Недорокая зеркалка VS Дорогая беззеркалка

Всего 205 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Дитю вообще пофигу.

Может быть! Но куча врачей говорит что нет... не пофигу.
Хотя... в последнее время все эти модные передачи о здоровье дают о себе знать.. :D
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
%) Уже не ребенок, а внучка.

ооо ясно!!!
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Да не в лоб, а с рассеивателем и на маленькой мощности все равно не желательно.

в потолок. Коли неоткуда отражать -- тут да, не фонтан любым глазам.
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
в потолок. Коли неоткуда отражать -- тут да, не фонтан любым глазам.

Или потолки высокие и не добивает... :D
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Или потолки высокие... :D

Ну... тогда понадобится или диффузор, или подсветка.
Или - полнокадровая камера, с умеренным числом пикселей, и ИС03200 и светосильный объяетив 1.4 - и все равно никакой уверенности что не будет шума, или смаза, или выхода из ГРИП - нет.
Re[ИК]:
С вспышкой в лоб ребёнка фоткать не собираюсь. это раз. Возможно в потолок, но и то не факт (если только на минимальной мощности, но и то не желательно). это два. у и три - это съёмка видео
Re[NCIAC]:
Цитата:
от: NCIAC
С вспышкой в лоб ребёнка фоткать не собираюсь. это раз. Возможно в потолок, но и то не факт (если только на минимальной мощности, но и то не желательно). это два. у и три - это съёмка видео


С вашими запросами аккурат что-то типа пядвака получается со светосильным стеклом — ищите компромисс
Re[NCIAC]:
Цитата:

от:NCIAC
Товарищи! Мои муки выбора ещё не окончились.
Сейчас мечусь между NEX-6 и SLT-A65.
Уже выбрал NEX-6, но при более детальном мониторинге цен на объективы выяснилось, что на NEX объективы стоят примерно в два раза дороже.

Подскажите, какой кит купить и какой оптикой его целесообразнее дополнить на первом этапе? Нужно влезть в бюджет 45 тыс. руб. Хотел взять такой кит: Sony Alpha NEX-6 Kit 16-50 F3.5-5.6 и к нему Sony SEL-35F18 35mm f/1.8. Как я понял, на 65 я смогу снимать ребёнка в квартире на фото и на видео, а 16-50 неплохой объектив, притом компактный, хоть и с пресловутым электронным зумом. Но беда в том, что 35 нет возможности сейчас купить у нас, есть ли смысл покупать SEL-50F18 50mm f/1.8? Как с ним в квартире? Хватит мне этих двух объективов на полгода, пока не появятся свободные деньги на новый объектив?

И раз уж я выбираю ещё и между A65, посоветуйте кит и оптику для этой камеры, пожалуйста.

Подробнее

На А65 можете купить очень недорогой SАМ 35/1,8. Он хоть и пластмассовый но, картинку дает неплохую на свою цену. Также из недорогих стоит обратить внимание на автофокусную Минольтовскую оптику например Minolta Maxxum 50\1.7 - при цене чуть больше 100$ очень себя оправдывает. Я правда эти стекла использую на NEX5N через переходник с полупрозрачным зеркалом.
Re[konstantin0007]:
hatul, честно говоря жду ваши комментарии по выбору оптики ))
Re[NCIAC]:
https://foto.ru/forums/topics/569159&mode=l&page=465

Сравнение меджу великим и ужасным некс 7 и старичком Рико
Рико, CV 21/1,8 на 1,8

Самая первая строка...
Это для размышления.... не в укор или флуд...
Всё таки вам с нексом жить)
Re[Два пути]:
Цитата:

от:Два пути
https://foto.ru/forums/topics/569159&mode=l&page=465

Сравнение меджу великим и ужасным некс 7 и старичком Рико
Рико, CV 21/1,8 на 1,8

Самая первая строка...
Это для размышления.... не в укор или флуд...
Всё таки вам с нексом жить)

Подробнее


Спасибо. От некса сегодня уже отказался. Дорогая оптика и медленноватый АФ перевесили габариты. Сейчас выбираю между A57 и A65 и подбираю к ним наиболее подходящую оптику в бюджет 40-45 тыс. руб. С намёком на то, чтобы докупать оптику раз в полгода.
Re[Два пути]:
Оно конечно, так... Только вот я отресайзил 24 мп соньки до разрешения рико и получилось всё практически одинаково по резкости. Разница гомеопатическая.

