Olympus E-M1. Преемник легендарного Е-М5 вышел из тени!!!

Всего 3352 сообщ. | Показаны 1121 - 1140
Re[Марат Ахметов]:
[quot]тушку можно под водой держать(под проливным дождем) это ведь как раз делает картинку лучшее[/quot]
- Ха.
- На самом деле я вообще не понимаю этого пылевлаговодо. При этом у меня весьма спортивные увлечения включая лыжи плавание хайки байки и пляжы умноженые на невероятное колво осадков. Просто не понимаю )
В дождь снег красиво не поснимаешь а если и поснимаешь то к этому поготовишься и любая камера годиться. Я в горы таскал водопрониц систему и ничего - выжила.

Единственным забавным исключением может быть подводный бокс. Но бокс это бокс и стоить он будет 1000уе тем не менее. Олик мыльница для себя сносно годиться...

Вообщем не понимаю и наверное не пойму. По моему там где нужна защита лучше не снимать вообще )
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
ЕМ1 и 12-60.

http://www.youtube.com/watch?v=i2pqiWIPAKM

Не сказал бы, что на уровне зеркала. Скорее, как 14-54II на ЕМ5


Парни, да Вы зажрались, у меня так е-420 фокусировалась, нифига не быстрее, я понимаю,у старших туш автофокус получше был, но у меня не было никогда топовых камер, так шо я спокоен теперь, одеваю чулок на голову и в ближайший банк.
Re[pix_530]:
Цитата:
от: pix_530
[quot]По моему, там где нужна защита лучше не снимать вообще )


Лучше вообще нигде не снимать, вдруг выронишь из рук, затвор изнашивается...
Вода и электроника вещи не совместимые, защита никогда не будет лишней.
Re[pix_530]:
Цитата:
от: pix_530
Вообщем не понимаю и наверное не пойму. По моему там где нужна защита лучше не снимать вообще )

Иногда приходится, хочешь - не хочешь. Не только проф. фотографы используют камеру в рабочих целях =)
Тут, правда, ощущаешь особенность угловатого дизайна - уж очень тяжело потом вытирать камеру, не то, что булыжники зеркалок (это я про Е-М5) =)))
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Вы бы еще с 1Dx сравнили :laugh:
Когда Олимпус был для репортажа?
Все зеркальные тушки Олика не являлись эталоном быстрого и точного фокуса.
50/2.0 вообще тормоз, даже на е-5.

Не будут старшие стекла фокусироваться на ем-1 так же или быстрее, чем на зеркале, это и не нужно Олимпусу.
Он выстраивает новые линейки в микре, а старым стеклам позволил доживать на пенсии.

Подробнее


Золотые слова! :)
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
то-то репортажники часто с чем-то типа 16-35 на FF бегают... пейзажи снимают поди ;)

Вы перепутали причну и следствие - репортажники бегают потому, что снимают репортаж. Пейзаж им по барабану!
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Не думаю, что это так. Другие умудряются находить полезную информацию за пределами 12-бит и уже давно равы 14-бит - норма, а на СФ все 16-бит.

Грубо говоря, это соответствует динамичекому диапазону. Если в СФ достигнут ДД в 16, то 16 бит оправданы. Если нет, то...
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Равы с ем-1 чем открываются на текущий момент?
OV3 с прошивкой 1.1 должен открывать...

Re[Юрий Трубников]: Re[Absolutic]:
Юрий Трубников, Absolutic, благодарю за ответы по вопросу водозащиты! =)
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
С олимпусами никто по репортажам не бегает.

Вася Шапошников из Коммерсанта уже с прошлого года снимает себе панасоником (=олимпус) с 12-35 и 35-100. Никон пока пылится в сейфе...
Re[Abbey Road (Виктор93)]:
Цитата:
от: Abbey Road (Виктор93)
одеваю чулок на голову и в ближайший банк.

А потом берешь А850 с 24/2? :D
Re[SergH]:
Цитата:
от: SergH
EM-1 сделана Олимпусом все таки для профессионалов, иначе за такую денежку для неспешной работы.

Расхожее заблуждение, что профессионалу обязательно нужна скорость. Она нужна только в репортаже, да и то там полно неспешных ситуаций. Профессионалы не ограничиваются только репортерами топового уровня. Полным-полно профессионалов, которые спокойно снимают и получают деньги за неспешную съемку, с которой справляются самые заурядные камеры...
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
А потом берешь А850 с 24/2? :D


Нэ, тады ХАССЕЛЬ.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Расхожее заблуждение, что профессионалу обязательно нужна скорость. Она нужна только в репортаже, да и то там полно неспешных ситуаций. Профессионалы не ограничиваются только репортерами топового уровня. Полным-полно профессионалов, которые спокойно снимают и получают деньги за неспешную съемку, с которой справляются самые заурядные камеры...

Подробнее
Мне в основном нужна, у меня проф стаж с 1996 в разных областях от газеты до свадеб. К стати был в 2006 у меня и Олимпус E-300(работал в газете), камера радовала!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Расхожее заблуждение, что профессионалу обязательно нужна скорость. Она нужна только в репортаже, да и то там полно неспешных ситуаций. Профессионалы не ограничиваются только репортерами топового уровня. Полным-полно профессионалов, которые спокойно снимают и получают деньги за неспешную съемку, с которой справляются самые заурядные камеры...

Подробнее


я ПРЕДЛАГАЮ ВСЭМ прафисианалам заниматься соответствующей деятельностью с соответствующей техникой, а ми, несчастные, будем снимать на олимпус.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Вообще по АФ Олика, как мне кажется, стоит успокоиться и не откладывать икру то там, то здесь.

.


Я бы согласился с выводом, но не соглашусь с рассуждениями.

Во-первых, всё же двойной кроп идеален именно для репортажа... бОльшая ГРИП позволяет использовать открытые дырки, меньший размер оптики, более эффективные стабилизаторы (матрица-то маленькая)... Как раз-таки для не зря Олимпус в 43 наделал именно кучу репортажных стёкол. Все эти защищённые суперсветлые и супертеле зумы явно не для неспешной съёмки задуманы.

Во-вторых, разочарование именно по поводу работы стёкол от старшей 43. Это вовсе не значит, что родные стёкла не будут работать на ем1 быстрее, чем на ем5... Ведь теперь в помощь КАФ есть ещё датчики ФАФ, которые должны сократить в разы скорость фокусировки, а с учётом того, что обычный КАФ в Олике был быстрым до жути, то если дать ему ещё ФАФ в помощь, то получаем вообще мгновение. А следящий фокус с ФАФ станет совсем отличным, так как именно в нём КАФ принципиально не может нормально работать.

В-третьих, сдаётся мне, что все забыли, как должны фокусироваться зеркальные стёкла. Тут имеет место устойчивый миф о том, что КАФ всегда медленее ФАФ. Я вот периодически беру в руки зеркалки и чувствую, что фокус хреновее, чем на моём ОМД.... Допустим чуть ли не каждый день играюсь с Кэнон 50Д и Пятак2 с 24-70 70-200\2,8 ИС ЮСМ 1 и 24-105... Так не вижу я никакого быстрого фокуса на быстрых юсм стёклах кэнона. При этом надо понимать, что мотор то в стёклах, следовательно на 1дх фокус не будет сильно быстрее, он будет конечно лучше из-за количества и качества точек, но быстрее будет не сильно (если будет вообще).

Можно обратиться к теме "окончательное решение вопроса о скорости КАФ"... Там есть видео, где не менее наглядно видно, что А99+Цейс 24-70 фокусируются как минимум не быстрее, чем 12-35 на ем5...

Re[Abbey Road (Виктор93)]:
Цитата:
от: Abbey Road (Виктор93)
я ПРЕДЛАГАЮ ВСЭМ прафисианалам заниматься соответствующей деятельностью с соответствующей техникой, а ми, несчастные, будем снимать на олимпус.

Плюс стопицот :D
Re[msnfoto]:
Для Вас выпустили шикарную и компактную профкамеру за небольшие деньги, а вы бедные и несчастные:) Не понимаю я вас..........
Re[SergH]:
Цитата:

от:SergH
EM-1 сделана Олимпусом все таки для профессионалов, иначе за такую денежку для неспешной работы можно и 6D купить к примеру или 600-ку Никоновскую. А автофокус с объективами серии MFT pro скорее всего действительно будет очень быстр(даже следящий) иначе зачем огород было городить.

Подробнее


Да какой же тут огород?)
Кто хочет пользоваться 6D, тот ее купит.
Удивительно быстро фотографы перешли к прямому сравнению беззеркального дваждыкропа с полнокадровым зеркалом...
Это говорит только о том, что Олик действительно задает тон, несмотря на недостатки.
Re[Aleks-2013]:
Меня пока немного удивляет, что якобы "новая матрица" и отсутствующий АА - фильтр как-то ничем особым себя не выдают...
Все очень близко к ем-5.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.