рабочий отрезок и байонет ФФ и кропа у зеркальных никонов одинаковый.
если мы объектив 50мм поставим на кроп, он естественно не изменит своё фокусное расстояние, как был 50, так 50 и останется. но поскольку матрица у кропа "отпиленная", то изображение получается как бы вырезанное из ФФ кадра, следовательно угол обзора будет меньше и уже согласно этому углу обзора ситают эквивалентное фокусное расстояние ЭФР = ФРх1,5.
Жутко тормозит live view на Nikon d5200
Всего 228 сообщ.
|
Показаны 141 - 160
Re[OSAO]:
Re[EvgenyG]:
Хорошо, если мы теперь будет отодвигать объектив ФФ от кропнутой матрицы, то изображение будет ещё больше "вырезаться" или наоборот?
Re[OSAO]:
Придвигать и отодвигать влияет на фокусировку. Если мы его отодвинем, то точка фокуса будет очень близко к объективу, т.е. хорошо для съемки мух и прочих насекомых. Для чего собственно и используют макрокольца.
Re[OSAO]:
Кроп-фактор вы не победите. Поэтому я и сказал - может напрячься на б/у Д700 ? он полнокадровый.
Отсутсвие экспозамера - это не маркетологи, это отсутствие пары деталей, в младших тушках. Это нормально, владельцев младших тушек и мануальной оптики - несколько процентов. им это просто не нужно.
Рабочий отрезок кропа и полного кадра - одинаковый. Этим создается совместимость с любой оптикой.
Кольцами вы ничего, кроме уменьшения мин. дистанции фокусировки не добьетесь.
Отсутсвие экспозамера - это не маркетологи, это отсутствие пары деталей, в младших тушках. Это нормально, владельцев младших тушек и мануальной оптики - несколько процентов. им это просто не нужно.
Рабочий отрезок кропа и полного кадра - одинаковый. Этим создается совместимость с любой оптикой.
Кольцами вы ничего, кроме уменьшения мин. дистанции фокусировки не добьетесь.
Re[EvgenyG]:
Ладно, хватит мне уже засорять чужую тему своим полтосом ... Полезу в сеть глубже...
А здесь всё-таки хотелось бы увидеть сравнение фоток D5200 и G12. Понятно, что матрицы несоизмеримые, но алгоритмы обработки сигнала с матриц у фирм могут быть разные. Я не исключаю, что в старшие компакты с малой матрицей могут поставить "большие" алгоритмы, и наоборот, младшие зеркалки могут оснастить и "младшей" же математикой. Рисунок из d5100 меня совсем не радует...
А здесь всё-таки хотелось бы увидеть сравнение фоток D5200 и G12. Понятно, что матрицы несоизмеримые, но алгоритмы обработки сигнала с матриц у фирм могут быть разные. Я не исключаю, что в старшие компакты с малой матрицей могут поставить "большие" алгоритмы, и наоборот, младшие зеркалки могут оснастить и "младшей" же математикой. Рисунок из d5100 меня совсем не радует...
Re[MadFox]:
от: MadFox
Отсутсвие экспозамера - это не маркетологи, это отсутствие пары деталей, в младших тушках.
Хм, интересно, что это за детальки. Экспонометр есть, байонет диафрагмой управлять умеет, чего ему еще не хватает.
Re[Altivar]:
потенциометр, который определает положение кольца диафргмы. Без него - замер придется делать на закрытой диафрагме, а это усложнение и удлиннение всего процесса. что не совместимо с современными камерами.
Байонет, управляющий диафрагмой (кстати это не верно, управляет диафрагмой механизм зеркала, а байонет держит объектив) тут не поможет - у никона были объективы Ai и Ai-S, на которых диафрагма управлялась по разному. были 4 камеры, которые могли отличать однин от другого объективы, но потом от этого отказались - пришла эра электроники в объективах. а современная камера отличать их не умеет, поэтому пришли к решению просто отпускать управление диафрагмой на максимум - закроется до положения, которое вы выставили кольцом. А что вы поставили кольцом - 4 или 11 камера как раз узнать не в состоянии - нечем....
Байонет, управляющий диафрагмой (кстати это не верно, управляет диафрагмой механизм зеркала, а байонет держит объектив) тут не поможет - у никона были объективы Ai и Ai-S, на которых диафрагма управлялась по разному. были 4 камеры, которые могли отличать однин от другого объективы, но потом от этого отказались - пришла эра электроники в объективах. а современная камера отличать их не умеет, поэтому пришли к решению просто отпускать управление диафрагмой на максимум - закроется до положения, которое вы выставили кольцом. А что вы поставили кольцом - 4 или 11 камера как раз узнать не в состоянии - нечем....
Re[MadFox]:
ааа, тоесть получается в мануальных стеклах еще передавался аналоговый сигнал о положении кольца диафрагмы, тогда понятно.
хотя конечно это сущий пустяк его померять, ну да ладно, всё равно очень мало пользователей на младших тушках юзают такие вещи.
хотя конечно это сущий пустяк его померять, ну да ладно, всё равно очень мало пользователей на младших тушках юзают такие вещи.
Re[Altivar]:
от: Altivar
ааа, тоесть получается в мануальных стеклах еще передавался аналоговый сигнал о положении кольца диафрагмы, тогда понятно.
Не передавался стеклом, а тушка его определяла.
Вот байонет младшей тушки Д5000:

А вот старшей тушки Д300:

Вверху, под вспышкой на 300ке виден поводок, которого на 5000 нет.
ЗЫ: совсем оффтоп: в этом плане самая интересная Nikon FA - она системой поводков определяла фокусное, макс. диафрагму, отличала Ai/Ai-S, могла работать с мануальными (а электронных она ине понимала) объективами в режиме S и P (чего последующие, даже топовые F5, D3 уже не могли). В общем тот еще самолет....
Re[MadFox]:
сколько еще в мире непознанного :D
Re[MadFox]:
от: MadFox
Рабочий отрезок кропа и полного кадра - одинаковый. Этим создается совместимость с любой оптикой.
Это сомнительное утверждение, ибо:
1. У EF-S оптики Сапога РО короче, что никак не мешает работе ЕF-оптики на кроп-тушках
2. РО EF-оптики у Сапога намного КОРОЧЕ Никоновского. Именно ЭТО обеспечивает совместимость EF-байонета практически с ЛЮБЫМИ стеклами, включая ДРУГИЕ системы (никон, минольта, лейка и пр.). А более длинный отрезок Никона не дает фокусировку на бесконечности для некоторых стекол (роккоры, например).
Re[OSAO]:
от:OSAO
А здесь всё-таки хотелось бы увидеть сравнение фоток D5200 и G12. Понятно, что матрицы несоизмеримые, но алгоритмы обработки сигнала с матриц у фирм могут быть разные. Я не исключаю, что в старшие компакты с малой матрицей могут поставить "большие" алгоритмы, и наоборот, младшие зеркалки могут оснастить и "младшей" же математикой. Рисунок из d5100 меня совсем не радует...Подробнее
Какая связь "алгоритмов обработки" с рисунком?!? На рисунок влияет:
1. Оптика (сильно)
2. Размер сенсора (в меньшей сепени)
3. Увеличение при печати (совсем слабо)
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
Какая связь "алгоритмов обработки" с рисунком?!?
Ну, что вы... Про фуджевские цвета слышали? Или, могобыть, даже видели? А цвета Sigma DP? О тож.
На самых дорогих моделях - всё самое лучшее. А вот те, что резко дешевле, имхо, на параллельных конвейерах в Китае собираются, на матрицах от одного производителя. Поскольку фирменные цвета столь резко отличаются, при общих-то хардах, только на софт могу и подумать.
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
Это сомнительное утверждение, ибо:
1. У EF-S оптики Сапога РО короче, что никак не мешает работе ЕF-оптики на кроп-тушках
2. РО EF-оптики у Сапога намного КОРОЧЕ Никоновского. Именно ЭТО обеспечивает совместимость EF-байонета практически с ЛЮБЫМИ стеклами, включая ДРУГИЕ системы (никон, минольта, лейка и пр.). А более длинный отрезок Никона не дает фокусировку на бесконечности для некоторых стекол (роккоры, например).Подробнее
Мы говорим про никон. Сапог может делать все что хочет - их совместимость кропнутых стекол и полнокадровых камер меня убедила.
На никоне рабочий отрезок кропа и полного кадра - одинаковый, сомневайтесь до залезания в фотоаппарат с линейкой.
Про бОльший отрезок на никоне - знаю. и что ? какую отношение это имеет к установке роккоров и прочего на никон ? мы говорим о никоновских объективах, точнее с его байонетом. Или я могу начать говорить о проблемах установки на сапог дальномерной оптики - какое это отношение имеет к обсуждаемой теме ?
Re[Wased]:
от: Wased
EvgenyG скажите отрицательные эмоции связаны только с экранчиком? Или что то ещё не нравится?. как вам картинка?.
Экранчик.
Скорее не сам экранчик, а скорость работы камеры через Live View.
Картинка более чем устраивает, хоть объектив и китовый. Не знаю почему многие предлагают его сразу менять на что-то другое.
В домашних условиях качество великолепное.
На улице снимал один раз. Ожидал лучшего, но думаю это связано с тем, что я не разобрался с настройками. Теория хромает и опыта работы с такой камерой нет.
Размышляю по поводу Panasonic Lumix DMC-G3 или Panasonic Lumix DMC-GH3. GH3 ещё не продаётся. А G3 я держал в руках, эргономика меня более чем устраивает. Про качество фотографий ничего не могу сказать. Думаю G3 по качеству фотографий хуже D5200. А вот на GH3 большие надежды. Если не хуже D5200 то однозначно надо брать!
Re[EvgenyG]:
Вот вам на растерзание инфа о д5200 и ее матрице ))))
http://nikonrumors.com/2013/01/08/surprise-the-sensor-inside-the-nikon-d5200-is-made-by-toshiba.aspx/
:P
Эпоха хороших никонов в лоу формате пришла к концу
http://nikonrumors.com/2013/01/08/surprise-the-sensor-inside-the-nikon-d5200-is-made-by-toshiba.aspx/
:P
Эпоха хороших никонов в лоу формате пришла к концу

Re[z3ta]:
мечты мечты, а никон лидирует на кропе!
Re[OSAO]:
от:OSAO
Я снимаю ТОЛЬКО с помощью экрана, и по другому меня уже не заставить. Поэтому я и заинтересовался d5200. А именно Никоном потому, что в давние плёночные времена я снимал пейзажи Никоном F-70 через фикс Nikkor 1,2/50. Вот мне и хочется пристроить к какой-нибудь цифровой тушке этот выдающийся фикс. Но d5100 меня разочаровал своим убогим внутренним джипегом, а возиться с фотошопом я не хочу. Меня вполне устраивал G11, пока я его не замучил. Сейчас вот перешёл на G12 и вполне счастлив. Только фикс не у дел пока, а продавать его не хочу.
Всё-таки моя просьба остаётся: пжл, поставьте рядом две фотки.Подробнее
В том то вся прелесть зеркалок - море настроек. Что вам мешает настроить внутрикамерныйжпег под свои задачи? Лень? У проф аппаратов этих настроек еще больше, поэтому новичек сразу и не определит всю прелесть проф инструментов.
Re[EvgenyG]:
,
Re[AndreiKa]:
Зеркалка вообще то не для съемки через экран(старые модели зеркалок вообще не умели через экран снимать), через видоискатель автофокус почти мгновенный.