100 /2 мягче в размытии, лучше отрывает, резче краями, меньше виньеткой, меньше ха.
85 удобней. Но 50 +100 мне ближе чем 50 + 85.
Canon EOS-1Ds Mark II: последний из могиCan`on
Всего 7636 сообщ.
|
Показаны 2101 - 2120
Re[mmmxxxl]:
Re[Регент]:
Отдавайте на переделку, бесплатно свои косяки правят ну или несколько раз, а потом уже деньги вернут ))
Re[Регент]:
от:Регент
Ну и копия- получил сегодня сигму 50 1/4- если до юстировки она худо бедно попадала на 1/4 , то теперь вообще всё мимо. За чем браться за это дело и ещё деньги брать, если руки кривые- никому не советую сдавать не родные стёкла.Подробнее
На форуме почерпнул интересную мысль: если техника работает не так, как должна, то вместо того, чтобы тратить огромные средства на юстировку, надо от неё избавиться и купить другую. С нашим сервисом чрезвычайно опрометчиво надеяться на положительный результат.
И, кстати, вполне возможно, что эта сигма "заиграет" на другой тушке.
Re[mmmxxxl]:
от: mmmxxxl
а раз так тогда буду искать тридцатьпятку на барахолках всемирных,
Едвали это хорошая идея. Стекло новое, его еще мало народу купило, предложений на вторичке мало.
от: mmmxxxl
хотел еще купить 35 f 2.0 , без стаба-старичка но -цена в России загнута,
Был у меня этот объектив. Продал без сожаления.
Re[Dark_Reaper]:
от: Dark_Reaper
100 /2 мягче в размытии, лучше отрывает, резче краями, меньше виньеткой, меньше ха.
85 удобней. Но 50 +100 мне ближе чем 50 + 85.
На полном кадре согласен, удобнее! Возьму на вооружение в будущем(если на 135 2.0 не разорюсь)))
Респект за инфу
Re[Pedro Hornovich]:
от: Pedro Hornovich
Был у меня этот объектив. Продал без сожаления.
А чё так? Не тянет полный кадр, края мыльные, разрешение не айс???
Re[mmmxxxl]:
от: mmmxxxl
А чё так? Не тянет полный кадр, края мыльные, разрешение не айс???
даже на кропе не впечатлил. Смотрите сами
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=122&Camera=453&Sample=0&FLI=0&API=4&LensComp=824&CameraComp=453&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=4
Re[johnj]:
Все бы хорошо, но вот про "промахов почти нет" не соглашусь... Уже надоело. Про бесконечную юстировку всего нового отдельный неприятный разговор, а вот что на наконец отюстированной технике в важный момент автофокус время от времени подводит - проблема. Особенно при смешанном слабом освещении.
И еще не привыкну пока что к скорости 85Л. Видимо раньше времени нажимаю на спуск.
Еще вопрос на засыпку: как правильно заснять человека, идущего в сторону камеры? :D Мне только когда фронт-фокус на объектве был удавалось
И еще не привыкну пока что к скорости 85Л. Видимо раньше времени нажимаю на спуск.
Еще вопрос на засыпку: как правильно заснять человека, идущего в сторону камеры? :D Мне только когда фронт-фокус на объектве был удавалось
Re[Olga Zagreb]:
Следящий ?
5-1 + 135/2 вообще без проблем попадал в 70-80% по идущему человеку.
5-1 + 135/2 вообще без проблем попадал в 70-80% по идущему человеку.
Re[Dark_Reaper]:
от: Dark_Reaper
Следящий ?
5-1 + 135/2 вообще без проблем попадал в 70-80% по идущему человеку.
Обычно фокусируюсь при выборе точки. Есть вариант все же следящий включать при слабом освещении, иногда пользуюсь, но редко. Единственное неудобство - перекадрировать не получится.
Немного переживаю, что 85Л может за идущим человеком не успеть
Re[Olga Zagreb]:
от:Olga Zagreb
Обычно фокусируюсь при выборе точки. Есть вариант все же следящий включать при слабом освещении, иногда пользуюсь, но редко. Единственное неудобство - перекадрировать не получится.
Немного переживаю, что 85Л может за идущим человеком не успетьПодробнее
Успеет. :D

Sonya190613_1610 by Sonny05, on Flickr

Sonya190613_1661 by Sonny05, on Flickr
Re[Sonny68]:
Это 1Дс марк 3? На открытой? У него вроде автофокус чуть лучше. А я уже переживаю, чем же теперь репортажить буду
И все же самая большая сложность - когда человек идет в сторону камеры...
И все же самая большая сложность - когда человек идет в сторону камеры...
Re[Olga Zagreb]:
от: Olga Zagreb
Это 1Дс марк 3? На открытой? У него вроде автофокус чуть лучше. А я уже переживаю, чем же теперь репортажить буду![]()
И все же самая большая сложность - когда человек идет в сторону камеры...
Да, всё верно. :) У единичек АФ серьезный, не думаю что различия Ds II и Ds III критичные. На втором снимке движение от камеры, всё в порядке. Снимал в следящем , маленькой серией по три кадра. Проблема возникнет при перефокусировке с дальнего плана на ближний и наооборот. Здесь 85-ка подведет. Очень медленно перефокусируется, но и объектив совсем не репортажный. :)
Re[Sonny68]:
Да вот продала свой 135Л. Теперь думаю, чем репортажить буду. В принципе, часто хотелось немного пошире, а иногда и 200мм. Хотя диафрагма 2.0 совершенно неоправдана в репортаже - сильно много улетает из ГРИП. Очень нравится рисунок и универсальность 70-200 2.8, но хочется стекло полегче и побюджетнее. Вот и думаю - либо 70-200/4 со стабом или без взять, либо 200 2.8. Или, может, докупить 1Д2 или 5Д и снимать тем, что есть, на двух тушках.
В принципе, если вернусь на свадьбы, пару к Дс-ке в любом случае нужно.
В принципе, если вернусь на свадьбы, пару к Дс-ке в любом случае нужно.
Re[Olga Zagreb]:
от: Olga Zagreb
Это 1Дс марк 3? На открытой? У него вроде автофокус чуть лучше. А я уже переживаю, чем же теперь репортажить буду![]()
И все же самая большая сложность - когда человек идет в сторону камеры...
не, самое сложное, когда человек движется хаотично, как в футболе. Когда человек движется на тебя, просто ставишь в следящий и серию на 30 кадров.
Re[Olga Zagreb]:
от:Olga Zagreb
Да вот продала свой 135Л. Теперь думаю, чем репортажить буду. В принципе, часто хотелось немного пошире, а иногда и 200мм. Хотя диафрагма 2.0 совершенно неоправдана в репортаже - сильно много улетает из ГРИП. Вот и думаю - либо 70-200/4 со стабом или без взять, либо 200 2.8. Или, может, докупить 1Д2 или 5Д и снимать тем, что есть, на двух тушках.Подробнее
Стаб в репортаже теряет смысл. А вот светосила важна. Думаю безальтернативно 70-200/2.8 L первой версии. Тяжеловато конечно, но решит репортажные задачи с избытком.
Re[Sonny68]:
от: Sonny68
Стаб в репортаже теряет смысл. А вот светосила важна. Думаю безальтернативно 70-200/2.8 L первой версии. Тяжеловато конечно, но решит репортажные задачи с избытком.
У меня 1/80 на 135 деражать выходило, а вот как на 200мм... Хотя на самом деле я рассматриваю стабнутую версию больше из-за оптических качеств: вроде порезче и рисунком лучше, лучше держит контровой. Ну а 70-200 2.8 мне рисунком нравится даже больше, чем 135Л. Странно
В таком случае вопрос стоит либо 70-200 2.8 и 350Д положить в рюкзак, все снимать только Дс-кой. Либо 5д/1Д2+200мм, снимать в режиме 24-70мм на одной тушке, 200мм на другой.
Re[Pedro Hornovich]:
от: Pedro Hornovich
серию на 30 кадров.
Не забывайте, речь про 1ds ii))
Re[Olga Zagreb]:
от:Olga Zagreb
Да вот продала свой 135Л. Теперь думаю, чем репортажить буду. В принципе, часто хотелось немного пошире, а иногда и 200мм. Хотя диафрагма 2.0 совершенно неоправдана в репортаже - сильно много улетает из ГРИП.Подробнее
Есть уникальное решение проблем с фокусными и вылетанием из ГРИП - 28-300 3.5-5.6 lis)))
Мне репортаж снимать не надо, но что-то посматриваю на него в последнее время

