в своих тестах я всегда использую все то что вы говорите выше.
разница по цвету может быть обусловлена многими вещами. но вполне логично что компания не будет этим заниматься - иначе прийдется использовать разные цветовые профили и много много других проблем.
делать разный цвет в линзах одного бренда - лучший способ потерять рынок.
Токина же делала для Никон линзы. понятно что их цвет будет практически идентичный.
Nikon D5100 Часть 2 + FAQ
Всего 32575 сообщ.
|
Показаны 4021 - 4040
Re[Star-Gazer]:
Re[V2006]:
от:V2006
Не надо все валить на яндекс.
Фото с паровозом это не полноразмер фото ,которое у вас было раньше на яндексе.Это совершенно другое фото,обработанное уже с учетом того,что вам все стали говорить о кривой обработке.И вместо того что-бы согласиться со своей ошибкой вы начинаете все валить на яндекс.Подробнее
вот причина по которой считаю бессмысленным выкладку полноразмеров с экзифами. мало того что прийдется грузит каждое фото по 20мин, так еще те кому все плохо все равно скажут что все плохо.
господин V2006
- не читал что я ранее сказал что часть фото - перешарплено при ресайзе
- не читал что я ранее сказал и не смотрел что большая часть фото- оптимировано под быструю закачку и их размер всего 300К (надеюсь он знает что такое размер фото 1600 всего в 300К)
- не видит что полноразмер выложен после конвертации без обработки
- не видит что уменьшенные копии с яндекса сами по себе перешарпленные
какой хоть малейший смысл что-либо таким доказывать?
давайте я соглашусь - все фото ужасные, все плохо. не смотрите их больше, ладно? а не буду читать ваши посты - смысла нет, у вас все равно монолог о своем.
DxO//
У нас же кто то использует DxO. DxO FilmPack 3 бесплатно: http://www.dxo.com/intl/sony
Re[Star-Gazer]:
от:Star-Gazer
Тут дело в том, что многие (в том числе и я, наверное) на любой объектив снимают примерно одинаковые по качеству фотографии. Потому что: все с рук, стаб не всегда отключаем, экспокоррекцию не всегда вносим. То есть многие фотографируют отчасти бездумно.
А если снять по-хорошему, как профессионалы, осознанно - Штатив + пульт, пред-подъем зеркала, и т.д. На одном и том же сюжете снятом разными объективами разница будет заметна, это очевидна. Так как объективы-то совершенно разные. Даже экземпляр от экземпляра порой можно различить...Подробнее
И соглашусь, и не соглашусь одновременно. :)
Согласен с первой частью и с последней - они очевидны.
А не соглашусь с тем, что если все сделать по уму, то отличия идентификация станет легкой. При желании можно найти в сети много тестов-сравнений разных объективов (правда, конкретно 16-85 и 18-105 не видел). В основном цейсы с гелиосами сравнивают.

Re[Nik79]:
Не надо мухлевать.
Вот ваши фото.Которое было раньше и сегодняшнее.
И это фото с одной и той же обработкой. :?:
Да и касаясь ваших тестов.О которых вы так много рассказываете.Вы бы сначала проверили свои объективы на бф фокус или научились фокусироваться.
На этом общение с вами заканчиваю,можете на это сообщение не отвечать.

«Кайо Ларго» на Яндекс.Фотках

«паровозик на Кайо-Ларго» на Яндекс.Фотках
Вот ваши фото.Которое было раньше и сегодняшнее.
И это фото с одной и той же обработкой. :?:
Да и касаясь ваших тестов.О которых вы так много рассказываете.Вы бы сначала проверили свои объективы на бф фокус или научились фокусироваться.
На этом общение с вами заканчиваю,можете на это сообщение не отвечать.

«Кайо Ларго» на Яндекс.Фотках

«паровозик на Кайо-Ларго» на Яндекс.Фотках
Re[AnubiS]:
экземпляры между собой могут сильно отличаться, но не по цвету а по резкости.
полностью согласен.
мануальники и фиксы - что-то где то можно по бокЕ отличить и да, если занешь что не было постбоработки.
тревел зумы никона выдают похожую картинку, после зажатия до 8-11 - почти неразличимую. ну про боке там говорить смысла нет. 16-85 - такой же темный зум как и 18-105. отличие - сдвинули на 2мм в широкую часть - благо резкость позволяет (уже обсудили что зумы наиболее резкие на широком конце) и обрезали теле - там максимальное мыло.
в остальном при "слепом тесте" даже спецу очень трудно определить где какой =18-105 или 16-85.
ИМХО.
полностью согласен.
мануальники и фиксы - что-то где то можно по бокЕ отличить и да, если занешь что не было постбоработки.
тревел зумы никона выдают похожую картинку, после зажатия до 8-11 - почти неразличимую. ну про боке там говорить смысла нет. 16-85 - такой же темный зум как и 18-105. отличие - сдвинули на 2мм в широкую часть - благо резкость позволяет (уже обсудили что зумы наиболее резкие на широком конце) и обрезали теле - там максимальное мыло.
в остальном при "слепом тесте" даже спецу очень трудно определить где какой =18-105 или 16-85.
ИМХО.
Re[V2006]:
от:V2006
Не надо мухлевать.
Вот ваши фото.Которое было раньше и сегодняшнее.
И это фото с одной и той же обработкой. :?:
Да и касаясь ваших тестов.О которых вы так много рассказываете.Вы бы сначала проверили свои объективы на бф фокус или научились фокусироваться.
На этом общение с вами заканчиваю,можете на это сообщение не отвечать.Подробнее
не жалко, отвечу.
фото с ресайзам - "автомат" с оптимизацией под веб. включает минимальную коррекцию ББ и контраста, шарп и минимизирует размер- все на автомате. я это говорил.
полноразмер - конвертация без обработки. я это тоже говорил.
в тестах я делаю снимки в режиме лайвью.
судя по вашему высказыванию, мне надо проверять бэк в этом режиме :D :D :D
никаких других замечаний к тестам нет?
тогда я все таки не буду проверять линзы на бэк в лайввью. хотя бы просто потому что его там нет, равно как и фронт фокуса :D
кто мухлюет- вот ваша фраза
от:V2006
Не надо все валить на яндекс.
Фото с паровозом это не полноразмер фото ,которое у вас было раньше на яндексе.Это совершенно другое фото,обработанное уже с учетом того,что вам все стали говорить о кривой обработке.И вместо того что-бы согласиться со своей ошибкой вы начинаете все валить на яндекс.Подробнее
повторю еще раз - обработки нет вообще. научитесь смотреть экзифы. для начала. разберитесь что такое лайввью и где там бэк. или где бэк при тесте мануального цейса. а потом уже делайте замечания.
да, и попробуйте выйти из режима монолога - форум - это общение а не вещание радиоточки :D
PS
спасибо за размещение сравнительных фото выше. теперь отлично видно, что коррекция под веб была минимальной и все претензии - полная чепуха.
что, фото сильно отличаются по шарпу в уменьшенном варианте от яндекса?
смотрите 1600 в полном варианте и не будет вам ореолов.
Re[GROOZ]:
от: GROOZ
+100
Вот тут поддержу. Про цветокоррекцию мало информации. Скорее ее не может быть идеально правильной и верной
В стандарте цветокодирования CMS Windows всё описано.
Re[Maksim Udin]:
от: Maksim Udin
на моем мониторе небо фиолетовым отдает
:?:
У меня тоже.
Некий фотограф
Начну с того что мне нравятся снимки даного дядки:
Дмитрий Бакулин
http://fotki.yandex.ru/users/bakulind/viewed/
Я понимаю что оборудование у него в несколько раз дороже моего 5100, но снимки ма-а-аленькие. Но мне и не хочется рассматривать их в 100 и 200 % увеличении, снимки мне кажутся гармоничными... по цвету по композиции по обработке.
Мне нужны идеи как, как так он снимает, что такие замечательные цвета? Как обрабатывает?
В одном отзыве он сказал что использует "интеллигентную резкость". Кто-нибудь, господа, знает о такой? Пользовался?
Спасибо за любой ответ. :-)
Дмитрий Бакулин
http://fotki.yandex.ru/users/bakulind/viewed/
Я понимаю что оборудование у него в несколько раз дороже моего 5100, но снимки ма-а-аленькие. Но мне и не хочется рассматривать их в 100 и 200 % увеличении, снимки мне кажутся гармоничными... по цвету по композиции по обработке.
Мне нужны идеи как, как так он снимает, что такие замечательные цвета? Как обрабатывает?
В одном отзыве он сказал что использует "интеллигентную резкость". Кто-нибудь, господа, знает о такой? Пользовался?
Спасибо за любой ответ. :-)
Re[GROOZ]:
от:GROOZ
Начну с того что мне нравятся снимки даного дядки:
Дмитрий Бакулин
http://fotki.yandex.ru/users/bakulind/viewed/
Я понимаю что оборудование у него в несколько раз дороже моего 5100, но снимки ма-а-аленькие. Но мне и не хочется рассматривать их в 100 и 200 % увеличении, снимки мне кажутся гармоничными... по цвету по композиции по обработке.
Мне нужны идеи как, как так он снимает, что такие замечательные цвета? Как обрабатывает?
В одном отзыве он сказал что использует "интеллигентную резкость". Кто-нибудь, господа, знает о такой? Пользовался?
Спасибо за любой ответ. :-)Подробнее
Если именно это (Интеллигентная резкость (версия 2)) - очень хорошая вещь.
Re[GROOZ]:
отличные фото.
если смотреть их в уменьшенном размере, например здесь
http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/79165492.67/0_87e4d_739dad98_XXL.jpg
то видны те же самые элементы перешарпа, и сейчас некоторые скажут что там полно ореолов и вообще одни силуэты :)
там же видно не совсем корректно выровненную дисторсию (одна из причин почему я ее не всегда ровняю), там же видно хорошо лесенку перешарпа которую тут уже демонстрировали.и оригинал всего 1000 пикселей.
все выше- абсолютно нормально для веб выкладки на яндексе.
если говорить про коммерческое использование фото, то для оптимальной резкости надо каждое фото обрабатывать отдельно, под заданный размер, желательно с разделенией по низким/выским частотам, определению канала с наибольшим шумом. занимает это много времени, оправдано только если есть отдача.
если смотреть их в уменьшенном размере, например здесь
http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/79165492.67/0_87e4d_739dad98_XXL.jpg
то видны те же самые элементы перешарпа, и сейчас некоторые скажут что там полно ореолов и вообще одни силуэты :)
там же видно не совсем корректно выровненную дисторсию (одна из причин почему я ее не всегда ровняю), там же видно хорошо лесенку перешарпа которую тут уже демонстрировали.и оригинал всего 1000 пикселей.
все выше- абсолютно нормально для веб выкладки на яндексе.
если говорить про коммерческое использование фото, то для оптимальной резкости надо каждое фото обрабатывать отдельно, под заданный размер, желательно с разделенией по низким/выским частотам, определению канала с наибольшим шумом. занимает это много времени, оправдано только если есть отдача.
Re[JohnnyBravo]:
В свете последних обсуждений, интересно, что вы скажете о 24-85 в роли штатника? стоит его брать?
судя по slrgear результаты должны быть отличные?
судя по slrgear результаты должны быть отличные?
Re[JohnnyBravo]:
чтобы закончить холивар на тему затачивания монитора - настройка шарпа с помощью меню.
у меня не так чтобы дешевый монитор и эта настройка разумеется есть.
вот результаты теста - снимки на экрана при разной настройке шарпа от 0 до 100%
http://vmirefoto.blogspot.ca/2013/09/blog-post_20.html
(да, опять ссылка на мой блог - не нравится - не ходите туда. :) )
в моих двух других мониторах тоже есть эта настройка и результат такой же.
обычно по умолчанию ее ставят 50-60%.

как говорится, лучше один раз увидеть. думаю, обсуждать далее эту тему бессмысленно, равно как и продвигать идеи в массы о "мыльных" мониторах :D
у меня не так чтобы дешевый монитор и эта настройка разумеется есть.
вот результаты теста - снимки на экрана при разной настройке шарпа от 0 до 100%
http://vmirefoto.blogspot.ca/2013/09/blog-post_20.html
(да, опять ссылка на мой блог - не нравится - не ходите туда. :) )
в моих двух других мониторах тоже есть эта настройка и результат такой же.
обычно по умолчанию ее ставят 50-60%.
как говорится, лучше один раз увидеть. думаю, обсуждать далее эту тему бессмысленно, равно как и продвигать идеи в массы о "мыльных" мониторах :D
Re[Воин Каск]:
от:Воин Каск
Гы.., не спорю что не идеально, но уж не как после аварии на заводе зелёно-серых красок !![]()
Да и цвета убавить всегда можно, я-ж грю что нассыщенность до кучи подкрулил шоб было, каюсь переборщил блин однако..![]()
От всё тоже самое, но без добавочной нассыщенности.
Вар. автора.Подробнее
Вариант автора лучше, там такая вода на самом деле, небо у автора тоже лучше по цвету
Re[Yuriy.Gl]:
от: Yuriy.Gl
В свете последних обсуждений, интересно, что вы скажете о 24-85 в роли штатника? стоит его брать?
судя по slrgear результаты должны быть отличные?
вы меня спрашиваете? я с этой линзой не работал. могу рекомендовать общие идеи по выбору линзы.
при выборе штатника действуем по алгоритму
- бюджет
- какие фокусные надо
- какая светосила
- вес и габариты
- кроп или ФФ
выбрали?
далее смотрим что есть в наличии.
если мы говорим о NIKON AF 24-85 mm f/2.8-4 D, то не следует забывать что серия D разрабатывалась без учета требований матриц с высокой плотностью пикселов.
плюсы серии D разбирались, как и ее сравнение с серией G.
минусов и серии D тоже хватает.
далее смотрим оптическую схему, MTF и читаем фотозону (или там dxo)
по линзе NIKON AF 24-85 mm f/2.8-4 D
ну и последнее - попробуйте потестить, взять ее в прокат или на время.
я б/у линзы не покупаю. по причине невозможности полной проверки, потери гарантии и возможности грибка.
тестить линзу можно на вот такой мишени. ее покупка себя оправдывает на 100%.
http://vmirefoto.blogspot.ca/2012/11/blog-post.html
Re[GROOZ]:
от:GROOZ
Начну с того что мне нравятся снимки даного дядки:
Дмитрий Бакулин
http://fotki.yandex.ru/users/bakulind/viewed/
Я понимаю что оборудование у него в несколько раз дороже моего 5100, но снимки ма-а-аленькие. Но мне и не хочется рассматривать их в 100 и 200 % увеличении, снимки мне кажутся гармоничными... по цвету по композиции по обработке.
Мне нужны идеи как, как так он снимает, что такие замечательные цвета? Как обрабатывает?
В одном отзыве он сказал что использует "интеллигентную резкость". Кто-нибудь, господа, знает о такой? Пользовался?
Спасибо за любой ответ. :-)Подробнее
Косенко безусловно авторитетный фотограф. Но. Метод "предназначен для финишного шарпинга под web после ресайза в размеры ~ 900x600 px". 19 операций, чтобы пошарпить картинку 900х600? Не понимаю. На таком размере любой снимок выглядит резко без особых усилий.
Re[JohnnyBravo]:
Nikkor 24-120/4
вот такое боке - наверно максимум что можно получить с этого штатного зума

паутинка нерезкая, ветер был.
вот такое боке - наверно максимум что можно получить с этого штатного зума

паутинка нерезкая, ветер был.
Re[JohnnyBravo]:
Nikkor 24-120VR /4





