Nikon D5100 Часть 2 + FAQ

Всего 32575 сообщ. | Показаны 4601 - 4620
Re[Altivar]:
Цитата:
от: Altivar
т.е. охватить максимальный ДД.


Максимальный ДД (причём безо всяких усилий) вы сможете получить только на той тушке, которая умеет менять опорное напряжение усилителей (какие-то СФ тушки такое умеют) в соответствие коэффициентов ББ. Я могу только предполагать - матрицы остальных тушек оптимизированы под 5500-5600 К - стандарт для импульсных осветителей.
Re[Мишмиш]:
продаю в красноярске, 10 т.р. состояние 4+
Re[JohnnyBravo]:
Алтай 2013
Re[parovoZZ]:
Цитата:

от:parovoZZ
Реально вы можете оценить только зелёный канал. Если у вас ББ удачно совпал с предустановленным матрицей, то тогда сможете оценить красный и синий каналы. Если ББ двигать от предустановленного матрицей, то каналы разъедутся - или красный уйдёт в клип или синий. Зелёный не трогается - он нормируется к единице. Я пользуюсь функцией показа пересвета - по ходу пьесы она из рава.

"Ну а при обработке" - мы говорим про внутрикамерную гистограмму, обработка здесь каким боком?

Подробнее

Опять заблуждаетесь, если я вижу гистограмму без всего, т.е. RAW данных, то конечно в нормальном освещении зеленый канал имеет самую высокую экспозицию, но какие проблемы у меня при обработке и применении ББ сделать минус экспокоррекции, если красный или синий будут выходить в клипинг, а потом при необходимости приведения экспозиции к нужной тоновую кривую, контролируя этот клипинг, ведь задача получить максимально корректные данные, а что будет дальше это уже постобработка.
Внутрикамерная гистограмма это гистограмма JPEG, полученного согласно всех настроек, я про это уже писал неоднократно, и к RAW данным имеет опосредственное отношение, этот JPEG из них делался, и без разницы в какой формат Вы снимаете. Так, что я и говорю, смотреть что то на камере есть смысл, если Вы и проявлять будете так же, ну или в голове пересчитывать из полученной будующую картинку.
Re[parovoZZ]:
Цитата:

от:parovoZZ
Максимальный ДД (причём безо всяких усилий) вы сможете получить только на той тушке, которая умеет менять опорное напряжение усилителей (какие-то СФ тушки такое умеют) в соответствие коэффициентов ББ. Я могу только предполагать - матрицы остальных тушек оптимизированы под 5500-5600 К - стандарт для импульсных осветителей.

Подробнее

Еще одна информация к размышлению, цветовая модель камеры, как Вы говорите оптимизация под освещение заложена на уровне цветных фильтров пикселей при существующей технологии, когда пиксель имеет постоянную квантовую эффективность. На самом деле были камеры в которых применяли переменные коэфициенты усиления каналов от ББ, но обусловлено это по моему мнению было низкой разрядностью оцифровки и качеством самих АЦП, и как раз и приводило к возможности безвозвратного клипинга, т.е. требовало уже при съемке озадачиваться точностью этого самого ББ, а так как весь процесс проявки не линеен по своей сути, то проблем по мне было больше чем результата. Для выравнивания каналов есть гораздо более простое решение, это соответствующие освещению цветные фильтры на объектив.


Re[JohnnyBravo]:
Всем привет.
Мой дебют. Кит 18-55. Буду очень признателен за конструктивную критику. :D

Re[Forester24]:
Цитата:

от:Forester24
Алтай 2013

Подробнее

Классно получилось!
Re[Altivar]:
Цитата:
от: Altivar
Kzgjnf

Я понял. :D
Re[Larin]:
Цитата:

от:Larin

Подробнее

Вот эта понравилась.

В контровом свете да еще на кит, снимать можно, но осознанно. Например что бы подчеркнуть какие-нибудь интересные силуэты. Иначе смысла нет. Хотя есть дорогая оптика (фиксы в основном) которая в контре ведет себя очень интересно и многие этим пользуются.
Вам же нужно было дождаться, когда солнце бы село значительно ниже. ИМХО.
Re[goshavpl]:
Вчера снимал в стиле стандарт, сделал нулевые настройки, вроде всё хорошо получилось и с равом, но при дальнейшей обработке понял, что стандарт довольно сильно изменён по сравнению с нейтральным. Стандарт без пересветов даёт довольно тонкую картинку, резкость повышена, но вот где ветки деревьев на фоне голубого, там просто всё ужас. Ну может и должно быть так, где-то если что-то прибавили, то наверно где-то порвётся... Как я понял, что стили формируются из некоего базового, нейтральный в нашем аппарате является базовым - стоит ли понимать это, как нейтральный режим самый малоизменённый по отношению к раву? Стоит ли тогда другие режимы использовать в раве, если налицо некое урезание рава, причём рава без профиля аппарата?
    Заметил, что только стандарт резкий в раве по отношению к другим стилям. Или мне опять показалось, ведь уже сравнивали и в общем на рав не должно что-то влиять, кроме экспозиции, а на практике изменение и характер стиля...
Re[FonSergij]:
А если предположить, что базовых профиля в нашей камере целых три, а не один. В своё время, крутив утилиту Пикчерс Контроля в CNX2, что по цветовой коррекции профили делятся на три группы. Стандарт-Нейтрал, Портрет и Ландшафт-Вивид. Внутри групп они отличаются друг от друга настройками контраста, резкости и насыщенности. Проверить достаточно легко, в той же утилитке установив все одинаковые настройки и выставить всем одинаковые линейные кривые.
Ну и так, чисто моё ИМХО, все изыскания надо проводить впервую очередь опираясь на родной никоновский софт. Никон не делился своими "тараканами" ни с кем, ни с Адобом, ни с Равтерапи и прочими...
Re[FonSergij]:
Сережь, а Вы экспозицию в реальной съемке как подбираете ? Если исходя из гистограммы или контролю пересветов по экранчику камеры, то и результат при таком подборе экспозиции будет разный как не проявляй потом.
Еще, я не сильный спец по RT, чуть посмотрел, но она своеобразная, подгоняет картинку под какой то эталон, сдвигая точки среднего тона,белого и черного даже при применении нейтрального профиля, причем никак не сообщая этого пользователю.
И если лично Вам удобно ориентироваться пусть по гистограмме стандартного стиля при съемке для Вашей дальнейшей проявки, то и ладно, тут уж точно каждый делает технологию для себя, но это же совершенно не значит, что PC или ББ влияют на RAW данные.
Маленькое отвлечение по любимой Вами теме, а что такое резкость, если говорить в понятиях яркостей пикселей, вроде никакими иными свойствами же пиксель не обладает ?
Re[parovoZZ]:
Цитата:
от: parovoZZ
Равовская гистограмма бессмысленна, ибо к раву не применяются коэффициенты ББ.


Вот смотрите:



На равовской гистограмме я вижу, что есть ещё возможность немного увеличить экспозицию, т.е. сдвинуть гистограмму влево.

Ниже показана условная гистограмма того же кадра, но джипеговская с примененными коэффициентами ББ, по которой я никак не могу определить удачно ли я попал в экспозицию.
Re[Star-Gazer]:
Цитата:

от:Star-Gazer
Вот эта понравилась.

В контровом свете да еще на кит, снимать можно, но осознанно. Например что бы подчеркнуть какие-нибудь интересные силуэты. Иначе смысла нет. Хотя есть дорогая оптика (фиксы в основном) которая в контре ведет себя очень интересно и многие этим пользуются.
Вам же нужно было дождаться, когда солнце бы село значительно ниже. ИМХО.

Подробнее


Спасибо за высказанное мнение! :D У меня есть фикс 35 1.8g, который по сути является штатником, но я бs не сказал, что он хорошо держит контровый свет. Подумываю о покупке зума но все никак не выберу между Никоном 16-85 и Тамроном 17-50 VC (тамром кажется более привлекательным но смущает разброс по качеству). Солнце действительно высоко, но выбора не было гулял пешком и уже нужно было возвращаться.
Re[goshavpl]:
Попробовал проявку в дарктабле, программа, вроде, более продвинутая в плане возможностей проявки. Но доработал, всё-же в РТ и GIMPе. Снимок был сделан в стиле стандарт. Попытался просто абстрагироваться и принять мысль, что все равы едины и различие в экспозиции. Как нибудь при удобном стечении обстоятельств сделаю качественно дубли по стилям и их группам, как говорит Nafanya64.
Re[FonSergij]:
Сделайте, сделайте, лучше с той же вспышкой с контролируемой мощностью в ручную, дабы отмести все внешние воздействия, ну и заодно кроме стилей повыкручивать в камере ББ куда угодно.
А по конвертерам, вроде как RT один из немногих конвертеров работающих с арифметикой с плавающей запятой, что существенно повышает точнось вычислений в разных диапазонах значений.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
верно для 5100. поэтому часто использую пропятку Фудж - там почти до ИСО 800 ДД мало меняется. Специфика матрицы.
http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Camera-Sensor-Database/Fujifilm/FinePix-S5-Pro

Подробнее

Так судя по данным этого сайта качественное ИСО у "пропятки" на 440 и заканчивается.
Re[FonSergij]:
Цитата:

от:FonSergij
...Попытался просто абстрагироваться...

Подробнее

Шикарная попытка!
Re[FonSergij]:
Цитата:

от:FonSergij
Попробовал проявку в дарктабле. Снимок был сделан в стиле стандарт.

Подробнее


Картинка понравилась, поэтому и увеличил) Неба токо бы больше.

Цитата:
от: FonSergij
Как я понял, что стили формируются из некоего базового



Думаю Нафаня правильно говорит:
Цитата:

от:Nafanya64
А если предположить, что базовых профиля в нашей камере целых три, а не один. по цветовой коррекции профили делятся на три группы. Стандарт-Нейтрал, Портрет и Ландшафт-Вивид. Внутри групп они отличаются друг от друга настройками контраста, резкости и насыщенности.

Подробнее

И еще, в сторонних конвертерах эти профили стандарт-нейтрал-портрет - это не те же самые профили, результат с них другой получается, просто его пытаются сделать похожим на фирменный профиль.

А вообще, можно купить колорчекер и наделать свои профили. Специалистом у нас тут в этой области является Нафаня :smile2:

Цитата:
от: FonSergij
нейтральный в нашем аппарате является базовым - стоит ли понимать это, как нейтральный режим самый малоизменённый по отношению к раву?


такого понятия, как "по отношению к раву" не бывает, есть просто профиль, рав сам по себе на выходе изображение не дает.

Цитата:
от: FonSergij
Стоит ли тогда другие режимы использовать в раве, если налицо некое урезание рава, причём рава без профиля аппарата?


Если снимаете в рав, то без разницы какой профиль ставите в камере, результат будет зависеть от экспозиции и от того, что выберите в конвертере.
Про урезание рава не совсем понял.

Цитата:

от:Forester24
Алтай 2013

Подробнее


Красотень

Я бы еще небу драматизму добавил.

Цитата:
от: pre_dator
Так судя по данным этого сайта качественное ИСО у "пропятки" на 440 и заканчивается.


Почему же? До исо800 всё очень красиво.
Re[Altivar]:
Цитата:
от: Altivar
...Специалистом у нас тут в этой области является Нафаня

ыыы... (Во загнул!)

Цитата:
от: Altivar
А вообще, можно купить колорчекер и наделать свои профили.

Сам мечтаю купить себе ColorChecker Passport, да вот как-то не срастается. Поэтому приходилось пользоваться тем, что в сети находил :
http://www.imaging-resource.com
http://ПРОphotos.ru
Но там синтетика.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта