от: ИК
Дитю вообще пофигу.
Может быть! Но куча врачей говорит что нет... не пофигу.
Хотя... в последнее время все эти модные передачи о здоровье дают о себе знать.. :D
от: ИК
Дитю вообще пофигу.
от: ИК
%) Уже не ребенок, а внучка.
от: hatul
Да не в лоб, а с рассеивателем и на маленькой мощности все равно не желательно.
от: Бегемот86
в потолок. Коли неоткуда отражать -- тут да, не фонтан любым глазам.
от: hatul
Или потолки высокие... :D
от: NCIAC
С вспышкой в лоб ребёнка фоткать не собираюсь. это раз. Возможно в потолок, но и то не факт (если только на минимальной мощности, но и то не желательно). это два. у и три - это съёмка видео
от:NCIAC
Товарищи! Мои муки выбора ещё не окончились.
Сейчас мечусь между NEX-6 и SLT-A65.
Уже выбрал NEX-6, но при более детальном мониторинге цен на объективы выяснилось, что на NEX объективы стоят примерно в два раза дороже.
Подскажите, какой кит купить и какой оптикой его целесообразнее дополнить на первом этапе? Нужно влезть в бюджет 45 тыс. руб. Хотел взять такой кит: Sony Alpha NEX-6 Kit 16-50 F3.5-5.6 и к нему Sony SEL-35F18 35mm f/1.8. Как я понял, на 65 я смогу снимать ребёнка в квартире на фото и на видео, а 16-50 неплохой объектив, притом компактный, хоть и с пресловутым электронным зумом. Но беда в том, что 35 нет возможности сейчас купить у нас, есть ли смысл покупать SEL-50F18 50mm f/1.8? Как с ним в квартире? Хватит мне этих двух объективов на полгода, пока не появятся свободные деньги на новый объектив?
И раз уж я выбираю ещё и между A65, посоветуйте кит и оптику для этой камеры, пожалуйста.Подробнее
от:Два пути
https://foto.ru/forums/topics/569159&mode=l&page=465
Сравнение меджу великим и ужасным некс 7 и старичком Рико
Рико, CV 21/1,8 на 1,8
Самая первая строка...
Это для размышления.... не в укор или флуд...
Всё таки вам с нексом жить)Подробнее
от:doctor25
Оно конечно, так... Только вот я отресайзил 24 мп соньки до разрешения рико и получилось всё практически одинаково по резкости. Разница гомеопатическая.
Любопытен другой момент. Я всегда думал что ХА это характеристика объектива. Как получилось, что один и тот же объектив хроматит по разному на разных камерах?Подробнее
от: Nicholaes
Если серьезно, неоднократно замечал, и не я один, что даже стекла, отмеченные как АПО, на соньке дают ХА, которые не встречаются с теми же стеклами на других системах.
от:doctor25
Оно конечно, так... Только вот я отресайзил 24 мп соньки до разрешения рико и получилось всё практически одинаково по резкости. Разница гомеопатическая.
Любопытен другой момент. Я всегда думал что ХА это характеристика объектива. Как получилось, что один и тот же объектив хроматит по разному на разных камерах?Подробнее
от:doctor25
А у меня получилось вот так ( 1. Рико 2. Сони) Автоматический ресайз в шестом фотошопе
Я на своём ноуте разницы не вижу. Может она и есть, но минимальная.
Рико молодец, оптимизировал модуль под конкретный вид оптики. А 24 мп кроп соньки... Видимо нужны какие-нибудь другие стёкла, чтобы картинка " звенела" на полном разрешении :)Подробнее
от: doctor25
Я Вам верю :) Но как это можно объяснить теоретически?!
от:Nicholaes
Не знаю. Не удивлюсь, если это сонькины улучшайзеры (они, вроде, и рав уродуют?) так работают - приводят ХА к заданному приемлемому минимуму. Приводят, даже если их нет. Та же беда мне встречалась с другим улучшайзером - трясодавом на пентаксе. Съемка со штатива, вибрации нет - улучшайзер мылит; выключаешь его - все отлично.Подробнее