Nikon D5100 Часть 2 + FAQ

Всего 32575 сообщ. | Показаны 2181 - 2200
Re[FonSergij]:
Цитата:

от:FonSergij
Вот во многом согласен. Что тёмный, то это как посмотреть - я уже говорил, что у трансфокаторов замер производится при открытой дырке, а экспонирование при реальной диафрагме, которая отличается от прогнозируемой (у меня на F8 надо поправку вводить на +0,3, почти на всех фокусных, а на F16 на +0,7). Открытой дырки мне хватает почти на все случаи.Ну и не согласен, что мыльница на 1600ISO что-то нарисует, это ж какая мыльница так исполнит.
    А потом ведь самый лучший аргумент, это показать как надо и как можно сделать лучше. Предлагал уже посоревноваться, но что-то ответной реакции не последовало. :)

Подробнее


Дело не в том, хватает Вам дырки или не хватает. А если по честному, то маленькую дырку Вы компенсируете поднятием ИСО. Дело в том, что у светлых стекол рисунок совсем другой. Он мягче, естественнее и резче одновременно. Честно, я забыл, когда последний раз снимал на Ф8. На хороших стеклах на кропе нет необходимости так поджимать диафрагму.

Опять таки, об ИСО1600, имея светлое стекло зачастую не надо так поднимать ИСО. Ну, а там, где надо будет снимать светлым стеклом на открытой и ИСО1600, кит просто умрет в судорогах, или заставит использовать внешнюю вспышку, что не всегда возможно.

Ну и напоследок, а с чем соревноваться? Меряться резкостью объективов? Так тут мерять особо нечего, все измерено до нас и записано в различные таблицы. Остальные различия человек или видит, или нет. Тут хоть меряй, хоть не меряй, не поможет.
Re[aviafan1969]:
Цитата:
от: aviafan1969

Кстати, насчёт грибка никто не знает - как подстраховаться (провести дезинфекцию)? На Гелиосе его не видно, но страшновато как-то.

Грибок любит влагу. Вылезает на старых стеклах, которые хранились в неотапливаемых гаражах и на дачах. Либо привозится из тропических стран. В городской квартире и спорам взяться неоткуда, и условия для роста неподходящие. Так что если у Вас не капает с потолка, объектив домашнего хранения наверняка чист. (Кстати, лет еще 20 тому гриб практически не встречался, хотя в автивном пользовании были очень старые камеры. Просто они не валялись по сараям, подвергаясь действию конденсата).
Если очень неймется, для профилактики можно облучить объектив жестким ультрафиолетом от бактерицидной лампы. (УФ-лампы для загара не годятся, нужны с длиной волны 254—257 нм).
Re[FonSergij]:
Цитата:
от: FonSergij
Эх и хорошая картинка... ну просто красиво. Про такую работу и сказать приятно.

Спасибо. :D
Re[Edvin]:
Жил когда-то в помещении с земляными полами под ДВП - борьба с плесенью не прекращалась все годы, думаю оттуда и грибок. Спасибо за совет, поговорю со знакомыми медработниками. Просто столкнувшись с непобедимостью плесени в быту мягко говоря взволнован разглядев пятна на задней линзе Арсата-Н, а я его пару раз цеплял на D5100
Re[Nafanya64]:
Цитата:

от:Nafanya64
Виноград хорош и не обычен.
А мы ждём когда наш дозреет, что-бы на вино пожмакать.

Подробнее


:!:

Re[Артур Николаевич]:
Цитата:
от: Артур Николаевич
Прогулялся по лесу, потестил свой 50 1.8G



с какой попытки был куплен объектив после злоключений с юстировкой?
Сам хочу полтинник купить, самый дешевый вариант у нас это доставка в Связной, т.е. выбрать из имеющегося не получится
Re[aidar345]:
Цитата:

от:aidar345
с какой попытки был куплен объектив после злоключений с юстировкой?
Сам хочу полтинник купить, самый дешевый вариант у нас это доставка в Связной, т.е. выбрать из имеющегося не получится

Подробнее


Объектив был куплен со второй попытки. В общей сложности было нацеплено более пятнадцати объективов, из них десять 50 1,8g (все давали бэк на моей тушке), были прицеплены 55-200, тамрон 17-50, две штуки 35 1,8G и ещё несколько других объективов. Все объективы так или иначе давали бэк. Я решил, что это бэк тушке и поехал в москву в сервисный центр. Мне там популярно разъяснили, что мишень, которой я пользуюсь не пригодна для тестирования объективов. Сказали, что небольшой бэк тушки у меня был, но он был вообще в пределах погрешности допустимой Никон. Мастер сказал, что поправил мне бэк и отъюстировал тушку как положено по их нормам. После этого были попытки купить объектив в Москве (оставалось время до поезда), но в Москве не купил, экземпляр не понравился , было замутнённое стёклышко с метражом (этот был 11-й 50 1,8G), после приезда к себе домой, на следующий день у себя в городе, поехал в центр DNS и купил там объектив сразу же, там был один экземпляр, я его и взял. На этот раз не брал с собой ни мишени, ни линейки, ничего. Единственное, когда покупал , попросил продавца чуток попозировать, снимал его с полуметра, метра, двух, пяти и десяти метров. Результат дублировал через видоискатель и Лайф-вью и сравнивал.... отходил в дальний конец магазина, проверял способность объектива адекватно наводиться на дальние планы и бесконечность, в общем все понравилось, его и взял... на портретах очень понравилась резкость,... каждую ресничку видно на 1,8... когда пошёл к кассе пробивать, оказалось, что пока я чухался с выбором, произошла переоценка и объектив вместо 7990 р. стал стоить 8590 руб... я решил не дожидаться, пока он подорожает до 9 000 руб... , и кроме того этот экземпляр мне понравился, его и взял. Теперь на будущее, бэк-фронт я проверяю без линеек и мишеней, просто по-своейму, просто на разном метраже делаю снимки предметка мелкая и крупная, портрет на разном метраже 0,5 м 1 м, 2м, 5м, 10 м и сравниваю результаты полученные через ОВИ и LifeView, если картинка мне нравится и совпадают ОВИ и Life View - мне этого достаточно... ну конечно походил по магазину поснимал ценники проверил как попадает в ГРИП в ряд расположенные объекты с разного метража и через LIfe VIEW и ОВИ сравнил. В этот раз этому продавцу повезло, я не стал его мучать мишенями, выбрал и купил сравнительно быстро, минут за двадцать. :P А вообще как я понял до мишени надо расстояние 50-70 фокусных, чтобы адекватно проверять объектив на средних значениях. Так что с тушкой было всё у меня в порядке, я просто не правильно проводил тест на бэк, как я понял. Но, теперь дорога в сервис проторенная, если что - буду туда ходить, обслуживание понравилось и по гарантии отъюстировали. Если вдруг замена затвора или что-то ещё , в этот центр пойду. Тем более что и отзывы хорошие про него, да и мне понравилось. Опять же юстировка там или что-то, в сервис повезу. Но, надеюсь, что не скоро понадобиться. В погоне за резкостью были перепробованы разные варианты. 50 1,8G - наиболее адекватный вариант учитывая соотношение цена/качество. Но хочется большей резкости. Но тут, вероятно нужна камера без АА фильтра и более мегапиксельная и фул-фрейм,, чтобы раскрыть полностью объектив, как мне кажется.... Как бы выразится, полтинник резче обычного объектива, того же кита, но резкость эта правильная и мягкая, то есть смотришь на снимок, вроде резкость побольше, но проработанных в кадре объектов больше, чем на ките, то есть как бы объектив более прозрачный, больше производительность и мягкость одновременно, листва на заднем плане - можно каждый листик пересчитать, кит всегда даёт кашу на дальних планах.... на бесконечность кирпичные дома - можно каждый кирпичик сосчетать, кит подмыливает дальние планы и не даёт должной производительности на ближних..... по цветам разница огромная.... 50 1,8G имеет гораздо более мягкий градиентный переход цветов, более плавный, трава имеет мягкий окрас, переходящий в тени.... на ките трава имее более упрощённый вид, по виду близкий к мыльницам..... Пока вот такие наблюдения. Ну светосила очень удобная вещь, вопреки моим ожиданиям, диафрагма 1,8G полностью рабочая. Если наводиться нормально - резкость будет, возможно чуток мягче чем на 2 - но полностью рабочая.... На 1,8D 1,8 и 2 были вообще не рабочии - всё превращалось в мыло из-за сильных аббераций хроматических.
Re[Артур Николаевич]:
Цитата:

от:Артур Николаевич
Прогулялся по лесу, потестил свой 50 1.8G

















Подробнее


На форуме одни технари сидят получается, которые не творчеством занимаются, а стеклами меряются. Вы объясните, чем эти вот ваши кадры отличаются в лучшую сторону от того же 18-55 или ему подобных объективов. Чисто визуально я просто не пойму, самые обычные фотографии, которые можно сделать на тот же Кит. Я не виду разницы никакой.

Не нужно быть такими кретичными по отношению к Киту. В нормальных руках он выдает потрясающую картинку, а в плохих руках даже лучшее стекло не сделает нормальный кадров.
Re[Crag G Crag]:
Цитата:

от:Crag G Crag
Дело не в том, хватает Вам дырки или не хватает. А если по честному, то маленькую дырку Вы компенсируете поднятием ИСО. Дело в том, что у светлых стекол рисунок совсем другой. Он мягче, естественнее и резче одновременно. Честно, я забыл, когда последний раз снимал на Ф8. На хороших стеклах на кропе нет необходимости так поджимать диафрагму.

Опять таки, об ИСО1600, имея светлое стекло зачастую не надо так поднимать ИСО. Ну, а там, где надо будет снимать светлым стеклом на открытой и ИСО1600, кит просто умрет в судорогах, или заставит использовать внешнюю вспышку, что не всегда возможно.

Ну и напоследок, а с чем соревноваться? Меряться резкостью объективов? Так тут мерять особо нечего, все измерено до нас и записано в различные таблицы. Остальные различия человек или видит, или нет. Тут хоть меряй, хоть не меряй, не поможет.

Подробнее

Вы как-то всё смешали вместе... судороги... не поможет...
    Давайте разберём этот завал".... :D Есть технические характеристики объектива, которые позволяют сделать то-то и то-то. Один может, другой нет в силу этих особенностей. Вам нравится - хорошо, мне не нравится... Но не надо думать, что я не понимаю и поэтому не бегу покупать объектив, который вам нравится. Когда покупал с китом, то просмотрел много фотографий. Сейчас моё мнение о ките несколько изменилось. Но не в категории плохой - хороший, он такой какой есть.
Есть про объективы со светосилой меньшей единицы... но надо веские аргументы для их покупки.
    Теперь о картинке - оптика передаёт картинку по-разному, одна картинка может нравиться, другая нет... Я не случайно приводил пример Триплета - небольшое кол-во линз и их небольшая толщина (совокупная) создают условия для оптимального прохождения света, для хорошего разделения полутонов, ну или различимых градаций. В тоже время резкость" (острость) такого объектива будет не на высоте. Производители решили сделать резкость выше добавив ещё линз - градаций уменьшилось, но увеличилась острость. Далее улучшали просветление, внутреннее чернение, качество стекла, а всё для того, чтобы сохранить градации передачи.
Светосильная оптика с хорошими градациями и остростью стоит очень дорого и каждый производитель гордится отдельными экземплярами.
    В этих же фирмах можно найти и объективы с F4 c бескомпромиссным качеством.
Re[Владимир РБ]:
Цитата:
от: Владимир РБ
Я не виду разницы никакой.


Значит вам не нужно покупать других объективов, если вам кита 18-55 достаточно. Другие объективы покупают обычно те, кто видит разницу от использования другого объектива и хотят получать технически лучший результат. Уже много раз всё пояснялось. Если вас устраивает картинка с кита 18-55 - это ваш выбор.
Если не вдаваться в подробности и сказать парой фраз: кит даёт мутновато-грязноватую выщербленную картику, лишённую настоящей оптической резкости, имеет малую светосилу и не способен адекватно фокусироваться на дальних планах и бесконечности. Не имеет хорошей резкости (накрученную и "вымученную" в редакторах резкость я не учитываю). Не имеет нормальной цветопеердачи. Является бюджетным объективом с плохим конструктивом. Для повседневной съёмки вполне пригоден. На что-то большее не претендует. Доказывать очевидные вещи бессмысленно. Следующим моим шагом будет покупка хорошего штатника зума, вероятно, это будет 24-85, либо что-то похожее. Но это будет не скоро. Всё-таки дорогое это удовольствие. Выискивают различия между фотографиями сделанными разными объективами обычно те, кто этих различий не видит, либо видит, но очень маловыраженно. Кто покупают объективы (не китовые) - знают зачем им это и осознанно на это идут. Любой объектив покупается для своих задач. Можете конечно себя уговаривать что кит 18-55 это шедевр, пытаться в редакторе "замазать" и "подкрутить" и "вытянуть" резкость (которой в принципе на ките нет изначально), но зачем же мучаться, когда можно купить нормальный объектив.

Кит удобен и недорог, это недорогой комплектный объектив, иногда выручает универсальностью фокусных. Всё - на этом его плюсы заканчиваются. Это то же самое как и в хай-фай. Пока не услышишь разницы - кажется, что все стереосистемы звучат примерно одинаково, что Dali, что Dynaudio, что Marantz, что Densen, что Primare... но когда послушаешь разные связки - начинаешь понимать, что разница есть и она огромная, просто для кого-то всё звучит одинаково и нет смысла переплачивать, а кто-то покупает хай-энд и ему и этого мало.... дело времени, денег, привычки, желания...

Когда я купил фотоаппарат, на счёт кита у меня мнения сразу сложилось. Только вот не было денег на нормальный объектив. Но я себя не обманывал, не пытался убедить, что кит это шедевр. Просто пользовался и всё. Сейчас вот закрыл фокусное 50мм. Дальше хочу заменить кит на качественный штатник, потом, возможно, широкоугольник...... такие вот планы. А на счёт сравнения картинок и технодрочерства, нет смысла мне с вами спорить. Я фотографирую ради удовольствия и технику совершенствую ради удовольствия. Всё взаимосвязанно. Это как в хай-фай, вначале слушаешь музыку на простенькой системе, потом из неё вырастаешь, хочется чего-то большего... и т.д.... Дотошно сравнивать картинки и спорить вообще нет смысла - не видите разницы - сидите пожизненно на ките 18-55 - значит вас оно устраивает. Меня - нет.
Re[Nafanya64]:
Цитата:

от:Nafanya64
Виноград хорош и не обычен.
А мы ждём когда наш дозреет, что-бы на вино пожмакать.

Подробнее

Как красиво, все цвета натуральные.

Цитата:

от:Артур Николаевич
Прогулялся по лесу, потестил свой 50 1.8G



Подробнее

Эти оч понравились, мягкостью цвета, да и просто приятные фотографии.

Цитата:

от:Владимир РБ
На форуме одни технари сидят получается, которые не творчеством занимаются, а стеклами меряются. Вы объясните, чем эти вот ваши кадры отличаются в лучшую сторону от того же 18-55 или ему подобных объективов. Чисто визуально я просто не пойму, самые обычные фотографии, которые можно сделать на тот же Кит. Я не виду разницы никакой.

Не нужно быть такими кретичными по отношению к Киту. В нормальных руках он выдает потрясающую картинку, а в плохих руках даже лучшее стекло не сделает нормальный кадров.

Подробнее

Хоть и не у меня спросили, но всё же отвечу.
Я уже какой день читаю споры про КИТ, вижу Фотографии Сергея, своеобразны тут даже спору нет. Резкие,хоть и тёмные (но коль автору так нравиться :) ). Скажу за себя, вот сколько я не пытался вытянуть макро из своего объектива без макролинзы, так у меня и не вышло, пока не купил макролинзу, да тут стало интереснее но со своими подводными камнями. Исходя из ваших слов у меня руки не с того места, раз я с обычного КИТ ток ценой выше не смог МАКРО сделать?
И тут же другой вопрос! Не то чтобы я хочу обидить или на место поставить.Вы ставите себя человеком как оч опытным, а я как раз выбираю объектив на будущее именно для макро! Опять же исходя из этого что я имею сейчас, 16-85( не хвастаюсь, другого зума у меня нету) в полне достаточно , для комфортной съёмки?
И тогда другой вопрос, а для чего вообще тогда НИКОН,СИГМА,ТАМРОН и все остальные сделали такой широкий выбор объективов?
Мне как начинающему, оч интересно мнение опытных.
Re[Артур Николаевич]:
Ну теперь, Артур Николаевич, все будут ждать от вас хай" картинку с полтоса... как с лейковского сумилюкса...
Re[JohnnyBravo]:
Я наверное не так выразился. Постараюсь расписать подробнее.

Для макро - ДА. Для сильно-удаленных объектов - ДА. Для темных сцен без вспышки - ДА.
Для подобного нужны определенные объективы.

Я не про то, что другие объективы плохие в сравнении с Китом. Нет.

Просто глядя на картинки выше, снятых в хороших условиях, я не вижу никакого преимущества перед Кит. Да все красиво, но так может снять Кит в умелых руках. Про пересветы у автора говорить не буду.

Не стоит просто делать выводы, что кто-то не станет хорошим фотографом пока снимает на Кит, а вот если он купит другое стекло, он сразу начнет шедевры штамповать.

У Сергея фотографии темные не потому что объектив Кит не светочувствителен, хоть это и так. Просто он так любит снимать. Я делаю весьма светлые фотографии на Кит.

Пока я вижу одно на форуме. Все разглагольствуют о том как нужно бэк и фронт устранять, юстировать тушки и объективы, усовершенствовать стабилизацию, покупать крутые стекла, фильтры и прочее. А результат какой? Никакой, грамотная картинка на Ките ничем не уступает картинке на более дорогом стекле у человека который еще и загонялся со всякими юстировками и прочим.

Где блин результат скажите? Может стоит больше о творчестве подумать, а не о стеклах? Или вы отсняв серию приходите и наслождаетесь не моментами, а характеристиками ваших стекл?

ВОТ РАЗ И НА ВСЕГДА, СДЕЛАЙТЕ ТЕСТ 18-55 и ДРУГОЙ ОБЪЕКТИВ. Сергей предлагал такой текст. Проведите кто, давайте конкретно спорить, а не как дети малые. Главное результат а не технические параметры, о которых вы тут спорите.
Re[Артур Николаевич]:
Цитата:

от:Артур Николаевич
Значит вам не нужно покупать других объективов, если вам кита 18-55 достаточно. Другие объективы покупают обычно те, кто видит разницу от использования другого объектива и хотят получать технически лучший результат. Уже много раз всё пояснялось. Если вас устраивает картинка с кита 18-55 - это ваш выбор.
Если не вдаваться в подробности и сказать парой фраз: кит даёт мутновато-грязноватую выщербленную картику, лишённую настоящей оптической резкости, имеет малую светосилу и не способен адекватно фокусироваться на дальних планах и бесконечности. Не имеет хорошей резкости (накрученную и "вымученную" в редакторах резкость я не учитываю). Не имеет нормальной цветопеердачи. Является бюджетным объективом с плохим конструктивом. Для повседневной съёмки вполне пригоден. На что-то большее не претендует. Доказывать очевидные вещи бессмысленно. Следующим моим шагом будет покупка хорошего штатника зума, вероятно, это будет 24-85, либо что-то похожее. Но это будет не скоро. Всё-таки дорогое это удовольствие. Выискивают различия между фотографиями сделанными разными объективами обычно те, кто этих различий не видит, либо видит, но очень маловыраженно. Кто покупают объективы (не китовые) - знают зачем им это и осознанно на это идут. Любой объектив покупается для своих задач. Можете конечно себя уговаривать что кит 18-55 это шедевр, пытаться в редакторе "замазать" и "подкрутить" и "вытянуть" резкость (которой в принципе на ките нет изначально), но зачем же мучаться, когда можно купить нормальный объектив.

Кит удобен и недорог, это недорогой комплектный объектив, иногда выручает универсальностью фокусных. Всё - на этом его плюсы заканчиваются. Это то же самое как и в хай-фай. Пока не услышишь разницы - кажется, что все стереосистемы звучат примерно одинаково, что Dali, что Dynaudio, что Marantz, что Densen, что Primare... но когда послушаешь разные связки - начинаешь понимать, что разница есть и она огромная, просто для кого-то всё звучит одинаково и нет смысла переплачивать, а кто-то покупает хай-энд и ему и этого мало.... дело времени, денег, привычки, желания...

Когда я купил фотоаппарат, на счёт кита у меня мнения сразу сложилось. Только вот не было денег на нормальный объектив. Но я себя не обманывал, не пытался убедить, что кит это шедевр. Просто пользовался и всё. Сейчас вот закрыл фокусное 50мм. Дальше хочу заменить кит на качественный штатник, потом, возможно, широкоугольник...... такие вот планы. А на счёт сравнения картинок и технодрочерства, нет смысла мне с вами спорить. Я фотографирую ради удовольствия и технику совершенствую ради удовольствия. Всё взаимосвязанно. Это как в хай-фай, вначале слушаешь музыку на простенькой системе, потом из неё вырастаешь, хочется чего-то большего... и т.д.... Дотошно сравнивать картинки и спорить вообще нет смысла - не видите разницы - сидите пожизненно на ките 18-55 - значит вас оно устраивает. Меня - нет.

Подробнее


Поддержу.
Разница в картинке есть даже между 18-105 и 70-300 (а это вам не фикс 50мм). Более светлая и "мягкая" картинка, более чистые цвета. Про более высокую резкость и скорость автофокуса уже не будем говорить.

Мне непонятно, зачем покупать зеркалку и сидеть на одном объективе. Можно же было купить за те-же деньги, если не дешевле, приличную беззеркалку, и получать снимки возможно даже лучше чем с зеркалки и кита.
Re[Ewgeny_G]:
Цитата:
от: Ewgeny_G
Эти оч понравились, мягкостью цвета, да и просто приятные фотографии.


Спасибо.
Re[JohnnyBravo]:
К тому же, при хороших условиях съемки, даже кит/мыльница выдаст "похожий" результат. Естествено, разница все равно будет, в резкости, чистоте цветов, контрасте.
Но вы попробуйте сравнить эти объективы при тяжелых/экстремальных условиях съемки. Вот тогда и заметите разницу во всей красе. Съемка статичной природы при хорошем неконтровом освещении, и бытовых предметов это далеко не единственный вид съемки :)
Re[Владимир РБ]:
Цитата:
от: Владимир РБ
Где блин результат скажите? Может стоит больше о творчестве подумать, а не о стеклах? Или вы отсняв серию приходите и наслождаетесь не моментами, а характеристиками ваших стекл?


И то верно что не попадя выкладываем пересветы, недосветы, перешарп, недошарп про художественность я даже не говорю. Возьмите контроль над качеством в свои руки. Личным примером покажите как и что надо снимать глядишь и все подтянуться.
Re[forged]:
Владимир, ну почему же? Далеко не все говорят про тех часть, оч многие выкладывают фотографии. Да и сам вчера выложил ,ток они уже потеряны в сообщениях да и замечаний от Вас не дождался, как раз на них пробовал центрально-взвешенный экспозамер,. Хотя с другой стороны ветка не позиционировалась как выставка худ.фотографии. Тех часть тоже полезна.
Re[forged]:
Цитата:

от:forged
Мне непонятно, зачем покупать зеркалку и сидеть на одном объективе. Можно же было купить за те-же деньги, если не дешевле, приличную беззеркалку, и получать снимки возможно даже лучше чем с зеркалки и кита.

Подробнее


Абсолютно верно. Это основная мысль. Если нет стимула двигаться дальше в своём увлечении (а у кого-то профессия) - тогда лучше купить качественную компактную беззеркалку, это будет и дешевле и логичнее. Покупая зеркалку, человек осознанно погружает себя в "систему" Никон... Кэнон и т.д... - начинает покупать аксессуры: штативы, объективы, вспышки, отражатели и т.д... - это целая система. Китовый комплект - обычно "тормоз", рано или поздно меняются объективы, тушки и т.д... - система в целом остаётся...
Re[Артур Николаевич]:
Цитата:

от:Артур Николаевич
Абсолютно верно. Это основная мысль. Если нет стимула двигаться дальше в своём увлечении (а у кого-то профессия) - тогда лучше купить качественную компактную беззеркалку, это будет и дешевле и логичнее. Покупая зеркалку, человек осознанно погружает себя в "систему" Никон... Кэнон и т.д... - начинает покупать аксессуры: штативы, объективы, вспышки, отражатели и т.д... - это целая система. Китовый комплект - обычно "тормоз", рано или поздно меняются объективы, тушки и т.д... - система в целом остаётся...

Подробнее

Кто-то страницей выше писал, что для всего необходимо дорости самостоятельно. Про то что необходимо всю жизнь сидеть на Ките никто не говорил. Все начилось с того, что видите ли Сергея снимки плохие делает, и плохие потому что он на Кит снимает, а не на крутое стекло. Это бред, сами поймите.

Сергей, я и вы все - сами прийдем к выводам, что да, мне нужен фикс, потому то и потому то, или телевик потому то и потому то. А вы говорите про суровые условия съемки и т.д., возможно для подобного эти объективы никогда не понадобятся. А для статичной съемки в хороших условиях, Кита более чем достаточно!!!!!!! Да, другие объективы выдадут лучше картинку, но зачем? Будем гнаться за непонятно чем? А какая-нибудь Leica S2 выдаст результат который затмит все ваши навороченные стекла. И что теперь? Говорить что вы вечно будете тормозить пока не купите себе Leica S2?

Кит 18-55 превосходный объектив, который подходит для хороших условий съемки и выдает при правильных руках отличную картинку. Если условия съемки у вас сложные, или вы хотите снимать макро-даль-шырь-супербоке - тогда покупайте себе специальные объективы. Но каждый должен сам решить чего ему не хватает. Сергей написал - его все устраивает. Так зачем же ему тыкать фиксами, говоря, что это ему очень нужно? Когда поймет, что да, жизнь была бы лучше если было бы боке, или если бы я мог подглядывать за соседями в окно и т.д. - он купит фикс и купит телевик и т.д.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта