Как-то все не радует в фотографии.

Всего 143 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Zigazchyk]:
Цитата:

от:Zigazchyk
Вчера фоткал девушку одну:

Подробнее



Фоткал... другого слова и не подберешь.

Фоткал, фоткал и фот кал какой фышел.

Но если серьезно, про Гавайи на самом деле это правда, тут никуда не денешься. Россия - очень сложная страна для фотографа, претендующего на художественность. Вот мой любимый сейчас фотограф - Миша Канашкевич ( ну он Митчел на самом деле, но не важно.) Молодой еще парень совсем - супер фотограф - ездит по всему миру сам, один, на свои деньги, продает снимки кому может. Где он только не был. В Россию ни ногой. Не интересна она ему. И я его понимаю. (Хотя в Белоруссии снимал)

http://www.mitchellkphotos.com/photography.html


Я бы сказал, что обыденная Россия - нефотогеничная страна, здесь даже грязь и нищета особенная, неинтересная. в отличие от Индии какой-нибудь или Африки. Но боюсь обидятся на меня российские обыватели. Скажут - красоты России просто неописуемы, и грязь наша с нищетой тоже чрезвычайно художественна. Скажут снимать надо уметь и глаз нужен вострый. Это правда, истинная правда вот те крест. Красоты есть, кто ж с этим спорит. Но красоты интересуют туристов. Нас волнует обыденная , ежедневная жизнь, которая протекат рядом с нами. мимо нас. Красоты все есть на открытках. А обыденная ежедевная Россия уныла, тосклива и малофотогенична, и этому есть свои причины. Много долго говорить, ударившись в культурологию, но не буду.

Но факт в том, что в отличие от художника, которому нужны только холст, кисти, краски и талант, фотохудожник хорош настолько, насколько хорош объект его съемки. Это как разница между писателем и журналистом. Писатель может шедевр создать из ничего, а журналисту нужна история, факты, без этого сколько не пыжься, не напишь ничего стоящего. Я когда был молодой ( ну и когда журналистика еще в России была) и работал журналистом, помню сидел неделю мучился, пыжился. Все хотел выдавить из себя статью на ровном месте. Мне тогда мой босс сказал. Журналист, в отличие от писателя, хорошо настолько, насколько хороша его информация. Иди и ищи. На всю жизнь запомнил. То же самое и с фотографом. Некоторые пыжатся, на пустом месте пытаются изобразить какое-то унылое гауно. Говорят - "это новый стиль", "это новая развивающаяся современная школа, требует огромных затрат времени и ума." "Тут зарыта глубокая мысль". My ass... Мне это мастурбацию напоминает. Как сказал мой босс когда-то - иди и ищи. А если не нашел - расслабся и не пытайся и сам знаешь чего сделать конфетку.

Ща меня мочить начнут, и это будет хорошо. Значит, не только депресняк присутствует у наших мастеров этого, как его, фотика. :P
Re[Виктор Белоус]:
Написав все это, скажу, почему нам индийская или гавайская натура кажется куда более интересной и красочной, чем то, что мы видим вокруг. Потому что мы там не живем. Индийцу его обыденная жисть так же неинтересна, тосклива и скучна как русскому русская. Потому что он видит ее каждый день. каждый день одно и то же. Это я об обычном индийце пишу, не о фотографе. Фотограф отличается тем, что ему это интересно. Потому забудьте, что я написал в предыдущем посте, поскольку это была провокация, и учитесь видеть то, что не видят обыватели. ЭТО можно найти везде. На самом деле можно легко снять репортажную серию из любой российской самой тоскливой глубинки, которую иностранц, не бывавший в россии, будет разглядывать с огромным интересом. Не видите ни фига интересного? Почувствуйте себя в своей стране иностранцем.
Вот как-то так. 8)
Re[Виктор Белоус]:

ЗЫ Это не то, что я мастер фотографии и жизни тут учу. Просто пытаюсь размышлять. Меня это тоже волнует.
Re[glavcom]:
Цитата:
от: glavcom
Не видите ни фига интересного? Почувствуйте себя в своей стране иностранцем.

Иногда пробую почувствовать себя иногородним в своём городе, т.е. как бы отключаю память о нём на доли секунды. Но даже за эти доли секунды удаётся взглянуть по-новому на то, что тебя окружает.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Иногда пробую почувствовать себя иногородним в своём городе, т.е. как бы отключаю память о нём на доли секунды. Но даже за эти доли секунды удаётся взглянуть по-новому на то, что тебя окружает.


да, я вообще уже давно пришел к очевидному для меня вводу, что для фотографа главное - уметь видеть как видит камера. Все знают, что глаз и объектив видят по-разному. Но почему-то большинство считает, что глаз видит правильно, а объектив "не понимает", поэтому гадит с цветом и проч. На самом дел все наоборот.

Яркая аналогия - то как мы слышим. знакомый голос - жены или друга звучит совершенно одинаково в комнате, на улице. Хотя это на самом деле не так. Об этом свидетельсивуюет законы акустики и измерения. Когда человек ходит по комнате, частота его голоса меняется из за ее акустических свойств. Но мы этого не замечаем, потому что наш мозг вност коррекцию. Так нам удобнее жить. иначе бы мы никого не узнавали по голосам, они звучали бы постоянно по-разному.

То же самое в наше зрение. Обхектив видит так как ему и положено - объективно. ( Я тут не буду про искажения, которые объясняются конструкцией и проч) Я кастати был не совсем прав - глаз, наверное тоже видит как обхектив, но МОЗГ наш постоянно вносит коррективы, и постоянно в сторону узнаваемости. Потому что это помогает жить. Но для фотографа это несет свои отрицательные моменты. Как мы говорим. глаз замыливается. Не видит ничего и нтересного, все становится узнаваемым, скучным и не заслуживающим интереса. Потом появляется фотограф, который умеет видеть как камера - без замыливания. делает фотографию, и мы удивляемся - это ж надо ж, как интересно. А мы и не замечали.

Так что это самое самое главно для фотографа, на любом уровне - научится так видеть. А все остальное - камеры, шмамеры, это вообще просто инструмент.
Re[Виктор Белоус]:
glavcom
[quot]Так что это самое самое главно для фотографа, на любом уровне - научится так видеть. [/quot]
Думаю, что этому не научишься, просто это дано так видеть
Re[мухо]:
как и играть на музыкальных инструментах.
Re[glavcom]:
ну и бред
Re[Виктор Белоус]:
Вот так один немецкий фотограф, ходил-бродил, ничего интересного не увидел, снял такую вот унылую параллельность, а потом вдруг выставил ее на аукцион. По одним сообщениям за нее дали 70000$, по другим-4338000$.
Re[Виктор Белоус]:
А не лично вот этот ваш натюр понравился.
Сочненько, вкусьненько и красочно.
 - фото Виктора Белоуса!!

А ту фоту немца я бы и задаром не взял. В наших окрестностях таких сюжетов - только выйди из дома и прогуляйся в окрестный лесок.
Re[Празеодима]:
Цитата:
от: Празеодима
ну и бред


Нормально. Я с ним в большинстве согласен. Особенно в плане восприятия и мозговой пост-обработки инфы. Все так и есть.

Единственно с чем не совсем согласен - это то, что объектив "видит" правильно.
Если уж философствовать на эту тему - то он вообще ничего не "видит", поскольку не воспринимает.
Любая дырочка в заборной доске или в листочке "видит" точно так же (пинхол).

Видит в конечном итоге ТОЛЬКО чел. глаз в совокупности с мозгом. Именно этим мозгом был создан объектив и вообще всё, что помогает запечатлеть и потом воспринять ИМЕННО только человеком.

И вообще - весь окружающий мир существует таковой, постольку поскольку есть воспринимающие его существа.

Кто-то из древних великих (Платон? :? ) сказал: "Достаточно одного воспринимающего, чтобы всё было".
Re[Mih.AE.]:
Вы мне льстите. Слабенький натюрмортик, по сравнению с некоторыми маститыми мастерами этого жанра.
Re[Виктор Белоус]:
Да нет. Никакой лести. Что вижу то и говорю.
Маститые... Мы ж просто любители.
У маститых свои требования и свои правила. Маститые как правило работают в конечном итоге на зароботок фотоделом.
А мне приятно смотреть на ваш натюр, маститый он или нет - мне все равно.

Это знаете ли как сравнивать свечку со светом солнца. Можно сказать - ну что такое эта тусклая свечка? Вот "маститое" солнце!
Однако и при свечах человечеством создано немало шедевров и великих творений.
Так что и солнышко хорошо, и свечка прекрасна, когда она к месту и к делу.

Успехов вам и бодрости духа! Это в конечном итоге самое главное.
Бодрый неунывающий дух - это и успехи, и хорошее настроение, и здоровье в конце концов.
Он - стержень всего нашего бытия.

Недаром в Христианстве уныние позиционируется наравне со всеми смертными грехами.
Re[Mih.AE.]:
Цитата:
от: Mih.AE.
Нормально. Я с ним в большинстве согласен. Особенно в плане восприятия и мозговой пост-обработки инфы. Все так и есть.

.

я про его первый комментарий....от которого он отрёкся
объектив видит объемную картину плоской, потому он не может быть "объективным". тут наоборот наверно надо не сеьбя заставить видеть как объектив, а сохранить и передать то как ты видишь - мозгом, глазом...- на пленку...
Re[Празеодима]:
Цитата:

от:Празеодима
я про его первый комментарий....от которого он отрёкся
объектив видит объемную картину плоской, потому он не может быть "объективным". тут наоборот наверно надо не сеьбя заставить видеть как объектив, а сохранить и передать то как ты видишь - мозгом, глазом...- на пленку...

Подробнее


Да, именно так. Согласен.
Но это и есть основная трудность всех фотографов. Основной камень преткновения. Посредством тупой стекло-железяки передать пространство так, как видит глаз.
Есть кстати еще один момент в этом процессе, о котором частенько забывают, а зачастую и не подозревают вообще.
Это то, что глаз видит как широкоугольный телевик. Именно - одновременно.
Угол зрения и панорама восприятия - широкая, а объект, на котором сфокусировано внимание - приближенный и увеличенный.

Т.е. глаз видит существенно не по законам линейной перспективы. Об этом кстати знали практически все художники-класики и использовали при создании своих полотен.
Об этом хорошо написано в книге М. В. Фёдорова - Рисунок и перспектива

Очень рекомендую желающим ознакомится.
Вот тут - http://obuk.ru/125298-mv-fedorov-risunok-i-perspektiva.html - можно скачать в формате дежавю. Это существенно, поскольку текстовое содержимое книги не самое основное. Основное это анализ фото, рисунков и репродукций.
Re[Mih.AE.]:
Цитата:
от: Mih.AE.
глаз видит как широкоугольный телевик. Именно - одновременно.

.

и на открытой диафрагме
Re[glavcom]:
Хм. Время от времени одни и те-же мысли приходят в разные головы.
Думаю, от того, что их ещё кто-то озвучит и напишет другими словами в целом ничего не изменится. Жизнь как проходила мимо кадра миллионов людей с фотоаппаратами, так и будет проходить.
Ну видимо дорасти надо до понимания что-ли, да и само понимание ничего не даст. А иди и ищи- лозунг простой и понятный. Проще не бывает.
Спасибо, вот это бодрит по-настоящему!
Re[мухо]:
Очень интересно. Фотограф -вечный иностранец!!! Инакочувствующий. Кстати чем то зацепили работы (мухо).что то в них есть непосредственное,какой то дзэн.
ттс
ТС Вы просто дома не сидите, сходите куда-нить в парк/за город, настроение придёт;)

А уточгэ у нас видимо у всех одинаковые:))
Re[Виктор Белоус]:
Это Андреас Гурский, почитйте про него ВНИМАТЕЛЬНО и посмотрите фото с его участием, особенно великосветские пьянки - везде, где есть люди с известными фамилиями - там найдете и его изображение, вылазит как черт из табакерки :o.

И посмотрите в каких отношениях он состоит с тем, кто заплатил за фото такие деньги, вы их часто встретите на гулянках вместе , они давно знают друг друга. Никто не станет платить просто так, такие суммы - за такое. Кое где, в определенных кругах, это называется отмыванием денег, зато все законно....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.