Nikon D5100 Часть 2 + FAQ
Всего 32575 сообщ.
|
Показаны 30761 - 30780
Re[DON_HENARO]:
Вопрос только с какого значения теней идут артефакты, ну вот смотри, тут да есть кусочек самой глубокой тени где просто черно, но в остальных тенях есть цвет и градиент, а контраст сцены просто огромный. Попали в экспозицию (а вот если смотреть на камерный джипег, то никуда не попали, почти все лицо выбитый блик и небо умерло), ИСО 64, вот как то так. Ну и естественно без всяких локальных коррекций. Я же не говорю, что наши камеры надо выкинуть в топку, просто новые ФФ на 1,5-2 стопа в рав данных чище, я только про это, так что на наших кропах это непонятное вылазит далеко не только в глубоких тенях, портя морды лица.

Re[DON_HENARO]:
от: DON_HENARO
А сказки про недосягаемый ДД расскажите кому-нибудь из новобранцев![]()
А Вы на нее снимали, что утверждаете? Вот я снимал: и на д5100, и на S3 Pro. Просто поразительная твердолобость человека, который даже в руках не держал ничего, кроме д5100...
P.S> Да к новобранцу же изначально и обращался, а то и впрямь подумает, что отхватил лучшую по цвету камеру

123
По мне так вообще "лучшая" понятие для каждого свое, это как утверждать, что акустика (например s90) лучшая по звуку )))))))
Re[goshavpl]:
от:goshavpl
Вопрос только с какого значения теней идут артефакты, ну вот смотри, тут да есть кусочек самой глубокой тени где просто черно, но в остальных тенях есть цвет и градиент, а контраст сцены просто огромный. Попали в экспозицию (а вот если смотреть на камерный джипег, то никуда не попали, почти все лицо выбитый блик и небо умерло), ИСО 64, вот как то так. Ну и естественно без всяких локальных коррекций. Я же не говорю, что наши камеры надо выкинуть в топку, просто новые ФФ на 1,5-2 стопа в рав данных чище, я только про это, так что на наших кропах это непонятное вылазит далеко не только в глубоких тенях, портя морды лица.Подробнее
Приятный цвет!
Ну, чтобы точно сказать, нужно парные делать, по-другому никак, только домыслы. Если есть возможность, сделал бы ФФ vs кроп на эквивалентных фокусных, вот там было бы интересно покопаться) На практике двакроп от ФФ мало кто отличает...
Re[adam-leviafun]:
от:adam-leviafun
А Вы на нее снимали, что утверждаете? Вот я снимал: и на д5100, и на S3 Pro. Просто поразительная твердолобость человека, который даже в руках не держал ничего, кроме д5100...
P.S> Да к новобранцу же изначально и обращался, а то и впрямь подумает, что отхватил лучшую по цвету камеруПодробнее
Парные кадры в студию :!:
Re[adam-leviafun]:
от:adam-leviafun
А Вы на нее снимали, что утверждаете? Вот я снимал: и на д5100, и на S3 Pro. Просто поразительная твердолобость человека, который даже в руках не держал ничего, кроме д5100...
P.S> Да к новобранцу же изначально и обращался, а то и впрямь подумает, что отхватил лучшую по цвету камеруПодробнее
Адам, ну будьте до конца откровенным, что плата на про фудже за ее картинку это во первых разрешение (шесть честных МП, если я не ошибаюсь, что для возможного кропа в пост обработке ох как мало, по мне не страшно, снимать надо учиться изначально правильно, но он же новичок). во вторых, рав для получения вот того Вами так любимого изображения придется обрабатывать только в родном конвертере, ну или в редких эксклюзивных, типа РПП, ну и ИСО выше 800, по большому счету, соответствует этак в два раза большему чем на 5100.
Re[DON_HENARO]:
Я делал парные. С д80, д3300 и протрешки. Но толку от тех парных - Вы ж все-равно не видите нифига... Дьявол кроется в деталях, а Вам на них насрать. Вот и выше популярно пытаются объяснить и показать, чем ФФ лучше, но как горохом об стену.. Ни полутонов не видите, ни грязи в тенях, ни заливки. Счастливый человек!
Re[goshavpl]:
от:goshavpl
Адам, ну будьте до конца откровенным, что плата на про фудже за ее картинку это во первых разрешение (шесть честных МП, если я не ошибаюсь, что для возможного кропа в пост обработке ох как мало, по мне не страшно, снимать надо учиться изначально правильно, но он же новичок). во вторых, рав для получения вот того Вами так любимого изображения придется обрабатывать только в родном конвертере, ну или в редких эксклюзивных, типа РПП, ну и ИСО выше 800, по большому счету, соответствует этак в два раза большему чем на 5100.Подробнее
Вот не надо эти байки про мегапиксели. Кому они нужны, кроме тех кто на баннеры или стоки снимает (да и то шаттер у меня без проблем принимал кадры с протрешки, причем на 12мм фокусного на темнозуме)? По поводу обработки: перегоняете пакетом все в 16-битный tif в родной НU-3, а потом уже крутите сколько хотите, и где душа пожелает. Вот только крутить в 90% случаев ничего не придется. А там, где требуется ИСО 800, камеру лучше вообще не доставать.
Re[DON_HENARO]:
от:DON_HENARO
Приятный цвет!
Ну, чтобы точно сказать, нужно парные делать, по-другому никак, только домыслы. Если есть возможность, сделал бы ФФ vs кроп на эквивалентных фокусных, вот там было бы интересно покопаться) На практике двакроп от ФФ мало кто отличает...Подробнее
Мне парные не нужны, мне достаточно своих в подобных условиях и чужих примерно в таких же. Не упрямься, ну или говорю же, возьми на прокат и поснимай. Мне когда то казалось, что 600-ка не особо отличается от наших, но чем больше проявляя своих, тем больше проявляя чужие с 600-ки, мне видна эта разница.
Re[adam-leviafun]:
от:adam-leviafun
Я делал парные. С д80, д3300 и протрешки. Но толку от тех парных - Вы ж все-равно не видите нифига... Дьявол кроется в деталях, а Вам на них насрать. Вот и выше популярно пытаются объяснить и показать, чем ФФ лучше, но как горохом об стену.. Ни полутонов не видите, ни грязи в тенях, ни заливки. Счастливый человек!Подробнее
Я их прекрасно помню...
И где там был слив 3300?
И да, я не рассматриваю 100% кропы, прошёл этот период, мне на них насрать :D
Если в целом картинка устраивает, что может быть лучше :D
5100 - бэст оф зе бэст оф зе бэст :!: :D
Оф зэ БЭСТ

Re[DON_HENARO]:
от:DON_HENARO
Я их прекрасно помню...
И где там был слив 3300?
И да, я не рассматриваю 100% кропы, прошёл этот период, мне на них насрать :D
Если в целом картинка устраивает, что может быть лучше :D
5100 - бэст оф зе бэст оф зе бэст :!: :D
Оф зэ БЭСТПодробнее
Броня! Аминь!

Re[adam-leviafun]:
от:adam-leviafun
Вот не надо эти байки про мегапиксели. Кому они нужны, кроме тех кто на баннеры или стоки снимает (да и то шаттер у меня без проблем принимал кадры с протрешки, причем на 12мм фокусного на темнозуме)? По поводу обработки: перегоняете пакетом все в 16-битный tif в родной НU-3, а потом уже крутите сколько хотите, и где душа пожелает. Вот только крутить в 90% случаев ничего не придется. А там, где требуется ИСО 800, камеру лучше вообще не доставать.Подробнее
Ну, ну. Вон Виталию с птичками расскажите про не нужный кроп-МП, а заодно и ИСО даже днем-короткие выдержки на телевиках, а так же новичку с темнозумом, что в случае чего, без вспышки ему делать будет нечего, что уж точно радости не добавляет. Ну что за ортодоксальность, ну не разу про фуджи не универсальные камеры.
Re[goshavpl]:
от:goshavpl
Мне парные не нужны, мне достаточно своих в подобных условиях и чужих примерно в таких же. Не упрямься, ну или говорю же, возьми на прокат и поснимай. Мне когда то казалось, что 600-ка не особо отличается от наших, но чем больше проявляя своих, тем больше проявляя чужие с 600-ки, мне видна эта разница.Подробнее
Володь, я не спорю, я верю в то, что ФФ круче, верю в то, что ты говоришь (это не сарказм, ты знаешь), но двакроп от ФФ на практике не отличаю... Я снимал на ФФ в плохих условиях, но без сравнения, разницу увидел в шумах, да ФФ получше держит. Всё, другой разницы не увидел. Но! Мне это не нужно! Реально снимаю всегда в хороших условиях, даже стараюсь искать, ждать свет, исо больше 100 даже не помню уже когда использовал. Пейзажи опять же штатив и 100. Ну и нафига козе баян... Где нужно просто снять, чтобы было, есть телефон. А фотоаппарат, всё-таки, больше для художеств. Для художеств нужен свет. Круг замкнулся.
Re[adam-leviafun]:
от: adam-leviafun
Броня! Аминь!
Да ты успкойся :D
У тебя же есть целых два кошерных аппарата! Что может быть лучше :D
Снимай, радуйся и нас радуй новыми шедеврами :D
А я буду дальше биться головой о стену и завидовать тебе и твоему НЕДОСЯГАЕМОМУ ДД красной завистью 8)
Re[DON_HENARO]:
от: DON_HENARO
Володь, я не спорю, я верю в то, что ФФ круче, верю в то, что ты говоришь (это не сарказм, ты знаешь), но двакроп от ФФ на практике не отличаю...
Тот кроп 2 и стекло на него стоят как ФФ.если бы он плохо еще и снимал за такие бабки,то купил бы его только идиот.Опять таки,условия съемки там были не самые сложные,поэтому результаты похожие.