Тема закрыта

Камеры системы 4/3: плоская картинка с перешарпом?

Всего 1513 сообщ. | Показаны 1161 - 1180
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
начнем с того что уже давно фф это символ профессионала и он стал доступным. уже давно.
я не беру того кто будет сидеть и ждать режимного времени так называемого golden hour.
я смотрю на обычные фотки. вот например твой пейзаж красивый, но он не живой.. он оталенный.. такой как будто ты его подсмотрел через подзорную трубу. я понимаю что там все зависит от фокусного и тд и тп..
но чувства присутствия у меня нету. На фф все как бы ближе выглядит крупнее. живее.. и тд и тп. не всегда но часто! и вот это мне нравится и вот для меня делает фотку приятной.

Подробнее


Чтобы было чувство присутстсвия, нужно не матрицу менять, а композицию правильно строить с разными планами. И объектив ставить не нормальный (как у меня здесь 48мм ЭФР) а обычный ШУ и будет присутствие. Только опять же к объему матрицыэто не имеет отношения (в рамках обсуждаемых размеров) ;)
Re[SVG-HK]:
Цитата:

от:SVG-HK
Чтобы было чувство присутстсвия, нужно не матрицу менять, а композицию правильно строить с разными планами. И объектив ставить не нормальный (как у меня здесь 48мм ЭФР) а обычный ШУ и будет присутствие. Только опять же к объему матрицыэто не имеет отношения (в рамках обсуждаемых размеров) ;)

Подробнее

нет.. сенсор здесь очень много чего решает. иначе бы крутые пейзажисты не лезли бы в горы с СФ бандурами. ;)
Re[MAX]:
Приводил уже - в чем разница? микра и фф



Re[SVG-HK]:
Цитата:
от: SVG-HK
Чтобы было чувство присутстсвия, нужно не матрицу менять, а композицию правильно строить с разными планами.

- верно. На эту тему большие дебаты в видеоветке были. Так вот, в учебниках пишут, что глубина и объем пространства не малой ГРИП строится, а композиционным решением.
Re[MAX]:
Ну вот, как обычно перешли на сравнение с ФФ :D

Но есть прогресс, даже наиболее непримиримые признают, что все же 2-жды кроп это не только плоская картинка с перешарпом, но и ... каждый может добавить в меру своего понимания предмета :)

За сим, всем хороших выходных, смысла больше переливать из пустого в порожнее не вижу для себя.

Hatulу привет :)
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
- верно. На эту тему большие дебаты в видеоветке были. Так вот, в учебниках пишут, что глубина и объем пространства не малой ГРИП строится, а композиционным решением.


ну вот картинка.. супер осязаемая и близкая.
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9959892
Re[SVG-HK]:
Подброшу динамики, мы ещё автофокус не обсудили.


Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
нет.. сенсор здесь очень много чего решает. иначе бы крутые пейзажисты не лезли бы в горы с СФ бандурами. ;)


Не, на святое на СФ я уже не замахнусь пожалуй, а то тяжелая артилерия подтянется и замочат "микреныша".
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
картинка.. супер осязаемая и близкая.

- хорошая картинка. В частном случае одно другому не противоречит.
Re[Voldemar63]:
Цитата:

от:Voldemar63
Подброшу динамики, мы ещё автофокус не обсудили.


Подробнее


Здесь тестеры и тостеры подтвердили что микра в лице Е-М1 рвет всю кропнутую братию с марками впридачу, как тузик грелку !
Re[MAX]:
Тут мне пожалуй нужно сматываться, сейчас начнется
Re[Zaxarou]:
Понравился пример. На ФФ в данном случае глубина резкости больше и смотрится лучше. Доказано преимущество композиции, а не ФФ.
Re[Voldemar63]:
Цитата:

от:Voldemar63
Вот моё .кам.жипег без обработки ИСО 1600

Подробнее


ёёё-ма-ёёё, товарЫщЪ!!! Я просто в шоке!!! Талантливо, черезчур!
Re[SVG-HK]:
Цитата:
от: SVG-HK
Здесь тестеры и тостеры подтвердили что микра в лице Е-М1 рвет всю кропнутую братию с марками впридачу, как тузик грелку !


аминь!
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
Понравился пример. На ФФ в данном случае глубина резкости больше и смотрится лучше. Доказано преимущество композиции, а не ФФ.

и оттенков больше.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
и оттенков больше.

- оттенки - свойство обработки, от глубины резкости не зависят.
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
- оттенки - свойство обработки, от глубины резкости не зависят.

посмотри ради интереса на машину внимательно и на тени под машиной... и вокруг.
Re[Zaxarou]:
Цитата:

от:Zaxarou
Приводил уже - в чем разница? микра и фф


Подробнее

Первая объёмней, хоть и снята на 4-ке, а это уже 2 ступени от 2-ки на второй, правильней наверно 1 ступень разницы делать, хотя может в этом и не прав.
Re[SVG-HK]:
Цитата:
от: SVG-HK
Ну вот, как обычно перешли на сравнение с ФФ :D


А почему бы и нет? ))) вот подумываю к а850,д800,а300 и а7 лпять прикупить ем5 или еп5 :)
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Первая объёмней, хоть и снята на 4-ке, а это уже 2 ступени от 2-ки на второй, правильней наверно 1 ступень разницы делать, хотя может в этом и не прав.


не..
если у него на микре 25/1.4 зажатый до F2, тогда на ФФ + 50мм, полтос должен быть зажат до F4! при условии что снималось все строго с одинакового расстояния!!!

ps
у меня тоже есть тест, правда с рук на глаз!
сверху некс + 35/1.8 на открытой, а снизу пятак + 50/1.4 зажатый до F2.8

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.