Nikon Coolpix A, Ricoh GR, Fujifilm X70 - 3 APS-C компакта с 28 мм ЭФР.

Всего 14420 сообщ. | Показаны 481 - 500
Re[Одиссей]:
Согласен, написал что-то не то. :(
Конечно, можно менять профили, которые получаются при помощи калибровки. Но самих стандартов цветовых пространств всего несколько видов, и я не уверен, что при конвертации/открытии изображения они не будут никак влиять на конечный результат.
Поэтому вопрос, можно ли в ACR открыть сырье БЕЗ каких либо изменений цвета/яркости и т.д. (чистые данные из сырья, как они есть)? То есть так, как если бы открыть это сырье вручную и просто сохранить данные 16 бит формат.
Тут я действительно погорячился, с этим вопросом надо более подробно разбираться. Возможно, один из стандартных профилей (sRGB, Adobe RGB) оставит картинку нетронутой и к ней лишь применится профиль камеры, который можно сделать каким-угодно.
ОК. Профили трогать не будем, чтобы не уходить в дебри.С геометрией вопрос открытый, надо будет вечером разобраться с способом, предложенным Юрием.
Re[Юрий Вилин]:
В заголовке указано - Coolpix A.
Re[Alexander_Lam]:
Цитата:
от: Alexander_Lam
В заголовке указано - Coolpix A.

Не разглядел.
Re[Одиссей]:
Не знаю, какой профиль там меняется, но ACR всегда применяет какие-то свои настройки. НЕ хочется в этом всем копаться. Если кто-то знает, что ACR дает возможность при каких-то настройках открыть картинку без изменений (данные с сырья прямиком попадают в 16 бит .tif), пусть выложит пример конвертации вот этого файла:
http://www.imaging-resource.com/PRODS/sony-rx100/RX100hVFAWL.ARW.HTM

У меня вот так с ходу не получается "обнулить" настройки ACR. Возможно, я что-то не так делаю.
Re[A.Mo.]:
Цитата:
от: A.Mo.
А полноразмеры оттуда нельзя стянуть? Кнопка загрузить фотографию неактивна.

Попробуйте еще раз, там вверху есть кнопка "сохранить".
Re[Alexander_Lam]:
Ага. Сейчас получилось. Жалко что нет raw, но такое на f8 и iso100 немного смущает:



Пробовал различные варианты шарпа, деталей чутка можно вытащить, для печати пойдёт, но для рассматривания под лупой dslr всё же впереди.
Re[A.Mo.]:
А вы на баере и матрицах APS-C видели лучшую картинку с такого плана?
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Открываете RAW, нажимете Ctrl+U

ACR 7.4.0.137 под виндоус. Нажатие Ctrl+U приводит включению Auto control. Дисторсия как правилась, так и правиться.
Цитата:
от: Юрий Вилин
отключаете все автокорректировки.
А они и так отключены.
Цитата:
от: Юрий Вилин
Затем, сохраняете установки по Save New Camera Raw. При открытии нового файла из камеры/ объектива той же марки, автокорректировки к нему более не применяются. Это и есть дефолтовый пресет.
Ничего не изменило.
Re[marth]:
Цитата:
от: marth
А вы на баере и матрицах APS-C видели лучшую картинку с такого плана?


Ну чтобы далеко не ходить, вот от того же никона:

http://chsvimg.nikon.com/lineup/dslr/d7100/img/sample/img_05_l.jpg
http://chsvimg.nikon.com/lineup/dslr/d7100/img/sample/img_11_l.jpg

у меня и с nex-5n такой каши не было.
Re[A.Mo.]:
На приведенном вами примере, лучше освещение листвы, т.к. есть солнце. А по большому счету такая же каша в листве (при расматривании полноразмеров), как и на всех баерах APS-C.
У меня тоже Nex-5N, не могу похвастаться лучшей картинкой чем у этого никона.
Re[A.Mo.]:
Цитата:
от: A.Mo.
Жалко что нет raw, но такое на f8 и iso100 немного смущает

Роу не пользуюсь, уж больно много места кушает этот формат.
При большом увеличении есть такой эффект, предполагаю, что это вопросы оптики.
В целом, от камеры впечатления положительные.
Очень классный дисплей - все хорошо видно при любых условиях освещенности.
Ручной режим М замечательно работает, подгоняя ISO под выставленные выдержку и диафрагму, - лучше чем в D90 (тоже была с собой).
В сложном свете (мало света + контровый свет) хорошо работает режим "Ночной портрет".
Из недостатков:
- отсутствие оптической стабилизации - тяжело снимать ночью с рук.
- ночью тяжело заставить автофокус зацепиться за объект съемки (D90 - без проблем).
Re[Alexander_Lam]:
на кадрах с Никона похоже видна работа шумодава и в немалых дозах
не пробовали отключать его?
Re[Ganzilla]:
Не отключал, шумодавы включены
для длинных экспозиций,
и режим LOW NR для высоких ISO.
Re[Alexander_Lam]:
Цитата:
от: Alexander_Lam
Не отключал, шумодавы включены
для длинных экспозиций,
и режим LOW NR для высоких ISO.


А можно попросить дневной пейзажик на f8 в raw? Хоть просто из окна
Новые сравнения на dpreview
http://www.dpreview.com/previews/ricoh-gr/6
Сделали парные с DP1M и все стало на свои места...по детализации Сигма явно четче. ПРичем это только камЖПЕГ, из РАВа у СИгмы больше можно достать.
Тональность картинки поприятней у Рико ИМХО.
ЗЫ: вот здесь особенно наглядно отличие на мелких деталях http://www.dpreview.com/previews/ricoh-gr/10
ЗЗЫ: Также на ИСО1600 Рико лучше сохранил мелкие детали, чем А-шка на 1400
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
http://www.dpreview.com/previews/ricoh-gr/6
Сделали парные с DP1M и все стало на свои места...по детализации Сигма явно четче. ПРичем это только камЖПЕГ, из РАВа у СИгмы больше можно достать.
Тональность картинки поприятней у Рико ИМХО.
ЗЫ: вот здесь особенно наглядно отличие на мелких деталях http://www.dpreview.com/previews/ricoh-gr/10

Подробнее


На мой взгляд, если разница в четкости есть, то ее ещё надо рассмотреть. Х100 несколько похуже.
Re[Одиссей]:
Да, только у Сигмы цветная картинка с каждым стопом все хуже и хуже, хотя, она и на ИСО 100 никакая, если только не крутить сырье. У остальных и ИСО 1600 нормально цвет держит. Детализация в сырье с Никона/Рико очень похожа на Сигму по резкости. Понятно, что реальное разрешение не дотягивает до 100 %, но намного лучше, чем многие другие варианты (тот же Х100s). Ну, и муар цветной есть у всех байеров, неважно какой там патерн, у Сигмы, конечно, он отсутствует полностью.
Re[Одиссей]:
Зато по цвету у DP1, на некоторых отенках серо-буро-малиновая каша. Возможно из raw было бу лучше. Интересно сравнить с DP3

Кстати, может кто объяснить, почему у всех камер, на некотрых отенках идет дикий шум (или искажения, не знаю как назвать это явление)? (видно на приведеном примере)


http://fotki.yandex.ru/users/marth/view/807995/
Re[marth]:
Да, нет, jpeg у Сигм смотреть бесполезно, это негодный результат для цветного фото. Из сырья цвета все же тянутся, но только на низких ИСО.
Дикого шума на приведенных кадрах не вижу,все в пределах нормы. Или речь о более высоких ИСО? Действительно, на различных цветах камеры могут по-разному шуметь. Это вполне нормальное явление, зеленых пикселей в два раза больше, чем синих/красных. Поэтому на красных/синих и близких к ним цветах шумы растут, детализация теряется быстрее.
Re[Игорь Тулаев]:
Для меня такой Ricoh долгожданный аппарат.
Т.к. для души я снимаю на пленко, цифровик нужен для СА (особенно на отдыхе). Соответственно, для таких целей фокусное 28 - самое то!
В моем GX200 меня не устраивало только рабочее ИСО 64-100 :(
Но главное в Рикохах это эргономика (ИМХО). А в серии компактов с несменной оптикой еще и размер.
Уже почти решился взять GXR A12 28мм... и тут этот обзор.
А еще, какой для него видик оптический на 21-28 - мечта!

Так что, жду продаж!

П.С. Единственное чего мне будет в нем не хватать, так это телеконвертера.
С фокусным 35-40 с ним еще и постритил бы, а 28 широковато, конечно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта