Hand made диффузный свет.

Всего 388 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[nebrit]:
Цитата:

от:DimasShishkin
По поводу сканов.
На мониторе действительно почти идентично.
Могу попросить товарища отсканировать на "проф. сканере" но думаю особо не поменяется. Уже это проходил.
Показал бумажки товарищу который в черно-белой фотографии не шарит, но смотреть знает куда и вроде глаза нормальные.
Чистый диффузник отличается от остальных, которые между собой отличаются крайне мало. Такие пироги.

Подробнее

Цитата:
от: german_2
Я, как и Юрий, выскажу своё мнение в поддержку третьего варианта. Первый вариант серый, тени «тухлые».
Цитата:
от: ashan
На диффузнике нормальная такая серятина, мышиная. Один в один, как у Д.Шишкина.
Цитата:
от: YG
По мне это все гуано. Впрочем, дело вкуса.
Цитата:
от: german_2
Ну, скажем так, я тут автора не критиковал, ни разу.
Re[nebrit]:
Продолжаешь сам с собой разговаривать? А можно тебя спросить, в чём же заключалась та мифическая критика автора с моей стороны, которую ты всё найти не можешь?
Re[german_2]:
Первый вариант серый, тени «тухлые».
Re[DimasShishkin]:
Товарищи, я думаю это не то из за чего можно ругаться. Если за несоклько лет все чему я научился это получить унылое г. в форме трех огрызков от фотобумаги тогда надо плакать. А не созадвать тему о том как доработать ФУ для 4Х5". Поскольку я надеюсь что это не так, то думаю обозвав так мои три огрызка обидеть сложно. Тем более что негатив мало того что не мой, так еще это его часть по площади менее кадра 24*36.
Г. так г.. Я не спорю.
Если честно при сканировании я раздвинул до предела широко тени и света, что бы не провалить на скане тени и вроде как ничего не потерять, естественно контраст упал и гистограмма тонов собралась всередине. Отсюда и тухлые света и тухлые тени. Мне кажется что сами огрызки даже излишне контрастные. Буду умнее.

По поводу сравнения "умелого с умелым" думаю это не тот случай где будет однозначность. Будет просто два хороших отпечатка.
Re[nebrit]:
Наверное 3-е апреля уже наступило, ты перестал разговаривать сам с собой.
Цитата:
от: nebrit
Первый вариант серый, тени «тухлые».

Прости пожалуйста, я опять спрошу. Эти мои слова, это критика автора темы или моё мнение по поводу одной из трех картинок, специально выложенных для сравнения?
Re[german_2]:
Re[DimasShishkin]:
Цитата:
от: DimasShishkin
получить унылое говно... обозвав говном мои три огрызка обидеть сложно.
Говно так говно. Я не спорю.

Автор, постарайтесь избегать такой лексики!
Всем участникам напоминию о необходимости избегать личностных выпадов и дурацких склок!
Re[Юрий Трубников]:
Пардон, отредактировал.
Re[DimasShishkin]:
Дмитрий, в следующий раз будьте умнее, выкладывайте огрызки размером не более пары/тройки пикселов по большой стороне, дабы не отвлекать внимание публики от гистограмм. Ибо публике мало сказать: - смотри на гистограммы, она норовит на картинки пялиться. Мониторные. До ваших бумажных отпечатков тут никому дела нету. Увы! И на слово тут верить не принято.
Re[german_2]:
Цитата:
от: german_2
Когда объект большой, например лицо человека, детали видно, но диффузник их съедает, в то время, как конденсор их наоборот, выявляет.

Я пожалуй не соглашусь.

На мой взгляд Аркадий ближе к "истине".
Цитата:
от: Аркаша Ш.
Может вы имели в виду не детали а контуры зерна?
Уже не раз было замечено, что детализация у диффузника и конденсора одинаковая, разница лишь в контурной резкости (соответственно в микроконтрасте)


Детали, помоему есть только до восми-девятикратного увеличения. По моему опыту они целиком раскрываются до этого увеличения. После этого детали постепенно начинают замещаться структурой которую назывют "зерном" но называть их деталями которы выявляет конденсор немного не верно.

Думаю это правило распространяется на Юрия (YG) с его леечной оптикой. Пленка то не мифическая а вполне конкретная и физически доступная каждому. Рисунок там, все дела, не спорю, но как проявлялась структура четырехсотки, так она и появлятся с определенного увеличения.

Еще на Дон 110 и точке я пытался выснить правда ли что точка увеличивает детализацию. Нет не правда, я не увидел что точка что то увеличивает кроме контраста и подчеркнутой структры, которую можно менять в некоторых пределах по собственному вкусу. Теперь для меня процентов на 80 после того как я сделал чисто диффузный вариант очевидно, чудес не бывает. Нормальный объектив передает все детали, свет меняет только харатер.

Хотя я должен признаться мне нравится и рисунок и точка и многие сюжеты с этим сочетанием. Но мне не совсем актуален все же такой несколько репортажный подход как у Юрия.
Re[DimasShishkin]:
Цитата:
от: DimasShishkin
Я пожалуй не соглашусь.
На мой взгляд Аркадий ближе к "истине".

А тут соглашайтесь, не соглашайтесь, но у меня два отпечатка лежат, где хорошо видно, как в светах диффузник «съедает» мелкие детали. Их конечно можно было и на диффузнике вытащить, но контрасты при этом просто убьют всё остальное. Либо отмахивать. Истина тут очень простая – характер света в фотоувеличителе+используемая оптика при съёмке. Снимался портрет на Voigtlander Euryscop с диафрагмой f8, формат 13х18.
Собственно, с него и началась эпопея замены моим приятелем диффузного увеличителя на конденсорный, когда мы с ним вытащили диффузную шахту и сунули в место неё два конденсора. И глянули, что и как там проецируется.
Глухов (nebrit), кстати, тоже всё это видел. Правда, почему-то упорно отмалчивается об этом факте.
Re[german_2]:
Цитата:

от:german_2
Истина тут очень простая – характер света в фотоувеличителе+используемая оптика при съёмке. Снимался портрет на Voigtlander Euryscop с диафрагмой f8, формат 13х18.
Собственно, с него и началась эпопея замены моим приятелем диффузного увеличителя на конденсорный,

Подробнее


Герман мне кажется или действиельно не совсем корректное обсуждение?
Re[DimasShishkin]:
Цитата:
от: DimasShishkin
Герман мне кажется или действиельно не совсем корректное обсуждение?

Поправьте, если считаете нужным.
Re[DimasShishkin]:
Я в том смысле что старинный портретный объектив в студии с конденсором вполне себе наверное нормальное решение. С резкорисующей оптикой на открытом воздухе диффузник не самый плохой вариант. В первом случае контраст возможно сильно снижается объективом , во втором напротив сами условия света почти всегда не малоконтрастны и снижение контраста по крайней мере для меня часто желательно.
Re[DimasShishkin]:
Цитата:
от: DimasShishkin
С резкорисующей оптикой на открытом воздухе диффузник не самый плохой вариант.

Прекрасный вариант для современной оптики. Об этом же много раз говорили. Да я собственно и диффузник ни в коем случае никак не уничижаю. У меня большая часть работ отпечатана на диффузнике, я доволен. Правда, не всем, то, что у меня серятинкой выходило, переснял бы, да не возможно уже. И диффузник тут ну никак не виноват.
Re[DimasShishkin]:
Буду его пока обкатывать, дальше видно будет.
Re[DimasShishkin]:
Насчёт светодиодов.
Посмотрите на сайте МТ-систем. Это питерская фирма, ребята помогут выбрать, есть полное подобие галогенок с отражателями, вроде той, что стоит в Дурсте и др. на 12 и 24В.
Re[il96]:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8713569
http://www.led-e.ru/articles/led-supply/2010_5_36.php
Re[DimasShishkin]:
я дико извиняюсь, товарищи, может меня и забанят за такое высказывание, но все эти ваши извещения в сети, кто чего более круто напечатал, простите уж, напоминают рассказы юных онанистов о том, кто лучше на что дрочил.

всё.

Вы уж найдите, будьте добры, физическую стенку, где каждый желающий оценки может чего-то свое повесить, посмотрим, а уж потом давайте обосрем друг друга по полной.

А смотреть, ...дь, на мониторе картинки - да ну нах.

Re[Алeксей_SПб]:
Цитата:
от: Алeксей_SПб
я дико извиняюсь... смотреть, на мониторе картинки - да ну нах.

Солидарен!
Да вот, вишь, не верят, что каждый увел хорош по-своему. Если у кого-то вышла бяка, то давай талдычить на весь белый свет, что и у других должна непременно бяка получаться. Хотя и на выставки ходют, смотрят, видят (!), но всё одно не верят. Хоть кол на голове теши.
Чем и нравился мне известный беспризорный сайт, что там картинки не постили и с других их не требовали. А верили на слово.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта