Canon PowerShot G1 X или Canon PowerShot G15 или Sony Cyber-shot DSC-RX100

Всего 92 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[edge]:
До какой степени можно нелюбить Сони, чтобы видеокамеры и зеркалки от Мирового лидера видеокамер с обмылком от Кенон сравнивать?
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Не правы. "Стоп" придумали для сравнения диафрагм (и экспозиции): 1 стоп = уменьшение количества прошедшего света в 2 раза. От английского "STOP-down the lens" (прикрыть диафрагму, дословно - "притормозить объектив")

Подробнее

Теперь я не соглашусь.
"Стопы" придумали для уменьшения светового потока в объективах (кратно двум), и представляли они собой металлические пластины с отверстием. Первоначально распространенным названием этих пластин было "Waterhouse stops" в честь одного из авторов, а затем просто "Стопы".
Но речь здесь не о терминологии, а о выбранной величине изменения потока. Очевидно, что был выбран шаг так, чтобы изменение было заметным, но не слишком большим. И равен он 6дБ. Минимальный шаг изменения диафрагмы в фототехнике, наверное, является шаг третичной шкалы диафрагм, равный 2дБ. Он обеспечивает незаметный переход от одних настроек к другим.
Re[Alex_Phr]:
Соня - жадная, вредная и мелочная тетка, до такой степени с которой она любит пакостить своим покупателям не опустилась еще ни одна контора. По сравнению с ней Кэнон - вообще подарок.
Re[edge]:
Фильмы НЕ снимают с рук. Там специальное оборудование для плавного движения камеры. С рук в 24р получается шлак, если надо снимать в движении, то есть, на пьянке/гулянке/отдыхе, когда видео снимается не просто на ходу, а в процессе камера передается из рук в руки. На 50р там хоть что-то можно увидеть, на 24р одно дерганье. Это уже 100 раз проходилось. Если вдумчивая съемка, штатив или отсутствие динамики, проводок (неподвижные машины, сидящие дети), то можно хоть и с 15 к/с умудрится красиво снять. Как только начинается съемка с окна машины, поезда или бегающих туда-сюда детей, то просмотр 24р просто напрягает. Можно, конечно, пытаться увеличивать плавность отснятого видео, но сразу же снять в 50/60р проще. Динамичные сцены так намного легче снимать, не зря же начали делать 48р кино. На отдыхе намного приятнее думать об отдыхе, чем о том, как плавно двигать камерой, чтобы потом было хорошее видео. Естественно, это все ИМХО. Кому-то 24р лучше и более резкая картинка, а кому-то 50р и более мягкая, плавная картинка.
У Вас ведь хорошо получилось снять ребенка и никаких проблем с 24р, значит, 24р подходит и будет радовать в будущем, раз есть навыки и терпение его снимать.
Знаю я, где бывают артефакты. Просто это не настолько критично, 35 тоже не предел, нет гарантий, что нигде не выскочат, хотя для 24р это уже приличный поток. Резкости там слишком много – это перешарп. Нет в кино такой жесткой картинки, но если нравится, пусть будет так.
Re[edge]:
Цитата:
от: edge
Соня - жадная, вредная и мелочная тетка, до такой степени с которой она любит пакостить своим покупателям не опустилась еще ни одна контора. По сравнению с ней Кэнон - вообще подарок.

А я - только Сони, есть зеркалка Сони, вот беззеркалку тоже Сони хочу, Ф3..., мыльница старенькая у супруги тоже от Сони. Не отстойную-же беззеокалку от Кенон брать, или от Никон с дюймовым сенсером...Кенон как в плёночные времена не умел делать мыльницы, так и не научился, слишком они не сбалансированные. С качеством вроди хорошо, но значит в другом облом. Да, видео снимаю мало, не особенно раздираюсь в форматах... может просветите, МР4 формат в Сони А65 чем уступает основному, AVCHD? Можно ли из последнего в МР4 перейти в редакторе каком-нибуть? У меня основной просмотровик Пикаса не читает AVCHD.
Re[Alex_Phr]:
Это типичное заблуждение, теория здесь не важна, нужна практика. В данном случае 1 стоп ближе к 3, а не 6. Посмотрите сами на график шумов, там с каждым шагом ИСО (100, 200, 400...) значение падает явно не на 6. Смотрим ИСО 200 - 34.3, ИСО 400 – 31.4. как бы 2.9 разница. При чем, реальное ИСО 146 против 280 действительно почти на стоп отличаются, а не на 0.5. Поэтому за 1/3 стопа будет браться 1, а не 2, как Вам бы хотелось думать.
Re[Александр Бейч]:
Конечно, можно! Кодер там в любом случае H264, отличаются только параметры кодирования. То есть, скопировав на компьютер файл .mts ему можно просто поменять расширение на .mp4 (простым переиминованием файла) и он будет так же легко плеером открываться. А вот что и как открывается в редакторе/плеере зависит уже только от его возможностей по чтению файла при помощи специальных кодеков. Можно легко открыть с артефактами (подвисание, тормоза, отсутствие деинтерлейса в 50i видео, не синхронность звука и видео и т.д.), а можно и без них, если все правильно настроено.
Re[Александр Бейч]:
AVCHD торговое название название кодека h.264, он сейчас используется почти всеми производителями фото/видео. MP4 - контейнер, в котором находятся отдельно видео в h.264 и звук в ac-3. Если ваш любимый просмотрщик не читает контейнер mp4, можете пересобрать ваши исходники в любой другой контейнер с помощью бесплатной программы mediacoder.http://www.mediacoderhq.com/index.htm
Re[Dima I]:
Дмитрий, вы мне сейчас рассказываете что черное - белое. Посмотрите мой фильм который я снял в эту субботу. Все было снято с рук.

http://www.youtube.com/watch?v=ECacuBuIr1s

Разве это видео раздражает, его нельзя смотреть, там дерганая и неприятная картинка?

Да и на 35 Мбит/с есть артефакты, но их значительно меньше, они не такие страшные. Квадраты на смазах не лезут.

Отчасти это от того что в режиме 24p на процессор нагрузка меньше. Запихнуть в 35 Мбит/с 24 кадра несколько проще чем в 28 ( 25 на практике ) Мбит/с 50 кадров.

К слову в режиме 25p жадная соня обрезает битрейт до жалких 17 Мбит/c.


Пьянку лучше вообще не снимать, или снимать на телефон.
Re[Dima I]:
У нас какое-то недопонимание.
Я говорил о том, что яркостные кривые, отличающиеся (по вертикали) меньше, чем на 3дБ реально не различимы.
Различия начнутся, если будете использовать разные ISO для разных фотоаппаратов. Это равносильно переносу одного из графиков вдоль горизонтальной оси ISO.
Re[edge]:
Цитата:

от:edge
AVCHD торговое название название кодека h.264, он сейчас используется почти всеми производителями фото/видео. MP4 - контейнер, в котором находятся отдельно видео в h.264 и звук в ac-3. Если ваш любимый просмотрщик не читает контейнер mp4, можете пересобрать ваши исходники в любой другой контейнер с помощью бесплатной программы mediacoder.http://www.mediacoderhq.com/index.htm

Подробнее

MP4 читает, AVCHD нет... Ну и заморочки с форматом AVCHD с максимальной битностью при копировании на DVD.
Re[Александр Бейч]:
avchd не может не читать, это не контейнер, это кодек (все равно что выпить хлеб). Скорее всего у вас контейнер mts. Переведите его во что-нибудь удобоваримое, например в avi.
Re[edge]:
Спасибо. Просто при утановке в камере в МР4 я вижу видео в просмотровике, если не утавлю а снимаю просто в AVCHD с любым сжатием не вижу видео в просмотровике, хотя оно есть.
Re[Александр Бейч]:
Так попробуйте просто изменить расширение файла на компе, может поможет, а если нет, то действительно перепаковать в другой контейнер.
Re[edge]:
Видео хорошее. Но опять же, Вы снимаете с точки зрения оператора, руки, штатив здесь не важно. У вас репортаж, в кадре что-то происходит, но Вы стоите неподвижно на месте и так будет продолжаться всегда. Если ролик 30 минут, придется все 30 минут стоять, это не бытовое видео.
Суть бытового видео в том, что на месте стоять не надо, не нужно нарезать сцены, надо просто идти/ехать/бежать и в это время снимать видео, камера будет труситься, поворачиваться, не факт, что получится качественно скадрировать, 24р только ухудшит восприятие.
Если Вы вдруг захотите не снимать велосипед, а ехать на нем. Не снимать поезд с перрона, а с окна во время движения. Не снимать идущих людей, а идти во время съемки рядом с ними, то никакие ухищрения на камере не помогут снять качественные 24р, только очень габаритное и дорогое кинооборудование, плюс куча персонала. Камера с 50р позволяет сделать видео от первого лица, живое видео с точки зрения человека, вовлеченного в действие, а не просто стоящего в стороне. Если такое видео снимать не предполагается, то можно обойтись и 24р. Опять же, перешарп никуда не делся с картинки, ради чего эти 24р? Плавность потеряна, динамика потеряна, а статичная картинка при этом не стала более живой из-за избыточной резкости. Получается, гнались за битрейтом, но навсегда отказались от самых динамичных сцен, где он больше всего нужен.
Хотя, позиция понятна, полный отказ от бытового видео в пользу репортажно-постановочного. В этом случае 24р придает даже некоторый шарм. Только большинству людей надо от компакта именно бытовое видео.
Re[Dima I]:
50i 50p, есть разница?
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Только большинству людей надо от компакта именно бытовое видео.

Красиво говорите. Только покажите мне, пожалуйста, хоть один ролик, снятый RX100 в помещении без специального мощного осветителя, да еще и при увеличенном фокусе. Я такое не решусь выложить, - смотреть без содрогания невозможно. И не говорите, пожалуйста, что снимать в помещении нужно только с широким углом.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Только большинству людей надо от компакта именно бытовое видео.


Может быть и так. Но лично я нашел свой компакт, который снимает так как мне хочется.

Видео снятое в 50p но с рук, в движении, без должной работы оператора - это все равно брак. Ни для чего кроме как для воспоминаний оно не годится.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
50i 50p, есть разница?

Есть. 50p - это честные 50 кадров, а 50i - это 25 полукадров, каждый кадр из которых содержит часть следующего кадра и часть предыдущего.
Re[Александр Бейч]:
Да, для просмотра разница есть. 50i поддерживают правильно практически любые проигрыватели, ТВ и т.д., с поддержкой 50р иногда бывают проблемы, в том числе и в некоторых редакторах.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта