Разница безусловно есть, но покажи два эти кадра по отдельности и скажи что это снято на ФФ - никто даже спорить не будет. Проверенно и не раз. Как на фотографах так и на простом зрителе (отпечатки когда показываю)




от: 0071007
Но тут же на ФФ сторонники микры замахнулись, там разница значительная.
от: Jancoo
Но Вы же откровенно неправы, особенно если вспомнить про камеры зеркальные просерии 4/3 системе. Матрицы там такого же размера как и в микро43.
от: Dakota81
Понятно, что объем зависит от фотографа, но 4/3 не тянет на профессиональную технику никак по всем параметрам.
от:DioDao
Очень верное мнение.
У объектива и матрицы есть только один способ передать объем - за счет малой ГРИП, и работает этот момент в очень ограниченном количестве сюжетов и дистанций, причем на 4/3 работает прекрасно. Однако всегда и везде объем зависит от снимаемой сцены, ее компоновки, освещения, правильной обработки кадра.Подробнее
от: kyerdna
Остальные выводы также объективны и очевидны (цвет, шумы, ДД, ГРИП). Просто это нужно знать и разумно использовать.
от:Zaxarou
Вот она страшная разница на эквивалентных фокусных и диафрагмах с одним стеклом и одинаковом размере объекта в кадре:
Разница безусловно есть, но покажи два эти кадра по отдельности и скажи что это снято на ФФ - никто даже спорить не будет. Проверенно и не раз. Как на фотографах так и на простом зрителе (отпечатки когда показываю)Подробнее
от:0071007
Я в макрорежиме мыльницей мячик теннисный когда-то снял-тоже объёмным выглядел.
А можно так: Одинаковый свет, ростовой взрослого или манекен, 100+ эквивалентные фокусные, расстояние до портретируемого метров 6-7 , в кадре наличествуют ПП, ЗП и собсна объект ?Подробнее
от:Zaxarou
Или вот вариант : а850 + сигма 50 1.4
и ем5+лейка 1.4
Зажми сигмо полтос до 2.8 и будет +- одинаково. Оптика решает, матрица уже вторична. Да и композиция - прекрасно видно что съемка в профиль делает картинку площе, в 3/4 уже другое восприятиеПодробнее
от:0071007
Я в макрорежиме мыльницей мячик теннисный когда-то снял-тоже объёмным выглядел.
А можно так: Одинаковый свет, ростовой взрослого или манекен, 100+ эквивалентные фокусные, расстояние до портретируемого метров 6-7 , в кадре наличествуют ПП, ЗП и собсна объект ?Подробнее


от:msnfoto
тема-надуманная технодро4ь дабы было куда "съехать" и оправдать свою криворукость в случае критики нетленного шЫдевра.типа "а что вы хотите это же сраный дваждыкроп,кроп,ФФ (нужное подставить)Подробнее
от:doctor25
Почему-то упорно сравниваются фотографии ФФ и микры. И именно людей.
По моему в начале ветке речь шла немного не об этом. Нет никакого сомнения, что для портрета, особенно ростовых, ФФ предпочтительнее. Для этого не нужно было отдельную ветку создавать :)Подробнее
от:MAX
Сейчас прочитал обзор Тима Ашли по Е-М1. Очень неоднозначный обзор.
С одной стороны он говорит, что с приходом Е-М1 с и оптики к ней (особенно зума 12 -40/2,Круто система микро 4/3 окончательно повзрослела, вышла из детства.
С другой стороны даже такая камера с лучшей оптикой и в отличных условиях съемки, на базовом исо, выдает картинки лишь на твердую троечку, очень похожие на картинки с RX100, но никак не с серьезных камер:
Кому интересно, почитайте здесь:
http://tashley1.zenfolio.com/blog/2013/11/the-olympu...Подробнее
от: Zaxarou
Док - на портретах это более показательно, на пейзажах разницы нет вообще :)


от: Valera_58
И это эталон обсуждаемой темы, афихренеть :D