Недорокая зеркалка VS Дорогая беззеркалка

Всего 205 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Ни одна современная тушка по ДД не дотягивает до пленки. Говорить о том, что она при этом соответствует чьим-то требованиям несколько опрометчиво, имхо. На пленке-то фотошироты не всегда хватало... Пентакс (К-5, К-01, К-30) в этом плане в числе лучших.

Подробнее

Матрица Сони 16Мпкс стоит и а пентасках и в никонах и в сонях. ДД - у всех то же.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
полумутную стекляшку в тракт - сомнительное решение. Либо, как минимум, SLT+риг+(если такие уже есть для соньки) микрофон с изменяемой диаграммой направленности, управляемый синхронно с зуммированием объектива... Вот тогда это будет хоть какой-то аналог видеокамеры.

Подробнее


Ничего сомнительного здесь нет. Поясню. Для любителя важна простота в использовании камеры как медиакомбайна!!! И SLT как раз и есть этот медиакомбайн без компромиссов. Дает все что надо любителю - хочешь фотки - вот тебе фотки. Хочешь видео - вот тебе видео с АФ без проблем.

Для остальных камер нужен риг, а еще нужен и фоллоу-фокус и много чего еще. Я один раз взял напрокат риг для 5D2 с фоллоуфокусом. Так после этого я сразу понял как это сложно и сколько надо терпения и умения и много чего остального. А на нексе - нажал кнопку и все... только аккуратно держи камеру и все будет нормально. Потом видео получается отличное для домашнего архива. И это с рук. На пядваке если без рига - штатив или монопод и фокус руками.. куча нарезок и тд и тп. Тоже самое на 60D!!!
так что SLT дает офигенную свободу для простого юзера и качество видео очень достойное! Тем более для начинающего!!! Режим 50i позволяет использовать выдержки короткие для видео. Для съемок без 50i что бы получить плавное движение нам надо ставить выдержку длинную.
а это засветка, для этого нам нужен ND фильтр и много чего еще... того что с 50i не надо! например на пядваке с 29.9FPS выдержка для плавного движения это 1\60!!! Днем сразу засветка... нужен ND фильтр! Для Некса в большисве случаев не надо. (ну это как пример привел) хотя тоже надо если очень яркий день.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Матрица Сони 16Мпкс стоит и а пентасках и в никонах и в сонях. ДД - у всех то же.

Не совсем. Пентакс, по крайней мере, в 5-ой модели, обвязал эту матричку настолько удачно, что выиграл у соньки и никона. А в К-01, есть такое мнение, получил с нее еще более чистые высокие ИСО, чем на К-5. С одной и той же матрицы.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Ничего сомнительного здесь нет. Поясню. Для любителя важна простота в использовании камеры как медиакомбайна!!! И SLT как раз и есть этот медиакомбайн без компромиссов. Дает все что надо любителю - хочешь фотки - вот тебе фотки. Хочешь видео - вот тебе видео с АФ без проблем.

Для остальных камер нужен риг, а еще нужен и фоллоу-фокус и много чего еще. Я один раз взял напрокат риг для 5D2 с фоллоуфокусом. Так после этого я сразу понял как это сложно и сколько надо терпения и умения и много чего остального. А на нексе - нажал кнопку и все... только аккуратно держи камеру и все будет нормально. Потом видео получается отличное для домашнего архива. И это с рук. На пядваке если без рига - штатив или монопод и фокус руками.. куча нарезок и тд и тп. Тоже самое на 60D!!!
так что SLT дает офигенную свободу для простого юзера и качество видео очень достойное! Тем более для начинающего!!!

Подробнее

"Бескомпромиссный медиакомбайн" - это оксюморон. Медиакомбайн - всегда компромисс. Запихнуть в один корпус усилитель мощности и корректор для грампластинок без потери качества почти невозможно - наводки от первого на второй будут портить звук. И - да, согласен с Вами, SLT - это именно медиакомбайн. Со всеми его плюсами (универсальность в малых габаритах) и минусами (фотографирует чуть хуже, чем фотоаппарат - лишний полумутный элемент не может не сказываться; для видео менее удобен, чем видеокамера). Очень точная аналогия. Именно комбайн. Так и задумывался. А вот зачем в пядвак возможность видео запихнули - для меня до сих пор загадка...
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
А вот зачем в пядвак возможность видео запихнули - для меня до сих пор загадка...

Для того что бы снимать на ФФ видео. Аналоги видео камер с большой матрицей для кино стоят гораздо дороже чем пядвак (камеры РЕД) Ну и в правильных руках с правильным оборудованием он снимает офигенно. Как пример - сериал доктор Хауз снят на пядвак. Или известный фильм "I melt with you"
http://www.imdb.com/title/tt1691920/
снят на пядвак!
И еще куча фильмов снята на пядвак, а так же на панасоник GH2!!!
Но для этого надо куча доп. оборудования но даже с этим это менее затратно, чем видео-камеры с таким полнокадровым сенсором! Тем более на момент выхода пядвака это была чуть ли не единственной камерой которая снимала видео на высоких ISO качество которого хватало для студий и тд и тп. Правда только на тот момент. Сейчас уже нет.

зы
теперь насчет полумутного зеркала!!! Потерея света 0.3 cтопа!!! (инфа из обзоров!!!) простыми словами - вместо ISO100 будет ISO125!!!! ну просто конец света!!!
:D
Тем более камера сама автоматом за вас это компенсирует!!! С учетом того что матрица офигенна сама по себе, это потеря как капля в море!!!
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Не совсем. Пентакс, по крайней мере, в 5-ой модели, обвязал эту матричку настолько удачно, что выиграл у соньки и никона. А в К-01, есть такое мнение, получил с нее еще более чистые высокие ИСО, чем на К-5. С одной и той же матрицы.

Подробнее

Смешно, Это все в пределах ошибки DXO.
Но даже если вы правы - какое это имеет отношение к качеству снимка? Будет ДД 12 или 12.5, в 99% случаев все равно.

То же - касательно неких мифичесикх "тонких отличий в высоких ИСО" - это все джедайство и фотодрочерство, не имеющее никакого отношения к каеству фотографий. Подавляющее большинство фоток снимается на ИСО 100-400.

Реальным плюсом пнетакса является стаб в тушке. После перехода Сони на SLT и ухода Олимпуса в микру Пентакс остался единственной истинной зеркалкой со встроенным стабом.
Re[NCIAC]:
Цитата:
от: NCIAC
Посоветуйте. С ума схожу от тестов, сравнений и собственных терзаний.

купите 650D с новым гибридным автофокусом во время съёмки видео, поворотным экранчиком и тачскрином - можно точку фокусировки пальцем выбирать на экране.
Re[NCIAC]:
А на БЗК типа NEX или OM-D следящий автофокус в видео уступает SLT или как?
Re[Waleriy]:
Цитата:
от: Waleriy
купите 650D с новым гибридным автофокусом во время съёмки видео, поворотным экранчиком и тачскрином - можно точку фокусировки пальцем выбирать на экране.

Валера, 650D Хорошая камера, но по скорости АФ в режиме видео не смотря на Гибрид (ФАФ+КАФ) проигрывает SLT во всем. Покрути как нибудь 650D в руках в режиме видео. АФ очень медленный

Цитата:
от: vls73
А на БЗК типа NEX или OM-D следящий автофокус в видео уступает SLT или как?

чуть чуть... уступает. есть такое дело. Но не так страшно как кажется. :D
Такой скорости хватит??? Для домашнего архива??? :D
[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/5K_8u17gM6s&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/5K_8u17gM6s&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="360"][/embed][/object]
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Смешно, Это все в пределах ошибки DXO.
Но даже если вы правы - какое это имеет отношение к качеству снимка? Будет ДД 12 или 12.5, в 99% случаев все равно.

То же - касательно неких мифичесикх "тонких отличий в высоких ИСО" - это все джедайство и фотодрочерство, не имеющее никакого отношения к каеству фотографий. Подавляющее большинство фоток снимается на ИСО 100-400.

Реальным плюсом пнетакса является стаб в тушке. После перехода Сони на SLT и ухода Олимпуса в микру Пентакс остался единственной истинной зеркалкой со встроенным стабом.

Подробнее

Покрутите реальные равы от 7000-го и от 5-го, потяните тени... К черту ДХО, что бы они там ни намерили...
Re[NCIAC]:
[quot]чуть чуть... уступает. есть такое дело. Но не так страшно как кажется.[/quot]

)) просто последние сообщения пригодное для видео позиционирут только SLT. Я так понял это среди зеркалок.
Для БЗК скорость следящего автофокуса в видео пропорциональна общей скорости автофокуса в фото?
Re[vls73]:
Цитата:

от:vls73
[quot]чуть чуть... уступает. есть такое дело. Но не так страшно как кажется.[/quot]

)) просто последние сообщения пригодное для видео позиционирут только SLT. Я так понял это среди зеркалок.
Для БЗК скорость следящего автофокуса в видео пропорциональна общей скорости автофокуса в фото?

Подробнее


Тяжело сказать. Зависит от многих факторов. Свет, линза, и куча еще чего.
простыми словами в зеркалке АФ - Фазовый! В Беззеркалке - АФ контрасный. Фазовый работает быстрее чем контрастный! Поэтому в новых бзк внедряют гибрид. Это ФАФ + КАФ!!! Он по идее должен работать быстрее, чем просто КАФ! Но пока еще это сырая поделка и прибавка в скорости фокусировки мизерная! Например Гибрид стоит в Некса - 5р и 6!!! По скорости прибавка есть, но мизерная если сравнивать с 5н\F3 у которых только КАФ (контрастный)
Для съемок спорта жесткого где куча движухи и тд и тп - нужная зеркалка, да и то не любая!!!! С быстрым стеклом! По любому. Так что нет идеальной камеры которая могла бы снимать все на свете. А есть компромиссы!

для любителя имхо хватит скорости любой обсуждаемой тут камеры!

:D
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Покрутите реальные равы от 7000-го и от 5-го, потяните тени... К черту ДХО, что бы они там ни намерили...

Если без мифологии, и без фотодрочерства, то все ЦЗ камеры с одинаковыми матрицами имеют одинаковый ДД и шумы, ИСО, а SLT - на полстопа хуже. Это просто медицинский факт. Все камерыв на 16Мпкс матрице Сони дают качество избражения, превосходящее типовые потребности обычного люителя и никак его не ограничивают.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul

для любителя имхо хватит скорости любой обсуждаемой тут камеры!

:D

ВОт-вот. Любая современная камера дает качетсво изобрадения-видео, выше потребностей любителя, и выше, чем он может реально использовать.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
ВОт-вот. Любая современная камера дает качетсво изобрадения-видео, выше потребностей любителя, и выше, чем он может реально использовать.

+1!
ps
Насчет SLT!!! Потеря света в 0.3 стопа, а не полстопа!!! А это как говорят в Одессе - две большие разницы!!! Потеря света в 0.3 стопа это простыми словами вместо ISO100 будет ISO125!

цитата:
... this technically equates to the loss of a third of a stop of light
http://www.pocket-lint.com/review/5131/sony-alpha-slt-a55-review
Re[hatul]:
[quot]для любителя имхо хватит скорости любой обсуждаемой тут камеры![/quot]

Ну...это спорно. Тут все носяться с этой скоростью автофокуса, тем более тема зеркалка или бзк.
Лично мне после зеркалки типа А57 (да и любой другой) nex-6 в магазине показался медлительным (т.е уже просто нажать на кнопку в ответ на сложившийся динамичный сюжет и получить кадр не получалось).
Пока надежда что OM-D получше и не вызовет подобного дискомфорта, хотя у него тоже контрастный автофокус.
Именно не быстрый автофокус меня как еще неискушенного любителя отолкнул от почти идеального по ТТХ аппарата как NEX 6.
Re[NCIAC]:
А не думали на счет nikon 3200 + 50mm 1.4 af-s?
Свежая матрица. Видео.
Как владелец кэнона, никон предпочтителнее, хотя бы из-за объективов. Картинки.
Ребенка на 50мм фотографировать можно легко..
Да и снимать видео без проблем.

Держал я е-пм... эм.. как бы.. совсем не то.
Решать конечно Вам.
Re[vls73]:
Цитата:

от:vls73
[quot]для любителя имхо хватит скорости любой обсуждаемой тут камеры![/quot]

Ну...это спорно. Тут все носяться с этой скоростью автофокуса, тем более тема зеркалка или бзк.
Лично мне после зеркалки типа А57 (да и любой другой) nex-6 в магазине показался медлительным (т.е уже просто нажать на кнопку в ответ на сложившийся динамичный сюжет и получить кадр не получалось).
Пока надежда что OM-D получше и не вызовет подобного дискомфорта, хотя у него тоже контрастный автофокус.
Именно не быстрый автофокус меня как еще неискушенного любителя отолкнул от почти идеального по ТТХ аппарата как NEX 6.

Подробнее


1. Некс-6 от того что вы его пощупали в магазине понять не получится. Только поснимав им можно сделать какое-то заключение. Потому что там может прошивка стояла старая, стекло не было прошито последней прошивкой куча нюансов. На форуме это все уже обсуждалось.
2. OMD - по фокусировке он быстрее Нексов. Но например следящий у него слабый!
3. Что вы собираетесь снимать??? Если жесткий спорт - тогда это камеры совсем другого уровня и совсем другой ценовой категории!!!
4. При определенном навыке - вам хватит скорости АФ и некса и омд и любой другой камеры для бытовых задач.

Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
+1!
ps
Насчет SLT!!! Потеря света в 0.3 стопа, а не полстопа!!! А это как говорят в Одессе - две большие разницы!!! Потеря света в 0.3 стопа это простыми словами вместо ISO100 будет ISO125!

цитата:
... this technically equates to the loss of a third of a stop of light
http://www.pocket-lint.com/review/5131/sony-alpha-slt-a55-review

Подробнее

Потеря 30% - это как раз полстопа. Потеря 50% - был бы ровно один стоп.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Потеря 30% - это как раз полстопа. Потеря 50% - был бы ровно один стоп.

Ну так написано же - треть стопа!!! :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта