Olympus E-M1. Преемник легендарного Е-М5 вышел из тени!!!

Всего 3352 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[Abbey Road (Виктор93)]:
Цитата:
от: Abbey Road (Виктор93)
Алексеич,скорее всего на объектив инфа будет идти разная по фазовому и контрастному аф, четкий такой развод на бабло, я начинаю паниковать.


Блин, я тоже... Только на прошлой неделе ММФ3 купил :)))
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
Не знаю, что-то не впечатляет меня пока что 60/2.8. Думаю, в скором будут макро стекла интересней этого.


Если вы о Олимпусе 60 макро то в корне не соглашусь. Лучшее макро стекло которым я когда либо пользовался (включая мой бывший canon 100L macro)



полноразмер: http://brodsky.smugmug.com/Nature/Latest-Nature-Shots-2013/i-3VGSzJc/0/O/P1040771.jpg



полноразмер: http://brodsky.smugmug.com/Nature/Latest-Nature-Shots-2013/i-42nNmGv/0/O/P1040774.jpg



полноразмер: http://brodsky.smugmug.com/Nature/Latest-Nature-Shots-2013/i-zhPNR2z/0/O/P1040780.jpg



полноразмер: http://brodsky.smugmug.com/Nature/Latest-Nature-Shots-2013/i-8tBH9g2/0/O/P1040786.jpg
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Хрен там!!!! При детальном рассмотрении оказалось, что нет там нихрена...

Вот-вот :))) Я, когда переходил с олика на кроп кэнона, так же думал :))) В итоге только дорогущий 17-55/2.8 и спас, всё остально было настолько хуже зуйк, что возникал вопрос: "А нафига я перехожу на Кэнон?" :)))
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic
Если вы о Олимпусе 60 макро то в корне не соглашусь. Лучшее макро стекло которым я когда либо пользовался (включая мой бывший canon 100L macro)



Да? Мне тоже не глянулся 60/2.8 Значит "не умею его готовить" Он конечно резкий и быстрый, но при его наличии макро всё равно продолжаю снимать на 35/3.5 от 4/3 :)))
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik

А где фиксы вообще и фиксы для среднего класса в частности?

Допустим 25/1,8?

Точнее так скажу... Что мешало Панаолику сделать 20/1,7 и 45/1,8 - два СТОЛПА системы микро 4/3, давным давно для старшей системы?

Подробнее


Есть блинчик 25/2.8, недорогой и весьма неплохой. Светосилы конечно маловато, но всё же. Почему-то про него все забывают, а на микре это стекло не намного хуже 20-ки выглядит.
макрик 35/3.5 до сих пор не перестаёт меня удивлять. Резклсть как бы не лучше 20/1.7 , рисунок очень неплох ( цена б/у сейчас 4-6 тыс)



макрик 50/2.0 имеет отменный рисунок и резкость. Портреты на него одно заглядение.

Единственно что, не было именно дешёвого светосильного портретника
Хотя недорогой 40-150I вполне мог с этим справится. Дырка 4.5 на 150 мм + неплохой рисунок и вполне портретно получалось :)
Re[Злын]:
Цитата:
от: Злын
т.е. Олимпус производит и будет производить зеркалки???
"the company plans to focus on increasing sales of SLR cameras, which accounted for just 35% of its imaging business."

Насколько я знаю, Олимпус производит очень ограниченным тиражом, по заказу продавцов ( дилеров) единственную зеркалку -Е-5 и мизерными тиражами тпо-про оптику SHG.
Но пару дней тому назад прочел про планы Олимпуса относительно Индии и там было сказано, что Олимпус будет бомбить Индию зеркалкаи (6 штук!!)и оптикой к ним. Может быть, и нас сочтут Индией?? 8)
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
А такого стекла, как первый 40-140 в микре вообще нету.

А это какой такой ??
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
А это какой такой ??


Опечатка :) 40-150 3.5-4.5
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Да с зумами всё хокей... Это я и так вижу...
А где фиксы вообще и фиксы для среднего класса в частности?

Допустим 25/1,8?

Точнее так скажу... Что мешало Панаолику сделать 20/1,7 и 45/1,8 - два СТОЛПА системы микро 4/3, давным давно для старшей системы?

Подробнее


LEICA D SUMMILUX 25/1.4 ASPH для старшей 4/3 (DG для микро)?
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Н
Кстати точно такие же мысли приходили ребятам из Никона, которые долгое время говорили, что ФФ камер не будут делать. Это было логично с точки зрения инженерии.

просто у Никона небыло приличного FF сенсора... это из серии заявлений Olympusa про 12mp... как стал доступен 16mp сенсор, все эти заявления куда-то пропали
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Так вот если посмотреть на эту матрицу не с позиции 2013 года, а с позиции 2008, когда она собственно и была сделана. Что мы имели в 2008 году?


в 2008 (или уже до этого) году мы имели

1) Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS-1Ds Mark III
2) Nikon D700, Nikon D90, Nikon D3x, Nikon D3, Nikon D300
3) Sony A900

а Olympus пребывал в глубокой ж, освещенной "теплым ламповым цветом"
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Да с зумами всё хокей... Это я и так вижу...
А где фиксы вообще и фиксы для среднего класса в частности?

Допустим 25/1,8?

Точнее так скажу... Что мешало Панаолику сделать 20/1,7 и 45/1,8 - два СТОЛПА системы микро 4/3, давным давно для старшей системы?

Подробнее


Про Сигму забыли - 24/1,8, 50/1,8, 30/1,4 плюс зумы
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:

от:deejjjaaaa
в 2008 (или уже до этого) году мы имели

1) Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS-1Ds Mark III
2) Nikon D700, Nikon D90, Nikon D3x, Nikon D3, Nikon D300
3) Sony A900

а Olympus пребывал в глубокой ж, освещенной "теплым ламповым цветом"

Подробнее


Зачем сравнивать олимпус и полный кадр?

А Д90... Я бы не сказал, что картинка с него лучше 12-мп оликов. Скорее наоборот.
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Зачем сравнивать олимпус и полный кадр?

А Д90... Я бы не сказал, что картинка с него лучше 12-мп оликов. Скорее наоборот.


подписываюсь как владелец д90 и епл1 :)
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Зачем сравнивать олимпус и полный кадр?

А Д90... Я бы не сказал, что картинка с него лучше 12-мп оликов. Скорее наоборот.


Я чуть было д-90 не купил, эргономика автоматика выше всех похвал, картинка кокашко.
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:

от:deejjjaaaa
в 2008 (или уже до этого) году мы имели

1) Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS-1Ds Mark III
2) Nikon D700, Nikon D90, Nikon D3x, Nikon D3, Nikon D300
3) Sony A900

а Olympus пребывал в глубокой ж, освещенной "теплым ламповым цветом"

Подробнее



ХА!!!! А вот и фигушки...

Вы не забывайте, что есть такая вещь, как цвет\шум... Чем лучше цвет, тем больше шумов...

Смотрим теперь на эти замечательные камеры...
Не буду обсуждать то, чего не знаю, а скажу только о том, что знаю сам...

5Дм2... Да... Шумов мало... 2 - 3 стопа по сравнению с оликом стабильные. У Олика 1600 предел... У Пятака2 можно примерно то же самое иметь на 6400. НО ЦВЕТ!!! Точнее его отсутствие.... Если у Олика убрать цветные фильтры с матрицы, чтобы было как у Пятака2, так и шумов станет ровно столько же....

Никон Д90 (Д300) и А700... матрица одна у всех, шумов ни чуть не меньше, чем у Олика (ну разве чуть-чуть совсем меньше), но с цветом такие же проблемы...

Сони А900... божественный цвет, шумы точно такие же, как на 12Мп дваждыкропе... 1600 предел... 3200 - каша...

12Мп дваждыкроп. Шумы такие же, как на А900... Цвет? Ну не такой же густой, как на А900, но очень близок.

Итого по соотношению цвет\шум эта самая лучшая матрица того времени.
ЕПЛ1 был куплен мной в тот самый момент, когда я снимал на 5дм2... После этого ужаса малыш епл1 был как глоток чистого воздуха...

Так что не надо. Для 2008 года эта матрица была просто шикарна.

