Не совсем правильно выразился.
Я не верю, что не существует такой беззеркалки, которая снимала бы лучьше, чем зеркалка уровня 60d без дорогих объективов? да ещё и мела хорошее видео.
В то же время при выборе приоритет у качества фото и возможности хорошего видео. И если понадобится, я и двухкилограммовую тушку буду таскать в рюкзаке, если она будет удовлетворять этим требованиям полностью. Но ещё раз повторюсь, уверен, что есть беззеркалка, удовлетворяющая моим требованиям.
Недорокая зеркалка VS Дорогая беззеркалка
Всего 205 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[ИК]:
Re[NCIAC]:
от:NCIAC
Не совсем правильно выразился.
Я не верю, что не существует такой беззеркалки, которая снимала бы лучьше, чем зеркалка уровня 60d без дорогих объективов? да ещё и мела хорошее видео.
В то же время при выборе приоритет у качества фото и возможности хорошего видео. И если понадобится, я и двухкилограммовую тушку буду таскать в рюкзаке, если она будет удовлетворять этим требованиям полностью. Но ещё раз повторюсь, уверен, что есть беззеркалка, удовлетворяющая моим требованиям.Подробнее
Ну, хочется GH2, берите ее. вполне достойный агрегат. Ну или олимпус ЕМ-5. Идеала-то все равно нет. А таскание трех и более кг в рюкзаке - это только в теории легко и просто. На практике - только для профессионалов и энтузиастов.
А для хорошего видео большой зеркалкой еще и штатив понадобится. Его тоже в рюкзак. И все равно видео будет хуже, чем на ыидеокамере.
Re[NCIAC]:
от: NCIAC
Не совсем правильно выразился.
Я не верю, что не существует такой беззеркалки, которая снимала бы лучьше, чем зеркалка уровня 60d без дорогих объективов? да ещё и мела хорошее видео.
.
Еще раз по качеству видео 60D проигрывает сони SLT во всем!!! Почитайте обзоры!!! У 60D в режиме видео нет нормального АФ!!! А то что есть очень медленный!!! Нет режима 50\60р!! Не говоря уже о самой матрице, которая проигрывает по ISO и ДД соневской!!!
Хотите компактности берите Sony NEX-5n\6\5р!!! Видео и качество фоток точно такое же как у SLT!!! Только АФ будет помедленнее, чем в зеркалке! Для меня лично не критично и скорости аф в 5н мне хватает на 100%!!!
Поэтому и выбрал некс в качестве второй камеры к ФФ!
от: ИК
А для хорошего видео большой зеркалкой еще и штатив понадобится. Его тоже в рюкзак. И все равно видео будет хуже, чем на ыидеокамере.
Я кстати 5н взял по большому счету из-за классного видео. Так вот если сравнивать с моей старой видео-камерой видео для домашнего архива - отличное получается. Просто надо привыкнуть. Стаб в 18-55 работает прекрасно, картинка с рук - стабилизирована на отлично! Очень приятно просматривать ролики на широкоформатном телевизоре! Снимаю только в режиме 50i!
Re[hatul]:
hatul, спасибо, дали пищу.
Почти решился на NEX-5N или SLT-57. Осталось решить, нужен ли встроенный ЭВИ. Ещё на SLT -65 посмотрю, может там что-то нужное есть. Видео посмотрел с 5N, очень понравилось. А вспышка, которая в комплекте как? И что не устраевает в аппарате, если есть такое?
Почти решился на NEX-5N или SLT-57. Осталось решить, нужен ли встроенный ЭВИ. Ещё на SLT -65 посмотрю, может там что-то нужное есть. Видео посмотрел с 5N, очень понравилось. А вспышка, которая в комплекте как? И что не устраевает в аппарате, если есть такое?
Re[hatul]:
от:hatul
В Сони А57 - сенсор стабилизирован в тушке!!! Точно так же как в камерах Пентакса! Матрица с механизмом стаба! Поэтому любая линза на тушке будет стабнутой! :)
http://www.photographyblog.com/reviews/sony_a57_review/
A57 features built-in sensor shift image stabilization, hence no need to spend extra on specialist lenses to help combat camera shake
ps
Если смотреть в сторону нексов, тогда там большинство линз с оптическим стабом OSS (Optical Steady Shot)!!! Точнее стаб в линзе!
например:
18-55 OSS
35/1.8 OSS
50/1.8 OSS
и тд и тп!Подробнее
В пентаксе, чтобы стаб корректно работал, нужно рассказать камере про ФР объектива, и это можно сделать вручную, с любым неавтофокусным стеклом без контактов. Есть ли такая возможность в соньке?
И, кстати, по теме треда, почему бы не пентакс К-30? Матрица от тети сони, та же что и в К-5, и пентакс уже неоднократно демонстрировал, что из этой матрички он умеет выжать в среднем больше, чем сама тетка... Шикарный ОВИ - единственный нормальный ОВИ среди бюджетных зеркалок. Строго говоря, среди всех кроп-зеркалок нормальный ОВИ, пожалуй, до недавнего времени был лишь у топовых пентаксов, теперь вот и в бюджетных поселился. На пентаксе с ручными стеклами можно работать, не меняя ФЭ сразу после покупки аппарата. Да и смена ФЭ - штатная процедура... В общем, вкусная камера. Но привязываетесь к оптике с байонетом К - там есть в принципе все, но "золотой век" системы К уже прошел, новых интересных стекол давно не видно...
Re[NCIAC]:
от:NCIAC
hatul, спасибо, дали пищу.
Почти решился на NEX-5N или SLT-57. Осталось решить, нужен ли встроенный ЭВИ. Ещё на SLT -65 посмотрю, может там что-то нужное есть. Видео посмотрел с 5N, очень понравилось. А вспышка, которая в комплекте как? И что не устраевает в аппарате, если есть такое?Подробнее
ЭВИ мне лично нужен! потому что мне так удобнее снимать! Хотя по экрану тоже можно.
Вспышка в комплекте с 5н это маленькая пукалка - которая поможет только если снимать с близкого расстояния. Хотя я для нее придумал маленький отражатель и с ним результат получается лучше, чем без него.
Cам светорассеиватель на родную пыху выглядит точно так как здесь на рисунке

Но... вспышка вставляется в слот, который используется для ЭВИ. Так что приходиться выбирать или пыха или ЭВИ!!!
А так же у меня есть адаптер на взрослые пыхи!!! Правда пыха работает только в мануальном режиме!! Но мне не важно... ввод поправки в пыху руками делаю за две секунды:

В основном, на самом адаптере стоит не пыха, а дешевый китайский синхронизатор! А пыху кидаю там где мне удобно.
в нексе лично меня устраивает всё!!! Качество фоток, качество видео, компактность и тд и тп!!! Как вторая камера мне очень нравится!!!
Единственное это конечно хотелось бы скорость АФ чуть чуть быстрее, но мне и так ее хватает! В новых Нексах 6 и 5р - аф стал чуть чуть быстрее!
Правда я не буду менять 5н на эти модели, потому что через год по уже подтвержденным слухам выйдет полнокадровый некс-9! Вот его и куплю! :)
ps
у съемного ЭВИ для F3\5N\5R есть однин огромный плюс - он поднимается вврех!! Мне это очень сильно помогает, когда снимаю детей!!!

от: Nicholaes
В пентаксе, чтобы стаб корректно работал, нужно рассказать камере про ФР объектива, и это можно сделать вручную, с любым неавтофокусным стеклом без контактов. Есть ли такая возможность в соньке?
.
если верить обзорам такая опция есть! все точно так же как в пентаксе! для корректной работы стаба - надо ввести фокусное линзы. А так же в SLT как и в нексе есть фокус-пиккинг!
Re[NCIAC]:
В пентаксе к-30 видео довольно хуже чем в том же нексе или темболее а57, а так да камера очень хорошая на ряду с отличным качеством и пылевлагозащитой.
Re[Bigbon]:
от: Bigbon
В пентаксе к-30 видео довольно хуже чем в том же нексе или темболее а57, а так да камера очень хорошая на ряду с отличным качеством и пылевлагозащитой.
Я бы все-таки посоветовал новичку покупать что-то мэйнстримное, и новое, а не "легендарную" экзотику секонд хэнд. к-30 это для джедаев, мануальщиков. И уж никак не для видео.
Re[ИК]:
от: ИК
Я бы все-таки посоветовал новичку покупать что-то мэйнстримное, и новое, а не "легендарную" экзотику секонд хэнд. к-30 это для джедаев, мануальщиков. И уж никак не для видео.
К-30, вообще-то, новая камера, модель 2012 года. Вы с К-20 не перепутали? Аппарат во всех отношениях великолепный; когда они его сделали, я сильно удивился, поскольку он явно будет конкурировать с их же топом, К-5. Тем более, АФ там еще чуток получше, чем в К-5 (где он был уже более-менее приемлемым, но до топовых моделей конкурентов, конечно, не дотягивал). И даже "ответ Чемберлену" в виде К-5 IIs выглядит не слишком убедительно по отношению цена/качество. А вот насчет видео - не знаю, не интересовался. Пентакс, похоже, делает все эти бесполезные рюшечки (видео, LV, GPS модуль) в угоду мейнстриму, но делает их неохотно, с кислой миной, думая "раз надо, значит надо"...
Re[ИК]:
от: ИК
Я бы все-таки посоветовал новичку покупать что-то мэйнстримное, и новое, а не "легендарную" экзотику секонд хэнд. к-30 это для джедаев, мануальщиков. И уж никак не для видео.
Да, не для видео (но это ведь ФОТОкамера!), а вот в остальном не соглашусь полностью. Мой товарищ купил себе К-30 не так давно, перед новым годом ездили с ним в поездочку, пользовался этим аппаратом, видел (вижу :D ) карточки с нее - класс! Сам крепко призадумался

Re[NCIAC]:
Сам в подобном выборе!
Из того что меня бы устроило как альтернатива зеркалке по качеству, но менее габаритно это либо NEX 6 либо OM-D EM-5. Панасоники к сожалению не нравятся по общей картинке и цветопередаче.
ОМ-D правда пока в глаза не видел, но вот в этом обзоре наглядно даже скорость автофокуса продемонстрирована
http://www.onfoto.ru/review/Olympus-OM-D-E-M5/1515.html .
Итак
NEX 6
+ компактен, все в одном, видео 60р.
- недостаточно быстр автофокус, ограничен выбор и дорогие стекла.
ОМ-D
+ отличный стабилизатор в тушке, пылевлагозащищенный корпус, все говорят про отличный джипег из камеры по сравнению с тем же сони (для меня это огромный плюс).
- видео 30р (может и не так критично в быту из -за наличия отличного стабилизатора), пристяжная вспышка + непонятный для меня "горбик" , дороже, некомпактный с кит 12-50.
Самого пока интересуют вопросы:
1. Видео - есть ли режим пауза в видео некса и омд и вообще такой режим в каких фото сабжах присутствует?
2. Если сравнить киты 12-50 и 16-50 в плане макро. Что предпочтительнее? Насколько понял из обзоров кит 12-50 обеспечивает отличное макро ...а как с этим у 16-50? Ну и так же интересуют другие значимые отличия китовых объективов (кроме очевидных характеристик).
Из того что меня бы устроило как альтернатива зеркалке по качеству, но менее габаритно это либо NEX 6 либо OM-D EM-5. Панасоники к сожалению не нравятся по общей картинке и цветопередаче.
ОМ-D правда пока в глаза не видел, но вот в этом обзоре наглядно даже скорость автофокуса продемонстрирована
http://www.onfoto.ru/review/Olympus-OM-D-E-M5/1515.html .
Итак
NEX 6
+ компактен, все в одном, видео 60р.
- недостаточно быстр автофокус, ограничен выбор и дорогие стекла.
ОМ-D
+ отличный стабилизатор в тушке, пылевлагозащищенный корпус, все говорят про отличный джипег из камеры по сравнению с тем же сони (для меня это огромный плюс).
- видео 30р (может и не так критично в быту из -за наличия отличного стабилизатора), пристяжная вспышка + непонятный для меня "горбик" , дороже, некомпактный с кит 12-50.
Самого пока интересуют вопросы:
1. Видео - есть ли режим пауза в видео некса и омд и вообще такой режим в каких фото сабжах присутствует?
2. Если сравнить киты 12-50 и 16-50 в плане макро. Что предпочтительнее? Насколько понял из обзоров кит 12-50 обеспечивает отличное макро ...а как с этим у 16-50? Ну и так же интересуют другие значимые отличия китовых объективов (кроме очевидных характеристик).
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
. А вот насчет видео - не знаю, не интересовался. ...
Насчет видео - все очень просто. На зеркалках в режиме видео самое слабое место это - скорость АФ!!! Так вот в этом плане самый лучший АФ в режиме видео это только у SLT!!! Из-за полупрозрачного зеркала!!! Все остальные зеркалки в этом плане уступают SLT!
Второй плюс SLT это наличие ЭВИ, а не ОВИ!! Потому что в режиме видео в SLT можно визировать как по экрану, так и по ЭВИ!!! В то время как в том же 60D\5D2 и тд и тп в режиме Live View ОВИ не доступен, так как закрыт поднятым зеркалом!!! не говоря уже о скорости контрастного АФ в режиме LV!!! Он очень медленный и фокусироваться нужно руками!!! Для новичка это ад!!! Лучше просто купить SLT и снимать ей как на обычную видео-камеру. Легко и практично!
Еслт говорить о БЗК, тогда например в Нексах фокусировка в видео очень плавная и красивая. Создается такой кинематографический эффект, когда фокус красиво и плавно переезжает с одного объекта на другой! Без рывков и подергиваний! Я это кстати оценил сразу же после того как начал снимать видео на некс.
Re[NCIAC]:
от: NCIAC
hatul, спасибо, дали пищу.
Почти решился на NEX-5N или SLT-57. Осталось решить, нужен ли встроенный ЭВИ. Ещё на SLT -65 посмотрю, может там что-то нужное есть.
На А65 электронный видоискатель (2,4Mp OLED) гораздо лучше, чем на А57 и матрица не 16Мп, а 24МП.
Re[NCIAC]:
slt для видео хуже некса и панасов g5 и gh3
автофокус шумный и дерганый, плюс шум от стаба. G5 + 12-35/2.8 хорошее сочетание ну или 14/2.5, 25/1.4 стекла глянуть. X14-42 на крайняк... Олимпусы же только интерлейс снимают, 60p у них нет. У нексов минус - в фото фокус неуверенный и за фон цепляется часто.
По поводу цветопередачи - в конвертере dxo optics pro наруливается фирменный цвет любой тушки, прямо марку можно выбрать - хоть фуджи, хоть пентакс, итп.
автофокус шумный и дерганый, плюс шум от стаба. G5 + 12-35/2.8 хорошее сочетание ну или 14/2.5, 25/1.4 стекла глянуть. X14-42 на крайняк... Олимпусы же только интерлейс снимают, 60p у них нет. У нексов минус - в фото фокус неуверенный и за фон цепляется часто.
По поводу цветопередачи - в конвертере dxo optics pro наруливается фирменный цвет любой тушки, прямо марку можно выбрать - хоть фуджи, хоть пентакс, итп.
Re[hatul]:
от:hatul
Насчет видео - все очень просто. На зеркалках в режиме видео самое слабое место это - скорость АФ!!! Так вот в этом плане самый лучший АФ в режиме видео это только у SLT!!! Из-за полупрозрачного зеркала!!! Все остальные зеркалки в этом плане уступают SLT!
Второй плюс SLT это наличие ЭВИ, а не ОВИ!! Потому что в режиме видео в SLT можно визировать как по экрану, так и по ЭВИ!!! В то время как в том же 60D\5D2 и тд и тп в режиме Live View ОВИ не доступен, так как закрыт поднятым зеркалом!!! не говоря уже о скорости контрастного АФ в режиме LV!!! Он очень медленный и фокусироваться нужно руками!!! Для новичка это ад!!! Лучше просто купить SLT и снимать ей как на обычную видео-камеру. Легко и практично!
Еслт говорить о БЗК, тогда например в Нексах фокусировка в видео очень плавная и красивая. Создается такой кинематографический эффект, когда фокус красиво и плавно переезжает с одного объекта на другой! Без рывков и подергиваний! Я это кстати оценил сразу же после того как начал снимать видео на некс.Подробнее
С хорошим тромбоном руками на видео - милое дело. Да и вообще руки позволяют больше, чем автоматика. Любая. Ну, по крайней мере до тех пор, пока у автоматики не появится прямого интерфейса с мозгом, как у рук. А в остальном согласен; если хочется видео и автоматики - то SLT без вариантов. Хотя нормальную кино/видеокамеру она все равно не заменит - хват, эргономика... Поэтому я и не считаю наличие видео плюсом для фотоаппарата. Видео все равно будет ущербное; ради него жертвовать ОВИ и ставить полумутную стекляшку в тракт - сомнительное решение. Либо, как минимум, SLT+риг+(если такие уже есть для соньки) микрофон с изменяемой диаграммой направленности, управляемый синхронно с зуммированием объектива... Вот тогда это будет хоть какой-то аналог видеокамеры.
Re[stacid]:
от: stacid
автофокус шумный и дерганый, .
Это где???
Вот например SLT57
[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/NTw45YeqChw&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/NTw45YeqChw&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="360"][/embed][/object]
А для чистого звука можно купить копеечный микрофон. В SLT есть вход для микрофона. Тогда вообще звуков не будет слышно. Кроме того камера пишет еще и звуки трения рук о пластик в большинстве случаев и тд и тп :D
Вот нашел видео, правда там те кто его снимал очень сильно дергали камеру, но в плане фокусировки с SAL DT 35/1.8 очень наглядно видно как работает АФ в режиме видео
[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/pyUugZv2dZQ&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/pyUugZv2dZQ&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="360"][/embed][/object]
Re[stacid]:
от: stacidУ slt шума от стаба нет в принципе, стабилизатор электронный.
slt для видео хуже некса и панасов g5 и gh3
автофокус шумный и дерганый, плюс шум от стаба.
Re[sergiyok]:
от:sergiyok
Да, не для видео (но это ведь ФОТОкамера!), а вот в остальном не соглашусь полностью. Мой товарищ купил себе К-30 не так давно, перед новым годом ездили с ним в поездочку, пользовался этим аппаратом, видел (вижу :D ) карточки с нее - класс! Сам крепко призадумался, вот габариты и вес ..., а так камера супер!
Подробнее
Качество снимков очень мало зависит от камеры. В первую очередь от фотографа (сюжет, ракурс, композиция), во вторую от оптики (ГРИП, детализация, ФР), и только в третью от тушки (шумы, ДД). Все восременные тушки дают картинку выше требований любителя.
Re[ИК]:
от:ИК
Качество снимков очень мало зависит от камеры. В первую очередь от фотографа (сюжет, ракурс, композиция), во вторую от оптики (ГРИП, детализация, ФР), и только в третью от тушки (шумы, ДД). Все восременные тушки дают картинку выше требований любителя.Подробнее
Ни одна современная тушка по ДД не дотягивает до пленки. Говорить о том, что она при этом соответствует чьим-то требованиям несколько опрометчиво, имхо. На пленке-то фотошироты не всегда хватало... Пентакс (К-5, К-01, К-30) в этом плане в числе лучших.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
К-30, вообще-то, новая камера, модель 2012 года. Вы с К-20 не перепутали? Аппарат во всех отношениях великолепный; когда они его сделали, я сильно удивился, поскольку он явно будет конкурировать с их же топом, К-5. Тем более, АФ там еще чуток получше, чем в К-5 (где он был уже более-менее приемлемым, но до топовых моделей конкурентов, конечно, не дотягивал). И даже "ответ Чемберлену" в виде К-5 IIs выглядит не слишком убедительно по отношению цена/качество. А вот насчет видео - не знаю, не интересовался. Пентакс, похоже, делает все эти бесполезные рюшечки (видео, LV, GPS модуль) в угоду мейнстриму, но делает их неохотно, с кислой миной, думая "раз надо, значит надо"...Подробнее
Да, виноват. я что-то спутал.
К-30 вполне достойная машина, что-то среднее между никон Д5100 и Д7000 по весьма демократической цене. Тем не менее со стеклами- аксессуарами к нему труднее, чем К, Н и С.