Canon 1Ds Mark III или Canon 5D Mark III сегодня?

Всего 542 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[isi]:
Посмотрел дату создания мною темы 09.12.2012, неужто до сих пор актуально) За это время у кенона вышли две современные и более техничные камеры 5DS и 5D Mark IV, а спор все продолжается, это уже некрофилией попахивает)
Цитата:
от: KOt
Сам по себе тест этот кривой.
Во-1, студийный свет уравнивает цвет

Так это и не был тест, были взяты два фото подготовленные к ретуши с одной съемки, сравнивать не планировалось, выложено было к слову на другом форуме. Но разница реально приличная.
Но если бы снимал тест то только в студии, что там с дневным светом фиг знает, а здесь все четко видно.
Цитата:
от: Лщтыефтешт
И конечно верх идиотизма проявлять в стороннем софте.

Так родной то софт ….. редкостное во всяком случае на мой взгляд.
Vertigo, кстати предпочитает всё-таки Canon 1Ds Mark III ну и DX.
А по собственному опыту могу сказать пока у меня был Canon 1Ds Mark III снимал на камеру достаточно много, картинка устраивала. Сейчас остался только Canon 5D Mark III так на него толком и не снимаю, вроде все не плохо но результат с камеры не радует, особенно когда поснимал встык с Sony 7RM2.
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
что не видно , что одна зелная (даже не желтая) , а другая синяя ?
кстати на пятаке не выловить иногда теплокожесть и "мордорозоватость" - она или зелёножелтая (рожа) и тут же синяя , грань не поймать .
потом с 1дс3 кадры тянутся иуууу - цельно .. с пятака как-то черное туда, белое суда , не пропорционально как-то , особенно в АКР. деревянные какие-то файлы.
но в репортаже лучше 5д3 по шумам . на высоких исо . у 1дс3 на высоких зерно какое-то странноватое .
АФ у 1дс3 ниже 2,8 - только "+" центр, остальные точки " | " , ..
ну и пересветы в 1дс3 наверное желтеют в такой насыщеный ..

Подробнее


Кстати DsII очень грамотно отрабатывает ББ.
Ещё удивило, если выставить кельвины, на обеих камерах, то картинка по ББ будет разная.
Думаю данные снимки нам это демонстрируют!

Re[isi]:
Ранее снимал продолжительное время на 1Ds2 и потом сменил его на 5DIII. Картинка немного разная, со старой единички больше насыщенность и контраст, по сравнению с пятаком. Думаю тенденция та же самая, что и с 1Ds3.
Но глобальной разницы нет. На первое место выходит удобство пользования и оперативность. Вся разница в цвете компенсируется умением снимать и обрабатывать. Сейчас к цвету больше отношение как к элементу композиции, кроме которого гораздо важнее сюжет, свет и оптика.
Цвет с кенонов везде плюс минус похожий, нет откровенно провальных камер. Для цвета интереснее смотреть на кодак, A900, M9, среднеформатные задники.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi

Vertigo, кстати предпочитает всё-таки Canon 1Ds Mark III

Сейчас остался только Canon 5D Mark III так на него толком и не снимаю, вроде все не плохо но результат с камеры не радует, особенно когда поснимал встык с Sony 7RM2.

Подробнее

Я так и написал.

Вот этого я совсем не понимаю.
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт

Вот этого я совсем не понимаю.

Имхо, в студии цвет неплох почти со всех камер.
И тут в паре 5Д3 -А7-2 выходит не цвет, а 22мп против 42мп. Тем более, что дырки прикрыты, резкости за глаза.
Re[isi]:
Цитата:
от: isi

Так родной то софт ….. редкостное во всяком случае на мой взгляд.

Это дело вкуса.
Но многие сторонние конвертеры очень сильно "уравнивают" различные камеры, просто профили похожи.

Впрочем, если камера берется именно под РПП (к примеру) - то конечно в нем и надо сравнивать и смотреть на цвет.
Я пользуюсь дефолтным цветом ДПП для семейных съемок и Лайтрумом для портретки под ретушь и других фото.
Re[VlaDiker]:
Цитата:
от: VlaDiker
Кстати DsII очень грамотно отрабатывает ББ.
Ещё удивило, если выставить кельвины, на обеих камерах, то картинка по ББ будет разная.
Думаю данные снимки нам это демонстрируют!

я автобалансом почти не пользуюсь .
у меня была только 1-я Дс , на ней было молочное окошечко, им он измерял баланс.. вот такую бы штуку , повернул такое "окошечко" к свету, солнцу , замерил Т и фперёд фотать ..
даже на пятаке иногда фкрутит пурпура , потом не выловишь. я снимаю примерно ставя , потом только син-желт, а пурпур уже легче , чем его потом вылавливать убирая ...
так что нелюблю я авто, и в студии тем более.


Цитата:

от:Montbrillant
Ранее снимал продолжительное время на 1Ds2 и потом сменил его на 5DIII. Картинка немного разная, со старой единички больше насыщенность и контраст, по сравнению с пятаком. Думаю тенденция та же самая, что и с 1Ds3..

Подробнее

ну вот первый Дс - жесткая картинка , насыщенная и тепловатая (в золотистость)
1дс3 помоему мягче пятака и пластичнее , "воздушнее" ..
Re[VlaDiker]:
Цитата:
от: VlaDiker
Кстати DsII очень грамотно отрабатывает ББ.

