Nikon Coolpix A, Ricoh GR, Fujifilm X70 - 3 APS-C компакта с 28 мм ЭФР.

Всего 14405 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Нет смысла что-то представлять.


Я думаю, что смысл есть. Поскольку, сомнения имеются не только у меня. Надо разобраться.
Re[Юрий Вилин]:
RX100, слева RT, справа ACR:

Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
RX100, слева RT, справа ACR:

Подробнее


Я думал, вы покажете скрин с таинственными недокументированными функциями ACR. А как выглядит скорректированное изображение я знаю. ;)
Re[Юрий Вилин]:
О каких функциях шла речь? Отключить коррекцию для большинства современных компактов в ACR нельзя. Чем хуже объектив, тем сильнее будут последствия (не на тестовом фото, конечно). У Рико на 28 мм разницы почти никакой, то есть, объектив намного лучше. Цена будет не намного выше RX100. Понятно, что зума нет, никакого особого ГРИП тоже. Но есть качественная 28 мм ЭФР картинка с 1.5х матрицы.
В любом случае, появилась реальная альтернатива RX100 с сохранением компактных размеров, теперь и другие производители должны зашевелиться хоть как-то.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
О каких функциях шла речь? Отключить коррекцию для большинства современных компактов в ACR нельзя.


Дима, не болтайте ерундой. А то еще оторвется. Прежде чем повторять прочитанное где-то на форуме, откройте Photoshop/ACR, и убедитесь сами, что:

1. ACR все равно, откуда "пришел" файл. Компакт, зеркалка, сканер.
2. Корррекция по профилю отключаема и включаема пользователем. Не автоматически.

У вас ведь есть Фотошоп, не правда ли?


Re[Юрий Вилин]:
Да, можно включить вручную любую коррекцию, НО уже поверх примененной ACR автоматически, которую он отключить для компакта не дает.
ACR не все равно, откуда пришел файл. Это не ФШ, а конвертер, любой файл с неподходящей информацией он открывать не станет.
Ну, и мы в ACR, в отличии от ФШ, когда открываем файл, получаем не исходную картинку, а уже обработанную, и поверх этой обработки можно делать еще какие-то манипуляции и конвертировать. Для современных компактов правка искажений объектива попала в изначальную обработку и этим никак нельзя управлять из интерфейса программы, точно так же, как нельзя управлять индивидуальными для каждого типа матрицы алгоритмами демозаика. Для аппаратов со сменными объективами и некоторых компактов прошлых лет автоматическая правка искажений объектива действительно вынесена в настройки программы. Не понимаю, о чем мы до сих пор спорим.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Да, можно включить вручную любую коррекцию, НО уже поверх примененной ACR автоматически, которую он отключить для компакта не дает.


Удалено. См. ниже.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Для аппаратов со сменными объективами и некоторых компактов прошлых лет автоматическая правка искажений объектива действительно вынесена в настройки программы


Заканчивайте рассказывать сказки. А то народ и правда подумает, что ACR различает камеры/объективы по годам и типу, а затем решает как их корректировать
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Заканчивайте рассказывать сказки. А то народ и правда подумает, что ACR различает камеры/объективы по годам и типу, а затем решает как их корректировать
Зашитую информацию о коррекции дисторсии (и в случае панасоника виньетирования) в raw файл в системе m4/3 ACR применяет автоматически и ничего отключить не дает (как и должен делать конвертер по стандарту m4/3). К слову, в самом ACR никаких корректирующих профилей для этого нет - все приходит с файлом. Так что далеко не все вещи в ACR можно настроить ;)
Re[Юрий Вилин]:
Конечно, различает! Это платная программа, у производителей камер могут быть вполне определенные договоренности о том, как лучше открывать их файлы. Если будет надо, то не только геометрию, но и шарп с шумодавом будет автоматом применять и никакие настройки не помогут. В некоторых конвертерах уже так и есть.
В любом случае, там еще цветовой профиль/алгоритм демозаика есть, которые ACR применяет автоматически в зависимости от камеры. Тот же RT работает по-другому, он дает пользователю настроить практически все стадии обработки. Но в этом тоже есть минус, при нестандартных матрицах/сырых файлах может правильно не открыть.
Re[dimonml]:
Так и есть, то, что было раньше только у Панасоника, теперь почти у всех компактов. Коррекция применяется автоматически при открытии файла и ее никак нельзя отключить или настроить.
Re[Игорь Тулаев]:
Re[Игорь Тулаев]:
Как обычно, недоразумения и недо-понимания от недо-читания. Adobe не делает коррекцию сам по себе. Adobe использует информацию, вшитую в файл камерой. Соотв., если пресет по-умолчанию запрещает использовать эту информацию, файл останется нескорректированным. Если пользователь разрешает, то к изображению будет применен коррекционный профиль.
Re[Юрий Вилин]:
Нет там такого пресета, который бы что-либо запрещал. Есть только настройки конвертации, которые могут дополнительно корректировать открытый файл. Повторюсь, нет не одной доступной настройки для процесса открытия файла (демозаик, цветовой профиль камеры). Если правку искажений объектива вынесли в этап открытия файла, а не конвертации, то отключить ее нельзя.
Похоже мы говорим про какие-то разные программы. В ACR сейчас только один пресет по-умолчанию стоит (других там не бывает) и он прекрасно разрешает программе делать любые манипуляции с файлом при его открытии. И лишь только после того, как файл открылся, пользователь может делать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ правки изображения.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Нет там такого пресета, который бы что-либо запрещал. Есть только настройки конвертации, которые могут дополнительно корректировать открытый файл. Повторюсь, нет не одной доступной настройки для процесса открытия файла (демозаик, цветовой профиль камеры). Если правку искажений объектива вынесли в этап открытия файла, а не конвертации, то отключить ее нельзя.
Похоже мы говорим про какие-то разные программы. В ACR сейчас только один пресет по-умолчанию стоит (других там не бывает) и он прекрасно разрешает программе делать любые манипуляции с файлом при его открытии. И лишь только после того, как файл открылся, пользователь может делать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ правки изображения.

Подробнее


Сказали бы сразу, что не знаете, и не морочили бы людям голову.

Есть очень простой способ, как выключить автоматическую коррекцию. Если он вам, или еще кому-нибудь неизвестен, то я опишу как это делается. Открываете RAW, нажимете Ctrl+U, отключаете все автокорректировки. Затем, сохраняете установки по Save New Camera Raw. При открытии нового файла из камеры/ объектива той же марки, автокорректировки к нему более не применяются. Это и есть дефолтовый пресет.
Coolpix A photos.
Все фото - внутрикамерный jpeg как есть.
Обработка отсутствует.

Фото здесь.
Re[Alexander_Lam]:
Цитата:

от:Alexander_Lam
Все фото - внутрикамерный jpeg как есть.
Обработка отсутствует.

Фото здесь.

Подробнее


В экзиф не лазил - это GR?
Re[Юрий Вилин]:
Nikon
Re[Alexander_Lam]:
А полноразмеры оттуда нельзя стянуть? Кнопка загрузить фотографию неактивна.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I

Нет там такого пресета, который бы что-либо запрещал. Есть только настройки конвертации, которые могут дополнительно корректировать открытый файл. Повторюсь, нет не одной доступной настройки для процесса открытия файла (демозаик, цветовой профиль камеры).

Подробнее

Ну, это Вы уже чепуху сгоряча говорите. Профиль цветовой меняетсся, закладка "камера". МОжно делать свои, например, через DNG Profile Editor, или Хrite программкой.
С геометрией - таки да, не просто все...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта