Olympus E-M1. Преемник легендарного Е-М5 вышел из тени!!!

Всего 3352 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Никаких ни длинных, ни коротких портретников... Ни дешёвых, ни дорогих... Был только 50\2 макро, который в общем тоже годится на роль портретника, но это полумера...
...(14-54 и 12-60 это всё же тёмные зумы ибо не 2,8)

Подробнее

Не стоит говорить о том, чего в руках не держал.
50/2 шедевр оптикостроения и для портретов супер объектив.
А "темные" зумы 14-54 и тем более 12-60 не имеют аналогов по фокусным в других системах, где все упирается в 24-70 и 70-200.
Re[fyarik]:
Как по мне, дык и не темно, учитывая нынешний сенсор, вполне можно снимать, задирая исо. А всякие там рисунки, бакехи, обьемы меня не интересуют.

В выходные крестили сына, снимал на е-420+11-22 исо 800, ничего, справился, для домашнего альбома более чем.
Re[Abbey Road (Виктор93)]:
Цитата:
от: Abbey Road (Виктор93)

В выходные крестили сына, снимал на е-420+11-22 исо 800, ничего, справился, для домашнего альбома более чем.

Поздравления
Да, хорошие камеры раньше были, есть все таки разница между тем что было до 12 Мп и после, и у не олимпусов тоже.
Re[сухоффф]:
Спасибо.
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:

от:deejjjaaaa
в 2008 (или уже до этого) году мы имели

1) Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS-1Ds Mark III
2) Nikon D700, Nikon D90, Nikon D3x, Nikon D3, Nikon D300
3) Sony A900

а Olympus пребывал в глубокой ж, освещенной "теплым ламповым цветом"

Подробнее

Вот именно поэтому и родилась микра! Олимпусу нечего было ловить в существующих сегментах рынка, и они с Панасоником сделали новый сегмент - беззеркалки со сменной оптикой!!
Re[Александр Евгеньевич]:
Цитата:
от: Александр Евгеньевич
Про Сигму забыли - 24/1,8, 50/1,8, 30/1,4 плюс зумы

А это какая такая сигма - 50/1,8??
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik


Во-вторых, для фикса 2,8 это реально темно. Для полтинников 1,4 - светосильный, 1,2 и светлее - сверхсветосильный, 1,8 - тёмный, а 2,8 это совсем тёмный... Это же фикс, да ещё и самый простой - ПОЛТИННИК!!!!

Подробнее

Классификация у вас своя. У всех остальных она с древних пленочных времен не изменилась - светосильные объективы начинается с 2,8... Сверхсветосильные -1,4 и выше. Полтинник - простая и отработанная схема для полного кадра, но не для 4/3 - там надо все создавать с нуля.
Цитата:
от: fyarik


В-третьих, с точки зрения маркетинга это совсем криво. Для зеркальных систем того времени блин не был таким необходимым решением.

Насколько я понимаю, блинчик 25/2,8 был именно маркетинговым решением дать маленький светосильный дискретник для маленьких камер Е-410, 420 и т. д.
Цитата:
от: fyarik


То есть логично было бы сделать в системе дорогую и гламурную паналейку 25\1,4, плюс дешёвый и не такой гламурнй 25\1,8... НЕ БЛИН!!!

Можно легко оспорить ваш посыл: логично в пару дорогой большой тяжелой и светосильной лейке создать маленький дешевый легкий тусклый аналог для тех, кто покупает Е-ххх. Это и было сделано!
Цитата:
от: fyarik

Плюс в системе не было

Никаких ни длинных, ни коротких портретников... Ни дешёвых, ни дорогих... Был только 50\2 макро, который в общем тоже годится на роль портретника, но это полумера...

Тут можно частично согласиться - не было светосильного портретника (недорогого относительно), а был дорогой портретник, совмещенный с макро 50/2,0
Цитата:
от: fyarik

В итоге с точки зрения потенциального пользователя система 4\3 смотрелась как:

1. Куча тёмных зумов... (14-54 и 12-60 это всё же тёмные зумы ибо не 2,8)

Можно подумать, что на полуторном кропе дела были лучше!:))
Цейсс 16-80 ( совпадающий по эфр с 12-60) имеет светосилу 3,5-4,5. Это считать светлым зумом?:))
Цитата:
от: fyarik

2. Ещё бОльшая куча топ про зумов с безумными какими-то характеристиками, в том числе и ценой, которые человеку просто не интересны в принципе

То же самое можно сказать про кучу топовой оптики от цейса, кенона и никона! Слово в слово!!
Цитата:
от: fyarik

3. Фиксов вообще нет...

Нынешне время - это царство зумов! Фиксы нужны, дай Бог, одному из 50 обычных покупателей фотоаппарата, поэтому для совершенно новой ситемы, создававшейся с нуля и не обремененной пленочным наследием в виде светосильных дискретников, фиксы были нужны только в виде специализированого инструмента - макро или блинчика. Вот что действительно жаль, что не импользовали природный выигрыш дваждыкропа и не создали мощных телевиков типа 200-300-400 мм - вот был бы неплохо для wild life photography.
Цитата:

от:fyarik


Сейчас у микры та же матрица, тот же дваждыкроп, но всё совсем по-другому смотрится.... Шумы как и раньше чуть больше, чем у современников с АПСЦ, цвет так же чуть лучше, чем у современников с АПСЦ, с ФФ соотношение сохранилось...

Но вот грамотное позиционирование, "правильный" парк оптики... И в результате цветём пышным цветом... !!!!

Подробнее

Неверный посыл - проблема была в наличиии монстров кенона и никона на давно существующем рынке зеркалок. олимпус не смог выгрызть там хоть какую-то значимую долю рынка. Создание нового сегмента рынка, на котором нет могучих конкурентов кенона и никона, пока позволяет олимпусу дышать.
Re[Chega]:
ывафывафыва
Re[Aleks-2013]:
Если погуглить, то становится видно, что в ближайшее время микру ожидает огромное кол-во релизов. Помимо двух основных игроков этого рынка за разработку оптики для MFT активно взялись как именитые, так и малоизвестные производители. Тут как не крути, это свидетельство того, что рынок продолжит усиленно развиваться именно в этом направлении. Я, лично, верю, что Е-М1 окончательно поломает устоявшиеся стереотипы и своим появлением в буквальном смысле взорвет рынок фотоиндустрии. При первой же возможности возьму его в комплекте с 12-40. Решение окончательное и бесповоротное. Обжалованию не подлежит :)
Re[Юрий Трубников]:
Ну всё-таки с Ярославом во многом можно согласиться. Факт остаётся фактом, несмотря на наличие замечательной линейки оптики и одинаковой картинки ( на 12 мп сенсоре), зеркальные камеры олимпуса намного менее успешны чем микра.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Нынешне время - это царство зумов! Фиксы нужны, дай Бог, одному из 50 обычных покупателей фотоаппарата, поэтому для совершенно новой ситемы, создававшейся с нуля и не обремененной пленочным наследием в виде светосильных дискретников, фиксы были нужны только в виде специализированого инструмента - макро или блинчика. Вот что действительно жаль, что не импользовали природный выигрыш дваждыкропа и не создали мощных телевиков типа 200-300-400 мм - вот был бы неплохо для wild life photography.

Подробнее
У меня лежит в заводской смазке 12-50 и нет ни малейшего желания его доставать. К фиксам привык, о зумах не думаю вообще. А если взять 75/1.8, так даже не представляю, как можно снимать "кино" без него.
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:

от:deejjjaaaa
в 2008 (или уже до этого) году мы имели

1) Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS-1Ds Mark III
2) Nikon D700, Nikon D90, Nikon D3x, Nikon D3, Nikon D300
3) Sony A900

а Olympus пребывал в глубокой ж, освещенной "теплым ламповым цветом"

Подробнее


Думаю, что Олик с Панасоником создав микру (дважды кроп) поступили очень верно. Это идеальный любительский формат.

1. С одной стороны матрица довольно крупная, с шумами все в порядке. Все эти стоны про ISO 3200 и выше - это от лукавого, никому оно по большому счету не надо. Ну разве что снимающим спорт и птичек темными теле-зумами.

2. Матрица меньше чем APS-сенсор, глубина резкости больше. Брака по фокусу значительно меньше стало. На ФФ это реально проблема, плюс всякие бек-фронт-фокусы канули влету.
Вообще ФФ очень критичен к уровню фотографа, нужно быть мастером, гораздо больше ограничений, диафрагмы нужно зажимать сильнее, ISO задирать выше. В итоге весь выигрыш ФФ по шумам просто растворяется.
Я спокойно снимаю вечером с рук на микру на ISO 400 - 800, на ФФ это практически нереально, только штатив, либо iso 3200 - 6400, либо фото с глубиной резкости 1 см.

3. Любители получили очень легкую, компактную, недорогую систему, которую гораздо проще всегда брать с собой, дешевле собрать любительский джентльменский набор.

4. Даже с китовыми стеклами микра снимает очень неплохо. Например китовый зум от Cnanon 18-55 - это просто слезы.

5. Про дважды кроп. Фактически это кино-кадр, к которому мы все приучены кинематографом.

В итоге что имеем?
Да ФФ круче!!! Однозначно! Но при условии наличия штатива, идеального света или студийного освещения, хорошего знания ФШ и прямых рук фотографа.

У любителя в типовых ситуациях, при съемке с рук с микрой куда больше шансов получить отличные снимки прямо из камеры. Эти снимки не будут иметь проблем ни с фокусом, ни с цветами, ни с экспозицией, ни с шумами.


Когда-то (уже давно :)) я очень много фотал на заказ на ФФ, свадьбы, репортажи, студия и др. Это было и прекрасно, и ужасно. Сейчас фото - это просто хобби. Но разглядывая свои фотографии сейчас, понимаю, что OLYMPUS делает играючи то, что на Canon нужно добиваться с потом и кровью. На Canon FF снимать значительно труднее.

Короче мне микра после многолетнего общения с ФФ, и даже СФ, очень нравится. Идеальный любительский формат, золотая середина!

Олику просто денег на маркетинг не хватает. Надеюсь Панасоник поможет :)
Re[Aleks-2013]:
Olympus 15mm f/2.0 patent.




чем не китовская фикса ? :)

е-м1+15/2 + ммф5 !! :cannabis:
Re[Aleks-2013]:
Спецификации видео с руморсов:
MOV (MPEG-4AVC/H.264), AVI (Motion JPEG):

Full HD 1920 x 1080 (16:9) 30p, 24Mbps (MOV)
Full HD 1920 x 1080 (16:9) 30p, 16Mbps (MOV)
HD 1280 x 720 (16:9) 30p, 12Mbps (MOV)
HD 1280 x 720 (16:9) 30p, 8Mbps (MOV)
HD 1280 x 720 (16:9) / 30 frames per second (AVI Motion JPEG®)
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Классификация у вас своя. У всех остальных она с древних пленочных времен не изменилась - светосильные объективы начинается с 2,8... Сверхсветосильные -1,4 и выше. Полтинник - простая и отработанная схема для полного кадра, но не для 4/3 - там надо все создавать с нуля.

Подробнее


ООо.... Стопэ...

Классификация у всех одна... Для зумов 2,8 это "светосильный". 3.5-4.5 и 3.5-5.6 уже тёмные... Зумов с дыркой 2 я вообще других кроме зуек не знаю (ну не считая мыльниц)...

Для фиксов классификация уже другая. Особенно для полтинников, так как у разных фиксов разные представления о светосиле.

Что касается полтинников (обычных - не макро) 1,8 это уже тёмный.

Допустим 600\4 это светосильный фикс... Ибо это 600 мм


[quot]Тут можно частично согласиться - не было светосильного портретника (недорогого относительно), а был дорогой портретник, совмещенный с макро 50/2,0[/quot]

50\2 это был макрушник. То, что он для портретов отлично подходил, это вопрос уже другой. Во-первых, он был довольно дорог (насколько я знаю в районе 20 000 рублей), во-вторых, он был довольно темноват для портретника в контексте дваждыкропа, так как именно тут вопрос ГРИПа особенно актуален. Нормальный портретник для 4\3 это 42,5\1.2...

[quot]Насколько я понимаю, блинчик 25/2,8 был именно маркетинговым решением дать маленький светосильный дискретник для маленьких камер Е-410, 420 и т. д.[/quot]

Пусть... Блинчик это хорошо... Но я говорю не про блинчик, а про обычный полтинник с дыркой 1,8 и ценой в 200 долларов... Кстати сколько стоил этот блинчик?

[quot]Можно легко оспорить ваш посыл: логично в пару дорогой большой тяжелой и светосильной лейке создать маленький дешевый легкий тусклый аналог для тех, кто покупает Е-ххх. Это и было сделано![/quot]

Можно оспаривать, но 25\2,8 я на барахолке аурлайфа ни разу не встречал... А вот 50\1.8 есть у каждого...


[quot]Можно подумать, что на полуторном кропе дела были лучше!)
Цейсс 16-80 ( совпадающий по эфр с 12-60) имеет светосилу 3,5-4,5. Это считать светлым зумом?)[/quot]

Ну да... Но на кропе можно было купить тамрон 17-50 за 500 долларов, можно было купить кучу сигм разной степени паршивости, старшие светосильные Сигмы, Тамроны, Эльки и так далее...

[quot]Нынешне время - это царство зумов! Фиксы нужны, дай Бог, одному из 50 обычных покупателей фотоаппарата, поэтому для совершенно новой ситемы, создававшейся с нуля и не обремененной пленочным наследием в виде светосильных дискретников, фиксы были нужны только в виде специализированого инструмента - макро или блинчика. Вот что действительно жаль, что не импользовали природный выигрыш дваждыкропа и не создали мощных телевиков типа 200-300-400 мм - вот был бы неплохо для wild life photography.[/quot]

Ооооочень спорное утверждение...

Никон1 и тот фиксы имеет... Фуджи вообще на рынок с одними фиксами вылезла... Самсунг НХ кучу фиксов наделал...

[quot]Неверный посыл - проблема была в наличиии монстров кенона и никона на давно существующем рынке зеркалок. олимпус не смог выгрызть там хоть какую-то значимую долю рынка. Создание нового сегмента рынка, на котором нет могучих конкурентов кенона и никона, пока позволяет олимпусу дышать.[/quot]

Хм... Отчасти да... Но вот только не совсем, а скорее даже совсем не так...
На первых порах действительно рынок БЗК был пуст и микра на нём была в обще одна. Но с приходом на этот рынок СОНИ, Самсунга и Фуджи с полуторакропом микра не потеряла своих позиций. В общем на данный момент ниша "китовой БЗК для домохозяйки" уже забита полностью. БЗК уже расширяет свою нишу, захватывая увлечённых любителей и даже профессионалам уже предлагает вполне интересные варианты.

В микре Олимпус значительно пересмотрел свою стратегию. Заметьте! Даже на этом форуме к дваждыкропу уже не относятся так пренебрежительно презрительно, как раньше.

Вспомните... Как бы выглядело лет пять назад на вопрос: "Что лучше взять Кэнон или Никон?" Сказать: "возьми Олимпус"... Закидают какашками и скажут, что дваждыкроп это мыльница.

А сейчас такой ответ мало того, что возможен, так и человек в итоге возмёт дваждыкроп...

