Цитата:от:FonSergij

Подробнее
Про ковер не говорю - сами видите. Но точку съемки взять пониже с нашим откидным экраном нетрудно же.
Вспоминаю в таких случаях, как Саша Абаза, живой класик фотографии, в 60 с большим хвостиком лет вставал на колени и ложился на сцену, снимая танцовщиц на рядовом редакционном задании.
http://bt-test.ru/reviews/fotoobzor_aleksandr_abaza_fotograf_i_chelovek/
Цитата:от:FonSergij
У вас везде мелочи нечёткие. Налицо микросмаз. Аппаратец наш при съёмке судорожно вздрагивает и пытается "кивнуть" объективом. Лечение - держите одной рукой крепко за объектив подальше от корпуса (другой рукой жмёте на кнопку спуск), смаз исчезнет и на фотографии вместо месива будут красиво проработаны веточки, листики и тонкие линии... :DПодробнее
Сергей, с огромным уважением в Вашему умению добиваться резкости с китом - как Вы распознали микросмаз, что на это указывает?
Скачал обсуждаемые снимки себе на диск, рассмотрел на 200%, двоения не заметил.
Заметил, что человек не шарпит и что у него, видимо, 18-105. По крайней мере, у меня это стекло тоже склонно превращать отдаленную зелень в кашу. (А, скажем, на Д3000 дает изумительную резкость). На снимке с морем мыло дала пережатая диафрагма f/11. И выдержка длинновата, чтобы "остановить" волны.