Nikon D5100 Часть 2 + FAQ

Всего 32575 сообщ. | Показаны 30541 - 30560
Re[DON_HENARO]:
DON_HENARO
Неплохо, лучше предыдущих.



Re[JohnnyBravo]:
.
Re[JohnnyBravo]:
Просто пейзажик. LX3. Я вот перестал ощущать нехватку ДД. Более того, на 5100 нашёл некую неприятную особенность... там, где LX3 даёт массу градаций, 5100 запечатывает одним, двумя тонами... Сейчас уж начал думать, что вот это-то и стало причиной некомфорта.
Вроде битность одна и та-же, но 5100 где-то обрезает...
Re[Дед Сергий]:
Цитата:

от:Дед Сергий
Просто пейзажик. LX3. Я вот перестал ощущать нехватку ДД. Более того, на 5100 нашёл некую неприятную особенность... там, где LX3 даёт массу градаций, 5100 запечатывает одним, двумя тонами... Сейчас уж начал думать, что вот это-то и стало причиной некомфорта.
Вроде битность одна и та-же, но 5100 где-то обрезает...

Подробнее

Сделай парные в раве, а мы посмотрим)
Re[DON_HENARO]:

https://cloud.mail.ru/public/4m27/DQf2qo5L2

Равы примерно одинаковы, но оличия видать.
Re[Дед Сергий]:
Цитата:
от: Дед Сергий
https://cloud.mail.ru/public/4m27/DQf2qo5L2

Равы примерно одинаковы, но оличия видать.

Вечером посмотрю.
Так это парные или просто 2 кадра снятые примерно в одних условиях, но в разное время? Я просто не вижу вторую превьюху.
Re[DON_HENARO]:
Цитата:
от: DON_HENARO
Вечером посмотрю.
Так это парные или просто 2 кадра снятые примерно в одних условиях, но в разное время? Я просто не вижу вторую превьюху.

Снято в пасмурность... Можно и прагматично два кадра сделать с разных аппаратов. Разницу в полутонах и так видно. В 5100 сплошь плюшки, там, где LX3 обнаруживает какие-то градации.... То, что рав нарисовал видно при одинаковом открытии в конвертере. Хоть как сними, а если градаций побольше, то это будет видно, от процесса и матрицы аппарата всё зависит, а не от света и цвета при съёмке.
Re[Дед Сергий]:
Цитата:

от:Дед Сергий
Снято в пасмурность... Можно и прагматично два кадра сделать с разных аппаратов. Разницу в полутонах и так видно. В 5100 сплошь плюшки, там, где LX3 обнаруживает какие-то градации.... То, что рав нарисовал видно при одинаковом открытии в конвертере. Хоть как сними, а если градаций побольше, то это будет видно, от процесса и матрицы аппарата всё зависит, а не от света и цвета при съёмке.

Подробнее

Сергей, сделай парные, если не сложно, в одно время, в одном месте, снять одно и то же...
Re[DON_HENARO]:
Цитата:
от: DON_HENARO
Сергей, сделай парные, если не сложно, в одно время, в одном месте, снять одно и то же...

В воскресенье можно будет обстоятельно снять пары. Сцены с высоким и низким ДД.
Для себя я уже сделал вывод.
По идее высокий ДД это востребовано и, как бы, уже не оспаривается его лучшесть. Но вот что происходит, когда идёт съёмка сцены с умеренным ДД для меня загадка.
С 5100 весь рав уместился в горбик, а с LX3 этот горбик достаточно растянут... Дальше в обработке мы пытаемся растянуть эту информацию на весь диапазон - фактически с LX3 придётся потянуть не так много, как с 5100. Вижу в сильно потянутом раве 5100 упрощения при растягивании. На панасе всё достаточно умеренно.
Т.е. панас имеет больше инфы с участка со средним диапазоном, но если его двигать изменяя экспозицию, то он быстрее уйдёт либо в темень, либо в пересвет.
5100 имеет преимущество в широте охвата яркостей, но если рассматривать информацию в конкретном диапазоне, то она будет выглядеть растянутой с потерей полутонов. Вот эта ерунда всегда меня напрягала. Вроде ДД это хорошо, но не такой ценой. В идеале хотелось бы и ДД иметь и хорошую битность, если постоянно требуется растягивать этот горбик до безобразия, пытаясь получить картинку со среднего диапазона.
Re[Дед Сергий]:
Цитата:

от:Дед Сергий
В воскресенье можно будет обстоятельно снять пары. Сцены с высоким и низким ДД.
Для себя я уже сделал вывод.
По идее высокий ДД это востребовано и, как бы, уже не оспаривается его лучшесть. Но вот что происходит, когда идёт съёмка сцены с умеренным ДД для меня загадка.
С 5100 весь рав уместился в горбик, а с LX3 этот горбик достаточно растянут... Дальше в обработке мы пытаемся растянуть эту информацию на весь диапазон - фактически с LX3 придётся потянуть не так много, как с 5100. Вижу в сильно потянутом раве 5100 упрощения при растягивании. На панасе всё достаточно умеренно.
Т.е. панас имеет больше инфы с участка со средним диапазоном, но если его двигать изменяя экспозицию, то он быстрее уйдёт либо в темень, либо в пересвет.
5100 имеет преимущество в широте охвата яркостей, но если рассматривать информацию в конкретном диапазоне, то она будет выглядеть растянутой с потерей полутонов. Вот эта ерунда всегда меня напрягала. Вроде ДД это хорошо, но не такой ценой. В идеале хотелось бы и ДД иметь и хорошую битность, если постоянно требуется растягивать этот горбик до безобразия, пытаясь получить картинку со среднего диапазона.

Подробнее

В воскресенье делай парные, покручу, тоже интересно!)
Re[JohnnyBravo]:
Re[JohnnyBravo]:
Re[DON_HENARO]:
Цитата:

от:DON_HENARO

Подробнее

Цвет ноги,которая в тени.
Re[JohnnyBravo]:
Пробую себя в контрсвете) В Camera Raw чуть подправлено и откадрировано.
D5100, Сигма 18-300.


Re[JohnnyBravo]:
И еще...


Re[mars36]:
Надо было диафрагму еще зажать.До 11-13.
Re[V2006]:
а что это дает?
сам пока еще все пробы контровых заваливаю, все удаляю после заливки на комп.
Re[MOHAPXUCT]:


Re[JohnnyBravo]:
Re[Денис22]:
Цитата:
от: Денис22
был в музее им.Пушкина 10 лет назад. не помню, было ли запрещено снимать или только со вспышкой, но посетители снимали со вспышкой :)


Постоянную экспозицию можно снимать (за 400 рублей ;) ), например Рембрандт

Д5100 исо 6400 кам. жпег.



Гастолёров снимать на разрешают, Айвазовского запрещали снимать даже на телефоны. Взял Д5100, чисто из спортивного интереса и всё снимал на максимальном исо 6400 - времени настраивать то нет, достал из сумки с пояса по экрану навёлся, затвор щёлкнул и в сумку. Романтика. :D










Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.