Недорокая зеркалка VS Дорогая беззеркалка

Всего 205 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Та же беда мне встречалась с другим улучшайзером - трясодавом на пентаксе. Съемка со штатива, вибрации нет - улучшайзер мылит; выключаешь его - все отлично.

А Вы не пробовали читать инструкцию для пользователей камер? В каждой из них рекомендуют отключать стабилизатор при работе на штативе....
Недорокая зеркалка VS Дорогая беззеркалка
Господа, при всём уважении, вам не кажется, что вы оффтопите? Ваша дискуссия к теме не имеет никакого отношения.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
А Вы не пробовали читать инструкцию для пользователей камер? В каждой из них рекомендуют отключать стабилизатор при работе на штативе....

Я в итоге поступил проще - отрубил его раз и навсегда. Чаще в тир ходить надо - от шевеленки помогает лучше любого трясодава.
Re[NCIAC]:
год назад также мучился с выбором, смотрел кто как видео снимает, фотографии и пр. в итоге выбрал Nex-5n и полностью доволен. Думаю что даже сейчас, год спустя, это наилучший вариант цена\качество.
До этого у меня был Кэнон 7Д, такой большой и серьезный аппарат + некислый парк объктивов, в основном мануальные конечно, цейсовские, старые и недорогие. Целый год у меня был. Ключевое слово "был". Стесняюсь даже говорить, но за год им (кэноном) было сделано что-то около 1500 фотографий. А за месяц использования Sony Nex-5n я уже нащёлкал около 2 тысяч, а знаете почему? Потому что этот кирпич Кэнон я даже не брал на улицу, только если целенаправлеено ехал фотографировать. Вот сижу дома и думаю, всё! Еду фотать, и ехал. Но лишний раз его на улицу не брал, особенно летом, когда жарко даже просто в майке ходить, а не то что носить 3 килограмма на плече.
Ну это так, лирическое отступление. Теперь о Sony Nex-5N.
Когда пришел в магазин выбирать беззеркалку, трогал олимпусы и панасоники всякие. Ну не лежат они в моей руке, хоть и небольшая у меня рука. А когда взял некс-5н (до этого конечно смотрел на него в интернете и он показался мне страшно неудобным), то... в общем понравился он мне.
Кстати олимпусы эти, которые со стабом якобы, когда видео снимаешь - такое желе получается (не помню как этот эффект называется), я когда увидел сразу же отказался, модели не помню.
Сони Некс-5Н хорошо в руке лежит, но только у меня, это не значит что у вас тоже так будет. Многие грешат на меню, но я не понимаю в чем проблема, меню как меню, довольно простое, да и к любому можно привыкнуть. Еще мне прям очень нравится экран,который можно вверх поднять или вниз. Когда я увидел в интернете это, я подумал - нафига так сделали, ну что нельзя было откидывающийся (поворотный) сделать, чтобы себя можно было снимать? А когда начал использовать, то понял в чем фишка. Допустим снимаешь тех же детей, экран поднял и снимаешь спокойно, держа камеру двумя руками, с нижнего ракурса. И также вниз экран сделал, поднял камеру и снимаешь сверху, по мне так это очень удобно.
А что касается картинки, то я просто убеждён что обсуждать что лучше снимает - это не более чем фотодрочерство. У меня объектив 18-55 со стабом и Карл Цейс 50\1,4 остался мануальный. Сейчас куплю еще Сигму 30\2,8 и мне больше ничего не надо))
Сейчас я бы наверное взял Фуджи этот новый, ибо Некс-5Н морально устарел. А как бы кто ни говорил, эмоции в этом деле главнее. Спасибо!
Re[Павел Колодяжной]:
Цитата:
от: Павел Колодяжной
Сейчас куплю еще Сигму 30\2,8 и мне больше ничего не надо))


Лучше купить вместо этой относительно темной Сигмы, новый SEL 35/1.8 OSS! Правда он дороже, но своих денег стоит!
Что качается старого 5н - я им тоже очень доволен, но! Только как второй, а не единственной камерой! :D

Цитата:
от: NCIAC
hatul, честно говоря жду ваши комментарии по выбору оптики ))

Так я уже вам все написал то, что думал.
Если SLT тогда кит + SAL DT 35/1.8 + SAL 85/2.8
Если NEX тогда киты 18-55 (или 16-50) + 35/1.8 + 50/1.8 Правда этот набор будет дороже, чем Sony SLT
Re[doctor25]:
Немного запоздало, но всё же...
Я не могу утверждать как физик оптик, но для каждой, так сказать, системы, объективы делаются под свою систему.

Лейка делает для себя, под свою матрицу, и свои особенности, ни для кого не секрет, что отклонение в доли миллиметра могут творить чудеса с картинкой, это же преломление света.

Рикох, если не изменяет память, делала модуль, как раз таки специально и в связке под леечные объективы. Соответственно на других системах можно ждать чего угодно.

По поводу разницы в картинках... я не знаю почему так у вас незаметно, может мне с мониторами везёт, но помимо ХА, у сони(для меня это конкретный косяк) такое ощущение, что шумодавом картинка задавлена. Кашка из пикселей. Это конечно на вкус и цвет, но ...
Re[Два пути]:
Цитата:

от:Два пути

По поводу разницы в картинках... я не знаю почему так у вас незаметно, может мне с мониторами везёт, но помимо ХА, у сони(для меня это конкретный косяк) такое ощущение, что шумодавом картинка задавлена. Кашка из пикселей. Это конечно на вкус и цвет, но ...

Подробнее

Да так оно и есть, чудес не бывает, все матрицы шумят практически одинаково.
Все разительные отличия - это или работа шумодавов, или мухлёж с iso. Как это делается? Да очень просто: берётся определённое iso и сравниваются шумы, а надо наоборот, брать определённый уровень шума - и смотреть, на каком iso в разных камерах он одинаков. Кто занимался измерениями физических величин и ошибками этих измерений - тот поймёт, в чём отличие.
Re[NCIAC]:
А вы никон пробовали?
Я всё таки настаиваю на нем, хотя и не обладатель.
Была у меня и сонька(а33), и кэнон(д500,марк2), никон приятнее, к эргономике привыкнуть можно.

Я не знаю как для вас, но в случае с среднеуровневыми камерами беда в объективах. И у никона объективы, для меня стали конкретно выигрывать. Олимпус тоже порадоваал, но в руках не держал, только визуально мог оценить.

В руках покруил олик пм1, я был очень опечален. Я тешил надежду и она ушла)
Мне надо смотреть глазом в вьюфайндер)

Конечно решать в итоге вам... я так понимаю от сони вас не отговорить)

Re[alexandrd]:
Говоря конкретно об этих вещах да, не затрагивая цветопередачи и алгоритмы обработки.
Но сони, как первая камера, меня очень радовала технической навороченностью. И скоростью работы.

Re[Два пути]:
Радость через некоторое время становится обыденностью, а качество картинки видно всегда. :)
Re[igorsphoto]:
Безусловно)
Но тогда я не имел никакого опыта... и меня радовало все, потом кэнон радовал так же, все приходит с опытом...
Просто NCIAC писал что пробовал уже какие-то системы...

Я понимаю чем привлекает сони... сочность и мягкость в целом, но из контрастного резкого снимака проще сделать мягкий чем наоборот...

В общем.. тут уже тонна всего написано) Пора бы определяться, покупать и радоваться тому, что есть)
Я за никон 3200 и полтос 1.4 афс)
Re[hatul]:
Мне 30 мм нужно для дневной уличной фотографии, а ночью надо спать) У меня был Пентакон 29 мм 2,8, и отлично там света хватало даже в комнате. А еще я не страдаю тем чтобы сделать снимок с глубиной резкости 1 см. Типа так профессионально, "смотрите какая у меня камера, какое... это... как его... БОКЭ!" О другом думать надо. Я не отрицаю качество светосилы, это было бы глупо. Но размывать фон на максимум где надо и не надо - не для меня. Я предпочитаю киношный такой вариант, не сильно размытый фон, отделить объект съемки от фона достаточно. Все говорят о легкости, воздушности, и тут же фигачат ГРИП 1 см. Зачем спрашивается? Опять оффтоп, простите не сдержался)
А SEL 35 1,8 OSS в три раза дороже, я посмотрел) Я не приверженец системы Сони, но если купить этот объектив, то обречь себя)) А я все-таки хочу оставить возможность перейти на другую систему, хотя бы морально.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Как это делается? Да очень просто: берётся определённое iso и сравниваются шумы, а надо наоборот, брать определённый уровень шума - и смотреть, на каком iso в разных камерах он одинаков. Кто занимался измерениями физических величин и ошибками этих измерений - тот поймёт, в чём отличие.

Подробнее

Если учесть, что исо во всех камерах одно-единственное (базовое), то Вы предлагаете сравнивать работу усилителей в связке с шумодавами...
Re[NCIAC]:
Да, кстати, рассмотрите вариант олимпуса. Юрий Трубников и ряд людей с оликами выдают конкретные бомбы.
e-p3 какой-нибудь...
У оликов цветопередача отличная.
Re[Павел Колодяжной]:
Цитата:
от: Павел Колодяжной
Но размывать фон на максимум где надо и не надо - не для меня.

ну, этого достаточно. :)
Re[Павел Колодяжной]:
Цитата:

от:Павел Колодяжной
год назад также мучился с выбором, смотрел кто как видео снимает, фотографии и пр. в итоге выбрал Nex-5n и полностью доволен. Думаю что даже сейчас, год спустя, это наилучший вариант цена\качество.
До этого у меня был Кэнон 7Д, такой большой и серьезный аппарат + некислый парк объктивов, в основном мануальные конечно, цейсовские, старые и недорогие

Подробнее

Аналогично только выбрал F3, до этого был 50D кстати отличный аппарат. :)
Re[Павел Колодяжной]:
Сигма 30/2.8 - для меня оччень хороший объектив. Я взял его несколько месяцев назад для НЕКС-ов (у меня 5 и 7) и чаще всего на улице снимаю с ним. Ну потом взял и другую Сигму - 19/2.8, но ее использую реже :D
Примерчики:


http://fotki.yandex.ru/users/georg-mihailov/view/593853/


http://fotki.yandex.ru/users/georg-mihailov/view/592009/


http://fotki.yandex.ru/users/georg-mihailov/view/578659/
Re[Павел Колодяжной]:
Цитата:

от:Павел Колодяжной

Еще мне прям очень нравится экран,который можно вверх поднять или вниз. Когда я увидел в интернете это, я подумал - нафига так сделали, ну что нельзя было откидывающийся (поворотный) сделать, чтобы себя можно было снимать? А когда начал использовать, то понял в чем фишка. Допустим снимаешь тех же детей, экран поднял и снимаешь спокойно, держа камеру двумя руками, с нижнего ракурса. И также вниз экран сделал, поднял камеру и снимаешь сверху, по мне так это очень удобно.

Подробнее

Все то же самое делается с поворотно-откидным экраном, только удобней и углы поворота не ограничены.
Цитата:
от: Павел Колодяжной

Сейчас я бы наверное взял Фуджи этот новый, ибо Некс-5Н морально устарел. А как бы кто ни говорил, эмоции в этом деле главнее. Спасибо!

О как! Вообще-то "морально устарелый" 5Н - самая продаваемая камера Амазона в США. Кроме того, любителям "свежачка" уже вовсю продается 5R. А для фанатов "самановойсамолучшей" - Нех-6.
Фуджи Х-серии совсем другой продук: нишевой, заметно дороже Нехов и не на любителей расчитанный.
ЗЫ: Также не понял укора светосильным объективам за "размытие всего и вся". На то и диафрагма стоит, чтобы можно было "не все и вся", а ГРИП увеличить. А вот "раскрыть", например, 10-18/4 до 1.8 или хотя бы 2.8 не получится никак...
Re[Георгий Михайлов]:
Цитата:

от:Георгий Михайлов
Сигма 30/2.8 - для меня оччень хороший объектив. Я взял его несколько месяцев назад для НЕКС-ов (у меня 5 и 7) и чаще всего на улице снимаю с ним. Ну потом взял и другую Сигму - 19/2.8, но ее использую реже :D
Примерчики:

Подробнее

Ощущение переобработанности. Цвета задраны и грязноваты, перешарп и переконтраст, нижний снимок весь зелено-желтый.

Нексы снимают совсем не так - легко и прозрачно.

Я на Ж2 тоже стараюсь так снимать.


Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
О как! Вообще-то "морально устарелый" 5Н - самая продаваемая камера Амазона в США.


Я имел ввиду кто прям новинку желает (как будто чем новее тем лучше), ведь щас чуть ли не каждый день революция в фототехнике).

Цитата:
от: Одиссей
Фуджи Х-серии совсем другой продук: нишевой, заметно дороже Нехов и не на любителей расчитанный.


Ну не знаю не знаю. У нас народ сегментирует товары исключительно по цене, я в этом уверен, и даже согласен с этим. Пятёрочка и Макдоналдс являются конкурентами, хотя казалось бы... И я когда выбирал Сони Некс 5Н либо Фуджи Х100, я предпочел комбайн вместо эксклюзива и изящества.
Что значит "не на любителей расчитаный"? Т.е. на тех кто зарабатывает деньги на фотографии? Ну таких единицы даже на этом форуме) Но я понял о чем Вы.

Цитата:

от:Одиссей
ЗЫ: Также не понял укора светосильным объективам за "размытие всего и вся". На то и диафрагма стоит, чтобы можно было "не все и вся", а ГРИП увеличить. А вот "раскрыть", например, 10-18/4 до 1.8 или хотя бы 2.8 не получится никак...

Подробнее


Ничего против светосилы не имею, светосила это хорошо. Но 2,8 вполне хватит и для помещений, не говоря уже про улицу. А в темноте фотографировать... в общем не вижу я художественной ценности в ночных фотографиях, а также в фотографиях с ГРИП в 1 см (к чему неизбежно приводит полностью открытая диафрагма). Вот такой я ограниченный. Есть конечно исключения, но их очень мало. Кста, речь-то изначально шла о том, брать Сигму 30\2,8 или в три раза дороже Сони 35\1,8. И я как бы со своей колокольни опять же.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта