Nikon D5100 Часть 2 + FAQ

Всего 32575 сообщ. | Показаны 4221 - 4240
Re[FonSergij]:
Цитата:
от: FonSergij
А мне и так картинка с 17-55 не нравится - она плоская. А кит даёт мягкое и с хорошими градациями изображение.

это даже не смешно.
объемность картинке обеспечивает микроконтраст и боке.
микроконтраст - показатель качества стекла в линзе.
боке - количество лепестков диафрагмы и их форма (прежде всего).
никаким местом кит 18-55 и близко не приближается к топовой 17-55.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
это результаты официального теста польской ленстип.


Вот когда вы выложите свои снимки с зайцами на кит 18-55, тогда я скажу - да, кит зайцеловкий. И то - два зайца - очень хороший результат.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79

объемность картинке обеспечивает микроконтраст и боке.


Ни боке, ни микроконтраст объёмность не обеспечивают. Читайте литературу по живописи.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79

пластик = 30-40долл
стекло = 80-290долл


Пластик пластику рознь.
Асферика может быть только пластиковая.
Re[parovoZZ]:
Цитата:
от: parovoZZ
Вот когда вы выложите свои снимки с зайцами на кит 18-55, тогда я скажу - да, кит зайцеловкий. И то - два зайца - очень хороший результат.

разумеется. ленстип подменили снимки. :)
Цитата:
от: parovoZZ
Ни боке, ни микроконтраст объёмность не обеспечивают. Читайте литературу по живописи.

то-то мыльницы с настройкой на бесконечность дают такие "объемные" снимки :)
и зачем народ берет ФФ с его грип и ищет линзы с красивым боке?
и зачем микроконтраст так важен для профи? неграмотные, наверно.
Цитата:
от: parovoZZ
Пластик пластику рознь.
Асферика может быть только пластиковая.

ну да. поэтому в кит ставят исключительно самый дорогой пластик а спец элемент убрали потому как пластик настолько хороший что спец элемент и не нужен :D

PS
18-105VR:

Re[JohnnyBravo]:
17-55 AF-S DX:





Re[parovoZZ]:
Цитата:
от: parovoZZ
... И то - два зайца - очень хороший результат.

чем же результат хорош?
как отлично видно, самые жуткие артефакты на контровом свету дает именно 18-55VR.
чудес не бывает. как и меха шанхайского барса по цене крашеного кролика.
и светосила линзы здесь не причем. 8)
Re[Nik79]:
Мне почему-то кажется, что FonSerj прав. Я Вас просил СВОИ снимки на 18-55, Вы мне выставляете чужие снимки с объективов, которые вообще мимо кассы.

На последнее сообщение - речь про ЗАЙЦЕВ, а не про АРТЕФАКТЫ.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
то-то мыльницы с настройкой на бесконечность дают такие "объемные" снимки


и зачем народ берет ФФ с его грип и ищет линзы с красивым боке?


и зачем микроконтраст так важен для профи? неграмотные, наверно.

Подробнее


C хорошо поставленным светом можно снимать на что угодно. Практически все студийные снимки без всяких боке (объектив сильно диафрагмируется) - тем не менее объем есть. Боке (размытый фон по определению) - это инструмент для выделения главного объекта, но никак не придания ему объёма. Ни в одном учебнике по изобразительному искусству боке в этом аспекте не рассматривается. Есть способ придания объема с помощью увеличения резкости главного объекта. Фон при этом в боке не превращается. Но на узкарь такое сложно снять. Такие снимки привилегия СФ.


Маркетинг и неумение снимать. Автофокусных линз с красивым боке нет. Все они передают картинку как есть. На СФ системах вообще такого понятия, как рисунок объектива, нет. 30-40 - самые ходовые диафрагмы.


Для профи все важно. Он этим живёт. Залажал - остался без заказов. Поэтому лучше перебдеть.
Re[parovoZZ]:
Цитата:

от:parovoZZ
Мне почему-то кажется, что FonSerj прав. Я Вас просил СВОИ снимки на 18-55, Вы мне выставляете чужие снимки с объективов, которые вообще мимо кассы.
На последнее сообщение - речь про ЗАЙЦЕВ, а не про АРТЕФАКТЫ.

Подробнее

во первых, линзу 18-55 я продал сразу после покупки никон д5100. идти ее искать чтобы чтото вам доказать? зачем?
во вторых, снимки выше- это образцы работы против света тех линз которые обсуждались в этой ветке -
18-55
18-105
и 17-55.
сделано достаточно авторитетным ресурсом, все красиво выложено.
пока еще никто кроме вас не утверждал что 18-55 не ловит зайцев потому как темный. просто потому что 18-55 их ловит, и ничего общего с темнотой линзы зайцы разумеется не имеют.

причем кто-то на полном серьезе утверждал что картинка кита 18-55 лучше чем 17-55 а еще кто-то говорил что кит 18-55 не ловит зайцев.
ну и последне. воспользуйтесь гугл переводом цитаты выше. все будет понятно про артефакты и зайцев :D

если вам интересно и далее делать новые открытия в физике, оптике, ценообразовании и т.д., то можете на здоровье говорить про немерянную крутизну кита 18-55VR, качество его пластика и суперзачернение которое вкупе с темнотой линзы удаляет всех зайцев :D
и не забудьте показать парные фото блестяще доказывающие преимущества "объемной" картинки 18-55VR над "плоской" картинкой топовой 17-55 2.8.
Re[parovoZZ]:
Цитата:

от:parovoZZ
C хорошо поставленным светом можно снимать на что угодно. Практически все студийные снимки без всяких боке (объектив сильно диафрагмируется) - тем не менее объем есть. Боке (размытый фон по определению) - это инструмент для выделения главного объекта, но никак не придания ему объёма. Ни в одном учебнике по изобразительному искусству боке в этом аспекте не рассматривается. Есть способ придания объема с помощью увеличения резкости главного объекта. Фон при этом в боке не превращается. Но на узкарь такое сложно снять. Такие снимки привилегия СФ.
Маркетинг и неумение снимать. Автофокусных линз с красивым боке нет. Все они передают картинку как есть.

Подробнее

снимаю шляпу. с таким специалистом спорить не могу. ваши познания заставили меня понять всю бессмысленность автофокусных линз у которых как я только что узнал нет красивого боке. иду ставить свет и снимать на мыльницу - зачем мне только ФФ??? :D

PS
почитайте на досуге что такое микроконтраст, зачем и как он изменяется в процессе, как он влияет на ощущение объема фотографии, разделение планов, влияние размытия (да, да - размытие за пределами ГРИП)- т.е. какя разница будет если в ОДИНАКОВЫХ условиях съемка делается темной линзой с плохим микроконтрастом и с плохим размытием и если в ЭТИХ же условиях снимать качественной линзой. зачем надо детализация для передачи фактуры первого плана, и многое другое...
Re[parovoZZ]:
А вы в курсе что на ФФ глубина кадра передаётся лучше чем на кропе? Да да, это обсуждалось тут на форуме, и вы знаете - в этом есть доля правды, сравнивал кадры с кропа и ФФ, так и есть, ФФ сразу выдаёт себя по объему и дело тут даже ни в свете.
Можете почитать здесь, тут начинается ср..ч об объеме на кропе и ФФ
Re[JohnnyBravo]:
Сегодня тестила в магазине фотоаппарат ,но этого не получилось сделать. делали так

1. Выставляете режим "М", включаете аппарат, затем выставляете диафрагму F5.6.
2. В меню камеры находите пункт "ISO" и выставляете минимальное значение, например, ISO100.
3. Переходите в режим ручного фокуса, при этом сама фокусировка неважна.
4. Выставляете режим съемки с задержкой 2 или более секунд, обычно, это пункт меню "Selftimer".
5. Выключаете шумоподавление, обычно, это пункт меню "Noise Reduction".
6. Закрываете объектив крышкой.
7. Делаете два снимка: один с выдержкой 1/3 сек. и второй с выдержкой 1/60 сек.


Но вот почему то фотоаппарат не стал снимать в таких настройках вообще .
Стоило убрать только Выставляете режим съемки с задержкой 2 фотоаппарат начинал работать , в чем проблема неисправный фотоаппарат или что то мы напутали в настройках?(хотя проверяли два раза)
Re[Gigi Grant]:
А вы точно на объективе переставили рычажок с А на М? И была ли в нём карта памяти, если нет, то была ли включена функция делать кадр в сам фотоаппарат?
Re[JohnnyBravo]:
Цитата:
от: JohnnyBravo
А вы точно на объективе переставили рычажок с А на М? И была ли в нём карта памяти, если нет, то была ли включена функция делать кадр в сам фотоаппарат?

Да поставлена на М

именно после выдержки на 2 сек он перестает снимать, если убрать ее,то в режиме М снимает
Re[Gigi Grant]:
Цитата:

от:Gigi Grant
Да поставлена на М

именно после выдержки на 2 сек он перестает снимать, если убрать ее,то в режиме М снимает

Подробнее

На объективе!!! Там тоже есть 2 рычажка A/M и VR On/Off. Вот там где А/М надо поставить в М. (нет под рукой фотоаппарата). Я думаю это проще будет сделать, чем в настройках переключать.
Re[JohnnyBravo]:
Теперь поняла немножко)
Re[Gigi Grant]:
Все по кругу, то что Вы показываете выбор режима автоматики экспозамера (М её отключение, только контроль), а Вам надо отключить автоматику фокусировки.
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
Все по кругу, то что Вы показываете выбор режима автоматики экспозамера (М её отключение, только контроль), а Вам надо отключить автоматику фокусировки.

Так ее нужно выключать при проверки на битые /гор. пиксели?)
Re[Gigi Grant]:
Разрешите дать Вам маленький совет, в условиях магазина очень трудно проверить все корректно даже имея некоторый опыт, нормальный магазин обязан Вам обменять товар или вернуть деньги в течении 14 дней, единственное может потребовать сохранность всей защитной упаковки, так что берите новую, не залапанную камеру, идите домой, а там, читая инструкцию и задавая вопросы здесь, спокойно все проверите.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта