Nikon D5100 Часть 2 + FAQ

Всего 32575 сообщ. | Показаны 4681 - 4700
Re[peregon88.jr]:
Цитата:

от:peregon88.jr
все так и есть,на 50mm 1.2 очень сложно попасть,но надеюсь в скором времени обзаведусь чипом.Смаз есть но он никак не из-за выдержки и фокусного растояния,как мне кажется.Руки хилые, такую бандуру держать тяжело.

Подробнее

Чип для наведения на резкость нужен на кэноне. У нас и так все наводится по зеленой точке в режиме М. Тонкость - когда крутишь от себя в сторону бесконечности и от бесконечности к себе, точка загорается немного на разных расстояниях. Надо со штатива найти, какой вариант больше соответствует реальной резкости (мож, Паровоз подскажет - он только на мануальные стекла снимает).
Насчет хилых рук. Центр тяжести камеры должен лежать на левой ладони, большой и указательный пальцы крутят. Локоть левой руки уперт в грудь(хилая, не хилая - получается жесткий треугольник), камера прижата к лицу. Правая рука веса камеры не держит, только кнопку жмет, стараясь скомпенсировать нажим, чтобы камеру не вело вправо. Называется стойка стрелка. Поначалу неудобно, привыкнете - оцените.
Re[peregon88.jr]:
Цитата:
от: peregon88.jr
первый кадр на 50mm 1.2 на открытой, второй 70-200.

Ух ты! Интересные стекляхи, снимайте побольше - выкладывайте. Любопытно будет посмотреть. Снимки хорошие, но выдержку действительно лучше поменьше выбирать. Правило Вы наверное знаете - 1/фокусное с. = максимальная по длительности выдержка.
Re[Edvin]:
Цитата:

от:Edvin
Прекрасный возраст для всех начинаний. У ребят помладше доминирует внутренний Буратино: шли в школу, приходят в балаган Карабаса... А в 14 - уже ответственность и целеустремленность. Хотя и не у каждого.
Давайте разбираться со снимками.
Светосила 1,2 - это круто. Но мыльно. А главное, ГРИП на лицевом портрете - ок сантиметра. Здесь Вы в нее явно не попали.
В старых ателье снимали огромными камерами на плоские пленки 18х24 или 13х18см специальными портретными объективами с малой ГРИП. Со штатива. Ближний глаз резкий, поры на носу, дефекты кожи размыты (а глаз создает впечатление резкости всего снимка). Вся бодяга - чтобы избежать ретуши.
Это не наш путь. (Хотя поэкспериментировать можно - как-нибудь потом и обязательно со штативом).
Диафрагму прикрываем до ближашей резкой (2-2,8). На портрете должны быть видны отдельные ресницы и оч хор - если рисунок радужки. Для обложечных снимков его даже в фотошопе прорисовывают. Прикрыв диафрагму, Вы отчасти решаете и проблему попадания в ГРИП.
Выдержка при ФР 50мм минимум 1/50, лучше короче. Снимаем серийно, по 2-3 снимка. У стоящего якобы спокойно человека действует больше десятка мышц, он все время колеблется. При съемке без штатива колеблются уже двое. Снимая серийно, получите неск снимков с разной точкой мах резкости, и сможете выбрать.
Вторая проблема - скинтон. К примеру, у моего старшего сына специфические следы на лице от водолазной маски и загубника.

Все его знают таким, и пытаться выравнивать скинтон на портрете не имеет смысла, это был бы портрет другого человека. Вам виднее, каким знают Вашго товарища. Но, ИМХО, морковные тона на щеках и ушах при зеленушном оттенке шеи нехарактерны для подростка. Не знаю, откуда они вылезли - может, Вы из недодержки тащили снимок? Или стоило найти другое освещение.
Девушку мы с тезкой неслучайно похвалили, не сговариваясь. Красивая модель списывает 90% огрехов фотографа, т.к. смотрят, кто снят, а не как снято. Тем не менее, резкости не хватает. Скорее всего, имела место шевеленка: на ФР 90мм 1/50 сек мало, это надо иметь стальные руки и правильную стойку. Да и модель дышит...
Если света не хватает, не бойтесь поднимать ИСО: до 400 при правильной выдержке на нашей камере шумов практически незаметно.
Удачи!

Подробнее

спасибо за дельные советы! По поводу портрета,балуюсь с обьективом во второй раз,портреты только начинаю осваивать,дальше-лучше,ведь фотографией увлечен только месяц.Да и парень пришел с улицы,нос красный.А девушка-первый раз серьезно фотографировал человека,и уже с такой оптикой.В следующий раз буду придерживаться ваших советов!
Re[Edvin]:
Цитата:

от:Edvin
Чип для наведения на резкость нужен на кэноне. У нас и так все наводится по зеленой точке в режиме М. Тонкость - когда крутишь от себя в сторону бесконечности и от бесконечности к себе, точка загорается немного на разных расстояниях. Надо со штатива найти, какой вариант больше соответствует реальной резкости (мож, Паровоз подскажет - он только на мануальные стекла снимает).
Насчет хилых рук. Центр тяжести камеры должен лежать на левой ладони, большой и указательный пальцы крутят. Локоть левой руки уперт в грудь(хилая, не хилая - получается жесткий треугольник), камера прижата к лицу. Правая рука веса камеры не держит, только кнопку жмет, стараясь скомпенсировать нажим, чтобы камеру не вело вправо. Называется стойка стрелка. Поначалу неудобно, привыкнете - оцените.

Подробнее

чип не только для фокуса но и для экспозамера ,а парня по зеленой точке фотографировал,мануал я читал :D .Но мне не удобно,а комфорт для меня главное.
Re[JohnnyBravo]:

первая 14-24 на 14мм и фонарик в телефоне. вторая 70-200mm на 200мм.
Re[Altivar]:
Цитата:
от: Altivar
Паровоз, вы что-то не об том говорите. Зеленый канал не стоит на месте он двигается.


Если вы мне покажете скриншот с capture nx, где можно поменять коэффициент зелёного канала - сниму шапку.
Re[Edvin]:
Цитата:

от:Edvin
Чип для наведения на резкость нужен на кэноне. У нас и так все наводится по зеленой точке в режиме М. Тонкость - когда крутишь от себя в сторону бесконечности и от бесконечности к себе, точка загорается немного на разных расстояниях. Надо со штатива найти, какой вариант больше соответствует реальной резкости (мож, Паровоз подскажет - он только на мануальные стекла снимает).

Подробнее


Подскажет. С чипом включается дальномер - он гораздо точнее, но чип надо юстировать. Самое точное - по ЛВ, но нужен штатив.
Re[JohnnyBravo]:
Ееее, а что ето ви тут делаете?




Re[parovoZZ]:
Цитата:
от: parovoZZ
Если вы мне покажете скриншот с capture nx, где можно поменять коэффициент зелёного канала - сниму шапку.



Какой коэффициент? Вы читали, что я писал? Мы экспозицию увеличиваем, все каналы одинаково сдвигаются вправо.
Re[peregon88.jr]:
Цитата:

от:peregon88.jr

Подробнее


Из такой красотки сделали бабу Ягу. Если обидится, будет права.
Портреты нашей камерой нужно снимать минимум полтосом, иначе будут перспективные искажения.
Цитата:

от:peregon88.jr

Подробнее

Куда Вы деваете резкость?
Если ну очень хочется снимать с длительной выдержкой, прижмите камеру, например, к столбу. Или, держа камеру как можете жестко, обопритесь о столб спиной.
ЗЫ. Загружать снимки лучше в галерею форума, чтобы остальным было удобно цитировать с уменьшением.
Re[parovoZZ]:
Цитата:
от: parovoZZ
Подскажет. С чипом включается дальномер - он гораздо точнее, но чип надо юстировать. Самое точное - по ЛВ, но нужен штатив.

А подробнее?
1.Читал на форуме Лушникова - одни говорят, что при программировании чипа надо вводить не истинное ФР, а ЭФР, другие - что нет.
2. Юстировка заключается в прописывании в чип ФР, или еще что-то нужно?
Re[Altivar]:
Цитата:

от:Altivar
Ееее, а что ето ви тут делаете?

Подробнее

Прикольный портрет. :D
Напомнило гипножабу.
Re[Edvin]:
Цитата:

от:Edvin
Куда Вы деваете резкость?
Если ну очень хочется снимать с длительной выдержкой, прижмите камеру, например, к столбу. Или, держа камеру как можете жестко, обопритесь о столб спиной.
ЗЫ. Загружать снимки лучше в галерею форума, чтобы остальным было удобно цитировать с уменьшением.

Подробнее


про галерею,знаем,загружаем,но у java сервера упали,а без java не загружает в альбом :(.во второй фотографии резкость съедена блюром хитро сделаного зерна,я не хотел никуда выкладывать это фото,но а почему бы и нет?Вы лучше расскажите про композицию цвет,как он вам?.а портрет на 14-24 и задумывался чтобы сделать необычно и забавно.
Re[Star-Gazer]:
Цитата:
от: Star-Gazer

Напомнило гипножабу.


Ах так, ну тогда мы идём К ВАМ!




Re[Edvin]:
Цитата:

от:Edvin
А подробнее?
1.Читал на форуме Лушникова - одни говорят, что при программировании чипа надо вводить не истинное ФР, а ЭФР, другие - что нет.
2. Юстировка заключается в прописывании в чип ФР, или еще что-то нужно?

Подробнее


ЭФР, диафрагмы - оно всё на точность фокусировки не влияет. Есть там параметр
"Юстировка точки подтверждения" - вот его и надо крутить в случае промахов.
Re[Altivar]:
Цитата:
от: Altivar
Какой коэффициент? Вы читали, что я писал? Мы экспозицию увеличиваем, все каналы одинаково сдвигаются вправо.


Изначально мы говорим про ББ и про то, что коэффициенты красного и синего каналов нормируются по зелёному каналу.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79

ну и надо понимать что платой за такой цвет и оттенки является снижение детализации - т.к. часть пикселов используется для других целей.


Для каких?
Re[peregon88.jr]:
Цитата:

от:peregon88.jr
про галерею,знаем,загружаем,но у java сервера упали,а без java не загружает в альбом :(.во второй фотографии резкость съедена блюром хитро сделаного зерна,я не хотел никуда выкладывать это фото,но а почему бы и нет?Вы лучше расскажите про композицию цвет,как он вам?.а портрет на 14-24 и задумывался чтобы сделать необычно и забавно.

Подробнее

1. Никогда. Никогда. Никогда не забавляйся с внешностью женщины. Потеряешь ее
и сам не сообразишь, какое оскорбление нанес. Если это сходило с рук раньше и даже сейчас, то не сойдет завтра. Потому что у нее не только гормональный фон сейчас меняется, но и психология. Девушки в этот период очень ранимы, и особенно - красивые, хотя казалось бы, они должны быть уверены в себе.
2. О портрете.
Сложнейший экзамен для фотографа - снять голую человеческую спину. Окраска равномерная, если не поставить как надо свет, на плоскости снимка пропадет объем, и будет непонятный кусок чего-то розового. Эта же проблема стоит у портретиста, только она не столь явная, на лице ведь глаза и прочее - сразу видно, что лицо. Но и только. Объем все равно надо подсвечивать: лоб, веки, щеки, носогубную линию, подбородок. Мысленно убери цвет, как будто снимаешь мраморную голову. Если все черты лица прорисованы светотенью, всё норм. А у тебя в "б.Яге" черты лица стёрты фронтальным освещением, в ростовом портрете убиты, видимо, обработкой. Лица вышли плоские. Эти потери не компенсируются хиртовыделанным зерном, которого я лично не оценил - думал, ты вытягивал снимок из недодержкки, отсюда деградация изображения. В ростовом снимке еще и деградация фоновых цветов: зеленый слишком зелен, второй - бурый (уж не знаю, что было на натуре).
- Постарайся поставить или найти свет, чтобы получить хорошо вылепленное лицо.
- Сделай резко.
- Попади в цвет.
Когда получишь технически нормальный снимок, можно экспериментировать с зерном, цветом и т.д. Но в 90% это не нужно, особенно когда модель такая красавица. Тут всё сделала природа, фотографу остается только не мешать.
Удачи!
Re[parovoZZ]:
Цитата:
от: parovoZZ
ЭФР, диафрагмы - оно всё на точность фокусировки не влияет. Есть там параметр
"Юстировка точки подтверждения" - вот его и надо крутить в случае промахов.

Там - это в чипе?
Re[parovoZZ]:

http://www.dpreview.com/reviews/fujifilms5pro

http://en.wikipedia.org/wiki/Super_CCD

Обзор Fujifilm FinePix S5 Pro - легендарной зеркалки для оптики Никон
http://vmirefoto.blogspot.ca/2013/06/fujifilm-finepix-s5-pro.html

Fujifilm FinePix S5 Pro vs Nikon D5100 vs Nikon 1- сравнение
http://vmirefoto.blogspot.ca/2013/06/fujifilm-finepix-s5-pro-nikon-d5100.html
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта