместо кита 18-105 взял Сигму 17-50 с постоянной диафрагмой F2.8, на мой взгляд его снимки намного приятнее, чем с кита, хотя кит 18-105 тоже совсем не плох. Да и фон он умеет размывать покрасивее кита.
Сигму 10-20 покупал для пейзажей, снимки на ФР10 получаются довольно интересными. А 70-300 покупал, так как до зеркалки у меня был ультразум, и мне страшно не хватало длинного конца. Хотя теперь он больше валяется без дела.
Так что если есть сомнения, берите 18-140. Должно хватить для ваших целей.
В ЛС загляните.
Re[Aper65]:
Цитата:

от:Aper65
Всё так. Только эти 4 тысячи или 16 переводятся в 256 при конвертации РАВа, и 16 дают большую свободу в выборе диапазона для проявления полутонов.
Скорее 14 бит в любительской камере это перебор. Сделать бы снимки одного места с высоким контрастом двумя камерами и проверить на деле полутона при ручной конвертации.

Подробнее

- все в целом верно. 14 бит не излишество, а запас, но 12 бит не основание браковать аппарат. Разница будет видна после конвертации, если снимать очень темный объект против солнца; но это в любом случае проблемный кадр.
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
- именно так. Но есть упертые, которые не верят ни DXO,

в ДхО не надо верить, это - не религия. ДхО использует весьма ограниченный набор тестов по специфической методике.
т.е. меряет что-то только в конкретных условиях. что и как- изучайте, желательно вместе с курсом физики :)
из откровенных ляпов ДхО - что ДД и Фуджа пропятки узкий в то время как он реально существенно больше чем никоновские намерянные ДД на той же Д5100.

вы вскрыли две громадные проблемы.
1- люди не понимают смысла тестов а верят в них (жертвы ЕГЭ?)
2 - некоторые производители "подгоняют" железо и обвязку под специфику теста ДхО. причина - см п1.
жертвуя цветом, картинкой в угоду большим попугаям в ДхО.

Цитата:
от: Greensnake
ни собственным глазам

я верю своим глазам. и они мне подсказывают что например, широчайший ДД не всегда добро а снимки с Кенон 6Д/Марк 3 очень часто
на порядок лучше чем с Д800(е)

Цитата:
от: Greensnake
, а вместо реальных фото

брехня. я мало фото выложил? есть претензии к детализации например 6Мп фото?
Цитата:
от: Greensnake
начинают рисовать квадратики матрицы

вполне наглядно, этот способ часто применяется в точных науках - например в физике и оптике. но вы вероятно об этом не в курсе...

Цитата:
от: Greensnake
и не совсем грамотно рассуждать про дифракцию.

да вы что??? :cannabis: и что я сказал неверно? исправьте меня!!! :D :D :D
докажите что дифрак предел у 24Мп кропа не меньше чем у 16Мп!
вы в курсе про такие понятия как кружок нерезкости, почему Цейс поменял шкалу ГРИП после массового внедрения многопиксельных матриц :)))

Цитата:
от: Greensnake
Лучше отснять миру, сравнить разрешающую способность и убедиться, что с 24Мп она выше.

ну так отснимите :)
вероятно Никон не в теме ваших идей. поэтому на Д700 можно ставить все лизны а на Д800(е) - есть список, причем причина - невозможность разрешить 36Мп (15Мп кроп режим). Какой Никон безграмотный!
Re[Aper65]:
все верно. Greensnake просто не видит что шкалы 12 бит и 14 бит уже сохранены в жпег!!! :D
Re[Greensnake]:
Цитата:

от:Greensnake
- все в целом верно. 14 бит не излишество, а запас, но 12 бит не основание браковать аппарат. Разница будет видна после конвертации, если снимать очень темный объект против солнца; но это в любом случае проблемный кадр.

Подробнее

вы хоть немного понимаете о чем говорите? 14 бит - это полутона и плавность переходов а не запас. причем тут запас???
смотрите выше пример жпегов сохраненных с РАВов 12 и 14 бит. видна разница? смотрите снимки заката с Кубы - вот эта плавность переходов - и есть 14 бит цвет.
на 12 бит такое в принципе нельзя получить, просто потому что таких полутонов там просто нет. несмотря на ваше утверждение что Д3300 в десятки раз лучше чем Д5100, на Д3300 просто нельзя получить такие снимки. ничего личного, это просто факт нравится вам или нет. Фуджи из-за многочисленных жалоб тоже внедрила 14 бит в своей серии Х в новых камерах.
Цитата:
от: Greensnake
если снимать очень темный объект против солнца; но это в любом случае проблемный кадр.

 Большой Каньон. Закат.
совершенно гигантский ДД у сцены - Никон Д5100 не справился. Снимал на пропятку.
Re[Nik79]:
Вы путаете попиксельную визуальную детализацию и разрешающую способность. То есть неправильно сравниваете и от этого ваши заблуждения. Если снимите миры , то все поймете. Я снимал. С физикой это все правильно согласуется, так что не мне советуйте, а сами изучайте.
В DXO, кстати, грамотные специалисты, и измеряют хорошо и ковертор у них отлично работает.
Re[kirillblog]:
Цитата:

от:kirillblog
Да, вы совершенно верно говорите! Дорогие объективы для отдыха ни к чему.
Меня больше интересуют фотографии с женой и мной для семейных альбомов, как правило не большие расстояния до объекта (около 2-8 метров), реже из далека, например с берега или горы (метров 15-20). Пейзажем не увлекаюсь. Фотки печатаю в основном 10х15, но иногда А3 и А2 под рамку на стену или календарь. Фотоаппарат мне для хобби, но хотелось бы оптику взять, чтобы не пришлось менять

Подробнее

для ваших целей прекрасно подойдет Никон1, Фуджи Супер ССД типа Ф30/Ф40 или даже смартфон типа галакси С4/С5/айфон/ЛЖ Г3...
зеркалка явно избыточна. IMHO!
Re[Nik79]:
Опять вы все попутали. Плавность переходов ограничена теми 256 уровнями, которые у вас будут на итоговом снимке. А 14 бит как раз дают запас, за счет того места , откуда у вас возьмутся итоговые 256 уровней. Если вы не понимаете, как делаются выборки при конвертации, лучше не пишите ничего.
Re[Greensnake]:
Цитата:

от:Greensnake
Вы путаете попиксельную визуальную детализацию и разрешающую способность. То есть неправильно сравниваете и от этого ваши заблуждения. Если снимите миры , то все поймете. Я снимал. С физикой это все правильно согласуется, так что не мне советуйте, а сами изучайте.

Подробнее

серьезно? вы в курсе что такое МТФ? вы в курсе что такое разрешение линзы и почему оно не бесконечно? ГОСТ/ТУ?
каким местом максимально возможная разрешающая способность линзы зависит от матрицы? учите физику. и не перекручивайте то что я говорил ранее.

Цитата:
от: Greensnake
В DXO, кстати, грамотные специалисты, и измеряют хорошо и ковертор у них отлично работает.

у ДхО конвертер далеко не лучший, ни по цвету ни по извлечению деталей. ну хотя бы просто потому что он оперирует только целыми числами.
как минимум. вы так внятно и не сказали - что и как меряет ДхО в тестах матрицы. почитайте!
Re[Greensnake]:
Цитата:

от:Greensnake
Опять вы все попутали. Плавность переходов ограничена теми 256 уровнями, которые у вас будут на итоговом снимке. А 14 бит как раз дают запас, за счет того места , откуда у вас возьмутся итоговые 256 уровней. Если вы не понимаете, как делаются выборки при конвертации, лучше не пишите ничего.

Подробнее

мля... вы видите разницу на снимках шкал? о чем разговор? если видите так что пытаетесь доказать?
а если не видите то вам доказывать бесполезно....

PS
выложите полноразмер с Д3300 снятый на кит - выше говорили как там разрешение выросло.
вот мы все и посмотрим :D

PPS
вот эти самые 256 уровней - как они рассчитываются жпегом? почему разница настолько видна? :D
подумайте, почитайте спецификацию жпега и его алгоритмы. потом уже будете кого-то опровергать
Re[Filippe]:
есть такая линза Кенон 16-35/2.8. Ее специфика - низкое разрешение за центром. если снимать на малопиксельную матрицу, то разница между центром и краем незначительна.
если снимать на многопиксельную - громадная. потому как центр разрешает мелкий пиксель в центре а край - НЕТ.
собственно, потому Кенон выпустила новую 16-35/4 которая равномерно разрешает мелкий пиксель. много примеров в ветке про 16-35/4.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
для ваших целей прекрасно подойдет Никон1, Фуджи Супер ССД типа Ф30/Ф40 или даже смартфон типа галакси С4/С5/айфон/ЛЖ Г3...
зеркалка явно избыточна. IMHO!

У меня галакси С4, и поверте его очень недостаточно, размытие, блеклые и с большим количеством шумов. Пока фоткаю, на сони DSC-HX1 где то 4 год. Опыт в фото есть со времен ФЭД-5, валяется раритет, но хотелось бы в нормальном ручном режиме а не так как на DSC-HX1.
Re[Dimcik]:
Цитата:

от:Dimcik
Ваши примеры фото хорошие, но уверен, малышка D3300 не отстанет в тех же условиях. Физика это конечно хорошо и от нее ни куда не деться, но практика тоже имеет дело, и на практике даже проф не отличит на глаз 12 бит vs 14 бит, только в процессе обработки файла, где нужно тянуть бешено тени или пересветы, хотя ка часто приходится тянуть на 4 стопа? в своей практике редко выхожу за 2, обычно в пределах 0-1.5.

Подробнее

неверно. Кенон использует 14 бит но тени тянутся намного хуже - нет прямой зависимости между битностью и тенями. тени- специфика работы матрицы/обвязки. 14 бит надо для градиентов/полутонов и для более корректного рассчета жпега после конвертации. ну и само собой Д3300 просто не имеет возможность рассчитать такой жпег просто потому что при 12бит РАВ такая инфа там отсутствует.
с чего 3300-малышка? 5100 вроде такая же :)
Цитата:
от: Dimcik
Довелось немного поснимать на d7000, raw конечно что-то!

Д7000 имеет некопрессированный РАВ в отличие от Д3300. инфы там для работы больше. в Д5100 легко отключить компрессию РАВ и получить РАВ идентичный Д7000. матрицы и обвязка у них тоже идентичны.
Цитата:
от: Dimcik
Как раз имел в виду фиксы nikkor 35мм и 50мм f1.8.

у никона и фиксы с нулевой коррекцией? можете выложить полноразмер парные снимки ОВИ/Лайв вью на макс открытой диафрагме?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта