Nikon D5100 Часть 2 + FAQ
Всего 32575 сообщ.
|
Показаны 4421 - 4440
Re[FonSergij]:
Извените за дурацкий вопрос, а какого цвета в действительности ворота с номером 82-1 серого или зеленого ? Был Ваш NEF летний примерно с такого же ракурса, стало интересно.
Re[JohnnyBravo]:
Дел
Re[JohnnyBravo]:
от: JohnnyBravo
ViNi4co вы на d5100 собираетесь переходить, или он у вас есть или был? :)
Был
Re[goshavpl]:
от: goshavpl
Извените за дурацкий вопрос, а какого цвета в действительности ворота с номером 82-1 серого или зеленого ? Был Ваш NEF летний примерно с такого же ракурса, стало интересно.
Вот рав без профиля аппарата, конвертация нейтральная в РТ. В том и дело, что со цветом полный копец, ворота, как можно догадаться, имеют цвет, но при настройке цвета низкого контраста просто гибнут. Деревья-то должны быть яркими по-осеннему, а не просто серой кашей...

Re[FonSergij]:
Но никак профиль пикчер контроль не должен влиять на RAW данные, по крайней мере у меня в 7000 можно устанавливать что угодно. Ну давайте сделаем эксперимент, выложите Ваши два любых RAW c разными настройками, я их проявлю в RPP, могу сделать скрины, сами посмотрите. Может не там Вы ищите.
Re[goshavpl]:
Сейчас при одинаковой экспозиции по три кадра на каждую позицию сделаю. Буду светлоту менять в плюс и минус от нулевого значения, его возьму за базу для экспозиции. Тут еще эти установки на экспозамер завязаны в аппарате, может это и показывает разницу. В М режиме будет видно, если что-то будет.
- Если равы одинаковые будут, то вся беда контраста, выходит, в правильной экспозиции...

Re[FonSergij]:
Ну смотрите, чро я не проверял, влияет ли установленный в камере ББ на автомвтику экспозамера, по идее не должен, но кто их знает. Проверяя влияет ли вобще ББ камеры на RAW данные, на величину экспозиции не обращал внимание, просто устанавливал ББ и среднюю точку в конвертере определенным образом и получал идентичную картинку.
По поводу нейтрального профиля, собственно происходит масштабирование от 14 возможных стопов камеры в 8 стопов монитора, отсюда и получается вялая слабо контрастная картинка, ну ничего и страшного, ломать не строить, определенная кривая (а лучше профиль сразу) все расставит по местам, Маргулиса Вы уже начитались. Кроме того обратите внимание на ББ, на последней Вашей картинке солнце же было, а где оно ? Получается, что у Вас картинка получилась так, как будто было другое освещение.
По поводу нейтрального профиля, собственно происходит масштабирование от 14 возможных стопов камеры в 8 стопов монитора, отсюда и получается вялая слабо контрастная картинка, ну ничего и страшного, ломать не строить, определенная кривая (а лучше профиль сразу) все расставит по местам, Маргулиса Вы уже начитались. Кроме того обратите внимание на ББ, на последней Вашей картинке солнце же было, а где оно ? Получается, что у Вас картинка получилась так, как будто было другое освещение.
Re[goshavpl]:
В режиме М при одной экспозиции и разной светлоте гистограмма сдвигается вправо при переходе от - к +... и так-же в режиме А... я при съёмке, естественно, реагирую на гистограмму аппарата (смотрю пересветы и тени)... Так получается, что то, что мы видим, это не совсем то, в раве. Значит в раве аппарат отрабатывает среднее значение светлоты, в не зависимости от того, что показывает... о! и чтобы истинную гистограмму увидеть надо светлоту поставить в "0", а потом уж думать о каких-то поправках экспозиции... завтра попробую, поснимаю.
- По идее тут, с ББ, такая-же штука может быть, надо проверять...
Re[FonSergij]:
Естественно на экранчике камеры Вы видите вшитый JPEG и его гистограмму, приготовлен он согласно всех настроек камеры включая PC и ББ, а как иначе (зелененькую картинку из RawDigger я уже показывал, но и она это фактически нейтральный профиль без ББ) посмотреть 14 стопов камеры на устройстве, которое их отобразить не может.
Насчет потерь RAW при сжатии с потерями, в большинстве случаев, я так понимаю, они и не видны, особенно при правильной экспозиции, так или иначе придется при подготовке изображения сжимать тональный диапазон RAW данных, но тут экспериментами не занимался, нужды не было, снимаю на 7000 с сжатием без потерь.
Насчет потерь RAW при сжатии с потерями, в большинстве случаев, я так понимаю, они и не видны, особенно при правильной экспозиции, так или иначе придется при подготовке изображения сжимать тональный диапазон RAW данных, но тут экспериментами не занимался, нужды не было, снимаю на 7000 с сжатием без потерь.
Re[goshavpl]:
Вот я и думаю, а что собственно мы видим в мониторчике аппарата надеясь снять хорошо рав? Значит забытые джипеговские настройки помешают, выходит, правильно оценить рав...
Re[FonSergij]:
Ну Вы же пленочник, снимая на пленку разве можно сразу оценить, что получится в конце дороги, Вы просто из своего опыта знаете какие огранияения налаживает конкретный тип пленки, собственно как в том или ином случае экспонироваться, ну плюс какие фильтры применять в разном освещении, так теперь то же самое, просто из опыта надо представлять ограничения конкретной камеры, мало того, для достижения наилучшего результата никто и фильтров не отменял, днем пурпурный должен дать очень хороший результат, мы любители с фильтрами не заморачиваемся, а потом удивляемся не совсем качественным теням. Ну это совсем другая тема.
Re[goshavpl]:
Спасибо. Вроде-как стало более понятно, какие настройки и что видим. А то получалось, что при съёмке одно вижу, а при проявке рава получается совсем другое.
Re[xfiles]:
от:xfiles
здравствуйте всем.
стал обладателем 5100 (1я зеркалка, совсем не умею)
вопрос к специалистам:
при серийной съемке на режимах P,S,A,M, все фото получаются разными- это норма и так?
взял с 18-55, может поменять на 18-105? + и - пожалуйста.
простите если спросил не так и не там.
всем спасибо.Подробнее
извините:
новых игнорируют? или никто не знает ответа?
Re[xfiles]:
Насчет объектива, я бы сейчас не один из этих не взял, так что по мне оставте 18-55, а дальше разберетесь, что еще докупить, собственно, если хотите снимать людей, то на выбор (или парочку) светосильных фиксов 35,50,85, версии с 1,8 диафрагмой не так и дороги.
По поводу серийной съемки и PASM, объясните чуть подробней, что и как Вы делаете, и что Вас не устраивает, а то по моему коллеги как и я не поняли вопрос.
По поводу серийной съемки и PASM, объясните чуть подробней, что и как Вы делаете, и что Вас не устраивает, а то по моему коллеги как и я не поняли вопрос.
Re[goshavpl]:
спасибо за отзыв.
на любом из этих режимов начинаю быстро фотографировать (1-2 кадра в сек.)
получаются фото разной затемнености
а насчет фото больше интересуют портреты, лица.
на любом из этих режимов начинаю быстро фотографировать (1-2 кадра в сек.)
получаются фото разной затемнености
а насчет фото больше интересуют портреты, лица.
Re[xfiles]:
от: xfiles
спасибо за отзыв.
на любом из этих режимов начинаю быстро фотографировать (1-2 кадра в сек.)
получаются фото разной затемнености
а насчет фото больше интересуют портреты, лица.
возможно у вас включен брекетинг , то есть делаеться 3 кадра с разной степенью( затемнености) т.е экспозиции ссылка на мануал там-жеhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/596619 Вам же надо отключить стр.88. Для портретов и лиц лучше светосильные обьективы с фиксированным фокусным расстоянием (фикс), но для начала можно обойтись 18-105 с вспышкой.
Re[Nik 73]:
от: Nik 73
Хорошо у Вас "ботва" выходит ! И даже дождь не мешает ! :D
:D Стараюсь.
Re[Ivanish]:
спасибо, всё верно.
есть где-нибудь словарь терминов, сокращений, жаргонных словечек, а то почти ничего не понятно, а написано вроде много интересного.
есть где-нибудь словарь терминов, сокращений, жаргонных словечек, а то почти ничего не понятно, а написано вроде много интересного.
Re[FonSergij]:
от:FonSergij
Вот рав без профиля аппарата, конвертация нейтральная в РТ. В том и дело, что со цветом полный копец, ворота, как можно догадаться, имеют цвет, но при настройке цвета низкого контраста просто гибнут. Деревья-то должны быть яркими по-осеннему, а не просто серой кашей...
Подробнее
Доказательства закончились.... Началось разочарование...
Re[Ivanish]:
от: Ivanish
но для начала можно обойтись 18-105 с вспышкой.
И какой тогда смысл в D5100? За вдвое меньшие деньги можно купить компакт и получать такого же уровня плоские фотографии.