Любопытен другой момент. Я всегда думал что ХА это характеристика объектива. Как получилось, что один и тот же объектив хроматит по разному на разных камерах?
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Оно конечно, так... Только вот я отресайзил 24 мп соньки до разрешения рико и получилось всё практически одинаково по резкости. Разница гомеопатическая.

Любопытен другой момент. Я всегда думал что ХА это характеристика объектива. Как получилось, что один и тот же объектив хроматит по разному на разных камерах?

Подробнее

Это сонька ХА дорисовывает для правдоподобности!!

Если серьезно, неоднократно замечал, и не я один, что даже стекла, отмеченные как АПО, на соньке дают ХА, которые не встречаются с теми же стеклами на других системах. Благо сигма в последние годы много очень хороших стекол сделала, есть возможность сравнивать по чужим снимкам одними и теми же стеклами на разных системах.
Re[NCIAC]:
По моему мнению соневские зумы на кроп сильно уступают зумам других систем. Тем более на 24 мп А65. Покупайте фиксы. Родные и минолтовские автофокусные.

Например макрик минолта 50/2.8

Полноразмеры



Рисунок



Если обязательно хотите зум, то только 16-50/2.8 ( ИМХО)
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes

Если серьезно, неоднократно замечал, и не я один, что даже стекла, отмеченные как АПО, на соньке дают ХА, которые не встречаются с теми же стеклами на других системах.


Я Вам верю :) Но как это можно объяснить теоретически?!
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Оно конечно, так... Только вот я отресайзил 24 мп соньки до разрешения рико и получилось всё практически одинаково по резкости. Разница гомеопатическая.

Любопытен другой момент. Я всегда думал что ХА это характеристика объектива. Как получилось, что один и тот же объектив хроматит по разному на разных камерах?

Подробнее


Не совсем верно. Вот ресайз с соньки до 12мп, часть кадра не с края, рядом с центром и на 4.0, чтобы на ХА не кивать.





Re[Radar]:
А у меня получилось вот так ( 1. Рико 2. Сони) Автоматический ресайз в шестом фотошопе





Я на своём ноуте разницы не вижу. Может она и есть, но минимальная.
Рико молодец, оптимизировал модуль под конкретный вид оптики. А 24 мп кроп соньки... Видимо нужны какие-нибудь другие стёкла, чтобы картинка " звенела" на полном разрешении :)

Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
А у меня получилось вот так ( 1. Рико 2. Сони) Автоматический ресайз в шестом фотошопе

Я на своём ноуте разницы не вижу. Может она и есть, но минимальная.
Рико молодец, оптимизировал модуль под конкретный вид оптики. А 24 мп кроп соньки... Видимо нужны какие-нибудь другие стёкла, чтобы картинка " звенела" на полном разрешении :)

Подробнее


По центру, где сони более-менее резкая, да, разница не столь значительная, хотя на норм моне видна хорошо, дело еще в том, что на Рико нет АА фильтра, отсюда попиксельная резкость на резких стеклах, типа леек, цейсов и т.д.

Даже на 15м фойте резкость от края и до края практически попиксельная и практически нет ХА.
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Я Вам верю :) Но как это можно объяснить теоретически?!

Не знаю. Не удивлюсь, если это сонькины улучшайзеры (они, вроде, и рав уродуют?) так работают - приводят ХА к заданному приемлемому минимуму. Приводят, даже если их нет. Та же беда мне встречалась с другим улучшайзером - трясодавом на пентаксе. Съемка со штатива, вибрации нет - улучшайзер мылит; выключаешь его - все отлично. Если есть сонька под рукой, можно проверить - подсунуть ей контрастную картинку со смещенным красным контуром, и посмотреть, как она это сфотографирует. Не удивлюсь, если и тут "ХА" исчезнут.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Не знаю. Не удивлюсь, если это сонькины улучшайзеры (они, вроде, и рав уродуют?) так работают - приводят ХА к заданному приемлемому минимуму. Приводят, даже если их нет. Та же беда мне встречалась с другим улучшайзером - трясодавом на пентаксе. Съемка со штатива, вибрации нет - улучшайзер мылит; выключаешь его - все отлично.

Подробнее

Любой трясодав или стаб надо отрубать на штативе. Это правило справедливо не только для пентакса.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта