
Nikon D3300 - обсуждение, впечатления и личный опыт.
Всего 4779 сообщ.
|
Показаны 3281 - 3300
Re[Filippe]:
Re[Filippe]:
Уже неоднократно замечал, как яндекс ужимает качество (хотя при загрузке выбираю пункт "без сжатия", но мыло, тем не менее, появляется).
Re[adam-leviafun]:
от: adam-leviafun
Уже неоднократно замечал, как яндекс ужимает качество (хотя при загрузке выбираю пункт "без сжатия", но мыло, тем не менее, появляется).
Раньше по моему такого не было, это появилось вместе с последней сменой интерфейса, видимо движок целиком поменяли и что-то в нем не ладно..
Re[visualtech]:
Не было. Да и сейчас не очень заметно. Собственно всегда можно проверить - слить полноразмер из яндекса и вычесть его из оригинала в фшопе, все видно сразу станет, попиксельно идентичная картинка или же с отсебятинкой от я.фоток.
Re[Александр Антонов]:
цвет можно добавить в настройках фотоаппарата, вот ссылочка от Родживы.
P.S. только аккуратней с насыщенностью. лица будут очень красные.
http://radojuva.com/2016/05/ultra-combo-sharp-nikon/
объктив Никон 70-200 из его обзора вот это мощь, снимки класс, как будто на полный кадр снимали.
http://radojuva.com/2016/05/nikon-70-200mm-2-8-n-vr-if/
P.S. только аккуратней с насыщенностью. лица будут очень красные.
http://radojuva.com/2016/05/ultra-combo-sharp-nikon/
объктив Никон 70-200 из его обзора вот это мощь, снимки класс, как будто на полный кадр снимали.
http://radojuva.com/2016/05/nikon-70-200mm-2-8-n-vr-if/
Re[Евгений Курганский]:
А как вы определили, что как будто на полный кадр сделали?
Re[Саша Романович]:
от: Саша Романович
А как вы определили, что как будто на полный кадр сделали?
Так-то ни как не определить. У полного кадра глубина резкости более выражена, переходы между цветами более плавные, на кропе глубина резкости решается более продвинутыми объективами...
Re[visualtech]:
А я то уж подумал магию цвета какую дает, полнокадровую, не видимую моему глазу :D
Узкую ГРИП и фон в хлам можно и на кропе сделать, светосила конечно важно, но в такой же степени важно фокусное и расстояние до объекта съемки / расстояние от объекта до фона.
Для примера, ну и по теме, все снято на d3300 на 1 фокусном, на 1 диафрагме, но разные расстояния и разное размытие.
1. Расстояние ~1м/5м (до объекта/от объекта до фона). Размытие слабое, ну и у сигмы арт дерганое:

2. Расстояние ~2/200. Размытие сильнее, более плавное:

3. Расстояние ~0,2/1. Фон в хлам:

Это конечно на 1.6 все, но и на 35мм. В принципе практически на любом объективе даже на кроп можно получить сильное размытие, только для каждого объектива - свои расстояния.
В этом плане на кроп можно получать такие же картинки как на ФФ, но не везде. Профессионалам это надо, всегда и везде получать нужный результат, а любителю так можно и с другого ракурса снять и в другом месте, ради нужного эффекта.
Узкую ГРИП и фон в хлам можно и на кропе сделать, светосила конечно важно, но в такой же степени важно фокусное и расстояние до объекта съемки / расстояние от объекта до фона.
Для примера, ну и по теме, все снято на d3300 на 1 фокусном, на 1 диафрагме, но разные расстояния и разное размытие.
1. Расстояние ~1м/5м (до объекта/от объекта до фона). Размытие слабое, ну и у сигмы арт дерганое:

2. Расстояние ~2/200. Размытие сильнее, более плавное:

3. Расстояние ~0,2/1. Фон в хлам:

Это конечно на 1.6 все, но и на 35мм. В принципе практически на любом объективе даже на кроп можно получить сильное размытие, только для каждого объектива - свои расстояния.
В этом плане на кроп можно получать такие же картинки как на ФФ, но не везде. Профессионалам это надо, всегда и везде получать нужный результат, а любителю так можно и с другого ракурса снять и в другом месте, ради нужного эффекта.
Re[Filippe]:
Рекомендую к прочтению ("порой размытие дальнего и ближнего плана в формате DX выглядит (визуально выглядит) сильней, чем в полноформатном режиме FX"):
http://radojuva.com/2016/04/aps-c-bokeh-again/
http://radojuva.com/2016/04/aps-c-bokeh-again/
Re[Filippe]:
Тут я вижу все радоживу читают и Топтыгина смотрят :)
Re[Евгений Курганский]:
от: Евгений Курганский
Сигма была опять на высоте
от: Евгений Курганский
Ну и Тамрон не подкачал
Автору конечно виднее, и я не шибко фотограф, но имхо переконтращено... Света выбиты а тени то-же посветлее бы...
Re[visualtech]:
Я в редакторе немного потемней сделал. не люблю пересвеченные фото.
Re[Евгений Курганский]:
от: Евгений Курганский
Я в редакторе немного потемней сделал. не люблю пересвеченные фото.
Вы в jpg похоже снимаете... Имхо jpg у никона ужасен, как по цветам так и по свету.. Со светом у всех девайсов проблемы, тени проваливают, во всяком случае, когда снимал с балкона и смотрел, что вижу я и что камера, я в тенях вижу больше... Даже если Вы экспериментируете с jpg, тогда пробуйте в редакторе, который со слоями работает, небо от земли отделять в отдельный слой и обрабатывать отдельно, красивое небо для пейзажа - залог успеха...
Попробовал Вашу фотку на вскидку в Gimpе...

Re[visualtech]:
я снимал раньше в RAW и не заметил большой разницы от джипега. а небо какое оно было такое и получилось на фото,
Re[visualtech]:
я снимал раньше в RAW и не заметил большой разницы от джипега. а небо какое оно было такое и получилось на фото,для сравнения сейчас сделаю фото в обоих форматах без обработки. работаю в проге View NX2
Re[Евгений Курганский]:
от: Евгений Курганский
я снимал раньше в RAW и не заметил большой разницы от джипега. а небо какое оно было такое и получилось на фото,
В таком случае, могу предположить что у Вас монитор с TN матрицей, он Вам не может нормально цвета и света показать... Из тех камер что у меня были, самый лучший jpg у Sony, там в плане цвета действительно можно без RAW обходиться, если на тени внимания не обращать. Jpg Сони отлично вытягивается в редакторе без RAW, у Nikon никак (мое мнения, может я и не прав)..
Re[visualtech]:
Вот два фото одно камерный джипег другое программный! как говорится почувствуй разницу.