Ух блин даже и не знаю, на своей плююсь, точный ББ только в помещении когда по пыхе в башмаке АББ 5500К ставит и на улице днем на ярком солнце, все
в тени и в парках где много зелени это капец


Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure
ну вот первый Дс - жесткая картинка , насыщенная и тепловатая (в золотистость)
1дс3 помоему мягче пятака и пластичнее , "воздушнее" ..

Уболтали, поеду посмотрю 1ds3 на предмет воздушности и пластичности :0)
Re[isi]:
Цитата:

от:isi

Так это и не был тест, были взяты два фото подготовленные к ретуши с одной съемки, сравнивать не планировалось, выложено было к слову на другом форуме. Но разница реально приличная.

Подробнее

Вот-вот, нам же здесь их подали совсем под другим соусом)
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Уболтали, поеду посмотрю 1ds3 на предмет воздушности и пластичности :0)

Да не, мне кажется Вам 5дс больше понравится . это уж точно современнее .
у Дс-ов же своя концепция , нет высоких ИСО , больше на точность цвета ...
ну вот по коже , розовиночку на щеке передать . а с тем же наоборот проблем больше с проблемной кожей . Дс довольно честная .
Ну вот мой знакомый к 1дс3 подкупил 5д3 , потом 5д3 продал , и сидел ещё долго с 1дс3 (модельное) ... сейчас точно не знаю, перешел на Дх или ещё чего.
так что не удивлюсь , что 1дс3 может для модельной темы как раз понравиться ..
..
вот с автобалансом , у меня на карточке - мне пришлось спасать файлы , (которые удалил на компе , и оставалась надежда на отформатированной карте)
так вот спаслись еще какие-то очень-очень давнишние , моего напарника с 1дс3.. заподиумная "студия" , и репортаж .. вот на фоне такого какашного цвета (лехкой детскопоносности) в автобалансе это "что-то" .. я так ради интереса покрутил, покрутил и не хватило терпения .
нет уж ... когда есть желтое-синие всё вроде нормально , чуть может пурп-зеленая коррекция . и то , в группе это почти одна коррекция . но автобалансе .. всё какое-то не управляемое .

Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Уболтали, поеду посмотрю 1ds3 на предмет воздушности и пластичности :0)

может обратно 645Д? реально у тебя с них лучшие фотки :D
Re[maxasamatman]:
Цитата:
от: maxasamatman
может обратно 645Д? реально у тебя с них лучшие фотки :D

:D не, надо реально 1Ds3 попробовать, может с него лучше будет... или фазу P25.
Круговорот тушек :о)
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
:D не, надо реально 1Ds3 попробовать, может с него лучше будет... или фазу P25.
Круговорот тушек :о)

Только лучше пробовать в условиях, в работе ..
1дс3 - опыт больше студийный или со студ. импульсным светом . или при-подстробировании , отражатели на солнце и улице .
в условиях (как я вижу на фото) при натуральном, естественном свете , смешанном и высоком ИСО можно не увидеть никаких преимуществ 5д3 и даже наоборот , 5д3 универсальнее и посовременнее получается .
но в 1дс3 легко можно влюбиться . она такая .
Re[Montbrillant]:
Снимал долго на 5Dm2, сейчас перешел на 1dsm3 только из-за необходимости адекватного авфтофокуса. Нет никакой магии в третьем марке. Все та же картинка. Чуточку лучше на iso 100, за счет более продвинутого считывания сигнала с матрицы. ДД чуть больше, шума в тенях чуть меньше. В автобалансе тянет в красно-мадженту. Так понял, на следующих тушках это поправили.
Re[isi]:
Взял на тест 1Ds Mark III.
Canon 1Ds Mark III
Canon 28mm f/1.8
Canon 50mm f/1.2L
Canon 135mm f/2L



Re[Montbrillant]:
Re[Montbrillant]:
С АФ у меня приятель жаловался , всю плешь когда-то проел .... но на 4-ки, 24-105 и 70-200-4, я когда посмотрел кадры с репортажа и бэкстейдж со студийным светом. в репортаже дофига нерезких . везде работал боковыми. и в "студии" - тем долее боковой точкой вертикально (по глазам).
так вот , кресты у 1-ки от 2,8 . и на 4-ках боковые датчики становятся линейными , тоесть как у 5д2 , работать можно только центром.
потом поменял на 24-70-2,8 и всё вроде стало норм.
Но у Вас все объективы вроде светосильные .
ещё с 80-кам были тоже проблемы обратные почему-то , со светосильными объективами .....
(попробуйте вкл только ХХ датчики в кустомах)
Re[Alex Moure]:
Спасибо, попробую еще покопаться в настройках.
Сегодня пристрелялся всеми стеклами на улице. Теперь жду, когда будет свободное время поснимать портреты при дневном свете.
В целом впечатления положительные от камеры. Чувствуется немного другая идеология в подходе к управлению и съемке. Хотя это уже я проходил с 1Ds2.
Re[Montbrillant]:
про напоминает 5д2 , наверное .. так и должно быть.
в поколениях всё равно схожесть просматривается Дх-5д3 и тд..
но копейка это копейка.
Цитата:
от: Montbrillant
Чувствуется немного другая идеология в подходе к управлению и съемке. Хотя это уже я проходил с 1Ds2.
Дс3 уже меню и управление продвинутее , возможности шире.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта