Nikon D5100 Часть 2 + FAQ

Всего 32575 сообщ. | Показаны 4661 - 4680
Re[]:
Цитата:

от:parovoZZ
Зелёный канал стоит на месте, если снимаем при температуре освещения, которая совпадает с матричной, то каналы останутся вообще без движения.

Мы рассмотрели случай, когда и синий и красный канал при конвертации уменьшаем по экспозиции, а если их надо увеличить? Тогда метода не работает.

Подробнее


:?:

Паровоз, вы что-то не об том говорите. Зеленый канал не стоит на месте он двигается.

Правильно рассчитанная экспозиция, это когда фото на выходе джипег соответсвует реальности. Допустим, мы фотографируем темную книгу - на фото книга должна остаться темной, белое платье - на фото так же фото должно остаться белым.

Гистограмма темной книги - это горбик слева. Камерный экспонометр проэкспонирует нам так, что горб гистограммы будет посередине (камера ж к серому всё ровняет), поэтому при съемке нужна экспокоррекция минус.

Метода же нам говорит, что проэкспонировать нужно так, чтобы горбик был справа. В этом случае экспозиция может быть и на ступень и на две больше. Т.е. все каналы RGB уедут вправо, книга из темной превратится в светлую. Информации теперь о изображении на порядок больше.
Вернув в редакторе правильную экспозицию, книга станет темной, шумы уменьшатся на 1-2 стопа.

Цитата:
от: Sharfic
То есть, если пик примерно в середине, то это есть гуд? Получается, что мы имеем нормальные тени и еще их можем вытянуть, двигая гистогр. в право? Верно я понял?


НЕТ! Если снимаете черного кота в темной комнате, то пик должен быть справа, если стадо мышей - то посередине, если невесту - то справа.
Это в случае правильного экспонирования.

Если съемка ведется в рав, то в некоторых случаях можно "поизвращаться" над гистограммой, см. мой ответ паровозу.

P.S. При вытягивании теней гистограмму не нужно двигать, в конвертере другие ползунки за это отвечают, при этом она сжимается-растягивается. Но при конвертировании на гистограмму особо никто не смотрит, вроде. Это больше инструмент смотреть во время самой съемки.


Re[Star-Gazer]:
Цитата:
от: Star-Gazer
Понравилось фото! ИМХО Ноут Ваш врет меньше,чем то, где вы раньше обрабатывали. Это фото приятное, а те, что были раньше имели практически черные тени, хотя тоже были интересные. ИМХО

Спасибо. Обработка та же что и раньше, просто я вижу не тот результат что на стационарном компе, потому и написал так. А тени, ну они и есть тени, не стараюсь высветлять если это не ХДР.
Re[]:
Цитата:

от:Edvin

Кормили с женой белок.

Подробнее


Вот жэш наглые создания ))

Цитата:

от:шурик.н

Осень золотая.

Подробнее


Красивая осень!
Re[JohnnyBravo]:
Вчерашний улов.Никор 70-300.Обе 300мм F 6.3 исо 640 1\200 cек.
Re[JohnnyBravo]:

Re[Altivar]:
Два состояния



Re[шурик.н]:
Цитата:

от:шурик.н
Cигма 10-20.Сижу с ноута картинка врёт поэтому ФШ на автомате.
Осень золотая.

Подробнее

Понравилось ! :D
Re[Altivar]:
У меня выходит так, что открытый нейтральный рав без профиля аппарата довольно точно экспонируется в стиле натуральный при контрасте в минус, светлота в минус, цвет в минус. Сдвига гистограммы нет, но картинка, сами понимаете, довольно серенькая... хотя, если учесть её совпадение, для контроля самое подходящее. Поснимал, сейчас пробую обработку...
Re[peregon88.jr]:
Цитата:

от:peregon88.jr


Подробнее

Эта понравилась. Напоминает моделей из какого-нибудь журнала Quelle.
Подпишите какой объектив. Судя по всему 18-105.
Re[JohnnyBravo]:
Re[peregon88.jr]:
Цитата:

от:peregon88.jr

Подробнее

Что у Вас за оптика?
Первый снимок как будто сделалан выломанным из "Смены" триплетом. Второй объектив, судя по светосиле 3,2 при ФР90, не из "затычек", а лицо, волосы мыльноваты (шевеленка?).
ЗЫ А девушка дивная, такую модель снимать и снимать. Пока обедать не позовут.
Re[FonSergij]:
Цитата:

от:FonSergij
У меня выходит так, что открытый нейтральный рав без профиля аппарата довольно точно экспонируется в стиле натуральный при контрасте в минус, светлота в минус, цвет в минус. Сдвига гистограммы нет, но картинка, сами понимаете, довольно серенькая... хотя, если учесть её совпадение, для контроля самое подходящее. Поснимал, сейчас пробую обработку...

    Подробнее

Во втором варианте палая хвоя и трава ушли в кислоту. По крайней мере, на моем мониторе. А кроны и "светящися" рыжие стволы оч впечатляют. Если это не противоречит Вашим устремлениям, может, сделаете маску и обработаете по отдельности, приглушив почву?
Re[JohnnyBravo]:
Цитата:
от: JohnnyBravo
Эта понравилась. Напоминает моделей из какого-нибудь журнала Quelle.
Подпишите какой объектив. Судя по всему 18-105.

никак,не 18-105.Это 70-200 2.8 vr2 .сейчас в основном людей снимаю на пейзажи вообще не тянет.
Re[Edvin]:
Цитата:

от:Edvin
Что у Вас за оптика?
Первый снимок как будто сделалан выломанным из "Смены" триплетом. Второй объектив, судя по светосиле 3,2 при ФР90, не из "затычек", а лицо, волосы мыльноваты (шевеленка?).
ЗЫ А девушка дивная, такую модель снимать и снимать. Пока обедать не позовут.

Подробнее

первый кадр на 50mm 1.2 на открытой, второй 70-200.
З.Ы модели 14 лет,как и мне...
Re[Edvin]:
У нас про что был разговор... как-бы по укладке" гистограммы в ДД аппарата... Да потом можно как угодно и что угодно вытворить с картинкой, но если клипуют отдельные каналы, либо гистограмму не видно при съёме, то возможная обработка рава непредсказуема. С джипегом как обычно - то что есть. Картинки - просто технические, показал возможную динамику. (при чём тут кислотность - некислотность? другая оптика нарисует по-другому)
Re[Edvin]:
Цитата:

от:Edvin
Что у Вас за оптика?
Первый снимок как будто сделалан выломанным из "Смены" триплетом. Второй объектив, судя по светосиле 3,2 при ФР90, не из "затычек", а лицо, волосы мыльноваты (шевеленка?).
ЗЫ А девушка дивная, такую модель снимать и снимать. Пока обедать не позовут.

Подробнее

и не удивительно, 1/50 при 90mm - гарантированный смаз
первая, если действительно на мануальный 1.2 снята, то просто, наверно, не в фокусе и да и в крошечную грип запросто можно не попасть.
Re[peregon88.jr]:
Цитата:
от: peregon88.jr
первый кадр на 50mm 1.2 на открытой, второй 70-200.
З.Ы модели 14 лет,как и мне...

Прекрасный возраст для всех начинаний. У ребят помладше доминирует внутренний Буратино: шли в школу, приходят в балаган Карабаса... А в 14 - уже ответственность и целеустремленность. Хотя и не у каждого.
Давайте разбираться со снимками.
Светосила 1,2 - это круто. Но мыльно. А главное, ГРИП на лицевом портрете - ок сантиметра. Здесь Вы в нее явно не попали.
В старых ателье снимали огромными камерами на плоские пленки 18х24 или 13х18см специальными портретными объективами с малой ГРИП. Со штатива. Ближний глаз резкий, поры на носу, дефекты кожи размыты (а глаз создает впечатление резкости всего снимка). Вся бодяга - чтобы избежать ретуши.
Это не наш путь. (Хотя поэкспериментировать можно - как-нибудь потом и обязательно со штативом).
Диафрагму прикрываем до ближашей резкой (2-2,8). На портрете должны быть видны отдельные ресницы и оч хор - если рисунок радужки. Для обложечных снимков его даже в фотошопе прорисовывают. Прикрыв диафрагму, Вы отчасти решаете и проблему попадания в ГРИП.
Выдержка при ФР 50мм минимум 1/50, лучше короче. Снимаем серийно, по 2-3 снимка. У стоящего якобы спокойно человека действует больше десятка мышц, он все время колеблется. При съемке без штатива колеблются уже двое. Снимая серийно, получите неск снимков с разной точкой мах резкости, и сможете выбрать.
Вторая проблема - скинтон. К примеру, у моего старшего сына специфические следы на лице от водолазной маски и загубника.

Все его знают таким, и пытаться выравнивать скинтон на портрете не имеет смысла, это был бы портрет другого человека. Вам виднее, каким знают Вашго товарища. Но, ИМХО, морковные тона на щеках и ушах при зеленушном оттенке шеи нехарактерны для подростка. Не знаю, откуда они вылезли - может, Вы из недодержки тащили снимок? Или стоило найти другое освещение.
Девушку мы с тезкой неслучайно похвалили, не сговариваясь. Красивая модель списывает 90% огрехов фотографа, т.к. смотрят, кто снят, а не как снято. Тем не менее, резкости не хватает. Скорее всего, имела место шевеленка: на ФР 90мм 1/50 сек мало, это надо иметь стальные руки и правильную стойку. Да и модель дышит...
Если света не хватает, не бойтесь поднимать ИСО: до 400 при правильной выдержке на нашей камере шумов практически незаметно.
Удачи!
Re[Yuriy.Gl]:
Цитата:
от: Yuriy.Gl
и не удивительно, 1/50 при 90mm - гарантированный смаз
первая, если действительно на мануальный 1.2 снята, то просто, наверно, не в фокусе и да и в крошечную грип запросто можно не попасть.

все так и есть,на 50mm 1.2 очень сложно попасть,но надеюсь в скором времени обзаведусь чипом.Смаз есть но он никак не из-за выдержки и фокусного растояния,как мне кажется.Руки хилые, такую бандуру держать тяжело.
Re[Altivar]:
Цитата:
от: Altivar
Как они это делают? Я не понимаю...

делают очень просто - на всех Х-Транс Фуджах применяется шумодав на уровне РАВа на всех ИСО. тема подробно уже обсуждалась.
это не хорошо и не плохо. просто подход компании к решению вопроса.
вы не получите РАВ у Фуджа Х-Транс без обработки шумодава. вполне возможно, что основная идея Х-Транс фильтра - именно в возможности такого применения шумодава. но зачем об этом разработчикам говорить? :)
Re[goshavpl]:
Цитата:

от:goshavpl
А можете прокоментировать результаты dxo, каким образом эфективное исо они дают 448, а ДД у них падает всего на стоп до исо 800, т.е в тесте ДД они за нижнюю границу берут не уровень шума, а просто 0 ? Ну и еще вопрос, почему остальные производители не подхватили подобную иновацию в построении матриц, какие подводные камни Вы видите как владелец фуджика, естественно в сравнении с 5100?

Подробнее

думаю, лучше спросить у самих ДхО. там ниже статей у них есть возможность оставлять комменты.

по остальному - SuperCCD матрица очень дорогая в изготовлении.
большенство не видит разницы в цвете - значит не купит. т.е. массовых продаж не стоит ожидать. вспомните разницу в цене пропятки и Никон Д200.
далее.
такая матрица имеет все проблемы обычной CCD матрицы в виде большого энергопотребления, нагрева и невозможности писать видео.
ну и надо понимать что платой за такой цвет и оттенки является снижение детализации - т.к. часть пикселов используется для других целей.
сравнение цвета и детализации Д5100 и Фуджа пропятки естьв моем блоге, там все видно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта