Nikon Coolpix A, Ricoh GR, Fujifilm X70 - 3 APS-C компакта с 28 мм ЭФР.

Всего 14420 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Предзаказик на Рикшу в Broadway Camera уже положил. Жду. Правда к нам, в Какнаду, заказы не иначе как на отмороженных лайках возят.

Думаю что все равно быстрее чем почта россии.
Re[Велобайкер]:
Цитата:
от: Велобайкер
Думаю что все равно быстрее чем почта россии.


Ну, к нощи то (моей) помянули.
Re[Игорь Тулаев]:
А тем временем Рико начал обсолитить GXR: http://photorumors.com/2013/04/23/ricoh-gxr-camera-body-and-two-lens-modules-listed-as-discontinued/.
походу, действительно, "дурной пример" Сигмы заразителен, и вслед за GR нас ждут GR1, 2 и т.д.
Re[marth]:
Цитата:
от: marth
Вы о чем? В даном примере, все внутрикамерные jpg, и все с шарпом.
А по детализации тут Сигма выше, кто бы чего не говорил. Эти камеры, ей не конкуренты в этом плане(на низком ISO конечно же).

Дело даже не в просто лучшей детализации, а в полном отсутствии муара. Пример в конце второй страницы сравнений (с текстами) снимает все вопросы ИМХО. Давит такой муарище, как у Рико с Никоном мало кто захочет...
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
ЯВНО это когда невооруженным глазом видно. У Сигмо по умолчанию шарп 0. Его не выключают. Его часто в минус ставят, -2 (это максимум)
ЗЫ: если действительно интересно, я пока не стирал альбом "Крутицы", там парные с Нех6. Сабжи где-то посередине. Может, чуть ближе к Сигме, чем к Сони

Подробнее

У сигмы DP1M по умолчанию шарп 0 в положении -0,8.

я вам вытяжку raw выложил без размытия, с какой целью игнорируете и повторно сравниваете размытого байера с шарпленой сигмой?



Показать прямую вытяжку из сигмы без шарпа т.е. прямую проекцию на матрицу абсолютно без обработки?

Муар - да, плата за цвет.
Re[Patternman]:
Муар - плата за Байер без АА-фильтра, а никак не за цвет.

Вам уже ответили, что RAW сигмы пока не выложен.

Если Вы не работали с файлами Сигмы вообще и Мериллов в частности, то ждите полного теста и выложенных РАВов.

Я работаю с Сигмой и знаю, насколько там результаты RAW лучше камерного JPEG (как по тональности, так и по детализации). Разница намного больше, чем у Никона и Пентаха. Без шансов для Рико и Никона.

ДП2М по примерно посередине между А900+SAL50F14 (24Мп ФФ) и D800+50/1.4G. Снимал парные, когда взял дпшку, крутил, печатал в размер. Сейчас примеры Олаф выкладывает в ветке про д800(аналогичные результаты).

Условно по детализации можно приравнять Сигмы ДП*М к 30Мп байеру с тонким АА. Рико и Никон, за счет снятия АА, процентов 15 разрешения выиграли против обычных байеров, т.е. 21-22Мп (5д2/3).
Re[Одиссей]:
24 МП байер должен дать схожий результат после ресайза, естественно, если объективы одинаковые и нет АА фильтра. Но муар будет в любом случае, его либо сразу на всем фото надо давить вместе с цветовой детализацией, либо локально.
С Сигмой вопрос сложный, там чистое сырье вообще нигде не показывается, так как смотреть не на что (из-за цвета). Опять же, цвет даже на низком ИСО программно тянется, это уже совсем не то, надо много времени тратить на обработку. На высоких ИСО вообще никак не вытянуть цвет. Получается, камеру лучше всего использовать только в идеальных условиях.
На IR уже давно есть сырые файлы, можно сравнить с другими аппаратами и по детализации, и по цвету.
Re[Dima I]:
Вот грубое сравнение с SD1M (конвертирвоал на скорую руку, цвета и контраст сигмы сильно отличаются, но для оценки детализации это не смертельно):

слева - Рико, справа - Никон. Основные отличия в картинках камер на лицо имхо
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Муар - плата за Байер без АА-фильтра, а никак не за цвет.

Вам уже ответили, что RAW сигмы пока не выложен.

Если Вы не работали с файлами Сигмы вообще и Мериллов в частности, то ждите полного теста и выложенных РАВов.

Я работаю с Сигмой и знаю, насколько там результаты RAW лучше камерного JPEG (как по тональности, так и по детализации). Разница намного больше, чем у Никона и Пентаха. Без шансов для Рико и Никона.

ДП2М по примерно посередине между А900+SAL50F14 (24Мп ФФ) и D800+50/1.4G. Снимал парные, когда взял дпшку, крутил, печатал в размер. Сейчас примеры Олаф выкладывает в ветке про д800(аналогичные результаты).

Условно по детализации можно приравнять Сигмы ДП*М к 30Мп байеру с тонким АА. Рико и Никон, за счет снятия АА, процентов 15 разрешения выиграли против обычных байеров, т.е. 21-22Мп (5д2/3).

Подробнее

DP1M vs 20 МП Самсунг. Ресурс известен.

Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
24 МП байер должен дать схожий результат после ресайза, естественно, если объективы одинаковые и нет АА фильтра. Но муар будет в любом случае, его либо сразу на всем фото надо давить вместе с цветовой детализацией, либо локально.
С Сигмой вопрос сложный, там чистое сырье вообще нигде не показывается, так как смотреть не на что (из-за цвета). Опять же, цвет даже на низком ИСО программно тянется, это уже совсем не то, надо много времени тратить на обработку. На высоких ИСО вообще никак не вытянуть цвет. Получается, камеру лучше всего использовать только в идеальных условиях.
На IR уже давно есть сырые файлы, можно сравнить с другими аппаратами и по детализации, и по цвету.

Подробнее

Прямая конвертация dp1m из raw-> Tiff->jpeg. Без редактора, прямое преобразование. Без коррекци оптики, шарпа и манипуляций с цветом.



Никакой попиксельной детализации нет и впомине, цвет линейными регуляторами уже не вытянуть, в отличие от предыдущих моделей. Конечный результат- это шарп, повышение микроконтрастности и математическое нелинейное преобразование цвета.
Re[Одиссей]:
С детализацией все понятно, 16 МП байер и не должен выдавать честных 15 МП.
Но какой там цвет ужасный на Фовеоне получился. А если кадров много и при разном освещении? Будут лежать мертвым грузом в какой-нибудь папке,так как крутить цвет из такого исходника очень сложно. :(
В любом случае, эта детализация того не стоит. Малейшее ухудшение освещения и уже ИСО 100 не обойтись, а как только будет 800 и выше, сразу можно про цвет забыть вообще.
Если так сильно детали нужны, легче купить Никон ФФ на 36 МП и не дергаться. Все равно цена на эту зеркалку кропнутую от Сигмы явно завышена. Я уже не говорю про традиционные проблемы этих камер с быстродействием.
Если же компакт DP брать, тогда другое дело. Можно и подумать, если ограничиться съемкой статики при хорошем освещении.
Re[Patternman]:
Детализация матрицы там в любом случае попиксельная. Просто объектив рисовать попиксельно 15 МП не может. Поэтому для максимально возможной визуальной резкости шарп будет необходим при любой матрице.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Детализация матрицы там в любом случае попиксельная. Просто объектив рисовать попиксельно 15 МП не может. Поэтому для максимально возможной визуальной резкости шарп будет необходим при любой матрице.

Подробнее

Не совсем так. Деталь размером в один пиксель вы на сигме не найдёте. Там, судя по всему, используется идин из алгоритмов усреднения, типа медианного фильтра или что-то подобного байеровской интерполяции, по цвету точно, несомненным плюсом является равномерная плотность пикселей по яркости (а не квадратичная).

http://vgrin.host56.com/photo/articles/foveon_inside/

Но в случае с эволюционным развитием байера, количество пикселей подошло к границе разрешения оптики, так что дальше уже муара не будет. А вот у фовеона всё, тупик. Другую технологию нужно или иные материалы.

Re[Patternman]:
С цветом все ясно, там его программно тянуть надо. Но яркостную детализацию матрица все же может давать на пиксельном уровне, понятно, что в приделах возможностей объектива.
Ну, а технология в любом случае тупиковая для цветного фото, нет там нормального цветоделения и с каждой ступенью ИСО цвет все хуже и хуже. Будут другие матрицы со всякими микрозеркалами и т.д. Чтобы и цвет не потерять и яркостную детализацию на полноразмере улучшить.
Re[Dima I]:
Я и взял дп2м. Кстати, 3м с улучшенными мозгами вышла по ББ и цвету. Похожие изменения наблюдаю и на 2м после перепрошивки.
Безусловно, камера неуниверсальная. Но при достатке освещения или в студии результаты интересные дает.
Главная беда имхо в полном отсутствии поддержки РАВа промышленными конвертерами. "Готовить" X3F умеет только SPP, а легче научиться письменам древних майа, чем управлять этим чудо-софтом
Re[Patternman]:
Простите, Вы ерунду какую-то говорите. Какой "предел муара" на байере? Откройте глаза, посмотрите кропы рико и ашки, что я выложил. Монета греческая в диком муаре. Мира тоже по центру. Леечная оптика для СФ С1 имеет разрешение до 400линий на мм по центру. Это 2-2.5 микрона пиксел. 100+мп на ФФ. А дифракция у д800 уже на 5.6 начинается. У Байера проблемы с ростом разрешения. Сони и Сапог пекут патенты по 3хслойным сенсорам,{как блины.
А Фовеон по разрешению на мм сенсора уже впереди. Полнокадровый аналог Мерилла по детализации будет на уровне 65-70Мп байера. При этом пиксел у него останется крупнее, чему д800
ЗЫ: Вот Сигма переделанная с шарп=-2, а также Рико и Никон из АКР с выключенным шарпом http://files.mail.ru/624F8E65278D44EC81E1B2F48B5BEB28
Coolpix A фото.






Несколько фото с вечерней прогулки.
Роу-оригиналы 1, 2, 3.
Re[Alexander_Lam]:
Отличная резкость в raw. Но что не радует: +75 в acr для коррекции виньетирования на f9...
Re[Игорь Тулаев]:
А есть какие-либо данные по скорости фокусировки нового GR?
Re[A.Mo.]:
Цитата:
от: A.Mo.
Но что не радует: +75 в acr для коррекции виньетирования на f9...

А что это за программа?
Adobe RAW&DNG Converter?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта