Nikon Coolpix A, Ricoh GR, Fujifilm X70 - 3 APS-C компакта с 28 мм ЭФР.

Всего 14420 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I

Дикого шума на приведенных кадрах не вижу,все в пределах нормы.


В преведущем посте выделил артефакты, про которые я спрашиваю
Re[TM_]:
конвертер на 21 есть
Re[marth]:
Похоже на отражение какого то источника света. У 5n более ровная заливка была или поменяли свет как то.
Re[A.Mo.]:
На всех камерах есть такой артефакт, но у разных камер он сдвинут в разные области. Такой же эфект есть на сером клине, отображается как граница перехода, у разных камер, в разных областях.
Re[marth]:
Ну обычно такие косяки на градиентах бывают от недостатка битности ацп/изображения
Re[marth]:
Я не вижу там никаких артефактов. Обычное отражение света от гладкой поверхности. Ничего общего с шумами у этого эффекта нет.
Re[A.Mo.]:
Цитата:

от:A.Mo.
Ага. Сейчас получилось. Жалко что нет raw, но такое на f8 и iso100 немного смущает:



Пробовал различные варианты шарпа, деталей чутка можно вытащить, для печати пойдёт, но для рассматривания под лупой dslr всё же впереди.

Подробнее


Точно впереди?

Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
http://www.dpreview.com/previews/ricoh-gr/6
Сделали парные с DP1M и все стало на свои места...по детализации Сигма явно четче. ПРичем это только камЖПЕГ, из РАВа у СИгмы больше можно достать.
Тональность картинки поприятней у Рико ИМХО.
ЗЫ: вот здесь особенно наглядно отличие на мелких деталях http://www.dpreview.com/previews/ricoh-gr/10
ЗЗЫ: Также на ИСО1600 Рико лучше сохранил мелкие детали, чем А-шка на 1400

Подробнее

Что-то я сильно в этом сомневаюсь. А можно парную от сигмы к этой вытяжке от Ricoh подобрать, чтоб не быть голословным?



Хочу выяснить, ЯВНО это на сколько. Если у Сигмы шарп неотключаемый, это не значит, что детализация выше.

Re[dimonml]:
Цитата:
от: dimonml
Ничего не изменило.

Что то делали не так? ;) хотя, в последний раз я использовал этот метод в 6.х. Может, что тот уже изменилось.
Re[marth]:
Цитата:

от:marth
Зато по цвету у DP1, на некоторых отенках серо-буро-малиновая каша. Возможно из raw было бу лучше. Интересно сравнить с DP3

Кстати, может кто объяснить, почему у всех камер, на некотрых отенках идет дикий шум (или искажения, не знаю как назвать это явление)? (видно на приведеном примере)


http://fotki.yandex.ru/users/marth/view/807995/

Подробнее

Banding.

П.с. посмотрел ещё раз. Больше похоже на 'недоцифрованные' тени. Резкий градиент, АЦП приврал.
Re[A.Mo.]:
Цитата:
от: A.Mo.
А можно попросить дневной пейзажик на f8 в raw? Хоть просто из окна

Можно только вечерний.
Ссылка.
И утренний.
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Что-то я сильно в этом сомневаюсь. А можно парную от сигмы к этой вытяжке от Ricoh подобрать, чтоб не быть

Там окошко двигается по сцене. Я всегда ставлю на глаз Железной леди, чтобы в правом углу пряжа была видна. Если и это не убедит, на перышки в ПНУ сходите. Тоже поучительное зрелище.
Цитата:
от: Patternman

Хочу выяснить, ЯВНО это на сколько. Если у Сигмы шарп неотключаемый, это не значит, что детализация выше.

ЯВНО это когда невооруженным глазом видно. У Сигмо по умолчанию шарп 0. Его не выключают. Его часто в минус ставят, -2 (это максимум)
ЗЫ: если действительно интересно, я пока не стирал альбом "Крутицы", там парные с Нех6. Сабжи где-то посередине. Может, чуть ближе к Сигме, чем к Сони
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
ЯВНО это когда невооруженным глазом видно. У Сигмо по умолчанию шарп 0. Его не выключают. Его часто в минус ставят, -2 (это максимум)

Насколько я в курсе, 0 в SPP это шарп по умолчанию. Значение -2 его полностью выключает.
Впрочем, для данного примера не существенно, все снимки в jpg, и все с шарпом.

К примеру, в конверторе Sony, шарп 0, говорит тоже о значении по умолчнию, отключается он на -100
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Что-то я сильно в этом сомневаюсь....
....Если у Сигмы шарп неотключаемый, это не значит, что детализация выше.


Вы о чем? В даном примере, все внутрикамерные jpg, и все с шарпом.
А по детализации тут Сигма выше, кто бы чего не говорил. Эти камеры, ей не конкуренты в этом плане(на низком ISO конечно же).
Re[Alexander_Lam]:
Цитата:

от:Alexander_Lam
Все фото - внутрикамерный jpeg как есть.
Обработка отсутствует.

Фото здесь.

Подробнее


Вот мы все говорим об этих фотоаппаратах, а человек фотографирует! Серия очень понравилась, причем все снято при пасмурной погоде, интересно как раскроется этот фотоаппарат при солнце. Ночь с рук, то же очень красиво. Как вы снимали на 1/4 без стабилизатора?
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Что то делали не так? ;) хотя, в последний раз я использовал этот метод в 6.х. Может, что тот уже изменилось.


Ваш опонент, полностью прав.
Re[marth]:
Цитата:
от: marth
Ночь с рук, то же очень красиво. Как вы снимали на 1/4 без стабилизатора?

Спасибо! Он для того и сделан, чтобы фотографировать.
Без стабилизатора конечно тяжело, но статику вполне возможно снимать.
С портретами ночью сложнее, т.к. тяжело заставить объект съемки замереть и не шевелиться.
А так, ничего особенного не предпринимал, как книги учат, так и снимал - затаив дыхание, и плавно нажимая спуск.
Re[Alexander_Lam]:
Цитата:
от: Alexander_Lam
С портретами ночью сложнее, т.к. тяжело заставить объект съемки замереть и не шевелиться.

Как раз в этом смысле стабилизатор никак не помогает... ;)
Re[Alexander_Lam]:
Цитата:

от:Alexander_Lam
Спасибо! Он для того и сделан, чтобы фотографировать.
Без стабилизатора конечно тяжело, но статику вполне возможно снимать.
С портретами ночью сложнее, т.к. тяжело заставить объект съемки замереть и не шевелиться.
А так, ничего особенного не предпринимал, как книги учат, так и снимал - затаив дыхание, и плавно нажимая спуск.

Подробнее

А хорошо смотрится. Еще бы с Рикоши посмотреть что то в этом духе.
Re[Велобайкер]:
Цитата:
от: Велобайкер
А хорошо смотрится. Еще бы с Рикоши посмотреть что то в этом духе.



Предзаказик на Рикшу в Broadway Camera уже положил. Жду. Правда к нам, в Какнаду, заказы не иначе как на отмороженных лайках возят.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта