Цитата:от: Дед Сергий
Ну ладно... собственно, если будут вопросы, то обращайся, прочитаю бесплатную лекцию... 
Ладно лектор. вот тебе твои же снимки без всяких разукрашек, только входной профиль, с мыльницы, насколько я понимаю без поправки экспозиции, с никона -1 стоп, привел их к одной экспозиции и одному контрасту с одним почти балансом, ну немного насыщенности накинул на обоих, дабы уж совсем серяка не было, открой полный размер и смотри, кто чего увидел, кто не увидел, все как говориться на лицо. Могу тебе сделать два таких 16 битных тифа, а ты накрутишь как тебе нравится, а потом будешь говорить. Ну никак ты не хочешь понять, что пока ты не разберешься с экспозицией, контрастом и контрастностью вкупе с ББ, то дальше дергать ползунки не имеет особого смысла.
По поводу рав, раз ты собрался лекции читать, у тебя в камере включено 14 битное кодирование, пусть и с сжатием с потерями, в мыльнице было 12 по всей видимости, по крайней мере восстанавливается до оного, но сжатие у них по другому, аж до 8 бит со смещенной точкой черного, насколько я понял, но не суть, повторюсь, восстанавливается до 12. Про какие 256 градаций на цвет ты рассуждаешь, это ты туда отконвертишься в конце дороги. Ну и подумай теоретик, -1 стоп в экспозиции это разделить на два, т.е. все равно 5100 будет иметь больше градаций чем твоя мыльница, есть конечно нюансы, есть, не все так уж радужно, но -1 стоп для 5100 не велика проблема, лучше этого не делать, но и ужаса не будет.


А, ну и прости, теней на мыльнице нет, нет, так и нет, это все про ДД, насколько понимаешь.