И дело в том, что в системе есть основные "Правильные" стёкла... И не только стёкла, надо сказать. Камеры также довольно "правильные". Обратите внимание, как заполняется система... Ниша за нишей снизу вверх без дыр и перегибов.
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Зачем сравнивать олимпус и полный кадр?


a почему нет-то... и там и там - камеры

Цитата:
от: doctor25

А Д90... Я бы не сказал, что картинка с него лучше 12-мп оликов. Скорее наоборот.


jpeg наверное, а raw 12мп 43 убожество и рядом не стояло.
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
ХА!!!! А вот и фигушки...

Вы не забывайте, что есть такая вещь, как цвет\шум... Чем лучше цвет, тем больше шумов...



вполне... тем не менее все вышеперечисленные камеры оставляли шумный 12mp сенсор в вышеозначенной пещере (если конвертировать raw ручками)...

Цитата:
от: fyarik

НО ЦВЕТ!!! Точнее его отсутствие....


еще точнее ryki.sys


Цитата:
от: fyarik

Никон Д90 (Д300) и А700... матрица одна у всех


одна матрица != один и тот же результат... то что сверху матрицы и после матрицы разное...

Цитата:
от: fyarik

, шумов ни чуть не меньше, чем у Олика (ну разве чуть-чуть совсем меньше),


сходите на DxoMark и посмотрите... DR, a это шум в тенях, у D90 vs E30 - последней камеры Olympus в 2008... D90 на формальном ISO1600 это тоже самое что E30 на формальном ISO200... 12mp сенсор в 43 в 2008 = гуано (при всей моей любви к панасонику.

Цитата:
от: fyarik

Сони А900... божественный цвет, шумы точно такие же, как на 12Мп дваждыкропе


опять же welcome to DxoMark и сравните A900 vs Е30... при том что A900 была шумной камерой, она была куда как менее шумной, а если привести A900 с 24mp до 12mp то и имела 2 стопа преимущества :D .

Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik

Так что не надо. Для 2008 года эта матрица была просто шикарна.


она была просто безнадежна... поэтому 43 умерло, после того как оба игрока во главе с Панасоником решили просто сменить поле боя (dSLR -> dSLM)

Цитата:
от: fyarik

Вспомните, что Олик всегда был эталоном цвета.


Kodak или Fuji

Цитата:
от: fyarik

Возьмите те же СОНИ камеры. Они всегда шумели больше, чем Кэноны, но цвет А100, А200, А300 какой был за-то...


камеры sony шумели меньше чем камеры olympus в 2008
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Хм... А вот тут-то не всё так просто...

Я всегда говорил, что кончина системы 4\3 произошла вовсе не из-за сраного дваждыкропа, как многие думают, а из-за кривой линейки стёкол.

Сейчас зашёл на дпревью и посмотрел на то, что там есть интересного под старшую систему. ... И очередной раз убедился, что линейка кривая...

В чём её кривизна? А в том, что для "человека" нет по сути ничего интересного.

Всё либо запредельно крутое, либо базовое тёмнокитовое.... Нет "среднего класса".

14-35, 35-100 это очень круто, но это не нужно обывателю... Как не нужны и 300\2,8...

В общем ничего реально интересного я для себя в старшей системе не вижу. Разве что из любопытства куплю что-нибудь из разряда 14-35... но держать врядли буду...

200-400 разве что...

Подробнее


Повеселили :D
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Да с зумами всё хокей... Это я и так вижу...
А где фиксы вообще и фиксы для среднего класса в частности?

Допустим 25/1,8?

Точнее так скажу... Что мешало Панаолику сделать 20/1,7 и 45/1,8 - два СТОЛПА системы микро 4/3, давным давно для старшей системы?

Подробнее


Панас с Сигмой и Олимпусом сделали 25/1.4, 25/2.8, 30/1.4, 35/3.5 Макро, 50/2.0 Макро и 50/1.4 -- чего-то очень не хватало (вопрос чисто риторический)?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.