С более старыми матрицами Олика я не знаком, но если судить по тестам... Всё то же самое. Шумов может чуть-чуть больше, чем у полуторакропа, но цвет всегда сильно лучше.
Ещё раз: вспомните какой ужас давали младшие кэноны середины-конца 2000-х в плане цвета!!!! Вспомните, что Олик всегда был эталоном цвета.

Возьмите те же СОНИ камеры. Они всегда шумели больше, чем Кэноны, но цвет А100, А200, А300 какой был за-то...
Re[doctor25]:
Поддержу про 25/2.8, Макс, отличное стеклышко, но про него никто не знает
Re[Abbey Road (Виктор93)]:
Цитата:
от: Abbey Road (Виктор93)
Поддержу про 25/2.8, Макс, отличное стеклышко, но про него никто не знает


Друзья мои!!!

Вы не понимаете... С точки зрения владельца говнозеркалки мыльный пластиковый 50\1,8, который снимает нормально только будучи закрытым до 3,5, гораздо более ценная вещь, чем 50\1,8...


Ну и в конце концов согласитесь, что 2,8 для фикса это темным темно... Что мешало сделать чуть побольше, не блинчик, но 1,8...

25\1,4 сюда не надо впутывать.... Это совсем другая ценовая категория.




Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Друзья мои!!!

Вы не понимаете... С точки зрения владельца говнозеркалки мыльный пластиковый 50\1,8, который снимает нормально только будучи закрытым до 3,5, гораздо более ценная вещь, чем 50\1,8...


Ну и в конце концов согласитесь, что 2,8 для фикса это темным темно... Что мешало сделать чуть побольше, не блинчик, но 1,8...

25\1,4 сюда не надо впутывать.... Это совсем другая ценовая категория.

Подробнее


Ярослав,ну если тебе (ничего что я на ты?) темно, то я и не против, но стеклышко то неплохое.
Хотя, ладно,каждому свое, мы и так уже отвлеклись от предмета обсуждения.
Re[Abbey Road (Виктор93)]:
Цитата:
от: Abbey Road (Виктор93)
Ярослав,ну если тебе (ничего что я на ты?) темно, то я и не против, но стеклышко то неплохое.
Хотя, ладно,каждому свое, мы и так уже отвлеклись от предмета обсуждения.



Ну смотри...
Во-первых, 2,8 и 1,8 это аж целый стоп (с лишним) экспозиции, что всё же реально ценно даже сейчас, а тогда и подавно.

Во-вторых, для фикса 2,8 это реально темно. Для полтинников 1,4 - светосильный, 1,2 и светлее - сверхсветосильный, 1,8 - тёмный, а 2,8 это совсем тёмный... Это же фикс, да ещё и самый простой - ПОЛТИННИК!!!!

В-третьих, с точки зрения маркетинга это совсем криво. Для зеркальных систем того времени блин не был таким необходимым решением. Плюс чисто психологически 1,8 и 2,8 это очень большая разница.

То есть логично было бы сделать в системе дорогую и гламурную паналейку 25\1,4, плюс дешёвый и не такой гламурнй 25\1,8... НЕ БЛИН!!!

Плюс в системе не было

Никаких ни длинных, ни коротких портретников... Ни дешёвых, ни дорогих... Был только 50\2 макро, который в общем тоже годится на роль портретника, но это полумера...

В итоге с точки зрения потенциального пользователя система 4\3 смотрелась как:

1. Куча тёмных зумов... (14-54 и 12-60 это всё же тёмные зумы ибо не 2,8)
2. Ещё бОльшая куча топ про зумов с безумными какими-то характеристиками, в том числе и ценой, которые человеку просто не интересны в принципе
3. Фиксов вообще нет...

Это то, что видит человек со стороны....
А то обстоятельства, что всё это рабочее с открытых и по всему диапазону это уже всё неочевидно...

Вот в чём была проблема системы. А не в матрицах и дваждыкропе...

Сейчас у микры та же матрица, тот же дваждыкроп, но всё совсем по-другому смотрится.... Шумы как и раньше чуть больше, чем у современников с АПСЦ, цвет так же чуть лучше, чем у современников с АПСЦ, с ФФ соотношение сохранилось...

Но вот грамотное позиционирование, "правильный" парк оптики... И в результате цветём пышным цветом... !!!!


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.