Nikon D5100 Часть 2 + FAQ

Всего 32575 сообщ. | Показаны 30621 - 30640
Re[mars36]:
Цитата:

от:mars36
Ни о чем споры, по-сути... Просто красивое, душевное фото никто не ценит, всем подавай какую-то резкость в каждом пикселе... На резиновую бабу смахивает какбе. Тьфу.(
Не в технике дело, а кто за ней стоит, как видит, - мое мнение. Я против телефонных фото никогда против ничего не имел, главное - идея и случай.

Подробнее

С удовольствием снимаю на телефон:






Re[Дед Сергий]:
Цитата:
от: Дед Сергий
Ну ладно... собственно, если будут вопросы, то обращайся, прочитаю бесплатную лекцию...

Ладно лектор. вот тебе твои же снимки без всяких разукрашек, только входной профиль, с мыльницы, насколько я понимаю без поправки экспозиции, с никона -1 стоп, привел их к одной экспозиции и одному контрасту с одним почти балансом, ну немного насыщенности накинул на обоих, дабы уж совсем серяка не было, открой полный размер и смотри, кто чего увидел, кто не увидел, все как говориться на лицо. Могу тебе сделать два таких 16 битных тифа, а ты накрутишь как тебе нравится, а потом будешь говорить. Ну никак ты не хочешь понять, что пока ты не разберешься с экспозицией, контрастом и контрастностью вкупе с ББ, то дальше дергать ползунки не имеет особого смысла.
По поводу рав, раз ты собрался лекции читать, у тебя в камере включено 14 битное кодирование, пусть и с сжатием с потерями, в мыльнице было 12 по всей видимости, по крайней мере восстанавливается до оного, но сжатие у них по другому, аж до 8 бит со смещенной точкой черного, насколько я понял, но не суть, повторюсь, восстанавливается до 12. Про какие 256 градаций на цвет ты рассуждаешь, это ты туда отконвертишься в конце дороги. Ну и подумай теоретик, -1 стоп в экспозиции это разделить на два, т.е. все равно 5100 будет иметь больше градаций чем твоя мыльница, есть конечно нюансы, есть, не все так уж радужно, но -1 стоп для 5100 не велика проблема, лучше этого не делать, но и ужаса не будет.





А, ну и прости, теней на мыльнице нет, нет, так и нет, это все про ДД, насколько понимаешь.
Re[V2006]:
Цитата:

от:V2006
С удовольствием снимаю на телефон:


Подробнее

Вот это - здорово!
Re[goshavpl]:
Владимир, я это всё прекрасно понимаю... но ты не правильно мыслишь... Я даже не берусь обсуждать возможность обработки и преобразований конвертера.
Гистограмма чистого рава - и не надо ничего выдумывать, просто линейкой замеряешь участок и смотришь, какое количество градаций занимает изображение - 0 это чисто чёрный, 255 чисто белый, LX3 занимает в два раза больший участок градаций, чем 5100...
А на сколько бит делится этот участок... да хоть на сто миллионов... меня лично не волнует...
Ну никак никон не смог участок шире захватить, чем LX3...
Чё не понять то?. Ну это же простые вещи... нельзя ж так заморочиться, что потерять связь с реальностью...
Re[Дед Сергий]:
Точно, не надо терять связь с реальностью, а еще лучше с калькулятором. еще раз для бронепоезда, всего в рав данных 5100 может быть 16384 разных значений на один канал, в мыльнице 4096, т.е. Ваша условная гистограмма, как вы говорите содержит всего 256 значений, надеюсь понятно, что она сжата, т.е. за каждым ее значением на самом деле содержится до 64 (5100) и 16 (панасоник) разнообразных значения, да может быть, что полного разнообразия там и нет, Вы этого в таком масштабе и не видите, но если дыры появляются при поднятии экспозиции, то увидите, когда так дернете 8 битный джипег например. Ну и чего Вас не устраивает, Вам надо поднять экспозицию в конвертере на один стоп, то и что, за каждым значением Вашей условной гистограммы все равно останется до 32 уникальных значений, можете еще на стоп поднять и тогда только сравняетесь с панасоником. Дырок при подъеме экспозиции в гистограмме не наблюдаете, нет ?
Оно конечно не все так радужно по правде, гистограммы рав данных далеко не непрерывны во всем диапазоне (но Вы же не хотите пользоваться инструментами, которые это показывают), плюс баланс прореживает красный и синий канал в среднем в два раза, но на компенсацию одного стопа недодержки при съемке хватает этого избытка информации.
Re[goshavpl]:
Я одного не пойму, я про то, что LX3 при записи в раве имеет большую широту захвата реального светового диапазона, которая больше широты захвата 5100, а ты мне тут лекцию читаешь, как я не понимаю глубину процесса...
Завяжем?... Я ушёл...
Re[Дед Сергий]:
Вот опять ты хочешь сделать открытие мирового значения, а не просто разобраться. Объясняю еще проще, гистограмма у тебя условная, так вот при просмотре рав данных для никона ось X содержит 14 стопов перепада яркости, а для панасоника 12, так понятно, что один и тот же кусочек сцены на гистограммах будет иметь разную ширину ? Говорю очень условно, для понимания, на самом деле количество бит в кодировании в прямую не относятся к ДД, но это уже другой разговор.
Re[Дед Сергий]:ТЕСТ
Сергей, покрутил равы. Я дилетант, по-сравнению с тобой и Володей, технические термины так глубоко не знаю, не понимаю, да и не хочу понимать. Скажу со своей дилетантской колокольни - если я картинку с 5100 привёл к цвету, который мне понравился за несколько секунд, добавив экспу, убавив цвет и поправив ББ, то рав с Панаса я крутил-крутил, какая-то хрень выходит всё время. Даже дело не в хрени, а на Панасе всё одним цветом залито, разделить на разные цвета не получается ни ББ, ни чем-то ещё. С 5100, обрати внимание, каждая травинка, куст...имеет свой цветовой оттенок, как и должно быть в жизни, с Панаса всё одно... Если тебе нравится такой цвет однотонный, ради бога, мне картинка с 5100 намного больше нравится. И с 5100 у тебя, почему-то, мадженты много накидывает, на моём 5100 такого нет, у меня наоборот чаще в зелень уходит и мадженту я, как правило, добавляю в +, а здесь всё наоборот. Но это не проблема, ползунок сдвинуть влево и вуаля, нормальный цвет стволов. Короче, я не очень понял чем ты там на Панасе восхищаешься...
Re[DON_HENARO]:
Да просто панас более честно строит картинку начиная с рава, а в никон довольно прилично сжимается съёмочный диапазон... Мне проще с панасом. Меньше возни с восстановлением картинки до удобного цвета. Никон изначально сжат и разжимается кривыми с весьма сложной конфигурацией. Я уж про компрессию цветов и возню с пропавшими яркостями не говорю. На небе при таком растягивании в никоне реально плоскота. В меньшей степени на панасе надо растягивать диапазон, меньше потери оттенков. Любые действия по разжатию диапазона чревато потерями, хотя никон сознательно идёт на это и вроде получается всё не так уж и плохо. Горбик рава кочует с правого края до левого практически позволяя компенсировать пролёт в экспозиции до +- 3 ступени. В панасе пролёт +- 2 уже критично...
Но... а что лучше? Да не знаю. По ощущениям на панасе более живое изображение с массой полутонов и возможных деталей. Никон как из ваты, серость по ощущениям.
Можно конечно повозиться с никоном и сделать картинку, но оно мне надо, если с панаса всё уже готово сразу... Вообщем пока в тупике. В новониконах, сони, одинаково... Смотрю кенон.
Re[Дед Сергий]:
Ключевое слово проще, да кто же мешает не кривыми что то делать, а просто добавить экспозиции или сместить точку черного, если не нужны детали в светах/тенях и хочется оставить линейность, вот и будет контраст как с панасоника, чего тут не понятного то. Про рав ты так ничего и не понял, твои проблемы.
Re[Дед Сергий]:
Цитата:

от:Дед Сергий
Да просто панас более честно строит картинку начиная с рава, а в никон довольно прилично сжимается съёмочный диапазон... Мне проще с панасом. Меньше возни с восстановлением картинки до удобного цвета. Никон изначально сжат и разжимается кривыми с весьма сложной конфигурацией. Я уж про компрессию цветов и возню с пропавшими яркостями не говорю. На небе при таком растягивании в никоне реально плоскота. В меньшей степени на панасе надо растягивать диапазон, меньше потери оттенков. Любые действия по разжатию диапазона чревато потерями, хотя никон сознательно идёт на это и вроде получается всё не так уж и плохо. Горбик рава кочует с правого края до левого практически позволяя компенсировать пролёт в экспозиции до +- 3 ступени. В панасе пролёт +- 2 уже критично...
Но... а что лучше? Да не знаю. По ощущениям на панасе более живое изображение с массой полутонов и возможных деталей. Никон как из ваты, серость по ощущениям.
Можно конечно повозиться с никоном и сделать картинку, но оно мне надо, если с панаса всё уже готово сразу... Вообщем пока в тупике. В новониконах, сони, одинаково... Смотрю кенон.

Подробнее

В смысле, повозиться?))
ББ поправить и экспу это повозиться?))
Кстати, а не пробовал другой конвертер? Попробуй родной или DxO! Думаю, будешь приятно удивлён. И насчёт монитора - у тебя точно ips? Иногда складывается ощущение, что ты реально не видишь свою картинку...
Re[Дед Сергий]:
Цитата:
от: Дед Сергий
Ты не прав... я ЧИСТЫЙ РАВ сравниваю (для совсем грамотных).... :D

Уморил.
Re[goshavpl]:
Зря стараетесь, это как первокласснику объяснять высшую математику. :?
Re[DON_HENARO]:
Цитата:

от:DON_HENARO
В смысле, повозиться?))
ББ поправить и экспу это повозиться?))
Кстати, а не пробовал другой конвертер? Попробуй родной или DxO! Думаю, будешь приятно удивлён. И насчёт монитора - у тебя точно ips? Иногда складывается ощущение, что ты реально не видишь свою картинку...

Подробнее

Дело не в мониторе или конвертере (хотя и это не мало важно), я в начале то же страдал подобной хренью с широким ДД, ой но можно же оставить везде детальки и что бы ничего не клипировало, только либо серая муть получается, либо искажается до неузнаваемости характер освещения сцены.
Re[Дед Сергий]:
Цитата:
от: Дед Сергий
Да просто панас более честно строит картинку начиная с рава, а в никон довольно прилично сжимается съёмочный диапазон..

Открою тебе страшную тайну, то что видишь в РТ это дефолтный входной профиль для камеры, который добрый человек сделал в силу своих желаний и возможностей, чистый рав это набор цифр, как его будет преобразовывать конкретный конвертер это к разработчикам.
Для чистых рав данных и реальной гистограмме это к https://www.rawdigger.ru/
Re[Alexikz]:
Цитата:

от:Alexikz
Открою тебе страшную тайну, то что видишь в РТ это дефолтный входной профиль для камеры, который добрый человек сделал в силу своих желаний и возможностей, чистый рав это набор цифр, как его будет преобразовывать конкретный конвертер это к разработчикам.
Для чистых рав данных и реальной гистограмме это к https://www.rawdigger.ru/

Подробнее

Не пиши мне в таком тоне, а то мне хочется тебя оскорбить....
Читай снова всё, что я написал, может прозреешь...
Re[JohnnyBravo]:
Я ушёл из вашей компашки, если захочется продолжения разборки, то в личку.
Re[Дед Сергий]:
Цитата:
от: Дед Сергий
Никон как из ваты, серость по ощущениям.

А зачем лезть в РТ, родной конвертер дает отличную картинку с настоящими живыми цветами как в реальности, а не как панас раскрашивает, только профиль правильный включай и ББ попадай.
Re[Дед Сергий]:
Цитата:
от: Дед Сергий
Не пиши мне в таком тоне, а то мне хочется тебя оскорбить....

:laugh:
Re[Дед Сергий]:
Перечитывать ваши фантазии нет желания. Оставайтесь при своем, мне то как то без разницы кто там чего себе выдумывает. :) (и так уже наофтопили)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта