Жутко тормозит live view на Nikon d5200

Всего 228 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[OSAO]:
рабочий отрезок и байонет ФФ и кропа у зеркальных никонов одинаковый.


если мы объектив 50мм поставим на кроп, он естественно не изменит своё фокусное расстояние, как был 50, так 50 и останется. но поскольку матрица у кропа "отпиленная", то изображение получается как бы вырезанное из ФФ кадра, следовательно угол обзора будет меньше и уже согласно этому углу обзора ситают эквивалентное фокусное расстояние ЭФР = ФРх1,5.
Re[EvgenyG]:
Хорошо, если мы теперь будет отодвигать объектив ФФ от кропнутой матрицы, то изображение будет ещё больше "вырезаться" или наоборот?
Re[OSAO]:
Придвигать и отодвигать влияет на фокусировку. Если мы его отодвинем, то точка фокуса будет очень близко к объективу, т.е. хорошо для съемки мух и прочих насекомых. Для чего собственно и используют макрокольца.
Re[OSAO]:
Кроп-фактор вы не победите. Поэтому я и сказал - может напрячься на б/у Д700 ? он полнокадровый.

Отсутсвие экспозамера - это не маркетологи, это отсутствие пары деталей, в младших тушках. Это нормально, владельцев младших тушек и мануальной оптики - несколько процентов. им это просто не нужно.

Рабочий отрезок кропа и полного кадра - одинаковый. Этим создается совместимость с любой оптикой.

Кольцами вы ничего, кроме уменьшения мин. дистанции фокусировки не добьетесь.
Re[EvgenyG]:
Ладно, хватит мне уже засорять чужую тему своим полтосом ... Полезу в сеть глубже...
А здесь всё-таки хотелось бы увидеть сравнение фоток D5200 и G12. Понятно, что матрицы несоизмеримые, но алгоритмы обработки сигнала с матриц у фирм могут быть разные. Я не исключаю, что в старшие компакты с малой матрицей могут поставить "большие" алгоритмы, и наоборот, младшие зеркалки могут оснастить и "младшей" же математикой. Рисунок из d5100 меня совсем не радует...
Re[MadFox]:
Цитата:
от: MadFox

Отсутсвие экспозамера - это не маркетологи, это отсутствие пары деталей, в младших тушках.


Хм, интересно, что это за детальки. Экспонометр есть, байонет диафрагмой управлять умеет, чего ему еще не хватает.
Re[Altivar]:
потенциометр, который определает положение кольца диафргмы. Без него - замер придется делать на закрытой диафрагме, а это усложнение и удлиннение всего процесса. что не совместимо с современными камерами.

Байонет, управляющий диафрагмой (кстати это не верно, управляет диафрагмой механизм зеркала, а байонет держит объектив) тут не поможет - у никона были объективы Ai и Ai-S, на которых диафрагма управлялась по разному. были 4 камеры, которые могли отличать однин от другого объективы, но потом от этого отказались - пришла эра электроники в объективах. а современная камера отличать их не умеет, поэтому пришли к решению просто отпускать управление диафрагмой на максимум - закроется до положения, которое вы выставили кольцом. А что вы поставили кольцом - 4 или 11 камера как раз узнать не в состоянии - нечем....
Re[MadFox]:
ааа, тоесть получается в мануальных стеклах еще передавался аналоговый сигнал о положении кольца диафрагмы, тогда понятно.

хотя конечно это сущий пустяк его померять, ну да ладно, всё равно очень мало пользователей на младших тушках юзают такие вещи.
Re[Altivar]:
Цитата:
от: Altivar
ааа, тоесть получается в мануальных стеклах еще передавался аналоговый сигнал о положении кольца диафрагмы, тогда понятно.


Не передавался стеклом, а тушка его определяла.

Вот байонет младшей тушки Д5000:



А вот старшей тушки Д300:



Вверху, под вспышкой на 300ке виден поводок, которого на 5000 нет.

ЗЫ: совсем оффтоп: в этом плане самая интересная Nikon FA - она системой поводков определяла фокусное, макс. диафрагму, отличала Ai/Ai-S, могла работать с мануальными (а электронных она ине понимала) объективами в режиме S и P (чего последующие, даже топовые F5, D3 уже не могли). В общем тот еще самолет....
Re[MadFox]:
сколько еще в мире непознанного :D
Re[MadFox]:
Цитата:
от: MadFox

Рабочий отрезок кропа и полного кадра - одинаковый. Этим создается совместимость с любой оптикой.

Это сомнительное утверждение, ибо:
1. У EF-S оптики Сапога РО короче, что никак не мешает работе ЕF-оптики на кроп-тушках
2. РО EF-оптики у Сапога намного КОРОЧЕ Никоновского. Именно ЭТО обеспечивает совместимость EF-байонета практически с ЛЮБЫМИ стеклами, включая ДРУГИЕ системы (никон, минольта, лейка и пр.). А более длинный отрезок Никона не дает фокусировку на бесконечности для некоторых стекол (роккоры, например).
Re[OSAO]:
Цитата:

от:OSAO

А здесь всё-таки хотелось бы увидеть сравнение фоток D5200 и G12. Понятно, что матрицы несоизмеримые, но алгоритмы обработки сигнала с матриц у фирм могут быть разные. Я не исключаю, что в старшие компакты с малой матрицей могут поставить "большие" алгоритмы, и наоборот, младшие зеркалки могут оснастить и "младшей" же математикой. Рисунок из d5100 меня совсем не радует...

Подробнее

Какая связь "алгоритмов обработки" с рисунком?!? На рисунок влияет:
1. Оптика (сильно)
2. Размер сенсора (в меньшей сепени)
3. Увеличение при печати (совсем слабо)
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Какая связь "алгоритмов обработки" с рисунком?!?

Ну, что вы... Про фуджевские цвета слышали? Или, могобыть, даже видели? А цвета Sigma DP? О тож.
На самых дорогих моделях - всё самое лучшее. А вот те, что резко дешевле, имхо, на параллельных конвейерах в Китае собираются, на матрицах от одного производителя. Поскольку фирменные цвета столь резко отличаются, при общих-то хардах, только на софт могу и подумать.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Это сомнительное утверждение, ибо:
1. У EF-S оптики Сапога РО короче, что никак не мешает работе ЕF-оптики на кроп-тушках
2. РО EF-оптики у Сапога намного КОРОЧЕ Никоновского. Именно ЭТО обеспечивает совместимость EF-байонета практически с ЛЮБЫМИ стеклами, включая ДРУГИЕ системы (никон, минольта, лейка и пр.). А более длинный отрезок Никона не дает фокусировку на бесконечности для некоторых стекол (роккоры, например).

Подробнее

Мы говорим про никон. Сапог может делать все что хочет - их совместимость кропнутых стекол и полнокадровых камер меня убедила.
На никоне рабочий отрезок кропа и полного кадра - одинаковый, сомневайтесь до залезания в фотоаппарат с линейкой.

Про бОльший отрезок на никоне - знаю. и что ? какую отношение это имеет к установке роккоров и прочего на никон ? мы говорим о никоновских объективах, точнее с его байонетом. Или я могу начать говорить о проблемах установки на сапог дальномерной оптики - какое это отношение имеет к обсуждаемой теме ?
Re[Wased]:
Цитата:
от: Wased
EvgenyG скажите отрицательные эмоции связаны только с экранчиком? Или что то ещё не нравится?. как вам картинка?.

Экранчик.
Скорее не сам экранчик, а скорость работы камеры через Live View.
Картинка более чем устраивает, хоть объектив и китовый. Не знаю почему многие предлагают его сразу менять на что-то другое.
В домашних условиях качество великолепное.
На улице снимал один раз. Ожидал лучшего, но думаю это связано с тем, что я не разобрался с настройками. Теория хромает и опыта работы с такой камерой нет.
Размышляю по поводу Panasonic Lumix DMC-G3 или Panasonic Lumix DMC-GH3. GH3 ещё не продаётся. А G3 я держал в руках, эргономика меня более чем устраивает. Про качество фотографий ничего не могу сказать. Думаю G3 по качеству фотографий хуже D5200. А вот на GH3 большие надежды. Если не хуже D5200 то однозначно надо брать!
Re[EvgenyG]:
Вот вам на растерзание инфа о д5200 и ее матрице ))))

http://nikonrumors.com/2013/01/08/surprise-the-sensor-inside-the-nikon-d5200-is-made-by-toshiba.aspx/

:P

Эпоха хороших никонов в лоу формате пришла к концу
Re[z3ta]:
мечты мечты, а никон лидирует на кропе!
Re[OSAO]:
Цитата:

от:OSAO
Я снимаю ТОЛЬКО с помощью экрана, и по другому меня уже не заставить. Поэтому я и заинтересовался d5200. А именно Никоном потому, что в давние плёночные времена я снимал пейзажи Никоном F-70 через фикс Nikkor 1,2/50. Вот мне и хочется пристроить к какой-нибудь цифровой тушке этот выдающийся фикс. Но d5100 меня разочаровал своим убогим внутренним джипегом, а возиться с фотошопом я не хочу. Меня вполне устраивал G11, пока я его не замучил. Сейчас вот перешёл на G12 и вполне счастлив. Только фикс не у дел пока, а продавать его не хочу.
Всё-таки моя просьба остаётся: пжл, поставьте рядом две фотки.

Подробнее

В том то вся прелесть зеркалок - море настроек. Что вам мешает настроить внутрикамерныйжпег под свои задачи? Лень? У проф аппаратов этих настроек еще больше, поэтому новичек сразу и не определит всю прелесть проф инструментов.
Re[EvgenyG]:
,
Re[AndreiKa]:
Зеркалка вообще то не для съемки через экран(старые модели зеркалок вообще не умели через экран снимать), через видоискатель автофокус почти мгновенный.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта